
Какие колодки не скрипят?
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Banan писал(а):ПаХентий писал(а):Что-то не слышал я такого про "смазывать"sev320 писал(а):а на BMW например, надо при смене колодок пол суппорта смазать специальной смазкой, чтоб не было скрипа. Т.е. скрипят не КОЛОДКИ а СУППОРТ, особенно если он плавающей конструкции.четвертый год уже катаюсь. Кто-нибудь слышал про колодки фирмы ABS ?
Мажут, мажут ...
Смазываю раз в год данной смазкой(http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315) направляющие, противошумные пластины, скобы колодок на суппорте. Перед установкой колодок подтачиваю их под посадочное место. И как результат - га__нные TSN за 250р не скрипят и тормозят.
- VLADi
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 697 -
Репутация: +3
MYTO, Кашияма в Оригинале бывает.не знаю как на 08 год но на 06 год у них брал.Пока всё норм.Не скрипят
до этого стояли Remsa, проходили 40 тыс.
Единственное летом замечал какой то не то что скрип, а еле заметный скрежет при торможении, жёсткие видимо сильно. И кстати да, всем советую смазывать направляющие! у меня закис один и я проклял всё и вся пока выбивал его.


- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- sanek7272
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: 0
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm?phrase_id=4796784 - небольшая инфа.
Заводские скинул сразу, так как скрипели, ставил АТЕ по началу скрепили, потом норм. И вот в конце зимы решил поменять колодки поставил наши, не помню название, стерлись махом и поменял их не сразу, затягивал. Поставил снова ATE щас скрип постоянно, что тока не делал и суппорта чистил и спец смазкой мазал, вывод один тормозной диск повело. Так что менять колодки лучше вовремя.
Заводские скинул сразу, так как скрипели, ставил АТЕ по началу скрепили, потом норм. И вот в конце зимы решил поменять колодки поставил наши, не помню название, стерлись махом и поменял их не сразу, затягивал. Поставил снова ATE щас скрип постоянно, что тока не делал и суппорта чистил и спец смазкой мазал, вывод один тормозной диск повело. Так что менять колодки лучше вовремя.
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом. ©
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- vitalik196
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 -
Репутация: +2
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
За три года ставил трижды Нишимбо на Ниссана - ни разу не скрипнули
Так же нормальные оказались Ниппон, но изнашиваются быстрее и слегка коптят, мягковатые короче, зато тормозные диски не сильно коробят. Минус за их недолговечность компенсируется плюсом за их низкую стоимость.
TRW, тут моё мнение разделилось... вроде официальный производитель для многих авто, тормозят очень гуд, НО после половины износа колодок начинают таки скрипеть!!! и жестковатые они, диск подъедают прилчно. Да и цена - конь!!! после них вновь перешёл на первые две марки...

TRW, тут моё мнение разделилось... вроде официальный производитель для многих авто, тормозят очень гуд, НО после половины износа колодок начинают таки скрипеть!!! и жестковатые они, диск подъедают прилчно. Да и цена - конь!!! после них вновь перешёл на первые две марки...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
_aleksey_, ну как адекватно.... на мою Витару разброс от 1800 до 2500 за передние... Нишинбо выходил около 1,5 т.р., Ниппон - около 1 т.р. Я не говорю что купить ТРВ три раза за срок владения машиной это ой как дорого, я к тому что стоят они дороже, а минусы существенные на мой взгляд
О, вспомнил чё еще понравилось - Ferodo, это какой-то скандинавский на сколько помню производитель... Я себе на Пежо такие брал, задний комплект, очень понравились!!! я так понимаю что скорее всего они тоже жёсткие, т.к. цвет накладок у них рыжий, как будто из песка прессованы. Зато налёта не было вообще и не скрипели
Ещё что понравилось в них: у меня диски были с радиальными косяками от прежних колодок, а после Феродо всё прошло, стали ровные как зеркало. Суть в том что у них накладка как бы трапецией сделана, сначала пятно контакта между фрикционом и диском меньше, возможно и эффективность торможения хуже, НО благодаря этому увеличивается сила прижатия, и диски как бы "лечатся"... потом пятно контакта всё больше, больше, больше...
в общем советую!!!

О, вспомнил чё еще понравилось - Ferodo, это какой-то скандинавский на сколько помню производитель... Я себе на Пежо такие брал, задний комплект, очень понравились!!! я так понимаю что скорее всего они тоже жёсткие, т.к. цвет накладок у них рыжий, как будто из песка прессованы. Зато налёта не было вообще и не скрипели

в общем советую!!!
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))