Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 май 2007, 15:06

DMD, могу только одно посоветовать: лей не "на лето" и "на зиму", а по пробегу...
Опыт говорит, что при выборе масла 95% - это приверженность к бренду.
Вот ты спроси у советчика того или иного масла "А почему?", сомневаюсь, что тебе АРГУМЕНТИРОВАННО ответят...
Про 5ц-50 - скорее, от лукавого...
Надо заливать то, что производитель говорит - это самое первое и самое главное правило. Остальное - самодеятельность. Но иногода эта самодеятельность может быть оправдана. Если производитель говорит "минеалку", учитывая наш климат, можно залить синтетику, вдобавок можно получить бОльшую стойкость к угару, увеличенный интервал замены и... бОльшую стоимость. Это, конечно, при условии, что ты не купил масло "SuperSyntheticMolybdenVHVIMegaVitalizerNanoTecnology_с_офигенными_модификаторами_трения" от "известной" в Гондурасе фирмы, потому_оно_и_стОит_так_дорого_что_все_фирмы_готовы_отдать_миллиарды_чтобы_узнать_наши_супер_ноу-хау_потому_что_только_мы_обладаем_супер_научными_разработками_и_им_до_нас_как_до_Луны_пешком...

Очень важное, что есть у именитых маслопроизводителей - это СТАБИЛЬНОСТЬ, которая гарантирует, что от партии к партии в канистру будет залито одно и то же масло, а не то что было под рукой...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 май 2007, 15:12

пульсаровод, вот ты смеёшься, а ведь, на самом деле, так и покупают...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 16 май 2007, 15:15

sodium, - я не смеюсь, я улыбаюсь потому что
так и покупают
+1 , вот тож думаю какой брэнд мне нравицца с виду, вродь как шеврон, шел..короче в магаз приду и че понравица куплю :yes:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 май 2007, 23:54

DMD, LM не советую, Eneos воздержусь не разобрался еще, Mobil здесь не такой как в финляндии - тоже не достоин повышенного к нему интереса.

Neste - плюс хорошо моет движек содержит в чистоте, минус склонно немного угорать.
Valvoline - как моет пока проверяем, очень долго держит свойства, почти не угорает в нормальном движке.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Mad
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 1 816
Репутация: +4

Сообщение Mad » 17 май 2007, 16:18

Уфффф, осилил, но не изменил мнения: Шел полусинтетика 10ц40 (093, 1995г. 75 тык.)
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 21 май 2007, 22:49

Прочитал пост . Очень понравилось. Помниться на свою первую машину, купил на толкучке – жигулевского масла – в бутылке из под шампанского (3 штуки) и счастью не было предела. Можно было еще . если знакомые есть Камазисты – камазовского надыбать.Было еще москвичевское….
«Не мы все таки мудрее год от года…» – как сказал поэт.
Помниться еще бред, страхи , которые распространяли недалекие продавцы – такой – европейское масло нельзя лить в американские и японские авто ( и наоборот). И вопрос про то, что некоторые европейские автомобили делаются в той же Америке и наоборот, ставил их в страшный стопор.
Помниться, когда купил БМВ под заказ у дилера , на мой вопрос (сервиса тогда в Тюмени официального не было) – какое масло лить – на меня посмотрели , как на идиота и сказали какая разница – там ведь есть классификация по API , согласно ей и подбирайте масло.
Спросите у европейца или американца – какое масло залито в его двигателе ? На 90% - не знают, то что в сервисе залили…
У нас же не все так просто, мы ж «через тернии к звездам…».
Ну согласен , что катаклизмов и подделок обрушившихся на нас и заставляющих ни кому не верить, все пробовать на зуб , было достаточно.
Но поверьте – масла одинаковые по классу (API / ACEA ) - отличаются , должны (!) отличаться ну процента на 3-4% . Остальное все субъективно.
Из чего определяется качество масла - 1)основа 2)пакет присадок 3)контроль качества во время производства , на выходе.
Пакет присадок на 80 % - у всех производителей одинаковый,производиться в Америке.
Основа ( тут уже писали – разная бывает )
Контроль качества - от имени зависит, хотя косяки бывают у всех.
Гораздо большее значение в наших условиях имеет качество топлива – чем качества масла…
Все разумеется ИХМО.
И это пройдет!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 май 2007, 16:33

Фидель,
Прочитал пост.
В смысле прочитал топик? (топик - тема, пост - сообщение в теме)

Но поверьте – масла одинаковые по классу (API / ACEA ) - отличаются , должны (!) отличаться ну процента на 3-4% . Остальное все субъективно.

Проблема в том, что не все компании реально проводят "сертификацию" своих масел на соответсвие требованиям API, ACEA и т.д. Не все компании реально получают допуски производителей. им хватает наглости просто указать, что их масло СООТВЕТСТВУЕТ этим требованиям...
Из чего определяется качество масла - 1)основа 2)пакет присадок 3)контроль качества во время производства , на выходе.

Я бы добавил контроль качества на входе.

Пакет присадок на 80 % - у всех производителей одинаковый,производиться в Америке.

Не скажите, штаб-квартира мирового лидера в производстве присадок Infineum находится в Англии. Сейчас, кстати, многие хвалятся, что используют в производстве масел присадки этой фирмы, только я не поверю, что пакет присадок будет идентичен пакету, поставляемому крупным компаниям-лидерам.

Основа ( тут уже писали – разная бывает )

Кроме того, надо ещё знать, КАК её сделать...

Контроль качества - от имени зависит, хотя косяки бывают у всех

Просто некоторые, допуская косяки, могут это признавать и браковать некачественный продукт (имя дороже, чем небольшой убыток от брака), а другие...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 май 2007, 18:27

Фидель, я тоже не согласен, ты утверждаешь что "все нормально все масла одинаковые и без разницы что лить" но к сожалению не все так безоблачно. Рынок захламили всякими "брендами". Теперь даже Wyns делает масла и продает их в россии. Mannol, Liqui Molly все ударились сбывать свое третисортное масло у нас. Правильно кто им там даст сертификации и допуски - они сюда. ZIC со странными характеристиками в одинкавых банках ведущий себя по разному. Некоторые популярные бренды начали производить масла отдельно где нибудь в Белгии например, для стран третьего мира, и отдельно для европы америки. Тара разная, качество масла другое...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 22 май 2007, 19:52

torcon, а почему LM не советуешь? я как раз его залил,15W50

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 май 2007, 21:22

DMD, в этой теме все описано, нужно набраться терпения и читать :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 май 2007, 21:59

DMD, я просто знаю человека, который в LM работал. Рассказал, что там к чему было...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 22 май 2007, 22:47

о кей, прочитал постЫ.
Проблема в том, что не все компании реально проводят "сертификацию" своих масел на соответсвие требованиям API, ACEA и т.д. Не все компании реально получают допуски производителей. им хватает наглости просто указать, что их масло СООТВЕТСТВУЕТ этим требованиям...

Впервые слышу об этом.Бывает сертифицируют только по API , или европейцы - только по АСЕА. Вы можете публично назвать наглецов, интересно было бы узнать...
Я бы добавил контроль качества на входе.
Кроме того, надо ещё знать, КАК её сделать...

Ну это совсем какие то радикальные случаи. Завод под Сургутом на котором работают замороженные гастробайтеры и размешивание присадок производиться лапотой :smeh: .
По теме можно добавить - одно время производители стали увлекаться широким диапозоном вязкости 0W50, 10W60 потом, по тихому отказались .
Как уже сказали - выбор масла во многом проявлении личной симпатии к производителю.Разницу, скажем износа двигателя , междуLM , Шевроном и Кастролом (при равных условиях эксплуатации и качества топлива) вы заметите только под электронным микроскопом.
За всю свою 18 летнею жестокую эксплуатацию автомобиля - не разу не видел подделок импортного масла в маленькой (1 л) фасовке.
Подделок отечественного масла видел ,немного но было , а знакомые даже страдали.
И это пройдет!

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 22 май 2007, 22:52

Фидель, :up: :smeh:

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 22 май 2007, 23:23

torcon, вот ты злыдень, а полвечера отнял у меня на просвещение. :) Набрался я тепрения, еле осилил все 17 страниц. Блин короче еще больше запутался. Завтра буду перечитывать похоже. 8O
но этот гребаный десульфид молибдена отпугивает меня лично

Молибден страшная штука

Я че думаю, меня вот в детстве бабаем пугали, а тебя наверное десульфидом молибдена. :D Шутка юмора. :roll:
Вообщем экспериминтировать сильно не буду, солью после 4-5 тыров. А то вдруг и правда этот молибден там себя плохо вести будет, как бы он мне седня ночью не приснился в кошмарах :cherep:

зы Sodium, напиши если не трудно че там за инфа про LM тебе стала известна. Можно в личку.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 май 2007, 23:24

Фидель, в одном согласен между Liqui Molly и Кастролом разницу почти не заметишь и в микроскоп смотреть не нужно :smeh:

Ликви
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/Dim_123_2_resize.jpg[/img]

Кастрол
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSC00523.jpg[/img]
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 22 май 2007, 23:52

при равных условиях эксплуатации и качества топлива

Это не очень корректно - вот это Ликви - а вот это Кастрол.Нужно очень верить автору снимков, и верить в то что водители имеет одинаковую манеру езды , качество топлива, погодные условия (пыль. пустыня) , нагрузки (может быть он Вовка-добрая душа, на веревке, с толчака в -50 градусные морозы заводит), фильтры одинаковые и много еще чего одинакового....
И это пройдет!

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 23 май 2007, 00:01

Кстати , Ликви, очень даже не плохое масло. У меня знакомый доцент МАДИ , ездит только на нем. Ему ящиков 5 презентовали. На халяву, как говориться, но не враг же он своему железному коню.
И это пройдет!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 май 2007, 00:39

Фидель,
По теме можно добавить - одно время производители стали увлекаться широким диапозоном вязкости 0W50, 10W60 потом, по тихому отказались .

Не отказались. У Mobil. Shell, Castrol есть продукты типа 10ц-60 или 5ц-50.

За всю свою 18 летнею жестокую эксплуатацию автомобиля - не разу не видел подделок импортного масла в маленькой (1 л) фасовке.
Подделок отечественного масла видел ,немного но было , а знакомые даже страдали.

Я скажу более, за десятилетний опыт продаж импортных масел в регионе все разговоры о подделках заканчивались, когда у инициатора просили показать канистру или дать масло, которое он считает подделкой на анализ... За якобы поддельную канистру человеку предлагали 1000 баксов, но он мазался, типа, не знаю, где она, выкинул, наверное...
А вот подделки отеч. масел... Что ж... Начинается все с завода...

DMD,
зы Sodium, напиши если не трудно че там за инфа про LM тебе стала известна. Можно в личку.

Да я намекал уже по тексту...
Проблема в том, что не все компании реально проводят "сертификацию" своих масел на соответсвие требованиям API, ACEA и т.д. Не все компании реально получают допуски производителей. Им хватает наглости просто указать, что их масло СООТВЕТСТВУЕТ этим требованиям...

А ты чухню не покупай. Покупай нормальный продукт. А чухню и с сертификатом возят, есть куча второстортных брендов, которые, в борьбе за кошелек покупателя понавыдумывают всякий бред, про немецкие танки, найденные в болотах, про ноу-хау и прочий графит-молибден...

Ещё ни один автопроизводитель не дал одобрение на использование в своих а/м (хотя, может ВАЗ дал) масел с графитом и/или дисульфидом молибдена. Ни один именитый маслопроизводитель не делает масла с графитом и/или дисульфидом молибдена.
P.S. Я не могу покупать или советовать кому-то использовать масла тех брендов, в линейке которых есть масла с графитом и/или дисульфидом молибдена, ведь очевидно, что эти производители лукавят, обещая мнимые преимущества этих масел, зная их огромные недостатки...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 май 2007, 00:46

Фидель,
Кстати , Ликви, очень даже не плохое масло. У меня знакомый доцент МАДИ , ездит только на нем. Ему ящиков 5 презентовали. На халяву, как говориться, но не враг же он своему железному коню.

Вот вам бы подарили пять ящков пива "Золотой Урал", вы бы, сильно захотев пива, пошли в магазин за бутылочкой Бада? :)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 23 май 2007, 01:07

sodium, вопрос не мне (про пиво), но я, как любитель данного напитка, промолчать не могу :smeh: ДА, еслибы мне подарили (на халяву) ящик Красного Востока, я бы его все равно пить не стал бы, просто не смог бы :cherep:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 май 2007, 09:22

Фидель, да конечно не коректно машины разные, эксплуатация разная, а где найти что бы все одинаковое? Не будет такого, вы пошутили и я пошутил! :)

Подделок я вообще никогда в глаза не видел поддерживаю sodium. Тогда другой вопрос, откуда столько негатива по маслам? Особенно по ZIC Mannol LM Castrol ХADO? Остается один ответ - недобросовестный производитель! Который у себя на родне производит нормальное масло, а нам можно брак и третий сорт отправлять..

Бывают еще фирмы скороспелки типа Wyns - это с каких щщей он стал производить масло которое видели только в России? Ведь в европе нет такого разброса пестрящих фирм как у нас. Там все просто - мировые бренды типа Shell Mobil BP и национальные "местечковые" компании типа как в Норвегии Statoil, в финляндии Neste, в италии Agip.

А как вам вот это супер друпер масло? А слово то какое громкое Xenum!!! :D

Почитайте будет весело обещаю :smeh:

http://www.xenum.ru/news/news.php?id_news=16
http://www.xenum.ru/info/info.html

Особенно вот это:
СЕРФЛОН.

Серфлон (запатентованная технология) это усиленный керамикой PTFE (тефлон). Керамические микрочастицы (0,25 мкм) внедряются в структуру PTFE. Этим значительно повышается прочность и общие смазывающие и противоизносные качества нового продукта. Частицы серфлона растворены в высококачественном синтетическом масле, что препятствует их слипанию; сверхмалые размеры частиц позволяют им свободно проходить через масляные фильтры и не забивать масляные каналы.

КЕРАМИКА.

Керамические частицы или Нитрид Бора (BN) растворены в эстеровом масле, самом высококачественном на настоящий момент синтетическом масле. Частицы имеют сверхмалый размер (0,25 мкм), они не слипаются и не забивают фильтры. Керамические присадки, используемые в VX500 и в Керамическом масле, уменьшают трение и износ поверхностей трения. Также они обладают уникальными высокотемпературными свойствами, что позволяет сохранять рабочие характеристики масел и смазок при экстремальных нагрузках. В результате увеличивается отбор мощности, уменьшается расход топлива и токсичность выхлопных газов, снижается износ, особенно при холодном пуске. Эти продукты особенно эффективны при работе в экстремальных режимах, в том числе в автоспорте, а также в промышленности.

КАРБОН ГРАФИТ.

Карбоново-графитная технология это раствор микрочастиц графита (1мкм) в масле. Графит в масле создаёт устойчивую плёнку практически исключающую прямой контакт поверхностей трения, тем самым уменьшается износ и улучшается гидродинамическая смазка. Снижается расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, повышается мощность и увеличивается срок службы механизмов. Облегчается холодный пуск и улучшается теплоотвод на всех режимах.

ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ.

Топливные присадки XENUM обеспечивают превосходное состояние топливной системы автомобиля. Они оптимизируют состав топлива и тем самым гарантируют устойчивую работу вашего двигателя при случайном использовании "проблемного" топлива, дают запас в 5-10 градусов при переходе на зимнее топливо. Вместе с этим повышают экономичность и снижают вредные выбросы в атмосферу. В каждом продукте использованы новейшие технологии в области технической химии. Они разработаны для самых современных видов топлива и двигателей.


И где же производят такое чудо масло? Ответ всегда один Бельгия! Все "говно - масла для России" почему то стремятся оттуда...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 май 2007, 09:28

Так вот у Liqui Moly точно также, всякие непонятные супер пупер присадки молибден, молиген, графит и прочая чудовищная кака которая не должна жить своей жизнью в моторе. Отсюда и такие усраные движки. Наши еще любят потянут с заменой, надеясь что льют качественное немецкое масло. :(
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 23 май 2007, 10:50

Народ ага любит потянуть, приедут:
- дайте масла, а-то уже 25тык на нем езжу наверное менять пора...
- скока, скока тык???
- ну 25.. дак, а чё вы же сами сказали, что это супер-пупер синтетика, а дайте ченить подешевле, а-то чет дорого штуку за 4литра...

Stesha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Kodiaq

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Stesha » 23 май 2007, 10:55

а никто ничего не знает о масте NESTE?
ой извинте, нашла, но тут мне просто посоветовали его лучше брать, чем оно лучше Зика?
Язва

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 май 2007, 16:37

Stesha, Да ЗИК тоже отличное масло только там в Корее :) Здесь какое то фуфло в каждой второй банке... Neste просто проверенное масло, очень высокие моющие свойства, уже кучу движков после него видел блестят. Самое главное что все масло производится в одном месте, и для России, и для Финляндии, и для Европы. В самой Финляндии занимает второе место после Мобила, на третьем Teboil.

Больше ничего сказать не могу, сам его не пользовал, просто у нас на автобазаре популярно и постоянные обсуждения этих масел...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ivan84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivan84 » 23 май 2007, 16:43

torcon, поддерживаю тебя на счёт ликью молли!!!! Мне один тип помешанный на этом масле его разрекламировал я и повелся. первую зиму машина заводилась только в путь, а в эту зиму помаялся я с этим маслом!!!! Шуп смотришь масло как солидол!!!! Буду лить в этом году родное нисановское масло!!!!!!

Stesha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Kodiaq

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Stesha » 23 май 2007, 16:47

torcon, пасиб за объяснение
Язва

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 23 май 2007, 16:57

Про гиганты – Рекламный бюджет на ТВ , скажем Мобил (отличное масло !) составляет 5 млн. $ в год на рынке РФ . Все эти деньги сидят в цене на каждую канистру.
Про небольшие фирмы - если Вы уверенны в том , что непородистое масло – "говно - масла для России", тащите это масло на экспертизу , доказывайте обман (несоответствие заявленного и выявленного качества) и – требуйте компенсации, тема для Юр фака Универа , просто для тех кто хочет бабла . Почему никто на этом до сих пор не заработал?
Теперь камень в огород оригиналов. Если Вы любите ездить на дальние расстояние, вполне может случиться, что нужно долить масло .Если Вы ездите на масляной экзотике для наших мест типа Agrip , то Вы навряд ли его найдете в придорожном магазине масел, или у добрых самаритян, готовых Вам помочь на трассе. Мой друг катаясь на Черное море, смешивал Шеврон с Шеллом, потом доливал туда Кастрол, и ничего . Наплевав на мой совет , на всякий пожарный поменять масло, отъездил еще 5 000 км и потом заменил.
Бывают еще фирмы скороспелки типа Wyns - это с каких щщей он стал производить масло которое видели только в России? Ведь в европе нет такого разброса пестрящих фирм как у нас. Там все просто - мировые бренды типа Shell Mobil BP и национальные "местечковые" компании типа как в Норвегии Statoil, в финляндии Neste, в италии Agip.

Я вам скажу еще более страшную вещь! Есть масла BMW, Nissan, Mitsubishi. Что это ? да тот же самый кастрол просто называется BMW. Mitsubishi вообще , вышло на рынок как самостоятельный продукт!
То же самое с мелкими производителями – получили они крупный заказ, скажем для автопроизводителя. Разместили его, на заводе, скажем Texaco, сказали пусть называется «Я-властелин мира». Имеем новое название и то же качество.
Пиво!

- не смешите мои тапочки, если уж вспоминать продукты питания – вчера в Перекрестке . купил тунца под фирменным знаком Перекрестка на 30% дешевле, чем известного производителя. Специально взял тот и тот. Разницы нет. Издержек у Перекрестка меньше , знают точно продадут – могут и в цене подвинуться. То же с метро Кеш энд кэрри и т.д.Элементарный франчайзинг- не буду углубляться.
Сегодня позвонил доценту в Москву , как оно Liqui Moly ? Он говорит нормально, всей кафедрой ездим уже 6 год!!! Не парятся по поводу молибдена.
Брат в Тобольске тоже на Вольво/ Киа/Тойота, уже лет шесть Маннойл юзает.
Сам ежу на Кастроле , спросите почему – скажу – его заливают в сервисе.
Попробую резюмировать - вместо того , чтобы искать лучшее масло, эффективнее найти хорошего мастера – который его нашел и за его качество будет отвечать.

Хотя поиск позволяет чувствовать себя исследователем и приносить массу положительных эмоций (в том числе убежденность в своих покупках)!
И это пройдет!

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 23 май 2007, 17:08

Stesha, Да ЗИК тоже отличное масло только там в Корее Здесь какое то фуфло в каждой второй банке..

Мне просто интересно , как Вы себе это представляете. То есть какие то злодеи специально для России выпускают второсорт и пароходами его сюда. пароходами... На каждой банке масла должен стоять индефикационный номер, по нему можно прочитать - на каком заводе , когда, в какую смену это банка была выпущенна.
Давайте напишем всем форумом в представительсто Zig , и потребуем разъяснений. :yes: Почему нам постовляют не такое масло, как в Корее!
И это пройдет!

Stesha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Kodiaq

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Stesha » 23 май 2007, 17:52

Фидель, вот если честно поп поводу Зика, ответ в принципе один (что и сказал Torcon) и тот же, еще добавляют-ты олейну туда лучше залей... :yes: , только вот действительно-реклама ж, всетаки склонна верить, а на деле фуфел говорят. Сама если честное езжу на Зике-зимой не подводило (вроде бы, за слвоа не цепляться, я не профи), Нести в багажнике пока лежит
Язва