Обсуждаем масла разных производителей
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon,
Не, ну не реально подделать масло в промышленном масштабе...
Одна упаковка чего стоит...
Поверю ещё, может быть, в недобросовестного продавца, который умудрился вскрыть канистру, не нарушив целостности крышки/пломбы/упаковки, слил масло и залил туда чмо какое-нибудь...
Меня больше интересует, как определяли, что масло левое? Если делали вывод, что двигатель, пройдя 100 тыс. медленно умер... (?!) Тогда, конечно....
Такой факт: от правоохранительных органов России в одну ОЧЕНЬ известную компанию-производитель масла изредка поступают запросы с подозрениями на подделки (партию перехватили или у потребителя проблемы возникли с маслом). За последние неск. лет не было признано фактов подделки!
Не, ну не реально подделать масло в промышленном масштабе...
Одна упаковка чего стоит...
Поверю ещё, может быть, в недобросовестного продавца, который умудрился вскрыть канистру, не нарушив целостности крышки/пломбы/упаковки, слил масло и залил туда чмо какое-нибудь...
Меня больше интересует, как определяли, что масло левое? Если делали вывод, что двигатель, пройдя 100 тыс. медленно умер... (?!) Тогда, конечно....
Такой факт: от правоохранительных органов России в одну ОЧЕНЬ известную компанию-производитель масла изредка поступают запросы с подозрениями на подделки (партию перехватили или у потребителя проблемы возникли с маслом). За последние неск. лет не было признано фактов подделки!
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
sodium,
т.е. подделывают отечественные?
Моё мнение такое... ненужно брать раскрученные бренды. Т.к. с них максимум "навара", то следовательно чем круче масло - тем больше у него подделок. Нужно выбирать нечто среднее - и в качестве не прогадаешь, и в цене, и максимально обережёшься от подделок.
Я вообще отказываюсь верить, что масла импортные подделывают.
т.е. подделывают отечественные?
Моё мнение такое... ненужно брать раскрученные бренды. Т.к. с них максимум "навара", то следовательно чем круче масло - тем больше у него подделок. Нужно выбирать нечто среднее - и в качестве не прогадаешь, и в цене, и максимально обережёшься от подделок.
Прална...бренды как раз и подделывают...и в промышленном как раз масштабе....Времена, когда подделка рассматривалась как изделие, состряпанное в темных подвалах и наемными эмигрантами - прошло....Сейчас все делается на лучших образцах оборудования (в том числе и канистры под бренды, и наклейки, и голограмы, да и масло...). Есть еще такой пример (про нас....). Водочный завод....Производит водку, но иногда , просто гонит "левак", т.е. марки, этикетки, водка - все в норме....а налоги не платят....товар идет на лево, как гриться....Так отсюда, возникает вопрос: А почему бы, скажем тому-же ЛУКОЙЛУ, НИКОЙЛУ, ХРЕНОЙЛУ, вместе со своей продукцией - выпускать "левак" в виде ШЕЛЛА??? С канистрой - не проблема, оборудование ведь свое ее стряпает...Масло (ЛУКОЙЛ, НИКОЙЛ, ХРЕНОЙЛ) - не ШЕЛЛ, конечно, но в принципе - не определишь....Так вот над этим бы призадуматься соответствующим органам... .
Резюме: 1.Масла, откровенно низкого качества, сейчас найти практически не возможно.
2.Доверять нужно офф.представителям (для них риск продажи подделки - смерти подобен).
Резюме: 1.Масла, откровенно низкого качества, сейчас найти практически не возможно.
2.Доверять нужно офф.представителям (для них риск продажи подделки - смерти подобен).
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
dixi72, Согласен, доверять надо официалам. Но как определить, что он официальный представитель? Если только в магазине документы попросить. Сам лью Шелл 5/40, покупаю только в Русойле, ибо достоверно знаю, что ООО "Русойл", ООО "ТД Русойл" официальные представители. Цены не ломят, и подделками торговать не станут, так дорожат своей репутацией.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Зря вы так ополчились на Лукойл, если оно не подделанное то вполне хорошее масло! Любое неподделаное масло которое имеет стандарт качества ISO и сертефецировано в API способно защитить ваш автомобиль.
Покупая Кастрол, Esso, Shell в пластиковой упаковке вы куда больше рискуете. Пластиковую канистру подделать очень легко и делают это в промышленных масштабах, изготовить и наклеить наклеку еще проще. А лукойл можно купить например в Богандинке на НПЗ Лукойл - там помоему есть спецмагазин.
В европе на законодательном уровне принудили производителей при производстве масла использовать старое отработанное. Что мы в итоге и имеем, открываем канистру масла произведенного в европе, нюхаем и получаем устойчивый запах старого масла. Самом масло по виду темное...
В то время Лукойл этого не делает! Он сам добывает нефть перерабатывает ее и добавляет импортную присадку. Минусы лишь в том что наша нефть не очень чистая содержит много серы в итоге масла получаются с большим коофицентом зольности.
Не относитесь к мои словам как чистой правде, я могу ошибаться - это все лишь мои рассуждения и мысли.
Покупая Кастрол, Esso, Shell в пластиковой упаковке вы куда больше рискуете. Пластиковую канистру подделать очень легко и делают это в промышленных масштабах, изготовить и наклеить наклеку еще проще. А лукойл можно купить например в Богандинке на НПЗ Лукойл - там помоему есть спецмагазин.
В европе на законодательном уровне принудили производителей при производстве масла использовать старое отработанное. Что мы в итоге и имеем, открываем канистру масла произведенного в европе, нюхаем и получаем устойчивый запах старого масла. Самом масло по виду темное...
В то время Лукойл этого не делает! Он сам добывает нефть перерабатывает ее и добавляет импортную присадку. Минусы лишь в том что наша нефть не очень чистая содержит много серы в итоге масла получаются с большим коофицентом зольности.
Не относитесь к мои словам как чистой правде, я могу ошибаться - это все лишь мои рассуждения и мысли.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Zver,
Я как раз и хотел сказать, что уже dixi72, выразил:
torcon,
Блин, не согласен... Не легко подделать пластиковую кпаковку... Такие бабосы за неё отваливают... Там же тоже не дураки сидят...
torcon,
Интересно, где же бедный производитель должен искать СВОЁ отработанное масло? Даж представить не могу...
EvGen.,
Узнавать, кто официальные, а кто - нет, надо у производителя. Лезешь на сайт, там - yvib дистрибьюторы или типа того. А так, кто угодно может называть себя представителем... Представитель - это вообще, по-моему, не понятие. Дистрибьютор, дилер - это да...
т.е. подделывают отечественные?
Я как раз и хотел сказать, что уже dixi72, выразил:
...просто гонит "левак", т.е. марки, этикетки, водка - все в норме....а налоги не платят....товар идет на лево, как гриться....Так отсюда, возникает вопрос: А почему бы, скажем тому-же ЛУКОЙЛУ, НИКОЙЛУ, ХРЕНОЙЛУ, вместе со своей продукцией - выпускать "левак"...
torcon,
Покупая Кастрол, Esso, Shell в пластиковой упаковке вы куда больше рискуете. Пластиковую канистру подделать очень легко и делают это в промышленных масштабах, изготовить и наклеить наклеку еще проще
Блин, не согласен... Не легко подделать пластиковую кпаковку... Такие бабосы за неё отваливают... Там же тоже не дураки сидят...
torcon,
В европе на законодательном уровне принудили производителей при производстве масла использовать старое отработанное. Что мы в итоге и имеем, открываем канистру масла произведенного в европе, нюхаем и получаем устойчивый запах старого масла. Самом масло по виду темное...
Интересно, где же бедный производитель должен искать СВОЁ отработанное масло? Даж представить не могу...
EvGen.,
...ООО "Русойл", ООО "ТД Русойл" официальные представители...
Узнавать, кто официальные, а кто - нет, надо у производителя. Лезешь на сайт, там - yvib дистрибьюторы или типа того. А так, кто угодно может называть себя представителем... Представитель - это вообще, по-моему, не понятие. Дистрибьютор, дилер - это да...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium, ты можешь не соглашаться конечно но пластиковая канистра самая легко подделываемая тара! Производителям не нужно искать свое, они обязаны принимать любое отработанное масло и перерабатывать его... Страшного в этом ничего нет, но масло хорошее от этого лучше не становится.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon,
Я постараюсь этот вопрос выяснить (на счет переработки отработки)
А тара...
Чтобы достаточно точно воспроизвести все мелочи тары (цвет, вкрапления типа металлик, прозрачная полоска для определения уровня, крышка с хитровыдуманной горловиной), нужно потратить приличные средства на оборудование и сырье. Чтобы эти приличные средства окупить, подделывать масла надо в больших количествах. Большое кол-во нужно куда-то пристроить. Опять же, чем больше масштабы, тем больше внимания со стороны различных бантитских органов, в т.ч. государственных.
А оно им (поддельщикам) надо?
Вот представь: ты хозяин магазина. К тебе приходит хрен с горы и говорит: давай через твою точку будем толкать оч. известное масло ХХХХХХХ по дико низкой цене. Согласишься?
Согласен. Но и ExxonMobil (Mobil, Esso), и British Petroleum (BP, Castrol)), и Shell - все вертикально-интегрированные нефтяные компании. Добывают, перерабатывают, разливают, продают.
Да, torcon, я на этот вопрос хотел бы всё-таки ответ услышать
Я постараюсь этот вопрос выяснить (на счет переработки отработки)
А тара...
Чтобы достаточно точно воспроизвести все мелочи тары (цвет, вкрапления типа металлик, прозрачная полоска для определения уровня, крышка с хитровыдуманной горловиной), нужно потратить приличные средства на оборудование и сырье. Чтобы эти приличные средства окупить, подделывать масла надо в больших количествах. Большое кол-во нужно куда-то пристроить. Опять же, чем больше масштабы, тем больше внимания со стороны различных бантитских органов, в т.ч. государственных.
А оно им (поддельщикам) надо?
Вот представь: ты хозяин магазина. К тебе приходит хрен с горы и говорит: давай через твою точку будем толкать оч. известное масло ХХХХХХХ по дико низкой цене. Согласишься?
В то время Лукойл этого не делает! Он сам добывает нефть перерабатывает ее и добавляет импортную присадку. Минусы лишь в том что наша нефть не очень чистая содержит много серы в итоге масла получаются с большим коофицентом зольности.
Согласен. Но и ExxonMobil (Mobil, Esso), и British Petroleum (BP, Castrol)), и Shell - все вертикально-интегрированные нефтяные компании. Добывают, перерабатывают, разливают, продают.
Да, torcon, я на этот вопрос хотел бы всё-таки ответ услышать
Меня больше интересует, как определяли, что масло левое? Если делали вывод, что двигатель, пройдя 100 тыс. медленно умер...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
zoot,
А вы сравните объемы продаж порошка, водки и масла... Ну, и масло вкупе с упаковкой - более высокотехнологичный продукт, средств на "воспроизведение" требуется больше.
И вообще, это риторический вопрос: почему бы не подделывать?...
Японцы делают отличные автомобили. Почему ВАЗу их не делать?...
Поймите, магазины же тоже заинтересованы торговать не фуфлом...
zoot, без обид.
А вы сравните объемы продаж порошка, водки и масла... Ну, и масло вкупе с упаковкой - более высокотехнологичный продукт, средств на "воспроизведение" требуется больше.
И вообще, это риторический вопрос: почему бы не подделывать?...
Японцы делают отличные автомобили. Почему ВАЗу их не делать?...
Поймите, магазины же тоже заинтересованы торговать не фуфлом...
zoot, без обид.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
Скажу сразу: я поддельного масла не покупал ни разу, это все теория
Это ты как отличил?
Спорим я налью тебе в один стакан Шелл синтетику самую дорогую - в другой ТНК минеральное купленное у чурки на базаре, и дам понюхать, пощупать и попробовать - и ты не скажешь где какое. Подделка то в чём заключается, чтобы слить Шелл и залить самое дешёвое масло... например ТНК.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
Zver писал(а):Скажу сразу: я поддельного масла не покупал ни разу, это все теория
Это ты как отличил?
Спорим я налью тебе в один стакан Шелл синтетику самую дорогую - в другой ТНК минеральное купленное у чурки на базаре, и дам понюхать, пощупать и попробовать - и ты не скажешь где какое.
в -30 его не надо ни нюхать ни пробовать. и так понятно.
no turbo - no car
zoot, прав! В -30 Кастрол купленный в нормальном магазине в пластиковой таре в прошлую зиму просто сковал движек изнутри... На щупе капли не текли - там были снежинки...
Eneos хоть и не мерзнет даже в -42 текучий, но он мутнеет - это говорят наступает парафинизация, что не очень хорошо!!! Хотя может это и особенность масла не говорящая о его качестве. ХЗ
sodium, ты как будто в инете первый раз Походи по крупным авто форумам вводи слово "масло" "подделка". Можно в яндексе... Столько народу по всей России нарвались уже. Недавно с нашего форума Мальчик описывал как они со знакомым тестили Кастрол купленный в Метро в лабаратории - щелочное число оказалось ниже плинтуса, а заявлено
Несоветую покупать популярное масло, лучше покупать Ravenol Total Elf Teboil Valvoline и будете счастливы...
Eneos хоть и не мерзнет даже в -42 текучий, но он мутнеет - это говорят наступает парафинизация, что не очень хорошо!!! Хотя может это и особенность масла не говорящая о его качестве. ХЗ
sodium, ты как будто в инете первый раз Походи по крупным авто форумам вводи слово "масло" "подделка". Можно в яндексе... Столько народу по всей России нарвались уже. Недавно с нашего форума Мальчик описывал как они со знакомым тестили Кастрол купленный в Метро в лабаратории - щелочное число оказалось ниже плинтуса, а заявлено
Несоветую покупать популярное масло, лучше покупать Ravenol Total Elf Teboil Valvoline и будете счастливы...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 089 -
Репутация: +2
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
ZIC бывает не паленый, он сертифицирован в API по стандартам качества, и продается не только в России. А с подделками только нам везет - мы падки на рекламу... Но отзывов действительно много негативных... Паленый ZIC можно быстро отличить - чернеет почти сразу, угар офигенный, буквально 500км проедешь на скорости 140 и картер сухой, зимой при -20 колом застывает...
Если этого нет - небудет и проблем. Точнее скажет только лаб анализ хотябы по трем четырем параметрам!
Если этого нет - небудет и проблем. Точнее скажет только лаб анализ хотябы по трем четырем параметрам!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
driver25rus, тогда бы они хрен сертификацию в API получили и стандарты по ISO... SK Corporation очень крупный кит в Корее, добыча, переработка нефти, разведка в Египте, Судане, Емене. Врятли их масло совсем уж такой стрем.
Хотя опять же где логика, зачем кому то подделывать ZIC? Ведь о нем никто не знал никогда, а подделки уже сыпались...
Короче мутно все - Eneos кстати тоже самое - муть. Пишешь на Michang письмо - молчат. В Корее нигде таких канистр жестебанок Eneos не замечено, сам Мичанг вообще продукцию под брендом Eneos делает в пластмассовой канистре. Вязкостей типа 5W50 у них вообще нет. Короче хз че за масло и откуда оно!
Только ощущениям и остается доверять - ездишь и крестишься
Я скоро сам себя допытаю, солью его нахрен и займу выжидательную позицию, пока с Eneos'om что нибудь не проясниться... В японии действительно Eneos крупная национальная компания и масло у них офигенное - только нет никаких доказательств что она имеет отношение к нашему Eneos в жестебанке который как две капли воды похож на ZIC и продается теми же комерсами...
Хотя опять же где логика, зачем кому то подделывать ZIC? Ведь о нем никто не знал никогда, а подделки уже сыпались...
Короче мутно все - Eneos кстати тоже самое - муть. Пишешь на Michang письмо - молчат. В Корее нигде таких канистр жестебанок Eneos не замечено, сам Мичанг вообще продукцию под брендом Eneos делает в пластмассовой канистре. Вязкостей типа 5W50 у них вообще нет. Короче хз че за масло и откуда оно!
Только ощущениям и остается доверять - ездишь и крестишься
Я скоро сам себя допытаю, солью его нахрен и займу выжидательную позицию, пока с Eneos'om что нибудь не проясниться... В японии действительно Eneos крупная национальная компания и масло у них офигенное - только нет никаких доказательств что она имеет отношение к нашему Eneos в жестебанке который как две капли воды похож на ZIC и продается теми же комерсами...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon, ну зачем же так себя изводить из-за какого-то там масла купи уж тогда оригинальное масло toyota или diaqueen.
0w20 по-моему на зиму будет супер.
это дороговато, согласен.
кстати, неправда ваша: eneos и zic в разных банках идут.
а вот эти все оригиналы - в абсолютно одинаковых, хоть и разные надписи на них. даже крышечки одинаковые.
TOYOTA MOTOR OIL SL 5w30 4L 6 851,00
TOYOTA MOTOR OIL SM 0w20 4L 6 1059,00
0w20 по-моему на зиму будет супер.
MITSUBISHI DIAQUEEN SJ 5w30 4L 6 1437,00
это дороговато, согласен.
кстати, неправда ваша: eneos и zic в разных банках идут.
а вот эти все оригиналы - в абсолютно одинаковых, хоть и разные надписи на них. даже крышечки одинаковые.
no turbo - no car
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Поделиться: