Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 14 июн 2007, 13:54

torcon, а ты можешь нарыть что мне реально рекомендует производитель 5w30 5w40 или подойдет 10w40.(ниссан пульсар 1997г, GA 15 DE, кузов n-15, ), а то я гдет смотрел типа 5w30 b 7.5W30 - а если так то 10w40 не подходит???

Я после ЗИКа залил шелл желтый, как бы промыть движку, 10 w40, движог вроде как стал работать тише и мягче, но вот последние несколько дней, после завода на холодную, лампочка горит секунду две.... :?
На зике проехал 4500 км, если нада на экспертизу могу дать целых пару литров.....

Кстати Если никто никогда не обращал внимание то в рекламных буклетах ЗИКа бабочки над SK C...... нет, а на тех которые в продаже -есть...torcon, - присмотрись :wink:

 

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 14 июн 2007, 14:33

пульсаровод, лови http://www.akira-oil.com/use/nissan/pulsarlucino/fnn15
к стати рекомендую..
тут не только Нессан :D
Лето двухколесного цвета)

Wetri
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Wetri » 14 июн 2007, 20:07

torcon
Да посмотрел, действительно твой MaxLive серьезней чем у меня.
Блин, надо было SynPower брать, классное масло.

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 19 июн 2007, 10:14

Дайте конкретный ответ: в Nissan Primera 2001г., пробег 14000, только из Японии, КАКОЕ масло нужно? Сорри, если где-то был ответ, но из-за такого большого количества уже голова идет кругом.
:? Спасибо!

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 19 июн 2007, 18:32

Любое 5W-40 синтетическое за 1000-1300рублей.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 19 июн 2007, 22:52

Vladimir-ru, 5W30 потому что движек новый и эта вязкость рекомендована Nissan. Если же 5W30 не найдешь то лей 5W40 тоже не криминал

Motul 8100 X-Clean 5W40 C3
Valvoline SynPower 5W30 или 5W40
Neste CITY PRO LL 5W30 или 5W40
Можешь и оригинальное Nissan 5W30 но это обычно полусинтетика за эти же деньги 1200-1300р.

Период смены 5-7тыс км.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 20 июн 2007, 09:13

ES!, Пофиг какая марка?

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 20 июн 2007, 10:24

torcon, так а что если в ниссана залить 10 w 40 - у меня сейчас так залито???

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 20 июн 2007, 10:43

torcon, Спасибо!

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 20 июн 2007, 11:58

в мерседес 84 года (123 кузов) надо залить масла. достаточно минералки. хозяин попросил вязкость 15W40 (10W40 если не будет), API SG. масло желательно редкое и хорошее. мучаюсь вопросом - советовать масло, которое хорошо моет или наоборот :?
оцените предложения:
1. Valvoline Maxlife 10W40, API SL п/синт.
2. Lique Moly super nova 15W40HD, API SG
3. Lique Moly 15W40 красный, API SJ
4. Shell красный 15W40, API SG

вся проблема, что непонятно что лить миллионнику. в инете для этого кузова требований не нахожу.

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 20 июн 2007, 12:41

Я залил в свою Матуля 10-40 Турболайт ! :up: пока доволен :yes:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 июн 2007, 14:02

Radiofanat, да в Motul 8100 X-Clean 5W40 C3 что я посоветовал есть одобрения Nissan хотя впринципе это фигня лишь бы было масло нормальное... Motul хорошее масло :)

пульсаровод, 5W30 10W30 это стандартные рекомендации (я просто забыл про 10W упомянуть) на японцев после 96 года... то что ты залил 10W40 вместо 10W30 норма, двигатель у тебя не новый и не 14 тыс км.... А вообще в идеале, заливаешь сначала 10W30 если не стучит/не угорает/не текет то остаешься на 10W30, если же нет то переходишь на 10W40.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

andrey98
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение andrey98 » 21 июн 2007, 23:53

Тут вот советуют 5W-40. А чем плохо 0W-40? Как я понимаю только стоит немного дороже, зато низкотемпературные свойства супер и ПАО поболее налили. Поясните плиз.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 22 июн 2007, 00:18

Vladimir-ru, Teboil конечно :D

viza, мы с отцом в свой миллионник MB с пробегом гдето стокаже взяли ведро маслица 20л. и меняли раз в неделю когда сливаться начало чистое масло перестали так часто менять.
Мотор рад, что его отмыли.

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 22 июн 2007, 09:16

ES!, что брали-то?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 июн 2007, 00:43

andrey98,
Тут вот советуют 5W-40. А чем плохо 0W-40? Как я понимаю только стоит немного дороже, зато низкотемпературные свойства супер и ПАО поболее налили. Поясните плиз.

При низких температурах "нулевка" будет жиже "пятерки".
Про ПАО нельзя сказать однозначно. Все зависит от свойств базовых масел, конкретно, от индекса вязкости... Вполне может быть так, что в "пятерке" одного производителя ПАО будет больше, чем в "нулевке" другого производителя...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

andrey98
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение andrey98 » 25 июн 2007, 15:22

При низких температурах "нулевка" будет жиже "пятерки".

Ну так это же и хорошо! Вот например в данных у Liqui Moly указано, что у 5W и 0W разница в низкотемпературной вязкости почти в 2 раза! К сожалению в Москве почему-то нет Valvoline SynPower 0W-40, есть только Liqui Moly и Mobil 1. А Valvoline есть только 0W-30. Думаю его и залить.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 26 июн 2007, 18:10

viza полусинтетикой промывали. Мотор дизельный.

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 27 июн 2007, 11:40

Я вот раньше тоже парился по поводу "какое бы масло залить себе". А потом подумал что не зря же продаётся масло под маркой "Subaru" или "Toyota" ? И почему то прозводитель рекомендует лить именно это масло :) Напрашивается вполне логичный вывод - может его и стоит заливать ? По цене не сильно дороже, на подделку меньше шансов нарваться, и всё таки я больше склонен доверять производителю, если он рекомендует заливать какое-то масло, я считаю лучше так и сделать :)

Как говориться "кроилово ведёт к попадалову" :)
Та же хрень с АКПП - рекомендует производитель лить фирменную жижу - лей её. А будешь лить всякий Teboil - поимеешь проблем (на собственном опыте убедился) :)

Как водится всё вышесказанное - исключительно ИМХО :)

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 27 июн 2007, 12:49

Faust, у нас климат и бензин не японские. по этому поводу много сказано. решать как всегда - владельцу.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 28 июн 2007, 01:19

Фирмовая жижа в два раза дороже.
Faust, что конкретно за Тебойл был и в какую коробку залили и к каким проблемам привело, скажи плиз?

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 28 июн 2007, 09:56

ES!, Teboil Fluid E был залит в коробку, для которой допускается применение Dexron III. Смена привела к дерганиям при переключении и общей задумчивости АКПП :)

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 28 июн 2007, 13:50

Хочу посоветоваться! может кто поможет! какое лучше масло лить на Нексию 16 кл. Щас использую Castrol SLX 0 w30! пробег 13000 км!

maslo72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение maslo72 » 28 июн 2007, 13:53

а что тебя не устраивает

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 28 июн 2007, 13:57

просто слышал многие говорят что на кастроле двигатель жёще работает, кто то говорит что масло не очень!? просто не первый раз слышу, поэтому такой вопрос! вообще думал перейти на МОБИЛ!
и ещё при смене марки масла, синтетика на синтетику нужно промывать двигатель?!

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 28 июн 2007, 13:59

chunga-changa, когда ездил на нексии круглогодично лил Castrol Mgnatec 5w40 - не жаловался. Единственно, зимой 2006 не заводилась, но там проблема в свечках была, а не в масле..
товарищ, пока служебка нексия была, тоже только его и лил...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 28 июн 2007, 14:03

chunga-changa, личку проверь...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 28 июн 2007, 14:33

chunga-changa зачем такое жидкое? Тот мотор расчитан на вязкость 40, а не 30.Faust странно наверное не у меня масло брал :cherep:
а авто какое было?

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 28 июн 2007, 14:48

ES!,Castrol SLX 0 w30 масло с повышенной маслянистостью, может применяться при достаточно высоких температурах! на этих моторах разрешается применять масло с вязкостью 30

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 июн 2007, 21:00

chunga-changa,
просто слышал многие говорят что на кастроле двигатель жёще работает, кто то говорит что масло не очень

Конкретно тебя что не устраивает сейчас в том масле, которое у тебя?

вообще думал перейти на МОБИЛ!
и ещё при смене марки масла, синтетика на синтетику нужно промывать двигатель

Переходи. Как говорится, тот же хрен, только сбоку...
Если ты о промывочном масле, то им промывать не нужно никогда. Заливай сразу новое масло и вперед. На хорошем сервисе сделают так:
1. Перед тем, как менять масло, двигателю дадут поработать (а лучше поездить), чтобы была достигнута рабочая температура двигателя, тогда масло будет жиже, а значит, легче, быстрее и больше выльется.
2. Дадут минут 10-15 (а лучше подольше) постоять, чтобы масло стекло со всей системы.
3. Для полного слива старого открутят заливную горловину и масляный фильтр. Остатки масла через сливное отверстие удалят шприцом.
4. Закрутят сливную пробку.
5. Перед монтажом нового фильтра в него зальют масло. Полный фильтр.
6. Заилв новое, проверят уровень по щупу, заведут, обращая внимание на лампу давления масла.
7. После того, как двигатель поработает, проверят уровень и дольют при необходимости.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________