возник вопрос из за РХХ, на ниве он больше и канал больше, что на форсированных моторах хорошо.
собственно взаимозаменяемые ли они. речь идет о дроссельном узле с заслонкой 54-56.
есть кто с этим сталкивался?
просверлить самаровский узел под нивовоский РХХ, не рассматриваю.
взаимозаменяемость дроссельного узла НИВА и САМАРА2 ДВС 16кл
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
взаимозаменяемость дроссельного узла НИВА и САМАРА2 ДВС 16кл
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно