Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них

Кто НЕ прав?

Водитель - автор видеолика
113
52%
Водитель Митцубиши Е051СУ
39
18%
Оба виноваты
21
10%
Никто (виноваты ГИБДД/Дорожники/Проектировщики/пробки)
45
21%
 
Всего голосов: 218

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Сообщение Su-33 » 29 сен 2011, 19:03

Изображение
Изображение
Скрытый текст:
Въезд на мост Челюскинцев. Кто прав?

Внимание на Мицубиси за автобусом Е051СУ, скоро буду как белая молния :cherep:
Достали, дорого сужается справа лезут, как по главной :down:

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 00:04

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.


Использую всегда крайнюю правую... она мне наиболее удобна - дальше чего? :cherep: :cherep: Тот кто едет по левой при сужении обязан пропустить помеху справа если иное не оговорено ПДД - а оно не оговорено :P

я так понял вы евгей и на неудобные вопросы не отвечаете :smeh: Так што даже не обижусь :smeh:
*здесь была реклама*

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 00:13

sant, USA, а где вопрос то, на который нужно было ответить?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 00:20

Вам его задали уже раз дцать - ссылочку на ПДД дайте плизз.. а то все то на ГОСТ ссылаетесь то на живоПИСЬ из интернета или к адвокату отправляете :cherep: :cherep: ..Представьте что вы в суде находитесь и надо линию защиты выстроить..Например в сооотвествии с пунктом ПДД знак такой -то означает то-то и то-то следовательно водитель А должен пропустить водителя Б..на самом деле все просто))))

а лепить горбатого типа вы не судья а я не прокурор ах оставьте))))))))))0 я так понял ваше дело рассказывать свои фантазии ничем не подкрепленные - :lol2: :lol2:

ЗЫ только избавьте нас пожалуйста от вашихз вольных трактовок...мол если знак сужение справа то кто справа тот и уступает :no: ..Это НПА а не посиделки бабок на лавке, законы не допускают вольных толкований и логических измышлений, что написано русским по белому то и исполняется, а домыслы можно конечно за пузырем друзьям рассказать только в суде это все фикция будет.
*здесь была реклама*

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 17 дек 2012, 00:31

Нет желания все 35 страниц перечитывать. Ну так что решили то, кто кому там уступает?

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 00:37

USA писал(а): Тот кто едет по левой при сужении обязан пропустить помеху справа если иное не оговорено ПДД - а оно не оговорено

едите по крайней правой и езжайте дальше там, зачем лезть в левую при сужении?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 00:42

Эда, уже прогресс..т.е. вы признаете што знак там не при делах :cherep: :cherep: а теперь поехали дальше. Согласно разметке там ОДНА полоса..и приехавшие на ДТП гаишники нарисуют на схеме ОДНУ полосу....и две машины в ней :smeh: ..Догадайтесь кто будет виноват? :cherep: :cherep: Подсказка - при одновременном переестроении... - ну а дальше вы думаю знаете :cherep: :cherep:

а теперь ваш ответ соссылками на ПДД опять же выслушаем :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 00:59

USA писал(а):... Подсказка - при одновременном переестроении...

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

в данном месте в одной полосе возможно движение в два ряда, левый ряд как шёл прямо так и идёт, машины движущиеся слева занимаемый ряд не покидали, т.е. перестроение не совершали, следовательно одновременного перестроения быть не может, а раз не может быть одновременного перестроения то …

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 дек 2012, 01:04

то полюбому перестраивается авто которое справа-ему просто далее некуда ехать,далее ограждение,и полюбому придется менять траекторию-следовательно уступать.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 01:12

левый ряд как шёл прямо так и идёт,


На основании какого опять таки пункта ПДД? Или опять я так считаю и ето правильно? Нет в данном случае ПРОПИСАННОГО В ПДД определения приоритета по рядам..ну нет его....а раз нет - помеха справа

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

xatab10913 писал(а):то полюбому .


сильный агрумент ничего не скажешь :smeh:
*здесь была реклама*

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 17 дек 2012, 08:25

LongTom, В данном случае стоит знак 1.20.2,прэтому согласно п.8.4,и 9.1 ПДД,водитель справа,должен пропустить автомобиль движущийся по левой полосе прямо.
Ребята,я же раньше кидал ссылку на экзаменационный билет по ПДД с коментариями,там же все разжевано,чего спорим?????

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 17 дек 2012, 08:59

yuram606, вам уже несколько раз ответили, что там разметка решает.
Знак предупреждает о том, что через 50-100 метров, будет изменение дорожной ситуации. В месте непосредственной установки предупреждющего знака мне фиолетово, что там нарисовано - это будет только через 50-100 м. В данном случае слияние двух рядов в один происходит ДО знака (и тем более до места, где как бы происходит изменение дорожной ситуации), поэтому на определение приоритета он ну никак не влияет.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 09:17

В данном случае стоит знак 1.20.2


Ииии? пусть стоит дальше. не написано в ПДД что этот знак регулирует очередность проезда...То что знак НАЗЫВАЕТСЯ сужение дороги, автоматом не означает что надо уступать. Значение каждого знака в ПДД четко расшифровано русским по белому. Было бы написано - типа ....."при приближению к знаку 1.20.2 водитель обязан перестроиться, уступитьи т.п." - и никаких вопросов бы не возникало. а так - извините. опять таки руководствуемся помехой справа поскольку очередность проезда не оговорена.
*здесь была реклама*

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 10:40

USA писал(а):Нет в данном случае ПРОПИСАННОГО В ПДД определения приоритета по рядам..ну нет его...

приоритета по рядам нет, так же как и нет того, что по умолчанию сохраняется правый ряд, а левый заканчивается и кажется, что можно приплетать п. 8.9, но почитаем внимательно, что нам говорит данный пункт:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, …

пересекаются, а не сливаются и т.п., исходя из определения «Перекресток» ясно, что пересечение и сливание (примыкание) совершенно разные понятия, при желании можно сослаться на словарь Даля, где разъяснено, что же такое пересечение …
короче не подходит 8.9 сюда и остаётся только:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 10:53

Т.е. при одновременном перестроении двух авто в одну полосу (не в данном конкретном случае а вообще на любой) по-вашему авто должны СЛИТЬСЯ друг с другом :lol2: :lol2: и правило правой руки тоже не действует? Занятная трактовка :smeh:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.


Все верно в данной ситуации два ряда занимаемых водителями самостоятельно..Кто конкретно из водителей пререстраивается - не реглампентировано ПДД, следовательно действует правило правой руки :wink:
*здесь была реклама*

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 17 дек 2012, 11:00

USA, ключевое слово "при одновременном". А если перестраивается только один, независимо, справа или слева - никаких преимуществ.
PS На 50 лет ВЛКСМ стоит знак Сужение дороги с двух сторон. Никогда никаких проблем не возникает. Кто перестраивается, тот и пропускает.
Изображение

LoGoSS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 600
Репутация: +3

Сообщение LoGoSS » 17 дек 2012, 11:04

Хммм... Как трактовать очередность заезда на мост после перекрестка в данном случае, если бы автобус Е051СУ встал прямо перед Мицубиси в пределах одной полосы в правом ряду, но ширина полосы позволяла бы ТС проехать без выезда на встречку?
а. Проехать прямо, и заехать на мост в пределах своей полосы и ряда,
б. Проехать прямо и перестроиться в правый ряд сразу за автобусом
в. Остановиться и пропустить Мицубиси вперед для объезда автобуса.
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 11:09

USA писал(а):Т.е. при одновременном перестроении двух авто в одну полосу (не в данном конкретном случае а вообще на любой) по-вашему авто должны СЛИТЬСЯ друг с другом :lol2: :lol2: и правило правой руки тоже не действует? Занятная трактовка

о чём я с вами спорю, если вы таких элементарных вещей не понимаете? Вот одновременное перестроение:
Изображение
или вот:
[img]http://lacetti.*/ipb/uploads/monthly_11_2010/post-9678-1289469462.jpg[/img]
а то, о чём вы думаете это выезд из занимаемой полосы (ряда)…

8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 11:14

Shell писал(а):USA, ключевое слово "при одновременном". А если перестраивается только один, независимо, справа или слева - никаких преимуществ.
PS На 50 лет ВЛКСМ стоит знак Сужение дороги с двух сторон. Никогда никаких проблем не возникает. Кто перестраивается, тот и пропускает.


в данной ситуации получается оба перестраиваются. Очень много перекрестков где до перекрестка 2 ряда а после - 1 ряд - догадайтесь кто пропускает? :smeh:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Эда, ваш рисунок 1 как раз наша ситуация..теже 2 ряда также оба перестраиваются..Только разделительную прерывистую уберите :yes:
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 дек 2012, 11:18

USA, переигрываешь. сливаются потоки, а не автомобили.

скажи вот мне, где вообще в ПДД сказано, что полосы считаются от обочины, а не от осевой линии? в ПДД нет упоминатий первый второй третий и так далее ряд и порядок отсчета рядов тоже непрописан, а есть только правый и левый какой из них первичнее какой вторичнее. это к тому что авто в правом ряду одной полосы имеет какое то преимущество перед авто в левом ряду той же полосы, ну двигаются они рядом друг другу не мешая до тех пор покуда дорога не стала сужаться.

траектория движения у левого авто как была прямая, так и остается прямой (конечно же можно подвергнуть сомнению прямолинейность прямой траектории относительно бордюра), а вот правому ряду чтобы сохранить первоначальную траекторию нужно принять левее. взаимного перестроения тут нет, потому как левый ряд не покидает занимаемый им левый ряд и как двигался так и движется с сохранением прямолинейной траектории, а вот правый ряд постоянно виляет как пьяный бык вдоль виляющего бордюра.
YANKEE, go home

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 11:30

USA писал(а):Эда, ваш рисунок 1 как раз наша ситуация..теже 2 ряда также оба перестраиваются..Только разделительную прерывистую уберите

а куда убрать осевую между потоками? :lol2:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 11:32

ЗЫ немного офф, не надо это расценивать как доказательство напрямую этого в ПДД не написано, просто для сведения....Когда придумывались правила дорожного движения то водитель движущийся вдоль обочины неважно как она там изгибается де факто считался двигающимся в прямом направлении без изменения траетории, спросите любого старого шофера. это даже в автошколах преподавали.

Ибо в том случае если обочина отделана бордюром или стоит ограждение при сужении ПЧ деваться ему просто некуда. Собссно для этого и было придумано правило правой руки :wink: Т.е. если идет тяжелая фура или трактор то он идет вдоль обочины. резко сманеврировать или перестроится он не может, а водитель движущийся слева может воспользоваться свободной встречной полосой.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Эда писал(а):
USA писал(а):Эда, ваш рисунок 1 как раз наша ситуация..теже 2 ряда также оба перестраиваются..

а куда деть осевую между потоками? :lol2:


представьте что ее не видно под снегом :smeh: - суть от этого не меняется, имеем 2 ряда обоим надо перестроиться. при одновременном перестроении... - ну а дальше вы знаете :D
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 дек 2012, 11:39

USA, с таким же успехом водитель движущийся вдоль обочины может сманеврировать и продолжить движение по обочине.
какого художника я должен уступать кому то, кто щемится в мой ряд, по своей хотелке или по внешним независящим от него обстоятельствам, и маневрировать выезжая на встречную полосу? он маневрирует так и пускай он и будет уступать... а то что было в старину с водителями фур итракторов мне вообще поцрать с колокольни)))
YANKEE, go home

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 11:44

USA писал(а):… перестроится он не может, а водитель движущийся слева может воспользоваться свободной встречной полосой.

так то ДТП со встречными намного тяжелее чем с бордюром
USA писал(а):…имеем 2 ряда обоим надо перестроиться. при одновременном перестроении... - ну а дальше вы знаете :D

Что такое перестроение, это выезд из занимаемого ряда, левый из ряда ни куда не выезжал!!!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 11:47

, левый из ряда ни куда не выезжал!!!


правый тоже :roll:

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

doctorgeb писал(а):USA, с таким же успехом водитель движущийся вдоль обочины может сманеврировать и продолжить движение по обочине.
какого художника я должен уступать кому то, кто щемится в мой ряд, по своей хотелке или по внешним независящим от него обстоятельствам, и маневрировать выезжая на встречную полосу? он маневрирует так и пускай он и будет уступать... а то что было в старину с водителями фур итракторов мне вообще поцрать с колокольни)))


Если левый ряд обозначен разметкой то проблем нет это ВАШ ряд...а если нет и количество рядов определяется водителями самостоятельно - увы...На схеме ДТП гайцы нарисуют 1 ряд согласно разметке, тот кто справа будет считаться ехавшим по своему ряду. а тот кто слева - перестраивающимся.... такие случаи уже были. и даже на форуме обсуждались.
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 дек 2012, 11:58

схемка при оформлении будет выглядеть примерно так.

Изображение

с размерами конечно же по месту, но общая картинка будет такая.
и в суде, если до такового дойдет то схема наглядно покажет кто куда перестраивается и кто нет.
YANKEE, go home

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 17 дек 2012, 12:05

USA,
Вы были бы правы,если бы не стоял знак "сужение справа",т.е. кто двигается справа-должен перестроиться......

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 12:10

doctorgeb писал(а):схемка при оформлении будет выглядеть примерно так.

Изображение

с размерами конечно же по месту, но общая картинка будет такая.
и в суде, если до такового дойдет то схема наглядно покажет кто куда перестраивается и кто нет.


а теперь подкорректируйте схему так как она есть на самом деле на мосту и нарисуйте сужение справа прямой линией а не карманом как у остановки. Ситуация резко изменится :smeh:
*здесь была реклама*

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 12:17

USA писал(а):а теперь подкорректируйте схему так как она есть на самом деле на мосту и нарисуйте сужение справа прямой линией а не карманом как у остановки. Ситуация резко изменится :smeh:

под углом будет только правое авто, а поэтому ситуация не измениться!!!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 12:17

yuram606 писал(а):USA,
Вы были бы правы,если бы не стоял знак "сужение справа",т.е. кто двигается справа-должен перестроиться......


Опять старая песня н новый лад - ну нет в комментариях к знаку "сужение дороги" требования о перестроении...точно так же я могу сказать что увидев знак "крутой поворот" водитель должен выйти из машины и убедиться что он в поворот впишется ))))))) Есть к примеру знак "Уступите дорогу" -там четко написано что бла-бла...должен уступить при ТС двитжущимся по пересекаемой дороге.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

под углом будет только правое авто, а поэтому ситуация не измениться!!!


Под углом к осевой линии или к обочине? :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 дек 2012, 12:22

USA писал(а):а теперь подкорректируйте схему так как она есть на самом деле на мосту и нарисуйте сужение справа прямой линией а не карманом как у остановки. Ситуация резко изменится :smeh:


да без проблем... USA согласен что до сужения два ряда? думаю это очевидно.
USA согласен, что сужение происходит до того момента пока на мосту не образуется один ряд? думаю что да.

теперь своим богатым воображением растяни "карман как у остановки" до того вида как в реальных условиях.
схемка от этого не меняется и прямолинейность левого ряда никак не меняется, а вот правый ряд каким то образом упирается в неожиданно возникшую на пути обочину и в конце концов отбойник(нам же насрать на знаки и на их значения и вообще "вся конституция писана для негров").
и у кого интересно не получится продолжить прямолинейную траекторию одновременно сохраняя при этом безопасный боковой интервал? у левого или правого ряда?
YANKEE, go home