Тюнинг двигателя 2101, где???

Тюнинг, доводка
Evgeniy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Тюнинг двигателя 2101, где???

Сообщение Evgeniy » 04 фев 2008, 18:34

Где в Тюмени можно накртутить двигатель 2101? Двигатель после капиталки прошёл последнюю расточку, машина вообще не тянет, чувствует подъёмы в гору

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 04 фев 2008, 19:01

Evgeniy, Зделай сначала карбюратор!Я тоже щас делаю 2106 и тож после капиталки.Замени распредвал на спорт и карбюратор на вебер и только после этого сьезди к карбюраторщику и настрой его!!!И будет она у тя тянуть лучше всех и хуже моей :P :P :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 04 фев 2008, 19:04

Evgeniy, какой смысл накручивать 2101?он морально (и физически)устарел.
хотя при желании можно влупить в него вал 2106,поршня2105или 06.а смысл?инжектор не поставить-дешеле купить новый движко.
кстате инжекторный классика ведет себя савсем по другому.
Изображение

Maloi86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Maloi86 » 04 фев 2008, 19:51

kotorap,
ты сам имеешь опыт в установке спорт. распредвала, что он реально дает? как это сказывается на работе движка? идет подхват на низах или верхах?

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 04 фев 2008, 20:13

Maloi86, согласен,если есть смысл,желание и бабло-можно тюнить.
Изображение

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 04 фев 2008, 21:07

student_72, но ведь и карбюраторы с завода отстроены на экономичность не так ли?
Maloi86, Я не разработчик этого распредвала!Но знаю одно что газораспределение он меняет-точнее зажигание стандартное становится немного раньше и изза этога машинка бежит резвее!И знаю что спорт распредвалы есть и как низовые так и верховые.Обычно в наших магазинах встречаются низовые да и машинкаклассика не очень расчитана на работу в верхах :cherep: :cherep:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 459
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 04 фев 2008, 23:24

kotorap, да с чего вдруг! у жигулей наоборот мотор считается очень крутильным! ты его с волговским сравни! та тока на низах едет!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 04 фев 2008, 23:34

m3ss3r, Крутильным то крутильным!Но ездит он в основном на низах и не очень любит обороты!Эт те не зубила какаянить чтоб двиган до стрелки крутить. :cherep:Он просто считается за выносливый двиган!!! :D
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 фев 2008, 00:55

Люди мы отошли от темы!давайте останемся каждый при своем мнении.И поможем добрым советом Evgeniy, :yes:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 06 фев 2008, 13:32

Evgeniy, а компрессия нормальная? карб нормально отрегулирован? На Садовую можно съездить (правда чтото не слышно о них ничего в последнне время), правда ценник там не маленький. А вообще по классике спецов не много осталось.