Только вы почему то толкуете это всё однобоко и в свою пользу, то что вы привели относится к определению сторонности движения, а не направления полос по этим сторонам!!!
Эда, потому что полосы идут вдоль дороги.. Какие направления полос еще по сторонам?
могут, но в конкретном случаи этот островок по сути разделительная полоса
Эда, допустим.. Что это меняет? У вас всего лишь зафиксирован левый край, а потому согласно п.9.1 вам нет необходимости искать середину дороги в зависимости от ширины.. Ширина же полос одного направления вся так же в зависимости от правого края в том числе, а вы почему-то упорно игнорируете этот факт...
он устанавливается перед мостовыми сооружениями.
А почему вы не заметили так же, что знак 1.20.2 не устанавливают в местах окончания полосы разгона и дополнительной полосы на подъеме?
Это еще одно подтверждение того, что этот знак не указывает конец полосы, потому его и нельзя ставить на конце полосы..
Оба знака не являются знаками приоритета, и оба сообщают водителю, что его полоса заканчивается. Почему же вы считаете, что 5.15.5 "главнее"?
В этом и разница.. Я не считаю, что один главнее.. Один говорит про окончание полосы, а второй говорит про сужение дороги и показывает откуда дорога будет сужаться.. А полосы на этом сужении так и вычисляются по 9.1.
В случае 5.15.1 явно указан конец полосы.
В случае 1.20.2 указно просто направление сужения дороги.. Полосы водители должны считать так же, как если бы сужения этого не было, так как сужается вся проезжая часть (ибо дорога), а не только одна полоса..
"отгон" - это не обязательно сужение;
sergey987, исходя из определения, которым оперирует ГОСТ, отгон - это как раз участок заканчивания полосы... Начиная с места, где полоса сужается, заканчивая ее исчезновением..