взаимозаменяемость дроссельного узла НИВА и САМАРА2 ДВС 16кл

Тюнинг, доводка
правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

взаимозаменяемость дроссельного узла НИВА и САМАРА2 ДВС 16кл

Сообщение правдодел » 05 ноя 2012, 20:39

возник вопрос из за РХХ, на ниве он больше и канал больше, что на форсированных моторах хорошо.
собственно взаимозаменяемые ли они. речь идет о дроссельном узле с заслонкой 54-56.

есть кто с этим сталкивался?

просверлить самаровский узел под нивовоский РХХ, не рассматриваю.
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

 

IWAN77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение IWAN77 » 05 ноя 2012, 20:54

правдодел, На дроссельном узле с заслонкой 54-56.канал РХХ стандартный. И больше он не нужен.
"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки" Вальтер Рёрль

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 05 ноя 2012, 21:03

IWAN77 писал(а):правдодел, На дроссельном узле с заслонкой 54-56.канал РХХ стандартный. И больше он не нужен.


нужен не нужен это уже решено. а вопрос я задал конкретный, про взаимозаменяемость
есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно