Holtoff писал(а):Черный лист заправок:
1) Нью Петрол.
Регулярно заправляюсь на этой заправке: на свечах "юбка" центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагара и отложений нет, пробег на этом комплекте свечей - 10 000 км. Дроссельная заслонка чистая, нагара по-минимуму, маслянистых отложений нет.
Некоторое время заправлялся на "Н1": на юбке центрального электрода имеется налёт с красноватым оттенком, что говорит от наличии в бензине присадок, содержащих металл. Самый высокий расход топлива, по городу так вообще космос
"Газпромнефть": бензин тупо летит в трубу, второе место по чрезмерному расходу, причём независимо от октанового числа.
Раньше была хорошая сеть заправок "Феник": цена-качество-расход в городском режиме не могли не радовать.
Ну и на первое место по качеству бензина я бы отдал сети заправок "ЛукОйл", только оригинальных, а не франшиза.
Panfilov79V писал(а):Недавно заправлялся - ну так моча мочой!!! машина еле переварила топливо.
Говорить о качестве заливаемого топлива можно только в том случае, если:
1. Промыты форсунки.
2. Вычищена дроссельная заслонка.
3. Заменён топливный и воздушный фильтр.
4. Исправен регулятор холостого хода.
5. Новые и исправные свечи.
6. Идеальное состояние системы зажигания, нет утечек на катушках, трамблёре, высоковольтных проводах.
Вот тогда да, можно говорить о том, что залил некачественный бензин.
А если за тачкой не следить, то о какой чистоте эксперимента можно говорить?
Качество бензина можно проверить несколькими способами.
Первый, самый доступный, экспресс-тест "Test way":
Из текста на упаковке:
"Перед тем, как заправиться, извлеките индикаторный тест, аккуратно оторвав полоску с волокнистым материалом по линии отрыва, держа полоску за край, противоположный тому краю, на который нанесён волокнистый материал. Возьмите заправочный «пистолет», от предыдущей заправки в нём осталось небольшое количество бензина. Нанесите 1-2 капли бензина. Подождите 2-3 секунды, до полного испарения бензина. После чего обратите внимание на изменение цвета индикаторного материала. Если волокнистый материал изменился в цвете в сторону зеленого цвета (оттенок зеленного может быть как не значительным, так и ярко выраженный), значит, в бензине присутствует маталлосодержащая присадка. Если материал изменился в цвете в сторону фиолетового (оттенок фиолетового может быть как не значительный, так и ярко выраженный), значит, бензин содержит азотосодержащую присадку. Если цвет материала не изменился, значит, в проверяемом бензине отсутствуют искомые присадки. На упаковку нанесена приблизительная цветовая шкала. Эту шкалу мы разместили для того, чтобы Вам было понятно, в какую цветовую гамму может окраситься наш тест (не красный, не желтый, не белый цвет). Самый оптимальный вариант, чтобы посмотреть, изменился ли цвет, это поднести тест, на который Вы капнули бензин, к ещё не использованному тесту и сравнить цвет. ЛЮБОЕ изменение цвета говорит о том, что в бензине находятся искомые присадки. Даже незначительное изменение цвета. Ведь концентрация присадок может быть различной."
Второй, более точный, но в то же время затратный:
обратиться с пробами бензина в лабораторию АНО "Центр Химических Экспертиз", 625000, Тюменская область, г. Тюмень,
ул. Республики, дом 59, офис 829
+7 (3452) 38-73-18.