Сбор тюнероввазаТЮМЕНЬ
- NeverDIE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Про тюнинг иномарок если учесть что я только щас первый раз разобрал мотор тупо чтобы откапиталить и если я щас куплю альтеззу куплю весь фарм и при первом запуске у меня поршня поздароваются с клапанами я думаю все рвению к тюнингу тут же испариться т.к. скажем один вал на ваз стоит 4-6к а сколько стоит 1 вал на скажем 1JZ-GTE ??? Я думаю раза в 4 дороже так что лучше собрать ВАЗ и пусть из-за кривизны рук я запорю мотор но разберусь что и как сделал не правильно чем вывалить кучу денег на ИНО тюнинг и запороться все начинающие делают тазы ну если не мажор а потом уже с опытом и знаниями двигаются дальше
- пАдонаКК
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 364 -
Репутация: 0
Все бы ничего, просто в чем смысл? Вбухать кучу денег и получить по динамике максимум ту же альтезу и просто взять альтезу (альтеза исключительно как пример. первое что на ум пришло и в теме упоминалось). Зачем изобретать велосипед? Это мое личное мнение, никого не хочу обидеть. Любое начинание и стремление это хорошо. похвально. Но...
А по теме. Выше действительно правильно сказали. Полазить по профильным форумам, да и в самом интернете куча всякой информации, выйти на автора какой либо статьи, созвониться, списаться, обменяться опытом. Конечно некоторые моменты на словах и на пальцах не объяснить и живая встреча все это не заменит, но с чего то надо начинать.
А по теме. Выше действительно правильно сказали. Полазить по профильным форумам, да и в самом интернете куча всякой информации, выйти на автора какой либо статьи, созвониться, списаться, обменяться опытом. Конечно некоторые моменты на словах и на пальцах не объяснить и живая встреча все это не заменит, но с чего то надо начинать.
Самое большое число читателей - у авторов надписей на заборах.
- NeverDIE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
На словах вон ДРАЙВ2 есть но там уже выражаются терминами а мне на пальцах бы обьяснить еще и пример в живую увидеть а по поводу можности после АТМО можно просто поставить турбу и ни какая альтеза не догонит даже 1JZ-GTE 280 не догонит ну если СТОК догонят так что есть смысл дорабатывать да и эффекто больше когда на какойто девятке обходишь новенький мерен за 2-4 ляма. Я думал мало ли в теме кто из тюнеров обьявиться скажем приезжай подскажу покажу ну ладно будем сами изыскивать тогда спецов либо методом тыка подкрепленного теорией благо машина не Альтеза и запчасти стоят дешего всем доступны.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
NeverDIE,
нюню
Хорошее железо и на ТАЗы стоит прилично
блокировка по 10 тыров
пара главная от 7 тыров и выше
7 ряд от 14 тыров и выше
нормальные р. валы от 10 за пару
Ну так то ДА. Халява
а САмое главное, что в Магазинх Автзапчастей из за их частой посещаемости , с тобой по ручке будут здороваться продавцы и в СТО будут в лицо узнавать

благо машина не Альтеза и запчасти стоят дешего всем доступны.
нюню
Хорошее железо и на ТАЗы стоит прилично
блокировка по 10 тыров
пара главная от 7 тыров и выше
7 ряд от 14 тыров и выше
нормальные р. валы от 10 за пару
Ну так то ДА. Халява

а САмое главное, что в Магазинх Автзапчастей из за их частой посещаемости , с тобой по ручке будут здороваться продавцы и в СТО будут в лицо узнавать




я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Каробрат Гудрон пару лет назад проехал две "Субары легаси б4 битурбо пицот лошодей амг брабус" на ржавом ведре тюненом за три копейки с перемотанным изолентой шлангом сапуна, так что не надо тут рассказавать про КАКИЕ ТО ТАМ алтезы. Отчет от каробратьев можно почитать в теме про "Чисто каровский драг" в районе 17 страницы.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
NeverDIE писал(а):На словах вон ДРАЙВ2 есть но там уже выражаются терминами а мне на пальцах бы обьяснить еще и пример в живую увидеть а по поводу можности после АТМО можно просто поставить турбу и ни какая альтеза не догонит даже 1JZ-GTE 280 не догонит ну если СТОК догонят так что есть смысл дорабатывать да и эффекто больше когда на какойто девятке обходишь новенький мерен за 2-4 ляма. Я думал мало ли в теме кто из тюнеров обьявиться скажем приезжай подскажу покажу ну ладно будем сами изыскивать тогда спецов либо методом тыка подкрепленного теорией благо машина не Альтеза и запчасти стоят дешего всем доступны.
Тольковладелецмериназа2-4лямаинепосмотритвтвоесторонуемупохктотампердитрядомичтотопытаетсяемудоказать

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
пАдонаКК писал(а):Все бы ничего, просто в чем смысл? Вбухать кучу денег и получить по динамике максимум ту же альтезу и просто взять альтезу (альтеза исключительно как пример. первое что на ум пришло и в теме упоминалось). Зачем изобретать велосипед? Это мое личное мнение, никого не хочу обидеть. Любое начинание и стремление это хорошо. похвально. Но...
А по теме. Выше действительно правильно сказали. Полазить по профильным форумам, да и в самом интернете куча всякой информации, выйти на автора какой либо статьи, созвониться, списаться, обменяться опытом. Конечно некоторые моменты на словах и на пальцах не объяснить и живая встреча все это не заменит, но с чего то надо начинать.
Пыхтите сзади потихоньку на овоще. Вам не понять. И не стоит вникать даже
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
NeverDIE писал(а):На словах вон ДРАЙВ2 есть но там уже выражаются терминами а мне на пальцах бы обьяснить еще и пример в живую увидеть а по поводу можности после АТМО можно просто поставить турбу и ни какая альтеза не догонит даже 1JZ-GTE 280 не догонит ну если СТОК догонят так что есть смысл дорабатывать да и эффекто больше когда на какойто девятке обходишь новенький мерен за 2-4 ляма. Я думал мало ли в теме кто из тюнеров обьявиться скажем приезжай подскажу покажу ну ладно будем сами изыскивать тогда спецов либо методом тыка подкрепленного теорией благо машина не Альтеза и запчасти стоят дешего всем доступны.
ну объедешь ты этот мерсчедес и что? Всегда не понимал подобных высказываний
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
daskatzchen, писал
Наверное, ничего... как в сказке, ведро не превратится в ламбо...
Машину можно, и нужно, строить, если есть желание, только важно понять, для чего... Для дрочь гонок, одно, для, соревнований, типа тайм-атак, другое. Ну а, для гонок со светофора, на параною смахивает ... я обычно стараюсь сторониться, таких снарядов, и держаться подальше, из-за неадекватности пилота.... Самое смешное, бывает, даже не догадываешся, что с тобой гонятся...
ну объедешь ты этот мерсчедес и что? Всегда не понимал подобных высказываний
Наверное, ничего... как в сказке, ведро не превратится в ламбо...
Машину можно, и нужно, строить, если есть желание, только важно понять, для чего... Для дрочь гонок, одно, для, соревнований, типа тайм-атак, другое. Ну а, для гонок со светофора, на параною смахивает ... я обычно стараюсь сторониться, таких снарядов, и держаться подальше, из-за неадекватности пилота.... Самое смешное, бывает, даже не догадываешся, что с тобой гонятся...

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Вчера по трассе чувак на четырке два раза меня объехал. Х.з., почему два раза, устаёт наверно
Я то как поставил 170 так и шёл пешком кофеёк из термоса попивая.
п.с. Владелец кредито"соляриса" позорно пыхчу сзади
А, все, я вкурил прикол, главное на 400 метров всех уделать, потом пох. можно отмазаться:"а я никуда не тороплюсь".

Я то как поставил 170 так и шёл пешком кофеёк из термоса попивая.
п.с. Владелец кредито"соляриса" позорно пыхчу сзади

А, все, я вкурил прикол, главное на 400 метров всех уделать, потом пох. можно отмазаться:"а я никуда не тороплюсь".
Скрытый текст:
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
NeverDIE, нашел я специалиста, напиши ему в личку может научит чему!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=302466#302466
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=302466#302466
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
DUB-er, писал
DUB-er, Ну насчёт, тюнинга, сильно заблуждаешься, просто, приходит время и детство проходит....
Я писал:
Вроде, как ничего про ненависть, к тюнингу.... Если и есть разногласия, в оценке мощности Ваших суперкаров, но тут, как сказать, Вам виднее, в каких попугаях ёё измерять...
Насчёт гонок... Гоняться на соревнованиях, и в городе, это две разные вещи, и именно это имелось в виду...
любая тема про тюнинг или гонки превращается в увлекательную игру "В поисках Немо", расскажите вашу историю, кто она, та машина, что проехала вас и посеяла в вас зерно ненависти к тюнингу и вот этому всему.
DUB-er, Ну насчёт, тюнинга, сильно заблуждаешься, просто, приходит время и детство проходит....
Я писал:
Машину можно, и нужно, строить, если есть желание, только важно понять, для чего... Для дрочь гонок, одно, для, соревнований, типа тайм-атак, другое. Ну а, для гонок со светофора, на параною смахивает ...
Вроде, как ничего про ненависть, к тюнингу.... Если и есть разногласия, в оценке мощности Ваших суперкаров, но тут, как сказать, Вам виднее, в каких попугаях ёё измерять...
Насчёт гонок... Гоняться на соревнованиях, и в городе, это две разные вещи, и именно это имелось в виду...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Rusqa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 077 -
Репутация: +1
Ramil44, ну да, взял бы еще в пример, как ты обогнал дачную восьмерку. Мне лично тазы безразличны (есть и есть они), тем более, что на старых моделях ездят в основном молодые парни, которых и так все устраивает и если бы не говорили, что тазы го*но, то и не было бы споров. Сколько знакомых на тазах ездят, все говорят, что машина помойка ( по крайне мере старые модели), но я не думаю, что кому то нравится, когда на его вещь говорят, что она "плохая".
Между прочим, Гранта-спорт очень даже резвая и для своей цены очень не плохая машина и если бы ее выпустили на значках того же шевроле, то спрос бы был на много больше и если уж ведутся сравнения, то надо сравнивать с равными машинами, а не 8-клапанной четырнадцатой.
А когда тебя на трассе встретит та же гранта спорт и вытянет, ты же и скажешь :
Между прочим, Гранта-спорт очень даже резвая и для своей цены очень не плохая машина и если бы ее выпустили на значках того же шевроле, то спрос бы был на много больше и если уж ведутся сравнения, то надо сравнивать с равными машинами, а не 8-клапанной четырнадцатой.
А когда тебя на трассе встретит та же гранта спорт и вытянет, ты же и скажешь :
можно отмазаться:"а я никуда не тороплюсь"
- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
KOSTIK0987, ну я пыхчу на своем овоще и мне пофиг как то ,потом будет не овощь дак что теперь ,тоже радоваться что я обошел дорогой мерседес ?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
nemo, ну вот именно ,что ничего,как будто прям комплексы какие то и все цели тюнинга заканчиваются на том чтобы объехать мерседес
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
nemo, ну вот именно ,что ничего,как будто прям комплексы какие то и все цели тюнинга заканчиваются на том чтобы объехать мерседес
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
KOSTIK0987, для кого то обрезать пружины,поставить саб,что крышку багажника открывало это уже машина-гонка, как бэ тюнинг...Я привел примеры в ценовой категории.Разве сильно разная цена между марковкой и тазом?Каждый делает сам выбор
п.с. С геликом сравнивать глупо,т.к. нет еще такого Ваза в такой ценовой категории

п.с. С геликом сравнивать глупо,т.к. нет еще такого Ваза в такой ценовой категории

- NeverDIE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Дело в том что в тех же меринах очень часто гости с гор едут понты колотят конечно мерин круто мне тоже но пока не заработал. А по поводу либо корч либо нехрен рыпаться, так все так начинают поставил вал там ресивер почувствовал едет и понеслось полная переделка мотора, грамотная настройка, и потом турба, а в конце снос салона и каркас безопасности. Но можно и построить турбо 200-250 л.с. чисто для души и города да жрет но не меньше иномарок зато внимание привлекает и самому приятно.
Норм с запятыми всем хватило?))
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Да про мерин не закончил мысль, если там едет дядя лет так за 40 то конечно но не поедет и даже не посмотрит ему пох едет 40-50 и покуривает в окошко. Но как уже говорил часто гости города катаются и те еще как наваливают а потом ржут как будто феррари обошли. Для таких случаев было б неплохо запас мощности иметь. И всегда бывают исключения даже дяди за 40 иногда дурачаться и загоняются даже с тазами.
Норм с запятыми всем хватило?))
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Да про мерин не закончил мысль, если там едет дядя лет так за 40 то конечно но не поедет и даже не посмотрит ему пох едет 40-50 и покуривает в окошко. Но как уже говорил часто гости города катаются и те еще как наваливают а потом ржут как будто феррари обошли. Для таких случаев было б неплохо запас мощности иметь. И всегда бывают исключения даже дяди за 40 иногда дурачаться и загоняются даже с тазами.
- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
badboy72-91, если про тюнинг мотора говорить на вазе, то я бы не стал собирать турбу... нахрен она нужна?)) Хоть и будущее за турбовыми моторами, но На мой взгляд с атмосферником по колдовать гораздо интереснее)) да, кпд меньше чем у турбового, но для меня интереснее атмосфера)) Да и вообще грамотная турба - это прежде всего грамотная атмосфера))