Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 май 2007, 20:07

Фидель, вообще не спорю бензин влияет на загаженность движка, но в данных случаях врятли поэтому и написал (не верю). У меня например движек весь в нагаре и лакообразовании, а лил я всегда хороший 92й бензин на одной и тойже заправке H1 потом тот же бензин на Азия трейд. На других заправках вообще не заправлялся. В теории я с тобой согласен но не в данном конкретном случае.

Опрос такой был год назад вот ссылка
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 34&start=0
можно поднять и переделать опрос под сегодняшние параметры.

VikG, хороших масел много, я пока отдаю предпочтение никому не известным, малопопулярным, кто специально для России и третих стран масло не делает... Neste Valvoline Statoil Motul
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 28 май 2007, 00:31

Ччерт я о кастрюле был лучшего мнения 8O

Несте прям прелесть какая-то там чё керосин добавлен :cherep:

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 28 май 2007, 03:00

Я вот на десятке 140 тыщ ездил на Манноле синтетике, и при этом когда продавал двигатель работал как часы, и не требовал долива масла в течении 10 тыс. км. Вот жаль что не сфотографировал, знал бы так специально бы снял крышку для такого кадра! Хоть все и ругают, но я на собственном опыте убедился, что Маннол может и не отличное масло, но по крайней мере не плохое!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 май 2007, 09:41

Zver, быть может тогда был другой маннол...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 28 май 2007, 10:31

Zver, Поддерживаю. Моя зубила 80ткм отъездила на Лукойле под прежним хозяином, и еще 80 у меня на Манноле 5в40, вскрытие мотора проводилась 2 раза, все было довольно чисто. Но откровенно говоря менять его надо было чаше чем раз в 10ткм. Где то после 7ми тыщ мотор работал все шумнее и шумнее. Да кстати после перехода на Маннол двиг перестал сапунить (был перегрет прежним же хозяином).

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 28 май 2007, 10:32

Zver, быть может тогда был другой маннол...

Деревья выше и девушки симпатичнее?
И это пройдет!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 май 2007, 17:35

Фидель, ты все шутишь :) Раньше и кастрол был другой до слияния с BP :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 май 2007, 20:34

О производстве немецкого масла

Немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает всех маслопроизводителей, производящих моторные масла на территории Германии, использовать при производстве товарного масла так называемое Refining base oil, или, попросту, очищенную отработку.

В любой банке моторного масла, которое ПРОИЗВЕДЕНО НА ТЕРРИТОРИИ Германии такой очищенной отработки - не менее 10%...
Германия занимает первое место в Европе по очистке отработанных масел. Они, раньше, не столь широко применялись для повторного использования в моторах, но появление "недоразвитых стран", активно потребляющих подержанную БУ, типа нас, и России, развязывают немцам руки и количество новых марок моторных масел, заливающих эти страны свои дешёвым продухтом - растёт как на дрожжах.

Можете делать выводы о том, что представляет собой дешёвое масло с гордой надписью Made in Germany, огромными буквами, шоб любой русский увидел...

А как быть с дорогими и знатными масляными брендами, локализованными в Германии? А они поступают очень просто: Штаб-квартиры находятся в Германии, а масла производятся в Бельгии, Нидерландах, Финляндии, где они имеют возможность полностью уйти от этих отработок.
Точно так же поступает и тот супер-производитель, который по заказу деда Адама, по заданным параметрам, делает масло на конвейер и дилерам. Там нет, и не может быть и запаха отработки.



Чем плох refinig-продукт:

1. Хоть после очистки характеристики этого продукта вплотную приближаются к базовым маслам, полученным из дорогих сортов сырой нефти, стойкость к нагрузкам у этой "рефайны" - не выдерживает никакого сравнения.
2. Для качества масла важен не только продукт в виде базового масла, но и комплект присадок (моющие, дисперсные, противовспенивающие, антиокислительные, вязкостабильные и т.д.) , который, зачастую, существенно дороже базы, с которой будет смешен при производстве.
Если очищенная отработка намного дешевле, чем база из нефти, то кто будет вкидывать деньги на дорогие присадки, чтобы потом их вкинуть в "рефайну"?... То есть, биньзес-план, в итоге - прост: Берёшь очищенную отработку, рупь-ведро, берёшь присадку, по цене 10 центов за 10 тонн, смешал, нарисовал на банке "Маде ин Германи", буквами побольше, и в Россию-Украину. Продал сию "полусинтетику" за 10-12 (примерно) баксов за 5 литров, и на эти три, э-э-э-э, точнее, четыреста процентов и живёшь.



Какое масло лучше?

Хороших продуктов достаточно, и они есть, так вот:
Для автомобилей Opel, лучшим маслом будет масло от Adam Opel AG, равно как
Для автомобилей Mazda, будет лучшим масло от Mazda Motor Corporation,
Для автомобилей VW, Audi, Seat и Skoda, лучшим будет масло от VAG. и т.д.

Почему:

Потому что полностью находясь в рамках SAE, удовлетворяя требованиям API и ACEA, эти масла делаются по требованиям АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, каждый из которых имеет свои специфические предпочтения в области тех или иных характеристик. Хоть и в рамках условий-требований Общества Автомобильных Инженеров (SAE), Американский Институт Нефти и нефтепродуктов (API) и Сообщества Европейских Автопроизводителей (ACEA).



О присадках, добавках, промывках

Промывки двигателей (любого вида) способны:
1. отмытыми частицами загрязнений убить гидротолкатели клапанов.
2. Отрывать куски загрязнений, которые годами стоят в мёртвых зонах, без вреда для двигателей и:
2а) привести к масляному голоданию, вплоть до заклинивания при промывке
2б) начаться течь масла из двигателя.

1. Подавляющее большинство снадобий, имеющихся у нас в продаже, запрещены в ЕС и США (ER, например), потому что это сильнодействующие канцерогены.
2. Многие - дают лишь субъективный (человек ждёт результата - ему начинает казаться, шо результат есть) эффект.
3. Многие, реально понижающие трение, представляют собой сильные ПАВ (поверхностно-активные вещества), которые размягчают поверхностные слои деталей пар трения. Что, при реально меньшем шуме, тишине просто и понижении расхода, приводит к очень быстрому износу деталей двигателя.
4. Популярный и безвредный Mo2S - дисульфид молибдена - очень эффетивная присадка, но при условии некритических температур в парах трения. В камере же сгорания сия вещь превращается в золу... Вполне понятно, к чему это приводит. А в нагруженных подшипниках КПП - к образованию раковин...

Качественные масла ИМЕЮТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСАДКИ для двигателя.
Лучшим способом промывки является заливка качественного масла, на котором собрались ездить, и езда с ним в ненагруженном режиме 4-6 ткм. После этого - слили, заменили фильтр. После этой процедуры, максимум - на второй полной замене после такой промывки вы увидите, сколь долго масло будет оставаться светлым. Моющие присадки в хорошем масле - они своё дело туго знают...



О синтетике в не новом двигателе

Если известно, что прокладки в хорошем состоянии (недавно поменяны), то ничего не потечет, а смысл есть, если двигатель работает в жестких условиях.
А для обыкновенной езды по городу/трассе вряд ли имеет смысл. да и дороже.

Что касается высоковязких синтетик класса 5W50, 10W60 и т.п. Есть лишь пара, ИМХО, объективных причин для их использования, исходя из предназначения - защита двигателя на максимальных и предельных режимах любой ценой.:
1. Как временная мера, перед ремонтом двигателя, не добить его, уменьшить расход масла, убрать "цокот" гидротолкателей.
2. Действительная эксплуатация двигателя в предельных и околопредельных режимах.

При условии обычного стиля движения и прочих обыденных параметров, никакого технического и экономического смысла в недешёвых качественных высоковязких синтетиках - нет. Наоборот, из-за повышенного гидродинамического сопротивления высоковязких масел, возрастает расход топлива. И ещё, из-за огромного пакета вязкостных и вязкостабилизирующих присадок, данные масла, при приближении к последующему ТО, способствуют загрязнению двигателя.
Созданы они для спорта, а не повседневной езды. Именно из соображений этих, а также топливной экономичности, специалисты в области химии смазочных материалов для одних типов "гражданской" техники не рекомендуют, а для других (например, TOYOTA) категорически запрещают высоковязкие масла.



Какое масло заливать, синт-минералку?

В действительности, самым лучшей базой для масла является, как ни странно, МИНЕРАЛЬНОЕ масло! Его смазочные свойства, способность удерживаться в парах трения - самые лучшие. НО:
Оно, как и любой нефтепродукт, способно гореть, т.е., нестойкое к окислению, молекулярная структура под воздействием температурных и механических нагрузок - нарушается...
Именно нестойкость минералки к ударам судьбы и послужила причиной для поисков в области синтеза молекул и цепочек, не существующих в природе. (собственно, процессы гидрокрекинга, которые "улучшают" молекулярные структуры нефти, без синтеза, тоже являются шагом в эту сторону).
Полусинт, в общем, это масла, база которых состоит и из минеральных и из синтетических компонентов. То есть, на шаг более стойкое, на шаг-два шага более дорогое.
Синтетика же, это химическое соединение, которого не существует в природе. Оно создано человеком. Не горит, стойкое к окислению и деформациям цепочек. На два-три шага более стойкое, чем минералка, на три-шесть шагов дороже минералки.
Польза от бОльшей стойкости к разрушению в синтетике выше, чем её более слабые смазочные свойства, в частности, спрособность удерживаться в парах трения, по сравнению с минералками.
А также, у синтетических и полусинтетических баз гораздо более высокие низкотемпературные свойства. Т.е., загустевание и точка застывания - намного ниже (моррроз менее страшен).

Первое число, до W, например 5W... , свидетельствует только о вязкости при температуре +40. Иначе говоря, о низкотемпературных свойствах. НО НЕ О СИНТЕТИКЕ-ПОУСИНТЕТИКЕ! Например, спортивный синт одного из производителей имеет вязкость 15W50 и стОит под 60 USD за 4 литра! В этом масле - вообще не пахнет нефтью. Оно синтезировано из продуктов растительного происхождения.

Теперь обратите внимание на вторую цифру, после W, например, ...W40. Это вязкость при температуре +100. Теперь сравните масла, минералку, полусинт и синт наиболее популярных вязкостей:
15W40, 10W40, 5W40.
Вязкость их в рабочем диапазоне температур - о д и н а к о в а. И желания вытекать у синтетик - не больше, чем у минералок.
Течи, начавшиеся на синтах после минералок или маслодряни говорят лишь о том, что наслоения грязи от маслодряни, которые закупоривали изношенные сальники, были синтом добросовестно отмыты, растворены и взвешены в своей среде.
Это говорит о том, что если из вашего двигателя нет течи и он не кушает масло, более, например, чем 100-200 граммов на 1000 км, то никакого вреда от "классической" синтетики, независимо от пробега двигателя, кроме пользы, не будет. Кроме той возможной неприятности, о вероятности которой я упомянул чуть выше.
Что же касается поедания, то очень даже на качественном синте вероятен эффект прекращения сего. Настоящий синт оччень стоек на угар.
Защита двигателя на качественном синте, способность такого синта поддерживать мотор в постоянной чистоте - намного выше чем у Хаф-синта, не говоря уже о минералке. Поэтому, если можете позволить качественный синт, то при вышеперечисленных условиях и учёте вероятностей, позволяйте.



Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.


Статья взята с Украинского сайта Вектра Клуба.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 30 май 2007, 21:23

Краткость сестра таланта , можно было просто написать -"Слава гидрокряку!" . И дать ссылку на статью.
Но все равно спасибо! Ликвидация технической безграмотности в жизнь, в массы. Интересный у Вас разговор может получиться с автомехаником в сервисе, выучив статью наизусть, Вы сможите задавить его интелектом.
Из мировых новостей - подтверждаю - многие производители отдают предпочтение гидрокряку - потому что его выбирает потребитель, в лице машиностроителей.
Тем не менее в статье нет главы "Синтетика и новый двигатель", такое впечатление , что автор , светит фанариком в темной комнате , на те вещи , которые хочет показать, вместо того, чтобы просто включить свет.
И это пройдет!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 май 2007, 21:43

Фидель, гидрокряк просто дешевле ПАО, никто не готов платить за 4 литра масла 3 тысячи рублей. Да и не будет это масло из ПАО работать на эти 3 тысячи рублей. Смысла нет, проще долить 20-30% ПАО для улучшения свойств масла "и волки сыты и овцы целы". Поэтому производители исходят из экономической целесообразности обезопасив себя назвав гидрокряк маркетинговым словосочетанием Full Synthetic.

Короче одним словом - ничего плохого в гидрокряке нет, он дешевле в производстве и не хуже, просто ПАО меньше мерзнет и дольше выдерживает нагрузки.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 май 2007, 21:48

torcon, первые пять абзацев слово в слово с сайта какого-то, ты, вроде, сам давал ссылку..., помнишь мы обсуждали яростно тему использования отработки в производстве масел? Я у спецов спрашивал, они делали большие глаза, мол, впервые подобное слышим... Короче дело тогда закончилось тем, что попросили ссылку на конкретный документ (законодательный акт)... естессно, никто такую ссылку мне не даст...
Поэтому эту информацию я считаю голословной и спекулятивной, возможно, в каком-то месте в Германии есть подобное законодательство, и кто-то пытается выехать на этом...

...
Для автомобилей Opel, лучшим маслом будет масло от Adam Opel AG, равно как
Для автомобилей Mazda, будет лучшим масло от Mazda Motor Corporation,
...эти масла делаются по требованиям АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, каждый из которых имеет свои специфические предпочтения в области тех или иных характеристик...
Для этого и существуют допуски и спецификации автопроизводителей, например VW 505.01, BMW Longlife-98, PSA D/E, MB 229.3 и многие другие. На самом деле, маслопроизводитель должен доказать автопроизводителю, что его масло соответствует его требованиям, и если всё в порядке, автопроизводитель выдает маслопроизводителю документ. Теперь маслопроизводитель имеет право написать вна канистре и вдокументации, что масло таким-то требованиям соответсвует или имеет такой-то допуск. У крупных производителей существует линейка сервисных продуктов, например, спецмасла для MB, VAG, GM. В магазинах они не продаются. А сервисы спецпродукты почему-то не любят, во-первых, они дороже, во-вторых труднодоступны, т.к. не лежат в свободном доступе у дистрибьюторов, которым тоже не нужны лишние товарые остатки...
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs
Вот про Шелл точно наглая ложь. Только один продукт только одного класса вязкости во всей линейке масел для легковых автомобилей был изготовлен на основе XHVI. Автор вряд ли удосужился почитать TDS всех масел, тем более, что не все они легко оступны...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 30 май 2007, 21:51

Full Synthetic - это синтетика , Semi-, или просто , скромно -Synthetic, гидрокряк.
Нужно будет посмотреть на Esso. неужели люди совсем совесть потеряли...
И это пройдет!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 май 2007, 21:55

torcon, я бы не стал из этой статьи (по крайней мере, из её части про гидрокряк) делать однозначные выводы, она смахивает на PR, сначала описываются преимущества гидрокряка, между делом, как пример, приводится ЛиквиМоли, а потом, как бы между прочим, говорят, что все мировые лидеры давно используют гидрокряк чуть ли не во всей линейке своих масел...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 30 май 2007, 21:58

Немного не в тему , но про Шелл...Думаю sodium в курсе.
Кто -нибудь может объяснить тот негатив, который пошел на Шелл, после запуска линии в Перми?
Неужели технологию не соблюдают? Или может заскарузлому лаборанту так руки и не вымыли?
И это пройдет!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 май 2007, 22:07

Фидель, semisynthetic - полусинтетика. Не обязательно гидрокряк...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 30 май 2007, 22:09

Фидель, semisynthetic - полусинтетика. Не обязательно гидрокряк...

Я знаю, прошу рассматривать мое сообщение , в контексте предыдущего сообщения..
И это пройдет!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 май 2007, 22:15

Фидель, какой конкретно негатив? Претензии к тому Шелуу, который разливается на ПНОСе?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 май 2007, 22:25

Ребята я вообще эту статью выложил не изза гидрокряка, и не изза обьяснений значения цифр до W и после. Надо было вообще обрезать это, просто не имею права... :)

А вот про германию, можно же поискать и найдем кучу новостей где это всплывает. Заметьте сколько масел разливается в Бельгии... К сожалению я не обладаю немецким языком думаю и закон бы нашел спокойно, если он есть конечно.

Вообще я тоже с чем то не согласен, но по некоторым пунктам есть истина.

sodium, обьясни по поводу Shell как это только один продукт на основе XVHI а из чего же тогда остальные масла из воздуха?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 30 май 2007, 22:28

От нескольких человек(потребители) - слышал, что недовольны качеством , от оптовиков-поставщиков других марок масел, слышал ехидные замечания и ерничанья.
Не думаю, что такой бренд не будет следить за качеством.
Вы можете сказать , что за масла там выпускаются , какого они класса и почему Шелл пошел на такой шаг .
И это пройдет!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 май 2007, 07:40

Фидель, могу ошибаться но слышал что Shell выпускает там масла для тяжелой техники. Для легковых автомобилей выпускается в финляндии и об этом прямо написано на сайте и на канистре. А вообще по поводу слухов, постоянно слышу "Шелл - много подделок по России", но как вы сами понимаете как только речь заходит о какой конкретно подделке разговор и где ее можно найти - все затихают, потому что их нет :) Может где то проскакивал третисорт незнаю. Но молва как всегда непонятно откуда...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 31 май 2007, 10:01

Статья взята с Украинского сайта Вектра Клуба.
хохлы жгут нипадецки. Местами рыдалЪ.

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 31 май 2007, 10:12

от себя скажу - на мой выбор (neste) повлияла эта тема. не разочарован. понял простую весчь - для каждого типа машины надо выбирать свое масло и стараться только его и заливать. есть рекомендации производителя - к ним прислушиваемся. есть опыт - учитываем. в ваз 9-ку я бы лил другое масло и был доволен. есть масло на автосервисе - гуд. есть масло в магазине - больше выбор+ниже цена, тоже гуд.
тему бы сделать упорядоченную: марка/модель, год, масло, сколько км на нем, комменты почему такой выбор. понимаю, что это уже как минимум третья тема будет про масло, и во флуд уйдет, но душа же просит :)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 31 май 2007, 16:23

torcon,
обьясни по поводу Shell как это только один продукт на основе XVHI а из чего же тогда остальные масла из воздуха?

линека: Helix 5w-30, Helix 10w-30, Helix 15w-40, Helix Super 10w-40, Helix Super 15w-40, Helix Plus 5w-40, Helix Plus 10w-40, Helix Ultra 0w-40, Helix Ultra 5w-40. Только один продукт в этой линейке на основе XHVI. Остальные - минералка, полусинтетика и 100% синтетика. Какой именно, сейчас уже не помню...

Фидель, На ПНОСе выпускаются масла Rimula D (API CD) 10w-30 и 15w-40, и Rimula D Extra (API CF-4) 10w-30 и 15w-40. СЕЙЧАС, возможно, и Rimula X (CG-4). Только в бочках 209 литров. Компания имеет на ПНОСе свой участок.
Необходимость в выпуске в России только одна - быть ближе и доступнее к потребителю.
PS В данный момент найти масла, произведенные в России у кого-либо из дистрибьюторов почти нереально - завод обеспечивает очень крупный заказ одного угольного гиганта...
А ерзанья всякие - они всегда были...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 31 май 2007, 16:33

Кстати, в качестве помощи: Каталог подбора эксплуатационных жидкостей по марке автомобиля
По крайней мере, оттуда можно взять данные о заправочных объемах.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 май 2007, 17:04

sodium,
линека: Helix 5w-30, Helix 10w-30, Helix 15w-40, Helix Super 10w-40, Helix Super 15w-40, Helix Plus 5w-40, Helix Plus 10w-40, Helix Ultra 0w-40, Helix Ultra 5w-40. Только один продукт в этой линейке на основе XHVI. Остальные - минералка, полусинтетика и 100% синтетика. Какой именно, сейчас уже не помню


Погоди XVHI это гидрокрекинг так? Гидрокрекинг все официально назыввают 100% синтетика, про какую другую синтетику ты говоришь? Про ПАО? 100% ПАО нет вообще в этих продуктах, даже в 0W... Более того я слышал, (на слухе не настаиваю) что Shell вообще не ползует ПАО в своих маслах, у них один из лучших гидрокряков XVHI и именно на нем базируются все масла :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 31 май 2007, 19:51

А что такое VHVI у ZIC ? Тоже гидрокрекинг?
Я вот его лью и вроде все нормально...
Объясните дилетанту в этом вопросе...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 31 май 2007, 22:33

ЗИК гидрокряк. Маслице так себе.
Работать будет, но не более того.
Аналог Лукойла ;)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 31 май 2007, 23:00

Что значит "не более того" ?
Мне нуно чтоб работало :) Больше ничо не нуно :)
Что значит "так себе" ? Откуда инфа?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 июн 2007, 00:12

torcon, только один продукт.
Где слышал?
100% ПАО нет вообще в этих продуктах, даже в 0W...
Источник есть?
Fully Synthetic написать на гидрокряке?... Это что за изуверы так делают?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 июн 2007, 10:48

sodium, все производители PAO+гидрокряк а именно эти масла сейчас в большинстве называются 100% Full sinthetic. Доказательств мало, ты в этой сфере работал сам понимаешь рецептуру ни один производитель не раскроет.

Ты что думаешь если Mobil пишет SuperSyn называет на своем официальном сайте продукт полностью синтетическим, то там либо 100% PAO либо 100% эстеры? Нет! Там 20-30% остальное кряк...

По поводу 100% ПАО в маслах Шелл это только слух, я вот сейчас вспоминаю что в европе продается такое масло Shell 5W30 PAO (боюсь что это единственный 100% PAO)... Так что вранье скорее всего.

Chairman, ZIC corp. это одна из крупнейших корпораций которая производит гидрокряк высокого качества VHVI. Многие масла на этой базе и основываются.

Но к сожалению то что продается в России под торговой маркой ZIC, именно вот эти жестебаночки качества посредственного. Я бы сказал наш Лукойл в сто раз лучше, у него есть хоть какие то допуски, контроль качества, у зика вообще там черт ногу сломит один маркетинг... Негатива по ЗИК много, и он уже вышел за рамки "просто слухов". Я бы не стал покупать машину которая 2-3 года проездила на зик...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...