С интересом слежу за темой, так как приходится ездить там ежедневно.
Могу сказать только одно, установка знака ничего не изменила, так как он действительно показывает только, что ширина проезжей части на мосту меньше, чем на подходе к нему.
В первый же день установки знака покопался в ГОСТе и убедился в этом.
С точки зрения рассмотрения понятий ряд/полоса, то на подъезде к мосту со стороны центра их и 3 бывает. А благодаря маршруткам и пять может быть запросто, кто проезжает первым? Самый левый ряд? Средний? Сколько должно у правого ряда оставаться места от правого борта до бордюра? Если там будет больше метра (примерно), то будет считаться, что движущийся меняет ряд, если по факту не будет крутить рулём? Можно ли двигаться так: не прижиматься к бордюру, а потом выруливать на мост, а изначально ехать по "гипотинузе" с заездом на мост не крутя рулём и при это не меняя ряд движения? Два автомобиля движущиеся друг за другом считаются рядом или чтобы назваться рядом нужно больше автомобилей? А один автомобиль может образовать ряд?
Как-то много вопросов сразу возникает только у меня (нелогичность и несогласованность ПДД, согласен). Ответов на все даже и не жду, естественно. Но разобраться и остановиться на каком-то едином мнении хотелось бы.
При движении в центр, кстати, поставили точно такой же знак. Имеем плавное сужение ПЧ на подъезде к мосту с обеих сторон. Кто кому уступать долен там, ибо ездят точно так же в 2 ряда?
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman