Увеличение выворота колез на ВАЗ классике

Тюнинг, доводка
Географ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Увеличение выворота колез на ВАЗ классике

Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:09

Кто что может подсказать по увеличению выворота колес на тазике, под каким углом переваривать сошки и чем еще можно увеличить?

 

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 25 май 2010, 22:15

Чё заняться нечем? У тебя колёса в лонжероны упрутся, чем тебе выворот не устраивает?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Географ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:17

выворот маленький очень, им даааалеко до ланжеронов

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 май 2010, 22:22

Географ, а в чем причина малого угла поворота колес? В тягах, в рычагах?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 май 2010, 22:22

Географ,
Во первых, изменение штатной системы управления запрещено ПДД.
Во вторых, сошки нужно укорачивать. Но при этом, возрастёт усилие на руле.
В третьих нарушишь кинематику рулевой трапеции, со всеми вытекаюшими последствиями (рыскание на прямой, резкий возврат руля, с поворота, схождение будет не правильное и как следствие износ резины)
В четвёртых, на кой фиг это нужно?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 25 май 2010, 22:28

nemo писал(а):В четвёртых, на кой фиг это нужно?

Это не в четвертых, это во первых :cherep:

Географ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:30

для дрифта надо выворот увеличивать! вот и узнаю кто что может подсказать... только ненадо мне щас говорить что бы лучше купил иномарку и всетакое... меня щас интересует именно выворот руля таза

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 май 2010, 22:39

Географ, ну ты даёшь, причём тут выворот колёс, там от угла их поворота не сильно зависит, сможешь или нет вытаскивать машину из заноса, есть такой угол в передней подвеске, кастор называется, вот с ним поиграть нужно, и развалом. На картах для зимних гонок, только углом наклона оси кулаков, настраивают возможность держать машину *опой вперёд в повороте. Но усилие на руле будет , так что занимайся гиревым спортом. Есть книжка "Устройство передней подвески современного автомобиля" автора не помну, поищи, там много чего интереного написано....
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Географ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:44

машина в заносе вкатывается вроде потраектории передних колес, и в дрифте выворот ой как значим)))))) в тюмени дрифт недавно был, у всех машин выворот увеличен )))) Выворот колес (для дрифта) найди видео в контакте... а на передке и так отрицательный развал стоит

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

кстати я и так в тренажерку хожу))))

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 25 май 2010, 23:34

Географ, а если не секрет, можно увидеть фото сиё чудо 21043 для дрифта?)
Подпись.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 25 май 2010, 23:55

Географ, при большем вывороте рычаги будут мешать же ... !? колеса будут шеркать об рычаги ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 26 май 2010, 08:58

Basilio писал(а):Географ, при большем вывороте рычаги будут мешать же ... !? колеса будут шеркать об рычаги ...

Похоже это, афтара топика не беспокоит, зато когда шоркаться будут, дыма от резины больше будет :)
Или подвеску заднюю от погрузчика вкатить, вот там колёса почти "попендикулярно", движению встают.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Victorrr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение Victorrr » 26 май 2010, 12:33

Географ, начни с подбора резины которая будет требуемое скольжение в заносе обеспечивать (зимой ёпрст и на прямом руле такой "дрифт" случается, как думаешь, почему?), движку накрути соответствующим образом, да поупржняйся побольше. Изменив (вернее - изуродовав) переднюю подвеску рискуешь до сорвнований вообще не доехать (хорошо если только свою машину при этом угрохаешь) . Некоторые "спецы" ещё и диф заваривают наглухо "для дрифта", машины жалко, дело ведь не только и не столько в "настройках"....
Сильные должны пожирать слабых чтобы сохранить свою силу

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 26 май 2010, 14:32

Географ, спроси здесь у людей http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=26681 пацан под дрифт тачилу делает, и вот тут http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=19102

Географ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Географ » 26 май 2010, 23:41

Victorrr, движка накручена, на 2ой передаче резину жгет нехило, подвеску вот собираю, думаю что и как... а диф и так заваривать надо или лсд редуктор покупать, разорятся. ))))) Bomber, спасибо,посмотрю!

sirsvp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 378
Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 27 май 2010, 00:12

Географ, рейку поставь и не парься , ну и кастор измени.
рейка приваривается к подрамнику если что.
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.

Географ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Географ » 27 май 2010, 00:37

sirsvp, спасибо, и этот вариант рассмотрим...

zakaztymen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение zakaztymen » 04 авг 2014, 15:13

зайди на драйв там куча подсакзок и конкретны описаний =) а тут только по ржут над тобой хотя сами не волокут ни капли ни в дрифте ни в вывороте и для чего это все! :cherep: а лудше всего зади на турбо тему и купи комплект рычагов и все поставил и поехал! :up:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 04 авг 2014, 15:41

zakaztymen,
а лудше всего

посмотри,в каком году это обсуждалось! :cherep:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)