Перевозчик писал(а):Ну зачем сразу компрессию. Форсунки, фильтры, свечи, провода, состояние катализатора наконец - их проверять гораздо интереснее
Да вроде все исправно, свечи новые, фильтра регулярно меняю, в баке недавно поменял, катушки вроде все 4 работают нормально, катализатор ломиком пробил. Вот форсунки ни разу не чистил. Машина как раз конец 2005.
Тогда форсунки мыть однозначно, это я вам безо всякой диагностики скажу. И еще неплохо бы посмотреть уровень на АЦП ДМРВ просто при включенном зажигании, без запуска двигателя. Если 1,04В и более - ДМРВ в помойку. Но начните с форсунок, результат вам понравится.
Перевозчик писал(а):Ценник у вас конечно не самый дешевый
Зато прошивки самые лучшие







