Подскажите где,почем,отзывы.
Логан 2, 8кл.
Чип тюнинг. Стоит ли?
- Vitus_Bering
- Профессионал
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Предупреждения: 1
-
- Откуда: BogandaBurg
- Авто: GT Avalanche
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 16 320 -
Репутация: +16 - Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 264 раза
jonjon, некропостер! Ссылку откопал, а по телефонам позвонить слабо? Дима Косицын ( Integrator) никуда не делся, телефон актуален. Лаборатория скорости тоже пока не закрылась. А вообще атмосферники шить , что свинью стричь. Визга много, шерсти мало ...
Последний раз редактировалось Vitus_Bering 26 ноя 2020, 08:36, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- m3ss3r
- Инструктор
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: лет с 14
- Авто: Красное & Белое
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 111 -
Репутация: +21 - Поблагодарили: 231 раз
Чип тюнинг. Стоит ли?
Vitus_Bering писал(а):А вообще атмосферники шить , что свинью стричь. Визга много, шерсти мало ...
Ну понятно, что на трубомоторах приход будет более ощутим! Однако, атмо тоже надо шить. Например, когда глушишь ЕГР или выбиваешь каты (привет рио-соплярисам). Чтобы не было ошибок по лямбде, необходимо шить авто на Евро-2. Возможно, у jonjon подобная ситуация.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- Slava
- Пилот
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Откуда: С югов
- Стаж: с XX-го века
- Авто: в поиске авто
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 819 -
Репутация: +14 - Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Чип тюнинг. Стоит ли?
Vitus_Bering писал(а):А вообще атмосферники шить , что свинью стричь. Визга много, шерсти мало ...
но вероятно есть исключения
специально для нашего рынка придушенные моторы на на 15-30 л.с., но тут еще момент важен, а он не так сильно как правило отличается.
ну и как пример что не выдумал, раф 4 по всему миру 2л. имеют 171 л.с., в РФ 149 л.с. тот же самый двигатель
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Vitus_Bering
- Профессионал
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Предупреждения: 1
-
- Откуда: BogandaBurg
- Авто: GT Avalanche
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 16 320 -
Репутация: +16 - Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- PaYAlnik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Откуда: пришёл, туда и уйду
- Стаж: вчера сдал
- Авто: 0-100 5.7
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 8 772 -
Репутация: +7 - Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Чип тюнинг. Стоит ли?
Slava писал(а):специально для нашего рынка придушенные моторы на на 15-30 л.с., но тут еще момент важен, а он не так сильно как правило отличается.
ну и как пример что не выдумал, раф 4 по всему миру 2л. имеют 171 л.с., в РФ 149 л.с. тот же самый двигатель
Отттуда же и атмошестерки трехлитровые+ по 248 поней

Перехватчик фур-невидимок.
Поделиться: