глюк видеорегистратора

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них
konsultant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 807
Репутация: +25

Сообщение konsultant » 10 апр 2013, 14:51

jonjon, Магазин не имеет права лезть в устройство, потому как не является авторизрованным СЦ, а защиту прав лутше вообще не слушать а купить книжу по защите прав и правила торговли и почитать, а то тебе там такого наговорить могут.
Скрытый текст:
Был недавно случай, когда женщина купила у нас мультиварку, приготовила в ней пару раз, потом пришла и потребовала вернуть ей деньги и сказала что она звонила в центр защиты прав и ей сказали что она имеет право вернуть в ечении 14 дней. Я попросил что бы она набрали именно того специалиста с кем она консультировалась по телефону, вот он удивлен то был как много разных статей и пунктов есть в этом законе.
Ты как долго вообще им пользуешся?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Кстати тут вроде представитель этого магазина зарегистрирован spy72 что ли, но не уверен поищи его на форуме.
Да ладно, как будто вы идеальны..... :-D

 

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 10 апр 2013, 15:43

это ж что получается,рег на гарантии и все равно меня могут послать лесом? :o

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

а вообще киньте пожалуйста оптимальные настройки,хочется что б рег. работал стабильно и не подвел в нужный момент,так то я не маленько за него заплатил.
Изображение

konsultant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 807
Репутация: +25

Сообщение konsultant » 10 апр 2013, 15:52

jonjon, Не првильно все понял, если он у тебя гарантийный случай и СЦ не может его сделать, по каким либо причинам, они выписывают справку о неремонтопригодности или справку о нецелесообразности ремотна. И ты с этой справкой обращаешся в магазин который тебе обязан уже поменять либо вернуть уплаченные тобой деньги в той сумме за которую ты приобретал. А без заключения СЦ они не обязаны ничего делать, тут так сказать уже идет на усмотрение продавца. Опять же палка о двух концах, потому как в законе есть статья 18 Продажа товара не не надлежащего качества, в ней как раз есть пункт про обнаружение существенных недостатков в течении первых 15 дней, но есть одно но для подтверждения дефекта если он с первого раза не виден опять же требуется вмещательства СЦ. Короче долго все объяснять, если есть желлание н=постучи мне в аську поясню что тебе в твоем случае делать и с точки зрения законв и с опыта общения с АСЦ.
Да ладно, как будто вы идеальны..... :-D

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 10 апр 2013, 16:00

:pipec: блин столько заморочек,похоже придется нести в СЦ,обидно что "продавец" так относится к покупателю,делает вид что хочет помочь,а сам наверно думает "быстрей бы он свалил".Я уже три раза к ним заезжал и безтолку,после перенастройки он не долго работает стабильно.Надо копать дальше,а это видимо будет связано с финансовыми затратами,а продавцу это не надо.
Изображение

konsultant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 807
Репутация: +25

Сообщение konsultant » 10 апр 2013, 16:18

jonjon, Да не заморачивайся сильно, больше чем уверен в течении недели выпишут заключение и с ним пойдешь и поменяешь, сколько у меня неолайнов было отправлено в АСЦ, все пришли с заключениями через неделю, они даже в тот же день пришел. А деньги с тебя вообще ни кто не имеет права брать если есть гарантия, на то она и дается, так сказать для выявления заводского брака и для бесплатного его устранения если есть такая возможность.
Блин ты так и не сказал сколько уже юзаешь свой регистратор.
Да ладно, как будто вы идеальны..... :-D

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 10 апр 2013, 16:49

konsultant, с октября
Изображение

ral1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 714
Репутация: +13

Сообщение ral1000 » 10 апр 2013, 20:35

Подскажите по проблеме, КАРКАМ Q2, изначально началось с того, что при включении начинал писать 10-11 секунд, после чего запись отключалась (начинал грузиться, картинка заморожена) примерно на такое же время, далее опять запись 10-11сек. и так без конца. Сейчас (не всегда) при включении не пишет, а начинает грузиться(картинка заморожена) и с кнопки не отключается, пока не вытащишь аккумулятор, вставив аккумулятор снова начинает нормально писать.
Регистратору месяцев 8, в книжке гарантия стоит 6 мес. Покупал в ПО ПУТИ на Фабричной.
Не перепрошивался, карта на 32 не менял.

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение slobodinzz » 17 апр 2013, 22:26

ral1000
флешка какого класса.попробуй форматнуть.