Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них

Кто НЕ прав?

Водитель - автор видеолика
113
52%
Водитель Митцубиши Е051СУ
39
18%
Оба виноваты
21
10%
Никто (виноваты ГИБДД/Дорожники/Проектировщики/пробки)
45
21%
 
Всего голосов: 218

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Сообщение Su-33 » 29 сен 2011, 19:03

Изображение
Изображение
Скрытый текст:
Въезд на мост Челюскинцев. Кто прав?

Внимание на Мицубиси за автобусом Е051СУ, скоро буду как белая молния :cherep:
Достали, дорого сужается справа лезут, как по главной :down:

 

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 22 авг 2012, 15:08

Maxx, ну и отлично что в курсе.я гостов не знаю конечно,но ездить безаварийно умею и знаю где я буду прав-поэтому написал свое мнение по поводу сужения дороги,а таких мест не мало в городе.у кого дорога сужается тот обязан пропустить так как ему надо будет перестроится,либо впоротся в бордюр.все легко и просто даже без всяких ГОСТОВ :soccer:

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 22 авг 2012, 15:08

AcnupuH72 писал(а):количество полос определяется водителем, если:
1. нет знаков, определяющих количество полос;
2. нет разметки определяющей границу полос, т.е. если есть разметка, хотя бы одна линию, то условие не выполняется и водитель уже ничего не решает.


Ок, другой пример. Желтая линия (остановка запрещена) на краю ПЧ, означает что вся ПЧ является одной полосой. Условие же выполнено, так?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 авг 2012, 15:22

и знаю где я буду прав-поэтому написал свое мнение по поводу сужения дороги


xatab10913, ой не зарекайся... Ты и на стреле прав будешь, и на сужении, и на кольце ты прямо едешь... Я таких правых уже знаешь сколько повидал, которых только судья осаживает... И то потом они уверяют, что судья был куплен..
Хоть на секундочку предположить, что он может быть неправ - религия не позволяет..

впоротся в бордюр.все легко и просто даже без всяких ГОСТОВ


Впорется в бордюр - это одна история... А вот если будет ехать вдоль него - совсем другая..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 22 авг 2012, 15:38

Maxx писал(а):
Проследи за левым краем правой дороги. Он выходит в аккурат на левый край новой (одной) дороги. Аналогично с правым.


Ну ты же понял, про что я...

Я понял. А вот ты никак не хочешь понять меня.
Этот пример как нельзя лучше описывает неопределенность направления полосы движения (полосы и их ширина привязаны к дороге).
Использование же слова ряд вносит сумятицу в ПДД, потому что ряд привязан к ТС.
Вот смотри:
1. ПДД, как и любой закон трактуется буквально.
2. Определения "Ряд" в ПДД отсутствует, а значит используется общепринятое понятие.
3.
Maxx писал(а):AcnupuH72, ряд - это колонна из ТС, следующих друг за другом... в моем понимании

И я считаю также. И в словаре:
Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию.

Из этого следует, что "ряд" без ТС не существует и проходит "ряд" так, как встали ТС. Иначе это что угодно, но только не "ряд".
4. «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Отсюда:
вот любого человека спроси: "во сколько рядов движутся ТС на рисунке?" Любой скажет: " В ТРИ!" Верно!?
Скрытый текст:
Изображение

Чтобы маневр назывался перестроением он должен удовлетворять хотя бы одному из двух условий определения:
а) выезд из полосы
б) выезд из ряда
Красный автомобиль на картинке перестраивается, т.к. он выезжает из занимаемой полосы! Хотя он при этом не выезжает из занимаемого ряда.
Синий автомобиль получается тоже перестраивается, т.к. он выезжает из занимаемого ряда! Хотя он и не выезжает из занимаемой полосы.
Таким образом ОБА автомобиля перестраиваются в одно и то же место.
Одновременное перестроение.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Преимущество у КРАСНОГО!
Неожиданно, правда!?
Вот такие наши ПДД.
Кто еще считает, что в ПДД все четко и ясно описано!?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

LongTom писал(а):
AcnupuH72 писал(а):количество полос определяется водителем, если:
1. нет знаков, определяющих количество полос;
2. нет разметки определяющей границу полос, т.е. если есть разметка, хотя бы одна линию, то условие не выполняется и водитель уже ничего не решает.


Ок, другой пример. Желтая линия (остановка запрещена) на краю ПЧ, означает что вся ПЧ является одной полосой. Условие же выполнено, так?


1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части;

1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) - обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах";

1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;

1.4 - обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра;

1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

Разметка, обозначающая край проезжей части, определяет и границу полосы, т.к. полоса не может выходить за пределы проезжей части.

Разметка 1.4. не имеет никакого отношения к границам полос.
LongTom, условие не выполнено.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 авг 2012, 16:02

AcnupuH72, пример на рисунке притянут за уши, так как там есть разметка... А двигаться согласно ПДД по разметке нельзя, только в случае перестроения...
Таким образом, все автомобили, что стоят в обозначенных тобой рядах, но на разметке уже не являются частью ряда, ибо перестраиваются из полосы в полосу, либо едут с нарушением ПДД.

У нас на мосту Мельникайте тоже нарисовывают средний ряд по разметке, но потом в конце, где появляется уширение - их никто ни во что не ставит, ибо они посредине..

Другими словами, ряды, при наличии разметки, могут идти только параллельно ей.. А значит дальнейшие рассуждения о том, как красный неожиданно становится прав по причине неоднозначности в ПДД - неверны..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 22 авг 2012, 16:11

Maxx, автомобили, находящиеся на разметке перестраиваются, но от этого
колонна из ТС, следующих друг за другом не перестает быть колонной.
Соответственно ряд не перестает быть рядом.
Остальное в логической цепочке вопросов, я так понимаю, не вызывает?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 авг 2012, 16:16

но от этого
колонна из ТС, следующих друг за другом не перестает быть колонной.


AcnupuH72, п. 9.4 запрещает двигаться в ряду, который не параллелен полосе...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 22 авг 2012, 16:24

Maxx, не нашел где запрещает.
Вполне возможно все 18 незнакомых друг с другом водителя, не сговариваясь стали смещаться влево из-за препятствия впереди на правой полосе. Или им всем скоро поворачивать налево вот и движутся так в попытке поскорей попасть в крайнюю левую полосу.
В любом случае:
ПДД рассматривают положение "здесь и сейчас". Как и из-за чего такая ситуация сложилась дело десятое.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 авг 2012, 16:33

не нашел где запрещает.


AcnupuH72, второй абзац, где утверждается, что необходимо двигаться по полосам.. Движение на картинке по полосам не назовешь..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 22 авг 2012, 16:52

Maxx писал(а):
не нашел где запрещает.


AcnupuH72, второй абзац, где утверждается, что необходимо двигаться по полосам.. Движение на картинке по полосам не назовешь..

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Водители могут использовать любую удобную полосу.
Менять полосу разрешается:
при интенсивном движении только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Следовательно, при неинтенсивном - менять полосу можно просто потому, что так захотелось.
На рисунке движение интенсивное, но и водители меняют полосу с целью занять крайнюю левую для поворота налево.
Менять полосу я могу не зависимо от того меняет ее в данный момент автомобиль сзади/спереди/справа/слева или нет.
Где нарушение?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 авг 2012, 16:57

На рисунке движение интенсивное, но и водители меняют полосу с целью занять крайнюю левую для поворота налево.


Т.е. они перестраиваются... А правила перестроения никто не отменял..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 22 авг 2012, 16:59

Maxx, согласен. Поэтому у синего и красного одновременное перестроение.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

У синего весь ряд пошел налево (перестраиваться), а синему налево не надо.
Поэтому он выехал из этого ряда, что согласно ПДД тоже считается перестроением.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 авг 2012, 17:15

У синего весь ряд пошел налево (перестраиваться), а синему налево не надо.


Да нет.. Он не пошел перестраиваться.. Он просто разорвал ряд.. Машина перед ним стала последней в ряду перестраивающихся на другую полосу..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 22 авг 2012, 17:27

Maxx, "Он просто разорвал ряд" . Ладно, пусть разорвал.
Когда он его разорвал он сам в этом ряду остался? Или выехал из него?
Хотя уже нашел ответ:
"Машина перед ним стала последней в ряду перестраивающихся на другую полосу"
т.е. он занимал место в этом ряду, а теперь он не в этом ряду.
Значит он выехал из этого ряда?
Разве не так?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 авг 2012, 17:44

Когда он его разорвал он сам в этом ряду остался? Или выехал из него?


Да у него свой ряд.. Под углом у тому, что налево уходит...

Значит он выехал из этого ряда?
Разве не так?


AcnupuH72, это ряд от него уехал... Ведь если ты едешь по полосе за организованной колонной, и она вдруг перестраивается, никто не заставляет тебя перестраиваться за ними.. И полосу ты не меняешь... Ты едешь по своей полосе...

А вообще сейчас пишу, и прихожу к пониманию, что в ПДД ряд не подразумевает последовательность автомобилей друг за другом.. Ряд может состоять из одной машины..

Встали две машины на перекрестке рядом друг с другом - два ряда.. А за ними грузовик, который шириной с полосу - один ряд..

По сути, плевать как едут машины впереди и сзади, хоть восьмю рядами.. Главное как едешь ты, и рядом с тобой автомобили.. Именно в этом заключается рядность, а не кто за кем паровозиком ехал..

Т.е. если тебе надо левее, а слева машина - вы едете двумя рядами - это перестроение.. А если левее тебя нет никого (а например, сзади левее кто-то едет), и ты двигаешься влево, то и уступать никому не надо.. и перестроения никакого..

А потому на рассматриваемой картинке - красная и синяя машины образуют два ряда, незвависимо от того, кто и куда едет вокруг них... Эти ряды расположены в полосах, и красный меняя полосу, меняет всего лишь полосу (он же ряд, так как ряд и полоса совпали)
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 22 авг 2012, 17:59

Встали две машины на перекрестке рядом друг с другом - два ряда.. А за ними грузовик, который шириной с полосу - один ряд..

Т.е. если тебе надо левее, а слева машина - вы едете двумя рядами - это перестроение.. А если левее тебя нет никого (а например, сзади левее кто-то едет), и ты двигаешься влево, то и уступать никому не надо.. и перестроения никакого..


едут две машины в два ряда, и тут дорога сузилась, да так что правой машинене не стало хватать места (обочина, бордюр, препятствие) и ей нужно перестроиться в левый ряд, а при перестроении уступаешь попутному транспорту, движущимуся без перестроения, ведь ряд то у него как шел прямо, так и идет и ширины проезжей части хватает.
YANKEE, go home

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 авг 2012, 18:05

едут две машины в два ряда, и тут дорога сузилась, да так что правой машинене не стало хватать места (обочина, бордюр, препятствие) и ей нужно перестроиться в левый ряд, а при перестроении уступаешь попутному транспорту, движущимуся без перестроения, ведь ряд то у него как шел прямо, так и идет и ширины проезжей части хватает.


doctorgeb,

едут две машины в два ряда, и тут дорога сузилась, да так что правой машине не стало хватать места (разделительная полоса, остров, встречка) и ей нужно перестроиться в правый ряд, а при перестроении уступаешь попутному транспорту, движущимуся без перестроения, ведь ряд то у него как шел вдоль проезжей части, так и идет и ширины проезжей части хватает.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 22 авг 2012, 22:02

AcnupuH72 писал(а): Правая граница - край проезжей части.

А где это определено?


Maxx, правильно, в твоём примере сужение происходит со стороны левого ряда, а правый едет без изменения направления движения, в примере doctorgebа, сужение со стороны правого ряда.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Maxx писал(а):…Т.е. если тебе надо левее, а слева машина - вы едете двумя рядами - это перестроение.. А если левее тебя нет никого (а например, сзади левее кто-то едет), и ты двигаешься влево, то и уступать никому не надо.. и перестроения никакого…

Что и следовало доказать, если меняя ряд ты кому то мешаешь, должен уступить!!! И без разницы вправо или влево перестраиваешься.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 22 авг 2012, 22:30

Изображение
Вот пример варианта развития событий.
Справа движутся автомобили в ряду. Менять его не собираются, на мост им заехать ничего не мешает.
Слева тоже автомобили едут в ряду. И тоже заезжают на мост. И тоже ряд не меняют. И всё в пределах одной полосы. Кто прав?
Уж простите за художества, в жизни получаются, что оба варианта движения вполне допустимы.
doctorgeb, твой пример - тот же мост, только в сторону центра. дорога сужается, но... кто сказал, что за счёт правого ряда? В том и спор, что это нигде не прописано!
Картинка из примера AcnupuH72
Скрытый текст:
Изображение

по сути имеет пример из жизни. Либо Тореза-Ленина, либо Герцена перед Тореза.
Maxx, немного неправильно сформулировал, поясняя ситуацию. Я считаю, что синий автомобиль не меняет ряд, так как автомобиль, следующий за синим в момент перестроения красного, едет в одном ряду с синим. Значит ряд синий не меняет, просто он в этом ряду первый. Автомобили за синим и красным параллельны, значит находятся в соседних рядах, логично? А красный начинает смещаться левее - меняет ряд.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 22 авг 2012, 22:37

Maxx, а вот если будет ехать вдоль него-бордюра,то в итоге полоса на мосту челюскинцев одна и с чьей стороны сужение тому и придеться крутить руль.изменять траекторию.перестраиваться-УСТУПАТЬ представь картину что все, ехать прямо ты не можешь перед тобой препятствие,а чел который едет рядом с тобой перед ним его нет и он соответственно продолжает движение прямо на мост,а ты либо в бордюр-препятствие впарываешся-сам виноват знак то что сужение дороги тебя об этом предупредил,и т д, далее ты вовремя среагировал не бахнув рядом идущую машину,пропустил ее убедился в безопасности маневра перестроения,перестроился и продолжил движение. еще вариант пытаться выдовить негодяя на встречку,но он бл... тоже упертый -в итоге вы притираетесь бочинами перед вьездом на мост. еще вариант- что один из участников движения произведет вертикальный взлет :D какая версия произошедшего ближе тебе Maxx, ?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 23 авг 2012, 08:25

Что и следовало доказать, если меняя ряд ты кому то мешаешь, должен уступить!!! И без разницы вправо или влево перестраиваешься.


megan, это касаемо перестроения было сказано... В том месте нет перестроения в принципе.. Есть изменение количества полос, в которых обе полосы заканчиваются и ни одна не продолжается... Начинается новая... Перестроения нет ни у левого ряда, ни у правого...

xatab10913, очень тяжело спорить с тобой, учитывая то, что ты берешь факты с потолка, потому что так, ты считаешь, логично.. Ни одного слова твоего не подтверждается Правилами.. Ты ездишь по понятиям, а не по ПДД.. В ПДД нет ни слова о том, что кто едет прямо, прав, а кто крутит руль - неправ...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 23 авг 2012, 11:42

Maxx писал(а):... В том месте нет перестроения в принципе...

В каком месте?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 23 авг 2012, 11:44

megan, у моста Челюскинцев...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 23 авг 2012, 11:55

СМак писал(а):Картинка из примера AcnupuH72
Скрытый текст:
Изображение

по сути имеет пример из жизни. Либо Тореза-Ленина, либо Герцена перед Тореза.
Я считаю, что синий автомобиль не меняет ряд, так как автомобиль, следующий за синим в момент перестроения красного, едет в одном ряду с синим. Значит ряд синий не меняет, просто он в этом ряду первый. Автомобили за синим и красным параллельны, значит находятся в соседних рядах, логично? А красный начинает смещаться левее - меняет ряд.

Вот в неточности определения и проблема. При я этом я не считаю, что это правильно, но при буквальном толковании ПДД так получается.
Вот рассмотрим еще раз картинку.
полоса в которой стоит синий авто.
Сверху вниз.
Первый зеленый автомобиль - голова ряда.
Ряд - автомобили выстроенные друг за другом.
За первым зеленым стоят еще три зеленых и потом красный авто.
Учитывая, что ряд это автомобили, выстроенные друг за другом, смотрим ряд синего.
Впереди синего был зеленый авто, который теперь во второй слева полосе.
Зеленый впереди синего секунду назад был точно впереди него, но зеленый поехал вслед за рядом, а синий нет.
Да он стал первым в новом ряду, но до этого он выехал из ряда зеленых.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 23 авг 2012, 11:58

Maxx, Так там нет изменения количества полос, т.к. была ОДНА широкая, стала ОДНА узкая:
Скрытый текст:
http://maps.yandex.ru/?ll=65.539564%2C57.159585&spn=0.044031%2C0.004571&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=65.54215117%2C57.16003317&oid=&ost=dir%3A-19.754946133019494%2C-7.81813755539135~spn%3A90%2C38.37101123857256
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 23 авг 2012, 12:00

но при буквальном толковании ПДД так получается.

Ряд - автомобили выстроенные друг за другом.


AcnupuH72, в ПДД нет понятия ряда... Чуть ранее я приводил иное толкование этого слова. А потому говорить, что ситуация, связанная с тем, что ряд - это выстроенные авто, исходит из ПДД не совсем корректно.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 23 авг 2012, 12:07

Maxx писал(а):…А вообще сейчас пишу, и прихожу к пониманию, что в ПДД ряд не подразумевает последовательность автомобилей друг за другом.. Ряд может состоять из одной машины…

Мне это понимание пришло давно, когда у нас дискуссия была ещё по повороту с крайнего положения на проезжей части. Мне вот видится, что в ПДД «ряд» подразумевается как полоса движения не обозначенная разметкой в самой полосе движения, где это позволяет ширина проезжей части (полосы), габариты транспортных средств и необходимые интервалы между ними, но не позволяет ГОСТ. Поэтому в определении «Перестроение» и звучит «выезд из занимаемого ряда», т.е. выезжая из ряда считай, что выезжаешь из полосы, поэтому и «должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.» Как то так.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 23 авг 2012, 12:14

т.е. выезжая из ряда считай, что выезжаешь из полосы, поэтому и «должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.» Как то так.


megan, есть проблема... Количество полос определяется самими водителями.. Что делать, если я определил, что полоса одна, а водитель, который влез слева - что две?
Я определил, что она одна и вся ширина этой полосы - моя.. А тут какой то херрМайор слева...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 23 авг 2012, 12:15

Вот еще парочка ситуаций:
Надеюсь осилите много текста, только читайте внимательно.
Все постарался объяснить с обоснованиями.
Скрытый текст:
Изображение

Внизу три ряда автомобилей, вверху два.
Так как один ряд изчез, значит авто из него переместились в соседний ряд.
Ряд зеленых как шел прямо, так и идет.
Ряд синих как шел прямо, так и идет.
Красные выезжают из полосы, обозначенной разметкой, и одновременно выезжают из ряда, образованного красными автомобилями.
т.е. они перестраиваются и должны уступить!

Скрытый текст:
[img]http://s56.*.ru/i151/1208/a4/ed86574c3333.jpg[/img]

В отсутствие разметки практически ничего не меняется.
Внизу три ряда автомобилей, вверху два.
Так как один ряд изчез, значит авто из него переместились в соседний ряд.
Ряд зеленых как шел прямо, так и идет.
Ряд синих как шел прямо, так и идет.
Красные выезжают из ряда, образованного красными автомобилями.
т.е. они перестраиваются и должны уступить, потому что выезжают из занимаемого ряда (полосы не при чем)!
Что касается полос, то водителям дано право при отсутствии разметки определять количество полос, но не их направление.
То что полосы идут вдоль обочины в ПДД явно не указано.
Синие до сужения находились во второй полосе, а после сужения находятся в первой.
Но это не значит, что правая полоса продолжилась и синие в нее въехали.
На первом рисунке синие также до сужения - во второй полосе, а после сужения - в первой, но это произошло потому что правая полоса закончилась и ее место заняла вторая.


Скрытый текст:
Изображение

То же самое место шесть часов спустя (не час пик).
Синий авто едет прямо по полосе, красный выезжает из полосы, т.е. перестраивается.
Красный должен уступить.

Скрытый текст:
Изображение

А вот тут уже все серьезней.
Траектории ТС пересекаются. Решать чья полоса закончилась у водителей нет права.
При этом тут никто не совершает перестроение, т.к.
полос нет (не обозначены и факт выезда из полосы достоверно не устоновить)
выезда из ряда тоже нет (чтобы выехать из ряда, ряд должен быть образован двумя или более автомобилями по определению, ведь выезд - это ты уехал, а ряд остался).
Я в такой ситуации на месте любого из автомобилей не считал бы, что у меня преимущество. Так проблем меньше.
Хотя считаю, что уступить должен синий, из-за помехи справа.

И на закусочку:
Кто должен уступить? Красный или синий?
Скрытый текст:
Изображение

Напомню, что согласно разъяснениям ГИБДД двигаться по одной полосе можно и в несколько рядов. При это синий авто не перестраивается (это очевидно).
Красный тоже не перестраивается, ведь он не выезжает из полосы и не выезжает из ряда. У него и ряда-то нет, ведь ряд - это совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию, т.е. минимум ДВА автомобиля.
И даже, если допустить, что один авто это "ряд" (как предположил Махх чуть выше и я с ним в этом согласен), то как выехать из него.
Ряд автомобилей может стоять, может двигаться, может менять свое направление (ведь поворачивают иногда особо ушлые в несколько рядов).
При этом перестроение - это не смена ряда, не въезд в другой ряд . Перестроение это выезд из занимаемого ряда. А максимум, что может сделать красный авто это изменить направление движения всего ряда (ведь весь ряд это один автомобиль). Выехать из ряда, состоящего из одного автомобиля, не получится.
Итак, никто не перестраивается, а значит правила перестроения не применимы.
Но тем не менее траектории пересекаются.
Я знаю только одно правило:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Синий должен уступить.
А казалось бы "С какого ..."

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Maxx писал(а):AcnupuH72, в ПДД нет понятия ряда... Чуть ранее я приводил иное толкование этого слова. А потому говорить, что ситуация, связанная с тем, что ряд - это выстроенные авто, исходит из ПДД не совсем корректно.

Согласен.
Но в ПДД используются разные понятия. Если понятие специфическое оно описано в общих положениях:
Обгон - это...
Проезжая часть - это..
Полоса движения - это...
Если понятие не описано, то используется общепринятое, так сказать бытовое значение слова.
Согласен?
В ПДД действительно правильнее использовать "ряд" как единица в шеренге.
Сколько автомобилей в шеренге стоит, столько и рядов.
НО:
1. при этом мы уже немного искажаем бытовое значение слова ряд.
2. как я писал выше, выезд (а соответственно и перестроение) из ряда в один автомобиль совершить невозможно.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

alxf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 294
Репутация: 0

Сообщение alxf » 23 авг 2012, 12:39

AcnupuH72,
Я, конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но неужели можно сделать такой вывод:
Изображение

Если красный самостоятельный ряд, то он не перестраивается - это же ряд меняет направление, а в местах, где траектории пересекаются - в силу 8.9 зеленые всегда должны утупать!