Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них

Кто НЕ прав?

Водитель - автор видеолика
113
52%
Водитель Митцубиши Е051СУ
39
18%
Оба виноваты
21
10%
Никто (виноваты ГИБДД/Дорожники/Проектировщики/пробки)
45
21%
 
Всего голосов: 218

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Сообщение Su-33 » 29 сен 2011, 19:03

Изображение
Изображение
Скрытый текст:
Въезд на мост Челюскинцев. Кто прав?

Внимание на Мицубиси за автобусом Е051СУ, скоро буду как белая молния :cherep:
Достали, дорого сужается справа лезут, как по главной :down:

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 10:22

barbusya1, я понимаю, что вы не сможете сделать вывод из двух положений:

1. В России установлено правостороннее движение
2. Транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части...

Поэтому предлагаю вам подумать над этим пунктом ПДД:

ПДД 16.1. На автомагистралях запрещается:
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;


По-вашему, на автомагистралях автомобили должны ехать левым рядом?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 30 янв 2013, 10:26

Maxx, при обгоне да, а так правое положение занимается для наиболее безопасного расстояния между авто..так что не смешивайте понятия. тк причины разные.
У америкосов тож есть знак 1.20.1 желтого цвета..который дословно переводится "конец правой полосы"-"Right lane ends"
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

ChendlerBing
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение ChendlerBing » 30 янв 2013, 10:26

сколько может продолжаться спор по этому перекрёстку? сколько можно ужее
оффтоп
у Maxx 9868 сообщений :) 50% этих сообщений это посты в этой теме, а остальные 50% это споры с меганом в других темах :D

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 30 янв 2013, 10:28

как можно ближе к правому, это чтоб левый ряд быстрее двигался. А из-за таких как ты, у нас все наоборот, чем правее, тем быстрее.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 10:36

Знак 1.20.1 говорит что происходит сужение(уменьшение дороги, по словарю Ожегова сделать узким) дороги справа.


Безусловно.... Дорога становится уже... Вся дорога, включая все, что к этой дороге относится по определению...

те согласно ГОСТ заканчивается правая полоса.


Ширина полосы на конкретном участке дороги определенного типа так же установлена ГОСТом.. Для каждого участка ширина полосы - своя..
По части установки знака ГОСТ всего лишь утверждает размер сужения, при котором будет установлен знак.. Т.е. знак устанавливается в городе, если согласно конкретному типу дороги сужение превысит размер полосы..

Скажем, установлено, что на конкретном участке ширина полосы должна быть 3.5 м. Будет сужение 3.45, знак не поставят.. Будет 3.5 и более - поставят...

Кроме того, знак устанавливают в населенных пунктах перед мостовыми сооружениями и тоннелями если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения меньше, чем на подходах к нему.

Более того... Знак 1.20.2 не устанавливают в местах окончания полосы разгона и дополнительной полосы на подъеме.

Т.е. как мы видим, указанный знак, всего лишь говорит о том, что имеет место сужение.. Перед мостом ли или из-за того что ширина уменьшилась более чем на одну полосу - это знак не говорит... Для этого существуют другие знаки..

Например, на Полевой там знак сужения дороги установлен совместно со знаком окончания полосы.... Там все здорово... Ширина уменьшается на одну полосы - нате вам 1.20.2. Хотим указать, что именно правая полоса закончилась - нате вам еще 5.15.5.

Учитывая, что разметка утверждает, что ряд всего один, то знак 1.20.2 все таки установлен не по ширине сужения на полосу, а потому что тупо на мосту уже.. Одна полоса была, одна и осталась, просто сузилась...
При движении в одной полосе в два ряда у левого никакого преимущества, когда два ряда перестают помещаться..

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

MeK, т.е. вы тоже считаете ряды слева, и грузовой автомобиль согласно 16.1 ПДД должен на автомагистрали двигаться левым рядом (у осевой линии), а при наличии трех полос на правую не должен заезжать?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 30 янв 2013, 10:46

Maxx, и это всё? Мне ты говоришь, что я не обосновываю, ты здесь тоже сделал предположение из трактования ПДД.
То есть пункта ПДД, где написано - полосы надо считать справа налево и никак иначе - нет, несмотря на то, что у нас правостороннее движение и транспортные средства должны ехать ближе к правому краю проезжей части. Нигде не написано же что они должны ехать по первой полосе, и что первая полоса - это крайняя к правой обочине. Это можно только предположить, что считаются полосы справа налево.

Слева первая, справа у обочины вторая - запрещается ехать далее второй полосы, значит можно ехать во второй, потому что далее нельзя, значит не надо заезжать в первую, которая слева, которая движется быстрее, езжай тихонько по своей второй полосе, крайней к правой обочине.
Великий и могучий русский язык.
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 30 янв 2013, 10:49

MeK писал(а):Maxx, а разве разметка 1.16.1...3 состоит не из 1.1 которую пересекать нельзя?
за 1.1 вы можете оштафоваться как минимум от 1000 до 1500 по 12.15.3 как максимум 5000 рублей или лишение от 4 до 6 месяцев по 12.15.4, за повторное лишение до года по 12.15.5.
за 1.16 тебе грозит как минимум предупреждение как максимум штраф в 300 рублей по 12.16.1, разницу улавливаешь?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 10:55

Слева первая, справа у обочины вторая - запрещается ехать далее второй полосы, значит можно ехать во второй, потому что далее нельзя, значит не надо заезжать в первую, которая слева, которая движется быстрее, езжай тихонько по своей второй полосе, крайней к правой обочине.


barbusya1, а если 4 полосы на автомагистрали? По каким тогда можно ехать грузовику.. Растолкуй мне с точки зрения великого и могучего..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 30 янв 2013, 10:55

сори знак то 20.1.2))) чет запарился Сужение дороги справа. Т.е дорога имеет сужение справа...а не слева.
(((При движении в одной полосе в два ряда у левого никакого преимущества, когда два ряда перестают помещаться.. ))))) только получается что едущий по правой части совершает моневр, а слева едущий движется прямолинейно..т.е 8.4
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 30 янв 2013, 11:01

Maxx, ближе к правому краю, у нас же правостороннее движение :D . Нумерация полос ПДД не предусмотрена, там есть левая и правая, средняя, крайняя левая и крайняя правая, и дороги, с двусторонним движением, имеющие четыре или более полосы. А вот нумерации нет. Поэтому грузовичок пусть едет ближе к правому краю проезжей части :D
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 11:02

только получается что едущий по правой части совершает моневр, а слева едущий движется прямолинейно.


MeK, они оба едут без изменения направления движения.... ибо

термины "направление движений" и "соответствующий направлению движения" означают правую сторону


Ни один из них не перестраивается, так как никто не меняет ряд.. Один как ехал вдоль дороги (как идет ряд согласно ПДД) справа, так и второй ехал вдоль дороги, только слева...
А потом их траектории пересеклись..... 8.9 в помощь
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 30 янв 2013, 11:04

Надоело, уже. Есть ответ ГИБДД и пока нет иного официального мнения, буду ездить так, как написано.
Что-то думается мне, что другого официального мнения не будет
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 11:04

barbusya1, задача.. На автомагистрали 4 полосы.. Из пункта А в пункт Б выехал грузовик.. Известно, что грузовик должен двигаться не далее второй полосы.. По каким полосам может двигаться грузовик?
Варианты ответов (можно выбрать несколько):

1. По левой полосе
2. По правой
3. По второй слева
4. По второй справа.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 30 янв 2013, 11:04

Вопрос на засыпку улица Герцена. Летом строили возле администрации что-то подземное и выставии часть забора на правую полосу и повесели знак 1.20.2...так вот кто кому уступал. Причем разметки деления по полосам небыло..просто ехали в 2 ряда поскольку согдасно п.9.1 это позволяла ширина проезжей части.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Maxx, в оффтоп идете..тема про сужение дороги а не про автомагистрали
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 11:08

Вопрос на засыпку улица Герцена.


MeK, а когда делали ремонтные работы на Герцена-Первомайской и два ряда должны были втиснуться на одну полосу встречки.. Сужение было такое, что и левый ряд и правый не могли двигаться прямо, только на встречку.. И знак тот же - 1.20.2..

Кто там должен был первый проехать? Левый ведь не двигался прямо...

Добавлено спустя 46 секунд:

в оффтоп идете..тема про сужение дороги а не про автомагистрали


MeK, ну если человек слева считает полосы вопреки всему, и от этого свою теорию строит.. Как вразумить?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 30 янв 2013, 11:11

Maxx, на автомагистрали 4 полосы, т.е. как я вижу из вопроса 2 в одну сторону, 2 в другую, грузовик будет двигаться по второй ближе к правой обочине :D
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 11:13

barbusya1, хорошо... на автомагистрали 8 полос... остальные условия те же..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 30 янв 2013, 11:13

Скрытый текст:
Всё, я ушла, а то блин работать некогда.

Этот пункт конкретно про автомагистраль. Он не дает никаких оснований для отсчета полос именно справа. Там просто абстрагировано - не далее второй полосы, и не указано откуда эту вторую полосу считать и где первая, оставили простор для воображения, хочешь - считай от правой обочины, хочешь, считай от левой обочины или от середины, догадайся сам называется.
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 30 янв 2013, 11:14

Maxx, ты конкретно на мой вопрос ответь...я говорю про препятствие ближе к Челюскинцев, а ты привел ситуацию с другими исходными данными. Надеюсь получу ответ без лишней "воды".
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 11:23

так вот кто кому уступал.


MeK, я не знаю... но по описанию уступать должен был правый.. Так как там действительно было препятствие на проезжей части, а полосы для движения определяются между границами проезжей части, а не между границей и препятствием..

Другой вопрос, что согласно ГОСТа, в данном случае должны были быть установлены табличка 8.22.2 соответственно со знаком 4.2.2... Но препятствие в виде заграждения налицо..
Знак установленный не по ГОСТу в случае конфликтных ситуаций признается ничтожным... Есть практика..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 30 янв 2013, 11:30

Maxx, а я не спорю что направление движения не поменялось...но есть перестоение (авто смещается влево, значит моневрирует на проезжей части) .т е согласно 8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
На пальцах два авто движктся попутно в одной полосе но в разных рядах(что не запрещено согл 9.1) и вот авто с права совершает моневр пересторение левее оси своего движения т.к знак 1.20.2 (предупреждающий) он никакого приимущества не дает. и при перестроении водитель справа должен применять п 8.4 и в нем нигде не сказано что данное правило работает только когда движение по полосам определеноь разметкой или знаками.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 11:34

и вот авто с права совершает моневр пересторение левее оси своего движения


А на повороте, когда проезжая часть меняет траекторию ты тоже перестраиваешься, так как берешь левее оси своего движения? Риторический... Можно не отвечать..

Простой вопрос: кто определил два ряда до сужения?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 30 янв 2013, 11:34

Maxx, когда будешь мне отвечать, не надо ссылаться на здравый смысл и писать, что отсчет полос именно справа налево предполагается как само собой разумеющееся и т.д. и т.п., в том числе тобой из толкования ПДД, потому что толкование ПДД другими людьми, ты в расчет не принимаешь. Из пункта про автомагистрали такого однозначного вывода нет. Ты всех просишь указать нормы НПА.

Укажи нормы НПА где написано - отсчет полос в ПДД справа налево и никак по другому.
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 30 янв 2013, 11:40

Maxx, действительно риторика.
глазомер. ширина позолила вот и едем. читай 9.1 дословно...бла бла, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними..бла бла
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 11:43

MeK, ок... в месте сужения у нас перестал работать 9.1?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 30 янв 2013, 11:44

короче склифасовский. рожай мысль сразу
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 11:49

MeK, да я уж давно все выродил.. Я хочу, чтобы ты сам дошел до того, что я вещаю.. Каков ответ-то?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 30 янв 2013, 11:52

нет
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2013, 12:02

MeK, т.е. мы так же на сужении при определении полос должны учитывать и левый край проезжей части (осевую линию при наличии разметки), и правый, и ширину ТС, и интервалы...

Теперь вопрос другой.. См. картинку...

Изображение

Имеем дорогу шириной в одну полосу, которая по каким-то причинам плавно сужается так до 2.75 метров.. (тоже один ряд)...
До сужения слева влез мотоцикл и ехал, образовав второй ряд.
Автомобиль справа постепенно уходит влево (вроде как не перестраивается в ваших терминах, так как на ряд мотоцикла не наезжает..
Где-то в середине сужения мотоцикл перестает входить... Кто должен проехать первым?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 янв 2013, 12:05

Думаю ГИБДД, чтоб не спорить с Маххом заменит знак на 5.15.5 "Конец полосы" и споров не будет.