Сообщение Maxx » 04 фев 2013, 13:41
Shell, да я уж неоднократно выкладывал... Там все просто, как божий день:
1. 9.1 действует на всей проезжей части независимо от ее формы. А значит на сужении мы так же должны определять полосы исходя из ширины ТС, движущихся рядом.
2. Исходя из сказанного, если происходит сужение (независимо откуда), то оно действует на все полосы, на которые может быть поделена проезжая часть... Два мотоцикла, например, влезут и на сужении, а потому говорить, что у одного полоса закончилась, - некорректно..
3. Но если в какой-то момент выяснится, что два ТС уже не входят (в зависимости от формы сужения и ширины ТС понимание может прийти как в начале сужения, так и в самом конце), первым проехать в оставшуюся полосу должен правый по 8.9...
Это позиция - по ПДД с конкретными ссылками на пункты без всякого рода предположений, обращения к здравому смыслу и различным неописанным в ПДД правилам, которые мало кого волнуют при реальном разборе происшествия..
Судья принимает только аргументы, основанные на НПА, все остальное будет опошлено любым студентом юрфака.
Данная позиция уже озвучена в ГИБДД и ждет ответа...