Superactivator. Увеличение мощности, срока службы двигателя

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 16 мар 2008, 18:23

Anonymous писал(а): УУУРРРЯЯЯ!!! Теперь можно заливать 80й, и ездить на нем как на 98!!! :P В %опу нефтеперерабатывающие заводы, поставлю 5 суперактиваторов и буду ездить на мазуте :smoke:
Дамы и Господа!!! Проблема энергетического кризиса решена!!! :clapping: :good2:

пля...какие ж вы все таки трудные...гости дорогие.. :automat:
sasha писал(а):Отмечу, что при установке 3-х таких устройств последовательно друг за другом прироста мощности типа 20%+20%+20% не будет. Там где-то выше был спортсмен этого не понимающий, форсирующий спортивные двигатели.

:offtopic: :rugan: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat:
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

 

карренавод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 771
Репутация: +1

Сообщение карренавод » 16 мар 2008, 18:41

святоша, это ирония. Если этот девайс настолько эффективен, то подобные технологии уже бы использовались в нефтепереработке. Что то я не нашел использования магнитов для крекинга нефтепродуктов.

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 16 мар 2008, 19:10

Ирония - это когда от знающих людей, а это просто глупость.
Бывает еще не такое вытворяют с нефтью: ультразвуком обрабатывают, уменьшают вязкость, для транспортировки нефти, целые институты работают над новыми технологиями, диссертации защищены по этой проблеме, не говоря уж о простом - переменных магнитных полях. Вам, карренавод, много чего еще не известно, это не значит, что этого не делают...

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 16 мар 2008, 19:36

карренавод писал(а):святоша, это ирония. Если этот девайс настолько эффективен, то подобные технологии уже бы использовались в нефтепереработке. Что то я не нашел использования магнитов для крекинга нефтепродуктов.

Нет мля ну тугие... Ну не имется людям.... Вот млять надо че-то вякнуть хоть убей не перетерпеть, так кавн%ще и выливается... Ну вас слушать уже невозможно. Ну сколько людей вам должны написать, чтобы ваш мозжечок переварил информацию, что, если тебе по каким-то причинам КАЖЕТСЯ (ибо увереным ты бы были только тогда, когда бы сам испытал этот прибор), что это утка и ничего не даст, то будь так любезен съ?мался отсюда и не порть энтузиастам настрой на проведение эксперимента! :box: :box:

карренавод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 771
Репутация: +1

Сообщение карренавод » 16 мар 2008, 19:38

sasha, не могли бы подкинуть ссылок по теме из внушающих доверия источников. С удовольствием просветился бы. А то не видно что то здесь нормальных аргументов, только брань одна.
Мистер Soulstrong, "Становясь участником портала Car72.ru, Вы соглашаетесь с нижеприведенными правилами!
1.1 Запрещаются оскорбления, нецензурная брань, грубые высказывание, не литературные слова, негативные лозунги, в том числе по отношению к личности, национальности, половому признаку, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника. Любая критика должна быть аргументированной и сдержанной!"

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 16 мар 2008, 19:39

К тому же, мистер карренавод, к твоему сведению Ирония - это тонкая насмешка, прикрытая серьезной формой выражения или внешне положительной оценкой. Стилистический прием контраста видимого и скрытого смысла высказывания, создающий эффект насмешки (в литературоведении).
Если то что было написано выше ирония, то, подалуй, не пиши больше ничего, от греха подальше...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 16 мар 2008, 20:14

Вот вроде бы все знают,что такое "грабли" и всё равно хочется наступить...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 16 мар 2008, 21:38

ладно, давайте не будем ругаться и будем говорить по существу....
карренавод,может это и ирония, но когда это повторяется два-три-четыре раза,это начинает доставать.... :down: :down:
Ренаульт.....выше,я привел множество ссылок-и ЗА, и ПРОТИВ...Никто со 100% уверенностью не может сказать как на самом деле...... Я лишь повторю свое мнение-считаю, что на 20 безполезных приблуд, найдется одна полезная...К тому же я не претендую на чудо....и если от какого либо устройства будет эффект,пусть и не в 20-30-40-50% повышении динамики,уменьшении расхода топлива,СО и т.д.А просто, к примеру, будет мягче\тише\спокойнее работать-то это уже АЙС...в общем читайте предыдущие посты....
И давайте впредь не будем голословно кричать,что все это г...но....!!!!! достало...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 16 мар 2008, 21:55

святоша, Может,тему закрыть?Уже всем надоело спорить и доказывать.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 16 мар 2008, 22:57

Так а чего доказывать.....Я и сам не думал что понесется такая полемика.....Просто кто-то решил разобраться что к чему, задумал провести эксперимент,кто-то поддержал (в том числе и я),а кто -то смеется...смейтесь ради бога,ваше право....но некоторые переходят границы,кого-то там чуть ли не лохом назвали..так же нельзя... :no2: :no2: :no2: я не против спора-в споре рождается истина...!!!!
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 17 мар 2008, 00:11

святоша, дружище, обучи спокойствию и непоколебимости:)

Kotiara
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение Kotiara » 17 мар 2008, 04:20

карренавод, крекинг нефтепродуктов-это не то, что использование подобного девайса... кренинг-один из способов получения высщих углеводородов(типа бенза и пр.)... не факт, что подобное устройство может обеспечить данные рекламодателя, но только опыт покажет...

святоша, +1

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 17 мар 2008, 10:09

Давайте, кому интересно, разберёмся в принципе работы "суперактиватора", чтоб можно было отличать поддельный от неподдельного устройства. Кто знает, почему нужно переменное магнитное поле для омагничевания топлива, а магниты стоят постоянные? Какой силы нужны магниты?
Существуют такие магниты, если их близко поднести, есть опасность травму получить. Японцы создали магнит, один квадратный сантиментр которого притягивает 900 кг груза

Вот серьёзный источник и написано конкретно:
Данные магнитные системы могут быть использованы:
для омагничивания углеводородных и водных систем;
http://erga.ru/rus/magnitnye_sistemy_i_ustroystva/

Производство магнитов в России:
http://erga.ru/rus/postoyannye_magnity
http://www.ndfeb.ru/

Передовые научные новости:
http://erga.ru/rus/v_mire_magnitov/

Остались у кого-то сомнения, что магнитами обрабатывают углеводороды?

AMUSING
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение AMUSING » 17 мар 2008, 10:21

bobhot, заметь я писал что вам мешать не собираюсь(да и по сути не мешаю), доказывать тебе ничего не собираюсь мне лично что бы знать, что енто чушь хватает тех ссылок что были выше и потом которые привел святоша, и пусть у вас все получиться и меня задушит жаба что все хорошо, но не ранее)))
Что же до аргументированных и грамотных разъяснений тут тока увиделsasha, человека который честно верит в науку и ее эффект, молодец сказать нечего, но думаю он так же как и я знает, чтобы получить результат нужны не малые вложение, мой живой пример я тесно работаю с нефтяными компаниями и итог моей работы может принести многомиллионную прибыль путем нажатия нескольких кнопок!!!, но до ентого я должен получить от недропользователя исследований(финансово и научно емких) на пару миллионов(это копейки) по сравнению с той выгодой которая будет на выходе, и поверьте мне не каждый РУССКИЙ нефтяник готов вкладывать в науку деньги, тупо по старинке на глазок делают :oops: , не в пример буржуям тоже не голословно могу сказать что они с превеликим удовольствием вкладывают бабло в исследование(очень много думают и дотошно, прежде чем хоть что то сделать)...
P.S. отсюда и великий скепсис к данной приблуде, сделанная в "гараже " очумелыми ручками + чуть-чуть умных слов = лохотрон, по другому бы дело обстояло в той же буржундии не может вещь себестоимостью пять копеек давать прибыли на рубль :oops:
И еще может вон возьметеsashу, и на кафедру сами мозгами пораскинете и , придумаете что нить полезное а не будете скупать весь инет и грезить, у того же sasha тяму хватит научить вас и научная база и т.д. а че мужики попробуйте замарачиться :up:
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 17 мар 2008, 11:14

Аmusing, то есть ты согласен,что такой прибор,в принципе,может существовать и приносить хоть какую-то пользу..Вопрос лишь в цене..(???!!!)
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

AMUSING
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение AMUSING » 17 мар 2008, 11:45

святоша, я бы даже не так сказал цена как гриться не вопрос, когда вещь того стоит, скажем так АКТУАЛЬНОСТЬ проблеммы, вот если я захочу экономи то тупо закручу карб и буду на "капле" бензы ездить долго и счастливо но как? Или наоборот и т.д. вот в это я верю это реально, а так что бы все сразу было чет с трудом верю...
Так что дерзайте :wink:
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 17 мар 2008, 16:03

1. Хотел бы ответить sashe'е.
Мне показалось, что если производитель заявляет 20% экономию топлива при тех же мощностных и моментных характеристиках, то это и есть 20-процентное повышение КПД. При стандартном КПД бензинового двигателя 28-30% с таким приростом получится КПД ДВС от 33,6 до 36%. Нижняя граница выглядит умеренно правдоподобно. Но верхняя - не очень. Это больше похоже на очень хороший дизель.

Я считаю что В ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ подобные устройства могут показывать хорошие результаты. Как те самые огурцы, политые намагниченной водой. Но если продолжить аналогии, то выйдет, что отличия реальной эксплуатации мотора от лабораторной сравнимы... С отличиями научно-экспериментальной мичуринской теплицы от полей совхоза "Красный мичуринец".

2. Хотел бы ответить энтузиастам "активатора". Мой скепсис - желание помочь вам не тратить деньги зря и не испытать разочарования. Я полагаю что знаю довольно много об автомобилях и их начинке. Много возился со своими машинами и много читал в англоязычном интернете. И наступал не на одни такие же ""волшебные грабли".
Попробовать, бесспорно, интересно. Но почти уверен (к сожалению) что результаты вас разочаруют. А более насущное обслуживание автомобиля (свечи, фильтры, чистые форсунки и т.п.) сделано не будет.

Друга бы я отговорил от такой покупки... Когда sergk говорил о спортсменах он имел в виду вот что: никто так не заботится об эффективности мотора как спортсмены. И они часто берутся за те новые технологии, которые действительно, гарантированно работают. То, что они, попробовав, отвергают большинство "болт-оновых" апгрейдов означает что эти апгрейды не очень эффективны.

Собственно на том я и закончу эту беседу.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 мар 2008, 20:32

всем привет, вчера брат установил этот активатор, на данный смомент сказал только то что машина стала ехать хуже и работать на холостых тоже, как и написано в инструкции :) , сегодня пообещал скинуть результаты замеров, если что завтра выложу
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 17 мар 2008, 22:36

bobhot писал(а):всем привет, вчера брат установил этот активатор, на данный смомент сказал только то что машина стала ехать хуже и работать на холостых тоже, как и написано в инструкции :) , сегодня пообещал скинуть результаты замеров, если что завтра выложу

с нетерпением ждем результатов. А где и за сколько он взял эту штуковину? Сколько лет его машинке? Каков пробег?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 17 мар 2008, 23:04

Всё же желаю удачи!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 мар 2008, 23:14

Kostya, читай посты выше,

и в четвертых СПЕШУ ВСЕХ ОБРАДОВАТЬ У МЕНЯ БРАТ В УРЕНГОЕ УЖЕ СКИНУЛИСЬ НА ДАННУЮ ПРИБЛУДУ, ТОЖЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО, БУДУТ ТЕСТИРОВАТЬ НА ВАЗ 21093 1988 года выпуска, карбюраторная, пробег 47788 км 3-ий круг, кап ремонт произведен на 2 круге, т.е около 100000 км назад, на выходных он мне постарается передать результаты работы двигателя до СУПЕРПУПЕР ПРИБОРА и после!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 18 мар 2008, 08:47

Становится интереснее...)))))
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 мар 2008, 09:15

:lol2: :lol2:

все это ЛОХОТРОН !!!

Да, кстати, есть такое психологическое свойство обманутых лохов: купив подобный девайс, они начинают убеждать сначала себя, что они не лохи (читай, что прибор работает) , а потом и других, причем вполне искренне. На этом эффекте основаны многие финансовые аферы...

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 18 мар 2008, 11:18

Я смотрю уже некоторые перестают сомневаться, что эффект есть. Это видимо физики. Говорят, что магнитним "суперативатором" в лабораторных условиях 20% эффективности можно добиться. Я правильно понял? Есть мнение, что лаборатория это одно, а на практике ничего не выйдет. Я с таким мнением не согласен.
Все, кроме меня, были на защите где выращивали огурцы суперактиватором. :)
Мне тема интересно, с точки зрения возможности существования такого устройства и его практической значимости.
С вашего позволения, я продолжу свои рассуждения про омагничивание топлива. Предположим, что переменное магнитное поле способно ориентировать полярные молекулы по своему направлению. Т.е. воздействуя на топливо сильным переменным магнитным полем, мы можем сообщать молекулам дополнительную энергию (движения). Если молекула до воздействия была, например, связана с какой-нибудь примесью (находилась в энергетической ловушке), то полученная дополнительная порция энергии позволит молекуле преодолеть энергетический барьер и оторваться от примеси. Наверное, где-то в литературе есть значения энергии активации подобных процессов для бензина. Понятно, что в свободном состоянии молекуле углеводорода СН легче прореагировать с кислородом. Не для физиков мы просто растрясем сгустки молекул переменным магнитным полем.
Специалисты в лице ЛП говорят, что секретом является амплитуда и частота воздействующего магнитного поля. Мне кажется, что амплитуда физически (но не экономически) чем больше, тем лучше. Частоту можно определить по поглощению магнитного поля средой, т.е. замерить спектр поглощения магнитного поля для бензина или найти его в литературе, зависимость магнитной проницаемости мю от частоты .

Как технически получить сильное переменное магнитное поле? Мне нравится, как эта задача решена в суперактиваторе, только за эту конструктивную идею я бы его купил. Здесь на форуме выше приведено несколько интересных способов:
1 способ. Требуемое поле делают склеиванием сильных магнитов разными полюсами. В результате топливо протекает через ПЕРЕМЕННО намагниченные участки. Топливо течёт с постоянной скоростью по топливопроводу. Толщиной магнитов можно управлять частотой воздействия, количеством магнитов - временем экспозиции. Минусом конструкции является большое количество используемых магнитов и как результат устройство дорогое.
2 способ. Конструкция дешевле, т.к. используют только один сильный магнит. Навивают вокруг топливопровод, таким образом, чтобы топливо протекало то в сторону одного полюса магнита, то в сторону другого полюса. Диаметром канала, количеством витков топливопровода, можно задавать частоту и время экспозиции воздействия.
Здесь что-то пытался нам рассказать, sergk, про это, но не смог, пришлось мне самому догадываться.
sergk писал(а):bobhot, и точно что же придурки спортсмены движки точат, форсируют - надо пару - тройку таких штук поставить и машины летать будут на стандартных движках :cherep: :cherep: :cherep:
слышь ты бы сам не флудил, все эти активаторы и суперраспылители со времен кооперативов много предлагалось на разных приципах действия, видел три разных конструкции - лишние запчасти и куча городков, больше ничего
админы перенесите ветку в приколы


Устройство можно моделировать и тестировать, не устанавливая на авто. Можно самим изготовить змейку, по которой будет течь топливо между сильными магнитами. Если суперактиватор сделан правильно, то магнитное поле должно противодействовать движению топлива через него.
Я думаю эффект суперактиватора можно хорошо наблюдать на супербедных топливных смесях, которые поджигаются на пределе. После воздействия активатора порог горения должен сместиться в сторону более бедных смесей.
П.с. Интересно я прав?

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 18 мар 2008, 12:12

Chairman писал(а)::lol2: :lol2:

все это ЛОХОТРОН !!!

Да, кстати, есть такое психологическое свойство обманутых лохов: купив подобный девайс, они начинают убеждать сначала себя, что они не лохи (читай, что прибор работает) , а потом и других, причем вполне искренне. На этом эффекте основаны многие финансовые аферы...

ДА НУ...Вот это новость..
А откуда вы знаете,что ЭТО лохотрон? Вы проверяли? Соглашусь,что приборы за 200-300 р. реклама которых попадалась в интернете (некоторые ссылки выше)-это надувательство...С тем же суперактиватором,точнее его ПРИНЦИПОМ ДЕЙСТВИЯ-вроде все уже ЗДЕСЬ пояснено,что ЭТО РЕАЛЬНО... другое дело,что можно подсчитать реальную стоимость неодимовых магнитов и пр. И уже исходя из этого говорить,что именно изделие "superакtivаtor" г...но, так как подозрительно дешевый (~2500 т.р.) Но зачем что-то считать,разбираться,?Проще сказать что все брехня...Что ж-это ваше мнение... )))
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 18 мар 2008, 13:33

Sasha я как не верил в эффективность ПРАКТИЧЕСКОГО применения таких устройств, так и не верю. Я подозреваю что это одно из тех устройств, прототип которых успешно работал в лабораториях. С эффективностью в рамках погрешности измерения. Как и множество прочих "моделей вечного двигателя".
Но я на 99,998457 % (такова же вероятность что в течение ближайших 10 лет Земля не столкнётся с космическим объектом диаметром свыше 1 км.) уверен что "коммерческий" вариант этого устройства будет абсолютно бессмысленным. Потому что я хоть и не физик, но неплохо представляю себе как экономят на себестоимости при массовом производстве. Тем более что "суперактиваторы" - это не продукт с миллионными тиражами. Их выпускают не более чем десятками тысяч, в расчёте на небольшой спрос, 80% цены которого составляет наценка (то есть прибыль производителя). То есть сам девайс имеет себестоимость рублей 500. Это если нет посредника-продавца. Скорее всего "суперактиватор" имеет себестоимость рублей 200-300. При этом упаковка стоит около 15-20 руб., инструкции-книжки - 7-10 руб., корпуса - 25-30 руб., работа - 30-40 руб.прочее - рублей на 10. Сколько неодимовых магнитов можно купить на 150-200 руб.?

Конечно возможно что я ошибся, и фирма-производитель раздаёт "суперактиваторы" по себестоимости и они вообще святые...

А владельцам "классик" я бы например рекомендовал гораздо более полезный апгрейд. Замените зажигание на бесконтактное, замените свечные провода, поменяйте масло, наконец. И будет вам заметный прирост и в экономии топлива и в мощности. Причём гарантированный опытом миллионов других людей, а не восторженными криками десятка-другого лохов.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 18 мар 2008, 14:44

Maxxs, ааа я понял вы экономист... :-( огурцы меня смутили :-) Себестоимость оценить интересно но пока принципов не знаем, то не до этого. Мне кажется, что вы сделали неправильные выводы о себестоимости, что они "святые".
А владельцам "классик" я бы например рекомендовал гораздо более полезный апгрейд. Замените зажигание на бесконтактное, замените свечные провода, поменяйте масло, наконец. И будет вам заметный прирост и в экономии топлива и в мощности. Причём гарантированный опытом миллионов других людей, а не восторженными криками десятка-другого лохов.

Я думаю, что это все и так знают. И как раз у нас, интересующихся такими проблемами, ухоженные машины и мы думаем еще как бы что-то еще сделать, чтобы сэкономить и улучшить окруж. среду.
Перевести движок на газ еще можно, вроде говорят 50% экономии, эффект не с какими активаторами не сравнишь. Еще можно на дизель пересесть, как я.
После этого форума лично для меня суперактиватор своей значимости не потерял. По-прежнему считаю, что полезное устройство, в основу которого положены интересные законы физики и оригинальные конструктивные решения. Общаясь, я понял, что многим участникам законы просто не известны и не понятны.
П.с. В интернете как-то я прочитал, как из вентилятора для печки сделать турбонаддув для ВАЗ2110. С друзьями сделали непростые эксперименты. Казалось бы, глупость, зато теперь я досконально знаю устройство компрессора турбонаддува. :smeh: Интересно же самому проверять то что прочитал и не понимаешь. :P

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 18 мар 2008, 14:54

sasha, То же как-то нарвался в интернете на интересную тему, про антигравитацию. Дык там участники жуков мочили, в поисках определенного вида с узором на внутренней стороне надкрыльев. Взрослые люди, право, а как дети, ей богу...

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 18 мар 2008, 15:57

sasha, я даже ссылку на эту "байду" изучил - по другому назвать не могу, почитай сам и расскажи нам про авторские свидетельства на том сайте, все что я увидел применительно к автомобильной тематике так это использование магнитов для очистки топлива

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 18 мар 2008, 16:21

sasha, я даже ссылку на эту "байду" изучил - по другому назвать не могу, почитай сам и расскажи нам про авторские свидетельства на том сайте, все что я увидел применительно к автомобильной тематике так это использование магнитов для очистки топлива



Непонятно..., что почитать, о чём рассказать, по какой ссылке кликнуть. :sorry: