Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 июн 2007, 21:59

chunga-changa,
масло с повышенной маслянистостью

Кхе-кхе...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 29 июн 2007, 00:46

sodium, почему это промывать промывочным маслом нет смысла?!
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 29 июн 2007, 02:21

Kalinwagen, потому что, во-первых, современные моторные масла содержат достаточное количество моющих (моюще-диспергирующих) присадок и могут справляться с загрязнениями двигателя.
Во-вторых, промывочное масло - это смесь базового минерального масла (причем, самого дешевого) и моющих присадок. Там наверняка нет противоизносных, противопенных и других не менее важных присадок.
В-третьих, не поятно, какую вязкость имеет промывка, как правило она очень жидкая.
В-четвертых, при сливе масла в системе может оставаться до 20 % масла, а теперь представь, как себя поведет смесь нормального масла и непонятно какой промывки. К тому же, смешав такое количество промывки с маслом, к примеру, класса вязкости 10w-40, ты получишь какое-нибудь 15w-50...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 29 июн 2007, 09:41

ES!, Как раз у вас и брали :)))) Ведро 20 литров :) Мы с товарищем вдвоём брали :) У меня Субару - коробке хуже стало, у него Тойота - стало лучче :)
Так что, в след раз буду оригинальное лить, хоть и дороже :)

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 02 июл 2007, 17:17

sodium, Может не ясно выразился! Хотел сказать что это масло Castrol Formula SLX SAE 0W-30 является исключительно текучим при низких температурах, а при высоких (свыше 150 ° C) оно имеет аналогичную вязкость с маслами SAE 40.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 июл 2007, 18:24

chunga-changa, SAE 0w-30 при рабочей температуре двигателя будет аналогично SAE 30.
Кстати, 150 - это перегрев...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 02 июл 2007, 18:53

Пользую ZIC 5W30 п/синтетика. Был Shell минеральный с такими же цифрами. Проблем пока не видно. Впрочем моя тележка чувствительнее к частоте замены масла чем к маслу как таковому. Мотор низкофорсированный и низкооборотный. Меняю часто - где-то через 5000 километров или 6 месяцев. С фильтром, понятное дело.
Реально думаю любое неподдельное импортное масло с нужными VI подойдёт к 99% авто. Характеристики примерно одинаковые. Лишь бы не подделка была...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 02 июл 2007, 19:20

Залили в галант 10w-60 Shell в торопях ... как так, пришел с япии почти без масла блин ... хочу поменять на 5W-50 Mobil наверное ... а то 10w-60 в списке применяемых для GDI не нашел вообще... :)

andrey98
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение andrey98 » 03 июл 2007, 00:08

60 будет очень вязким при рабочей температуре. Могут быть проблемы с прокачкой.
Я думаю для обычных моторов брать верхний предел больше 30-40 нет никакого смысла.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 03 июл 2007, 00:58

Faust понятно, значит субарь как и хонда не переваривает ничего кроме оригинала.
Буду знать, спасибо за информацию. :up:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 03 июл 2007, 01:04

Castrol SLX 0 w30 масло с повышенной маслянистостью, может применяться при достаточно высоких температурах!

Эта пять :cherep:
Но всеже это фигня жидкая и дорогая.

Ещетоттип
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +4

Сообщение Ещетоттип » 03 июл 2007, 01:45

[quote="torcon"]SGN, Esso тоже не хвалят, щелочное число низкое около 6ти... Если уж мобил1 от ExxonMobil на Российском рынке спокойно может оказаться с косяками, то что происходит с Esso от того же производителя, которое они позиционируют как более бюджетное масло, остается только догадываться. В любом случае ты сам убедился что Esso получше чем Eneos если расматривать на моем примере :) Думай, прошу десять раз думай, в этом вопросе очень легко можно оступиться...
100 тыс. наездил на ESSO ULTRON на Пежо 307 и хоть бы хны, вопрос выбора масла, конечно, актуален, но, по моему, лейте синтетику купленную в нормальных местах и все будет в порядке. P.S. Езжу на Кастрол Эдж 0в40 на Тойоте Хайлэндер 25 тыс. км. тьфу-тьфу-тьфу проблем не имею и зима и лето - все по барабану. Кстати :D не подумайте, что рекламная акция :D есть канистра Эссо синтетики за 500 руб. отдам - осталась после Пежо - нафиг не нужна - в магазине 1000 стоит - кому надо т- жду в личку.

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 03 июл 2007, 08:24

sodium, не собираюсь тебе ничего доказывать :) , думай как знаешь! и ещё, заметил такую фишку на форуме, когда создаёшь какую нить тему, просишь совета или просто делишся опытом, всегда найдётся хотя бы один умник, который считает себя "знатоком" в данной области! вообще считаю что любой водитель может поделиться своими соображениями и наблюдениями! Думаю именно для этого и был создан этот форум!!! всем удачи в выборе масла!!!!

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 03 июл 2007, 13:36

купил Neste City Pro 5W40
написано fully syntetic :)
что я купил, полусинтетику или синтетику? :))
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 03 июл 2007, 13:40

babay72, "fully synthetic" - полностью синтетическое
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 03 июл 2007, 19:26

я так и думал, цена соответствующая: 1470 за 5 литров.

надеюсь несте моет лучше чем Мобил Ралли формула 5W50
я остался не очень доволен, ибо двиг оно помыло но не отмыло за 7 тык.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 июл 2007, 20:43

AMIk,
а то 10w-60 в списке применяемых для GDI не нашел вообще...

Ха! Для GDI вообще спецпродукты созданы (двиг. очень чувствителен к маслу) и никто их и не подумает в рознице продавать...

ES!,
понятно, значит субарь как и хонда не переваривает ничего кроме оригинала.
Буду знать, спасибо за информацию.

Думаешь, стОит из одного момента такие глобальные выводы делать?....
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 10 июл 2007, 11:47

sodium моё дело предупредить, каталог показать, а клиенту уже решать брать не брать. ;)

neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение neopitnuy » 15 июл 2007, 02:33

Люди, что вы думаете по поводу масла Лукойл-Люкс? Я тут залил "неглядя" в свою семерку... теперь вот думаю. :?
Но вроде ничего движка пашет... пока.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 15 июл 2007, 12:38

имхо для семерки нормально
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 15 июл 2007, 13:36

babay72, Ну-ка разницу мне объясни почему для семёрки нормально, а для тойоты плохо?

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 15 июл 2007, 22:33

ну во-первых я не говорил что для тойты плохо.

а вообще: не вижу смысла лить очень хорошее масло в тазы, т.к. двиг тогда банально будет переживать кузов. Люди вскрывали двиги от восьмерок с пробегом под 200, владельцы которых лили хорошее масло. Ну и там было все отлично. Можно было еще ездить и ездить. А что будет за это время с кузовом?
у нас семерка с антикором за 4 года вся расцвела. И я точно знаю что кузов заржавеет и развалится раньше мотора.

А в тойоту надо лить так, чтобы двиг ходил не меньше кузова

ИМХО
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 16 июл 2007, 13:34

У тойото движков ресурс больше чем у тазо( заявленный) сталобыть в тойоту тоже можно лить говно, иначе мотор переживёт кузов :cherep:

neopitnuy это самый дорогой лукойл?? Ну тады не переживай. Хотя щас жара...
Ну тык 5 проедешь слей залей чё получше мотору хуже не будет.

mike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение mike » 16 июл 2007, 18:33

пользую ESSO syntetic 5W40 и летом иногда п/синтетику движок хорошо тянет. пробег 70.
пока еще не придумал умных слов :))

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 июл 2007, 17:16

To All
Давайте не будем рассматривать ресурс двигателя только лишь через призму моторного масла. Ресурс дв-ля зависит от многих факторов: качество бензина, качество масляного и воздушного фильтров, частота их замены, стиль езды пилота, качества и правильного подборра масла и частоты его замены...
Чем больше факторов вы учитываете при эксплуатации, тем больше вероятность, что ваш движок отходит больше.
А то некоторые говорят, вот, мол, масло почернело быстро, наверное палевое продали, казлы, а сам воздушный фильтр год не менял (или 2 года его вытряхивал вместо замены), фильтр маляный купил Noname и заправляется на FB-Oil...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 17 июл 2007, 21:24

в свою лью Shell п/синтетику,зимой 5/40 счас 10/40 пробег 46000км.проблем ненаблюдается.
spiritus formicicus

wize
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение wize » 24 июл 2007, 15:55

Бывают еще фирмы скороспелки типа Wyns - это с каких щщей он стал производить масло которое видели только в России? Ведь в европе нет такого разброса пестрящих фирм как у нас. Там все просто - мировые бренды типа Shell Mobil BP и национальные "местечковые" компании типа как в Норвегии Statoil, в финляндии Neste, в италии Agip.

А как вам вот это супер друпер масло? А слово то какое громкое Xenum!!! :D

Почитайте будет весело обещаю :smeh:

http://www.xenum.ru/news/news.php?id_news=16
http://www.xenum.ru/info/info.htm/


Да уж. Всех собак спустили на Бельгию. А в производстве масел - главное из чего масло "сварено". Многие производители ради "дешевизны" экономят. Сегодня в мире более 300 масло - смешивающих заводов и все диктует рынок, т.е. продавцы. Многие компании имеют только свои "Брэнды", но это не всегда признак отстоя.
Кастрол давно распродал свои заводы и ничего, очень даже популярен и известен как премиум. А вот Манол "бьется" за дешевизну. Старается съэкономить на дорогих "комплектующих" - это другой пример. Финское "качество" - просто многим брэндам дешевле производить ближе к России для русского рынка. Естественно из Российского сырья. Потому то Бельгийский Mobil не равен Финскому.

wize
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение wize » 24 июл 2007, 16:59

torcon писал(а):Так вот у Liqui Moly точно также, всякие непонятные супер пупер присадки молибден, молиген, графит и прочая чудовищная кака которая не должна жить своей жизнью в моторе. Отсюда и такие усраные движки. Наши еще любят потянут с заменой, надеясь что льют качественное немецкое масло. :(


По поводу Молигена, Графита и прочей каки....
Есть такая наука - трибология. Занимается трением и износом. Все, абсолютно все масла содержат какую-нибудь "каку" - антиизносные присадки. Обычно это раствор цинка. В очень небольшой концентрации. Для штатных ситуаций обычно хватает. Но часто возникают нештатные. Завел двигатель в прохладную погоду и, не прогрев, поехал на короткое расстояние - 3-4 км (часто в городе бывает) и все. Пока масло не прогрелось до 60С - все присадки отдыхают. Химии нужна температура и давление, иначе процесс не пошел. А твердые смазки, такие как графит или нитрид Бора (керамика) будут работать всегда. Они обычно разведены в поляризованном эстеровом масле, которое как клей, приклеивается к стенкам. Далее они делают свое дело, не допуская задиров.

matrix
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение matrix » 26 июл 2007, 13:51

Не знаю что было залито до меня 65000км, но машина кушала масло и в компрессии была раздница. Стал лить Mobil super FE 5w-30 перестала кушать масло, от замены до замены 10000км не доливаю, и компрессия сравнялась машина прошла уже 95000км проблем пока нет.

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 27 июл 2007, 09:22

Друзья
Кто льёт Neste - где покупаете это масло?
Car72ru