Нуливик на Ваз , стоит нет ?

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Нуливик на Ваз , стоит нет ?

Сообщение KRAB72 » 08 янв 2012, 11:44

Купил авто ( ваз 2109 i ) а там нулевик, полазив по интернету что то не чо хорошего не увидел отзывов. Может лучше родной фильтр поставить. С нулевиком какие ma заморочки типа надо какие ma пропитки покупать. :?
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

 

trancecore
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение trancecore » 08 янв 2012, 11:50

:) одно хорошо.. красиво..
Пользы как таковой нет. ставь родной фильтр =)

Нулевик надо когда мотор нашпигован, для облегчения дыхательного процесса =)
на 2109i точно не нужен :cherep:

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 08 янв 2012, 11:59

maг ЖЕ думаю по ходу сниму, потом куда ЕГО девать. Так компютер прошит, но для нулевика на до же чтоб движка до работана была я думаю
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

Александр006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение Александр006 » 08 янв 2012, 12:28

Нулевик чистится каким-то спец. раствором... И быстрее загрязняется. Для обычных моторов он только звук изменит, а так толку мало...

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 08 янв 2012, 12:38

KRAB72, если мотор в стоке или полустоке, то однозначно снимай! Не нужен он там!

Nikolay89
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 835
Репутация: 0

Сообщение Nikolay89 » 08 янв 2012, 13:18

Многие говорят что из за нулевика ДМРВ убивается быстро. Исправьте если не прав

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 08 янв 2012, 13:20

у меня тоже нуливик,от него только шума больше особенно когда на холодную заводишь,буду снимать

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 08 янв 2012, 13:22

Получишь шипение на XX, свист на оборотах, и приход в 0 л.с. :good2:

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 08 янв 2012, 13:53

ставил на 10ку нулевик,через 2 недели поменял дмрв! ставь всё стандартное!

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 08 янв 2012, 14:05

ага спасиб значит правильно тож думал
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 08 янв 2012, 14:06


Чёта я нармально катаюсь,втарой год без каких либо заморочек. Снял помыл в тёплой водичке высох с болончика брызнул поставил норм,Нулевик даёт прирост гдето на 3500 до 5000 тысяч оборотах его ешё надо убирать подальше от движка в холодное место гофру удлинять чтоб только холодный воздух засасывал. А лучше ставить в паре с заслонкой тогда есть смысл ну и заодно топливный фильтр на 380н/м чтоб компьютер непрошивать, тогда можно!!!
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 08 янв 2012, 14:12

а зачем такие заморочки снимать,мыть потом ставить!? зимой конечно это можно делать редко,а вот летом каждый день,да через день!!!

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 08 янв 2012, 14:25

Зачем каждый день, так же как обычный, только ты за обычный наличку отдаш а я помыл;) :up:
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 08 янв 2012, 14:31

ну как знаешь!!! просто кроме как самовнушения ничего этот нулевик не даст!! даже если ставить в паре с 54 дросселем!!!

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 08 янв 2012, 14:35

Антоха у тебя ошибочное мнение как и у многих, а заслонку надо ставить не 54ую а 52 :yes: :up:
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 08 янв 2012, 14:49

iuda72, ну вот у меня был 1.6 8кл ставил полный выпуск паук 4-2-1 ну и т.д.,рессивер 3л торгмаш, дроссель 54,нулевик и чип тюнинг! конечно приход был,но не большой! так что я не думаю что просто от нулевика и заслонки что то грандиозное будет :yes:

Nikolay89
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 835
Репутация: 0

Сообщение Nikolay89 » 08 янв 2012, 15:33

antoha2110, вот еслиб распредвал с резаной шестерней еще был. то был бы намного лучше приход))))

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 08 янв 2012, 16:44

нет не стоит так как всю грязь вся летит в двигатель ,нулевик требует частого ухода за собой или будет частый ремонт двигателя.

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 08 янв 2012, 16:54

на стоковом моторе он не нужен. шипит только )
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 08 янв 2012, 18:32

Зачем каждый день, так же как обычный, только ты за обычный наличку отдаш а я помыл


я меняю фильтр раз в 15000 км,заводской воздушный,
нулевик надо мыть вроде ч/з 5000 км,
родной фильтр стоит от 100 до 300 руб(смотря где и какой ,цены примерно)
нулевик явно дороже + спец промыка

на стоковый мотор не вижу смысла воообще ставить нулевик, пользы реально НОЛЬ
+ возьня с его промывкой
покажи iuda72, где тут выгода ?? ой извините, извините как я мог забыть про самовнушаемый прирост мощности, ну и дефочкам показывать открывая капот "тип это вам не в тапки срать , а нулевиг"

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 08 янв 2012, 18:38

покажи iuda72, где тут выгода ?? ой извините, извините как я мог забыть про самовнушаемый прирост мощности, ну и дефочкам показывать открывая капот "тип это вам не в тапки срать , а нулевиг"

Ну судя по тому как ты мыслиш тебе небольше 10 лет, смысла невижу дальше с вами пириписываться! :down: :D
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 08 янв 2012, 18:42

а при замене нулевика на родной надо датчик дмрв менять ? Или оставить его . В смысле для нуливиков дмрв специальный какой ma или обычный ?
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 08 янв 2012, 19:30

KRAB72, вроде ДМРВ не делиться на спорт и стандарт, различаеться только от производителя ,ну и поддельный или оригинал, так что меняй фильтр на какой хошь, без замены дмрв
датчик же только посылает сигнал сколько воздуха проходит мимо, а больше его идет или меньше датчику по барабану, дальше уже думают "мозги" :)

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 08 янв 2012, 20:01

Дениska писал(а):нулевик надо мыть вроде ч/з 5000 км,

Какие 5000, у нулевика ресурс до первого дождя :lol2:

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 08 янв 2012, 20:17

Слышал Нулевик неплохо убивает мотор и ДМРВ)
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 08 янв 2012, 20:56

Я бы не купил машину с "нуливиком" :smeh:
С уважением, Рама.

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 08 янв 2012, 22:03

Смысла ставить нулевик нет, ничего кроме звука и грязи он не дает. Динамика остается таже. Замер 21124, чуток не сток, 0-100 км/ч с нулевиком 9.2сек, без нулевика с обычным фильтром 9,2сек. так что в топку )

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 459
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 09 янв 2012, 00:02

KRAB72, я тоже считаю, что не стОит его оставлять.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 09 янв 2012, 01:28

ага я снимаю точно уже, кому надо нулевик меняю на обычный фильтр , корпус у меня есть :)
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 09 янв 2012, 01:38

Ресурс двигателя уменьшиться! :yes: