Сбор тюнероввазаТЮМЕНЬ

Тюнинг, доводка
NeverDIE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 27 июл 2014, 17:11

Про тюнинг иномарок если учесть что я только щас первый раз разобрал мотор тупо чтобы откапиталить и если я щас куплю альтеззу куплю весь фарм и при первом запуске у меня поршня поздароваются с клапанами я думаю все рвению к тюнингу тут же испариться т.к. скажем один вал на ваз стоит 4-6к а сколько стоит 1 вал на скажем 1JZ-GTE ??? Я думаю раза в 4 дороже так что лучше собрать ВАЗ и пусть из-за кривизны рук я запорю мотор но разберусь что и как сделал не правильно чем вывалить кучу денег на ИНО тюнинг и запороться все начинающие делают тазы ну если не мажор а потом уже с опытом и знаниями двигаются дальше

 

пАдонаКК
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 364
Репутация: 0

Сообщение пАдонаКК » 27 июл 2014, 18:19

Все бы ничего, просто в чем смысл? Вбухать кучу денег и получить по динамике максимум ту же альтезу и просто взять альтезу (альтеза исключительно как пример. первое что на ум пришло и в теме упоминалось). Зачем изобретать велосипед? Это мое личное мнение, никого не хочу обидеть. Любое начинание и стремление это хорошо. похвально. Но...

А по теме. Выше действительно правильно сказали. Полазить по профильным форумам, да и в самом интернете куча всякой информации, выйти на автора какой либо статьи, созвониться, списаться, обменяться опытом. Конечно некоторые моменты на словах и на пальцах не объяснить и живая встреча все это не заменит, но с чего то надо начинать.
Самое большое число читателей - у авторов надписей на заборах.

NeverDIE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 27 июл 2014, 19:03

На словах вон ДРАЙВ2 есть но там уже выражаются терминами а мне на пальцах бы обьяснить еще и пример в живую увидеть а по поводу можности после АТМО можно просто поставить турбу и ни какая альтеза не догонит даже 1JZ-GTE 280 не догонит ну если СТОК догонят так что есть смысл дорабатывать да и эффекто больше когда на какойто девятке обходишь новенький мерен за 2-4 ляма. Я думал мало ли в теме кто из тюнеров обьявиться скажем приезжай подскажу покажу ну ладно будем сами изыскивать тогда спецов либо методом тыка подкрепленного теорией благо машина не Альтеза и запчасти стоят дешего всем доступны.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 27 июл 2014, 19:38

NeverDIE,

благо машина не Альтеза и запчасти стоят дешего всем доступны.



нюню
Хорошее железо и на ТАЗы стоит прилично


блокировка по 10 тыров
пара главная от 7 тыров и выше
7 ряд от 14 тыров и выше
нормальные р. валы от 10 за пару

Ну так то ДА. Халява :cherep:

а САмое главное, что в Магазинх Автзапчастей из за их частой посещаемости , с тобой по ручке будут здороваться продавцы и в СТО будут в лицо узнавать :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

civic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение civic » 27 июл 2014, 19:39

NeverDIE, Запятые иногда ставь в своих предложениях! Реально сложно читать...

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 июл 2014, 19:58

Каробрат Гудрон пару лет назад проехал две "Субары легаси б4 битурбо пицот лошодей амг брабус" на ржавом ведре тюненом за три копейки с перемотанным изолентой шлангом сапуна, так что не надо тут рассказавать про КАКИЕ ТО ТАМ алтезы. Отчет от каробратьев можно почитать в теме про "Чисто каровский драг" в районе 17 страницы.

Rusqa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Сообщение Rusqa » 27 июл 2014, 20:31

Мне нравится наблюдать, как владельцы популярных "кредит-авто" любят унижать тазы... других то конкурентов нет, да и приора ни чем не хуже того же саляриса, его даже трудно иномаркой то назвать...

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 27 июл 2014, 20:37

Rusqa, +1
NeverDIE, а на драйве особо делать нечего, грамотных там мало

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 июл 2014, 21:41

NeverDIE писал(а):На словах вон ДРАЙВ2 есть но там уже выражаются терминами а мне на пальцах бы обьяснить еще и пример в живую увидеть а по поводу можности после АТМО можно просто поставить турбу и ни какая альтеза не догонит даже 1JZ-GTE 280 не догонит ну если СТОК догонят так что есть смысл дорабатывать да и эффекто больше когда на какойто девятке обходишь новенький мерен за 2-4 ляма. Я думал мало ли в теме кто из тюнеров обьявиться скажем приезжай подскажу покажу ну ладно будем сами изыскивать тогда спецов либо методом тыка подкрепленного теорией благо машина не Альтеза и запчасти стоят дешего всем доступны.

Тольковладелецмериназа2-4лямаинепосмотритвтвоесторонуемупохктотампердитрядомичтотопытаетсяемудоказать :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

пАдонаКК писал(а):Все бы ничего, просто в чем смысл? Вбухать кучу денег и получить по динамике максимум ту же альтезу и просто взять альтезу (альтеза исключительно как пример. первое что на ум пришло и в теме упоминалось). Зачем изобретать велосипед? Это мое личное мнение, никого не хочу обидеть. Любое начинание и стремление это хорошо. похвально. Но...

А по теме. Выше действительно правильно сказали. Полазить по профильным форумам, да и в самом интернете куча всякой информации, выйти на автора какой либо статьи, созвониться, списаться, обменяться опытом. Конечно некоторые моменты на словах и на пальцах не объяснить и живая встреча все это не заменит, но с чего то надо начинать.

Пыхтите сзади потихоньку на овоще. Вам не понять. И не стоит вникать даже

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 июл 2014, 23:04

NeverDIE писал(а):На словах вон ДРАЙВ2 есть но там уже выражаются терминами а мне на пальцах бы обьяснить еще и пример в живую увидеть а по поводу можности после АТМО можно просто поставить турбу и ни какая альтеза не догонит даже 1JZ-GTE 280 не догонит ну если СТОК догонят так что есть смысл дорабатывать да и эффекто больше когда на какойто девятке обходишь новенький мерен за 2-4 ляма. Я думал мало ли в теме кто из тюнеров обьявиться скажем приезжай подскажу покажу ну ладно будем сами изыскивать тогда спецов либо методом тыка подкрепленного теорией благо машина не Альтеза и запчасти стоят дешего всем доступны.

ну объедешь ты этот мерсчедес и что? Всегда не понимал подобных высказываний

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 27 июл 2014, 23:12

daskatzchen,
пАдонаКК писал(а):Пыхтите сзади потихоньку на овоще. Вам не понять. И не стоит вникать даже

пАдонаКК
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 364
Репутация: 0

Сообщение пАдонаКК » 27 июл 2014, 23:33

KOSTIK0987, цитируйте верно, пожалуйста. если не сложно :)
Самое большое число читателей - у авторов надписей на заборах.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 27 июл 2014, 23:43

daskatzchen, писал
ну объедешь ты этот мерсчедес и что? Всегда не понимал подобных высказываний

Наверное, ничего... как в сказке, ведро не превратится в ламбо...
Машину можно, и нужно, строить, если есть желание, только важно понять, для чего... Для дрочь гонок, одно, для, соревнований, типа тайм-атак, другое. Ну а, для гонок со светофора, на параною смахивает ... я обычно стараюсь сторониться, таких снарядов, и держаться подальше, из-за неадекватности пилота.... Самое смешное, бывает, даже не догадываешся, что с тобой гонятся... :cherep:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 28 июл 2014, 00:59

пАдонаКК, думаю, смысл итак понятен)

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 28 июл 2014, 07:42

nemo, любая тема про тюнинг или гонки превращается в увлекательную игру "В поисках Немо", расскажите вашу историю, кто она, та машина, что проехала вас и посеяла в вас зерно ненависти к тюнингу и вот этому всему.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 28 июл 2014, 09:21

Изображение

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 28 июл 2014, 11:15

Вчера по трассе чувак на четырке два раза меня объехал. Х.з., почему два раза, устаёт наверно :))
Я то как поставил 170 так и шёл пешком кофеёк из термоса попивая.
п.с. Владелец кредито"соляриса" позорно пыхчу сзади :)))

А, все, я вкурил прикол, главное на 400 метров всех уделать, потом пох. можно отмазаться:"а я никуда не тороплюсь".

Скрытый текст:
Увлечения уважаю :up: но пробивает на ржач, когда читаю посты про пыхтите сзади. Где пыхтеть? На 400 метров или на реальной дороге? :pipec: :smeh:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 28 июл 2014, 12:19

NeverDIE, нашел я специалиста, напиши ему в личку может научит чему!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=302466#302466

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 28 июл 2014, 17:22

DUB-er, писал
любая тема про тюнинг или гонки превращается в увлекательную игру "В поисках Немо", расскажите вашу историю, кто она, та машина, что проехала вас и посеяла в вас зерно ненависти к тюнингу и вот этому всему.

DUB-er, Ну насчёт, тюнинга, сильно заблуждаешься, просто, приходит время и детство проходит....
Я писал:
Машину можно, и нужно, строить, если есть желание, только важно понять, для чего... Для дрочь гонок, одно, для, соревнований, типа тайм-атак, другое. Ну а, для гонок со светофора, на параною смахивает ...

Вроде, как ничего про ненависть, к тюнингу.... Если и есть разногласия, в оценке мощности Ваших суперкаров, но тут, как сказать, Вам виднее, в каких попугаях ёё измерять...
Насчёт гонок... Гоняться на соревнованиях, и в городе, это две разные вещи, и именно это имелось в виду...
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Rusqa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Сообщение Rusqa » 28 июл 2014, 17:46

Ramil44, ну да, взял бы еще в пример, как ты обогнал дачную восьмерку. Мне лично тазы безразличны (есть и есть они), тем более, что на старых моделях ездят в основном молодые парни, которых и так все устраивает и если бы не говорили, что тазы го*но, то и не было бы споров. Сколько знакомых на тазах ездят, все говорят, что машина помойка ( по крайне мере старые модели), но я не думаю, что кому то нравится, когда на его вещь говорят, что она "плохая".

Между прочим, Гранта-спорт очень даже резвая и для своей цены очень не плохая машина и если бы ее выпустили на значках того же шевроле, то спрос бы был на много больше и если уж ведутся сравнения, то надо сравнивать с равными машинами, а не 8-клапанной четырнадцатой.

А когда тебя на трассе встретит та же гранта спорт и вытянет, ты же и скажешь :

можно отмазаться:"а я никуда не тороплюсь"

badboy72-91
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 873
Репутация: +3

Сообщение badboy72-91 » 28 июл 2014, 19:28

С уважением отношусь к турботазам (знакомый строит,кредиты берет :pipec: ) но склоняюсь больше к маркообразным... Чайзера бы взял :up:

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 28 июл 2014, 22:50

badboy72-91, ништяяг сравнение)) а че с марком, че с геликом не сравнил?)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 28 июл 2014, 22:56

KOSTIK0987, ну я пыхчу на своем овоще и мне пофиг как то ,потом будет не овощь дак что теперь ,тоже радоваться что я обошел дорогой мерседес ?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

nemo, ну вот именно ,что ничего,как будто прям комплексы какие то и все цели тюнинга заканчиваются на том чтобы объехать мерседес

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 28 июл 2014, 23:02

daskatzchen, тюнинг не заключается в том, чтобы объехать мерс) мерсы нынешние - ведра и все это знают))

badboy72-91
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 873
Репутация: +3

Сообщение badboy72-91 » 30 июл 2014, 20:15

KOSTIK0987, для кого то обрезать пружины,поставить саб,что крышку багажника открывало это уже машина-гонка, как бэ тюнинг...Я привел примеры в ценовой категории.Разве сильно разная цена между марковкой и тазом?Каждый делает сам выбор :)
п.с. С геликом сравнивать глупо,т.к. нет еще такого Ваза в такой ценовой категории :)

NeverDIE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 30 июл 2014, 20:17

Дело в том что в тех же меринах очень часто гости с гор едут понты колотят конечно мерин круто мне тоже но пока не заработал. А по поводу либо корч либо нехрен рыпаться, так все так начинают поставил вал там ресивер почувствовал едет и понеслось полная переделка мотора, грамотная настройка, и потом турба, а в конце снос салона и каркас безопасности. Но можно и построить турбо 200-250 л.с. чисто для души и города да жрет но не меньше иномарок зато внимание привлекает и самому приятно.
Норм с запятыми всем хватило?))

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Да про мерин не закончил мысль, если там едет дядя лет так за 40 то конечно но не поедет и даже не посмотрит ему пох едет 40-50 и покуривает в окошко. Но как уже говорил часто гости города катаются и те еще как наваливают а потом ржут как будто феррари обошли. Для таких случаев было б неплохо запас мощности иметь. И всегда бывают исключения даже дяди за 40 иногда дурачаться и загоняются даже с тазами.

badboy72-91
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 873
Репутация: +3

Сообщение badboy72-91 » 30 июл 2014, 20:37

NeverDIE, да просто надо иметь холодную голову,ладно на трассе,а в городе это опасно :) да и по большому счёту и владельцы турботазов и любых ино любят показать на сколько они круты

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 30 июл 2014, 21:23

badboy72-91, если про тюнинг мотора говорить на вазе, то я бы не стал собирать турбу... нахрен она нужна?)) Хоть и будущее за турбовыми моторами, но На мой взгляд с атмосферником по колдовать гораздо интереснее)) да, кпд меньше чем у турбового, но для меня интереснее атмосфера)) Да и вообще грамотная турба - это прежде всего грамотная атмосфера))