О качестве деталей. Совковых и Нормальных.

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

О качестве деталей. Совковых и Нормальных.

Сообщение Patriots » 15 янв 2007, 21:03

Собсна для тех кто в теме. Итак, цитата с сайта Лебёдка-нет про новую 9к:

"силовые опорные боковины лебедки изготовлены из стали, что также повышает их надежность, потому как нередки случаи отломов крепежных и направляющих силуминовых проушин на других аналогах;"

Нет, это хорошо конечно... что наконец-то в России изобретена СТАЛЬ и оказывается из неё можно делать прочные детали.
Одновременно вопрос - а ЧТО МЕШАЛО СРАЗУ нормально делать ?
Разучились варить хорошую сталь ? Или силумина халявного море ?

Приведу ещё пример без ссылок и цитат, из личного опыта.
Тем не менее каждый при желании это может легко проверить.

Итак, СТУПИЦЫ.
Волей случая я приобрёл Тойоту, нуждавшуюся в мелком ремонте передней подвески.
Разбирая её, я обратил внимание на ступицы передних колёс, лёгкие и компактные; при проверке выяснилось что они изготовлены
из легированной высокопрочной стали.
Нормально ? Естесственно ?
Разумеется ! Ступица - ответственнейшая деталь, от которой зависит не просто управляемость авто, но и жизнь и безопасность людей.


Некоторое время позже я выполнял заказ на "усиление" посадки полуосей на обычном УАЗе.
Надо отметить, что идея принадлежала заказчику, и я изначально сомневался в её успехе (а как оказалось зря ! проблемы исчезли !)
Но важно не это. А то, что "колдуя" над ступицей УАЗа, я обнаружил что она отлита из самого обыкновенного ЧУГУНА !
Чесно говоря, я был в некотором шоке когда рассверливал отверстия под новое крепление полуосей...

Та вот к чему это - масса чугунной детали по сравнению со стальной (для машин примерно одинаковой массы)
выше в ТРИ раза !
Почему нельзя взять этот чугун, очистить его добавить присадки и сделать из того же количества материала
не ОДНУ, а ТРИ детали, причём БОЛЕЕ надёжных ???

Доколе совкопром будет издеваться над русскими автолюбителями ?

 

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 16 янв 2007, 02:17

наши конструктора они как художники - "видят по своему" :) недавно друг попросил починить коробку уаза, разбирали вдвоем, причем без кувалды не обошлось, причем все сделано через энное место :down: логики при разборке и сборке никакой, сегодня автомат с форда разобрал в два раза быстрее и причем один, болтов море, резьбы почему то не срываются, молоток не нужен, о каком качестве может идти речь когда материал, даже если и сталь то самая паршивая, обрабатывается плохо, не калится, соответственно не шлифуется, сальники вообще г...но - что вся нормальная резина на презики ушла? (когда на моем форде коробка сдохла температура далеко за сотню была - жижа в коробке кипела, когда перебирал сальники были в нормальном состоянии). И вообще что то меня понесло :) нет желания в руских машинах гайки крутить

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 16 янв 2007, 09:05

Patriot писал(а):ЧТО МЕШАЛО СРАЗУ нормально делать ??
.....
Почему нельзя взять этот чугун, очистить его добавить присадки и сделать из того же количества материала
не ОДНУ, а ТРИ детали, причём БОЛЕЕ надёжных ???


Постоянно задаюсь подобными вопросами, сталкиваясь с вещами Российского производства. :cherep:
Видимо наличие огромного количества природных ресурсов развращает народ и тем более власти, поэтому придётся нам проглотить эту пилюлю и стараться хотя бы вокруг себя делать по уму, а не на отъебись.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 16 янв 2007, 12:13

Сталь дороже и сложнее, будет три детали, каждая по цене трех чугунных. УАЗ - военная разработка, время жизни - неделя максимум. Если уж задаваться вопросами.
...я устал ...я ухожу

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 16 янв 2007, 12:28

sergk, был у меня старый Форд,и удивило меня в те года то что в заднем мосту между двумя половинками небыло прокладки :P вообще.. до такой степени точно обработанны детали :-) а про двигатель вообще можно тему создавать отдельную хотя год выпуска 1983!
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 18 янв 2007, 21:12

Off админы сорри плиз я чуток подправил ваши исправления :)
Всё-таки не всё произведённое в России - дерьмо (хотя его много) а равно и среди импортного всякой хренотени тоже предостаточно.
Тем не менее стремиться -то надо к лучшему, а не оглядываться дескать " а уних тоже бывает".
Так что мне кажеца эта формулировка темы будет более корректной...