
можно ли поставить две прошивки (сток и спорт)?
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Устал ржать над вами. Для цветных телевизоров на Чип-тюнере.ру:
Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более).
http://chiptuner.ru/content/ctuning/
Как сказал один лютый: Мозги работают либо в ладу с железом либо нет. Третьего не дано.
Продолжайте

Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более).
http://chiptuner.ru/content/ctuning/
Как сказал один лютый: Мозги работают либо в ладу с железом либо нет. Третьего не дано.
Продолжайте


- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Может и настроил я себя психологически,не знаю,но машинка реально стала шустро бегать.Много-много лет назад у меня был мотик"ИЖ Юпитер-5",а летать он точно не умеет.Так там хоть как себя настраивай,хоть психологически,хоть как...Ставишь "ЧИЗЕТовский"спортивный карбюратор-чуток получше...Сегодняшняя прошивка,это как с мотиком,когда я поставил на него(в КПП)звёздочку меньшего диаметра,читай,на ней было на 2-3 зубьев меньше,чем на стандартной.Вроде мощность та же,а переть мотик стал как "ЯВА"(мотоцикл такой был-кто не в курсе,а кто в курсе-тот меня поймёт!)Так и сейчас как бы так-планку крутящего момента вниз опустили-отсюда и быстрое ускорение...
Кстати,о расходе топлива-сегодня пришлось много поездить по городу,и что?-8,7литра на сотню,при 80%езды по пробкам и 20% полётах по окружной.
А лечиться от тазиков............Я бы и полечился,но возможности нет купить себе новенькую иномарку.А на бэушных сами катайтесь.Праворучки---не моё.
Кстати,о расходе топлива-сегодня пришлось много поездить по городу,и что?-8,7литра на сотню,при 80%езды по пробкам и 20% полётах по окружной.
А лечиться от тазиков............Я бы и полечился,но возможности нет купить себе новенькую иномарку.А на бэушных сами катайтесь.Праворучки---не моё.
antoha2110 писал(а):можно ли поставить две прошивки (сток и спорт) с тумблером переключения!!!!????если можно сколько это стоит и где это делают?
лучше не ставьте, у меня было. плюсов точно не было, только минусы, типа увеличенный расход, постоянно черные свечи и ездить хочется всегда БЫСТРО. со стороны смотрится смешно

- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
вообщем я наконец собрался и установил прямой выхлоп,поставил дроссель 54 и прошили мне так теперь она у меня и валит как надо и бенза в норме если не топить! и самое что ошаломительное то на высоких обаротах где то после 5000 при переключении из глушака огонь выстреливает как у ралийных!))))мне нравиться! кому интересно могу на геологе показать как нибудь!



- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
antoha2110, Ты давай байки не расказывай про пинок с 6000 у тебя видимо форсы заливаются на высоких для стока оборотах и смесь догорает в пауке вместе с выпускными клопами , сматри сюда http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... y/VSH1.gif
сравни с твоим перечнем "доработак" и посматри на график там после 6000 тыщ. все загибается, а у тебя все загибается еще раньше на 5500 об.Вот тоже самое с другой канфой http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... k/VSH1.gif
Не занимайся ...уйней положи распредвал хотя бы нуждина 10.93 и прошейся у нормального настройщика и все поедет без прогара выпуска и клопов.
сравни с твоим перечнем "доработак" и посматри на график там после 6000 тыщ. все загибается, а у тебя все загибается еще раньше на 5500 об.Вот тоже самое с другой канфой http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... k/VSH1.gif
Не занимайся ...уйней положи распредвал хотя бы нуждина 10.93 и прошейся у нормального настройщика и все поедет без прогара выпуска и клопов.
- reycer72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
прошивку нужно менять однозначно... а то двиглу уже не долго осталось....
по поводу двухрежимных все зависит от контроллера например на январе 5.1 можно



по поводу двухрежимных все зависит от контроллера например на январе 5.1 можно
AVTOBASIS.RU Интернет-магазин электроники и аксессуаров для Вашего автомобиля! http://avtobasis.ru/
- chiptuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
нда...
Смешно и грустно... Про валит!!! на атмо стоке или стоПисят сил с валами...
Короче, ответы вам уже дали
Можно ли использовать 2 проги- можно, но оно вам надо? Это какбе будет дорого, не думаю что ваш стог ЭБУ способен, а альтернатива... ну вот рас говорят что я 5.1 может (я честно, не в курсе) ну пусть он не стоит, как мотек, но все равно деньги же...
"Валить" машинка у вас начинает поле того, как добрый дядя настройщик беднит ваши карты.. да расход чуть по меньше, да шустрее... но блин, ребят оно вам надо гробить технику... что бы что? ЧТо бы sti/evo/M рвать? Дык., не получится, при том бюджете, что вы готовы потратить.
не хайтесь муйней и не мешайте технике работать.
chiptuning, ништяг! ViPEC настроить сможете?
Смешно и грустно... Про валит!!! на атмо стоке или стоПисят сил с валами...
Короче, ответы вам уже дали
Можно ли использовать 2 проги- можно, но оно вам надо? Это какбе будет дорого, не думаю что ваш стог ЭБУ способен, а альтернатива... ну вот рас говорят что я 5.1 может (я честно, не в курсе) ну пусть он не стоит, как мотек, но все равно деньги же...
"Валить" машинка у вас начинает поле того, как добрый дядя настройщик беднит ваши карты.. да расход чуть по меньше, да шустрее... но блин, ребят оно вам надо гробить технику... что бы что? ЧТо бы sti/evo/M рвать? Дык., не получится, при том бюджете, что вы готовы потратить.
не хайтесь муйней и не мешайте технике работать.
chiptuning, ништяг! ViPEC настроить сможете?

- Eson
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
Dobermk2 писал(а):antoha2110, Что в твоем понимании высокие обороты 4500 или 5500 ? Для меня это средние ,то место откуда распредвалы только работать начинают. Высокие это 8500 - 9000 об...
Пфф, куйня какая 8500-9000. 9-11 вот это высокие. У каждого свои понятия скорости, оборотов, мощности, крутости, жизни в конце концов. Кому-то для валева 150л.с. кому-то 600л.с., пусть у человека валит таз при его 90 канях, пусть 5,5-6 это высокие обороты, и пусть не удивляется если рядом провалед правильный таз
