
Первоночальный тюнинг
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
короче влезут 215/40r17 можно и 35 но это в копеечку выйдет, кованные диски всмпо около 21-22 тысч + резина 22-23 (средненькая) вот и думай, н о если уж такой размер хочешь покупай лучше бу японскую, у меня у друга стоит 205/45r16 нормально все, по мне оптимальный вариант (как я делаю) поставить 15 диски резина лето+зима тоже на 15 поставить тормозные диски под эти жиски и не еб.ть голову, с такими колесиками на 16-17 динамика упадет на стоковом движке.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
_aleksey_, +1
SCRON, большие очень кроме как "красоты" ничего не дадут...да и резину найти проблемотично будет, скорее всего под заказ + ко всему ценник и на диски и на резину уже другой будет (если даже 175/65/14 и 185/60/14 резина по цене почти в 500-700р расходиться, вторая дороже)
SCRON, большие очень кроме как "красоты" ничего не дадут...да и резину найти проблемотично будет, скорее всего под заказ + ко всему ценник и на диски и на резину уже другой будет (если даже 175/65/14 и 185/60/14 резина по цене почти в 500-700р расходиться, вторая дороже)
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
SCRON, а зачем тебе на 16??? конечно хозяин-барин...если сильно хочешь то пожалуйста, тут же никто тебе не запрещает...
а поповоду "почему?" уже писал он те: "1 нагрузка на подвеску 2 чем больше колесо тем больше теряешь в моменте"
вот и alimofo тоже писал "...с такими колесиками на 16-17 динамика упадет на стоковом движке."...
читай внимательно посты...
а поповоду "почему?" уже писал он те: "1 нагрузка на подвеску 2 чем больше колесо тем больше теряешь в моменте"
вот и alimofo тоже писал "...с такими колесиками на 16-17 динамика упадет на стоковом движке."...
читай внимательно посты...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
SCRON, 205 слегка шеркают при повороте руля до упора, это еще при том, что у меня колеса стоят шире.
У тебя мотор 1.8, или 1.6?
Если 1.8 - то трогать вообще не надо особо.
Начинать надо с колес, подвески и тормозов.
Резину больше R15 смылса ставить не вижу по нашим дорогам.
Зад у тебя вроде полегче - барабаны должны справиться, а вот спереди томоза под 15 колеса надо поставить. Подвеска - тут дело индивидуальное. Я себе поставил Асоми - 12т.р. комплект. Но тут вопрос сколько есть денег. Идеалом считаю Кони-спорт+Эйбах спорт, но жестко нереально. Двигатель полюбому надо перекидывать на подрамник с треугольными рычагами - управляемость меняется гораздо больше, чем от замены подвески.
У тебя мотор 1.8, или 1.6?
Если 1.8 - то трогать вообще не надо особо.
Начинать надо с колес, подвески и тормозов.
Резину больше R15 смылса ставить не вижу по нашим дорогам.
Зад у тебя вроде полегче - барабаны должны справиться, а вот спереди томоза под 15 колеса надо поставить. Подвеска - тут дело индивидуальное. Я себе поставил Асоми - 12т.р. комплект. Но тут вопрос сколько есть денег. Идеалом считаю Кони-спорт+Эйбах спорт, но жестко нереально. Двигатель полюбому надо перекидывать на подрамник с треугольными рычагами - управляемость меняется гораздо больше, чем от замены подвески.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
SCRON, масло...а какое нравиться)))) я в движку лью синтетику Кастрол с момента покупки...сейчас налито 10-W40...в коробке у меня Shell...тока цыфирки не помню)))...Тебойл еще хвалят..но сам не пробовал...и кстати есть где-то темка по маслу...почитай))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
заливал в прошлую зиму кастрол эдж спорт 0w40 летом тоже эдж но 10w60 щас опять залью кастрол( в прошлый раз канистра какаято модная была вся в галлограмах+ к ней диск шел о сьемках фильма форсаж 3, отличное масло тотал и эльф(дорогие сцуко правда) про ликви моли незнаю лично не использовал но говорят хорошее.

- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
я тонны макулатуры перелопатил и решил ставить, а насчет того что работают не так эфективно как передние это понятно, для этого и расчитано,[b]_aleksey_, [/b] ты мне тогда скажи, что чем быстрее схватываю тем лучше чтоли, а как же тогда блокировка колес, они ведь эффективно сработали? Кстати они на всех машинах сделаны чтобы работать менее эффективно чем передние, законы физики никто неотменял и тормозил бы ты с эффективными здт задницей вперед. Ну так что кто по существу меня проконсультирует?
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
вообщем единственный плюс дисковых взади.. для очень частого и эффективного торможения.. они от повышения температуры остаются более работоспособными...ВСЁ
поставив дисковые сзади необходимо отрегулировать давление в системе контуров чтоб они не схватывали ранее чем переднее а они будут схватывать. .потому что эффективность их повысилась а вот нагруженность... поэтому давление надо будет свести к минимуму...
вообщем читал как чел переделал на дисковые сзади.. выдал за это 20 000 р в Москве.. а вот отладить эрезкое оттормаживание у него не получилось и темболее он лишился ручника... вооблщем отписался он что тормозит лучше но недайбох тормозить эрезко на высокой скорости в плотном потоке... калдуном он пытался отрегулировать подачу тормазухи но блин почемуто тогда она тормозит нелучше чем с барабанами.. оно и понятно.. он сделал на максимум перекрытие заднего контура.. как тока жопа чуток приподнималась... он обрубался и всё... эффекту от дожима педалью.. как от торможения только передом...
вообщем есть желание.. это харашо... но думаю что настроить надо будет потратить не одну неделю... может и результат быть - так как у ВАЗ не совершеннна система распределения тормозных усилий...
поставив дисковые сзади необходимо отрегулировать давление в системе контуров чтоб они не схватывали ранее чем переднее а они будут схватывать. .потому что эффективность их повысилась а вот нагруженность... поэтому давление надо будет свести к минимуму...
вообщем читал как чел переделал на дисковые сзади.. выдал за это 20 000 р в Москве.. а вот отладить эрезкое оттормаживание у него не получилось и темболее он лишился ручника... вооблщем отписался он что тормозит лучше но недайбох тормозить эрезко на высокой скорости в плотном потоке... калдуном он пытался отрегулировать подачу тормазухи но блин почемуто тогда она тормозит нелучше чем с барабанами.. оно и понятно.. он сделал на максимум перекрытие заднего контура.. как тока жопа чуток приподнималась... он обрубался и всё... эффекту от дожима педалью.. как от торможения только передом...
вообщем есть желание.. это харашо... но думаю что настроить надо будет потратить не одну неделю... может и результат быть - так как у ВАЗ не совершеннна система распределения тормозных усилий...
про тормоза: так не только с русскими машинами, Это вентелируемые нужно ставить
про колеса: эт смотря для каких видов гонок предназначен авто, если дрэговые гонки то 13 колеса махсимум, если трековые то чем ниже профиль тем устойчивей машина, и динамика движка не меняется, просто тяжко ему становится, но когда в повороте ты быстрей это компенсирует разгон!
Про подвеску: Я для себя выбрал первый способ тюнинха, улучшается управляемость, проще понять автомобиль, точнее то что ему нада
Про кузов: смотрели форсаж, так вот там к финишу первыми приезжали разрисованные машины
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А ралли тут причем и причем кран, я езжу, колеса от трассы подбираются, тормоза по максимому ставим, кранов нет!
про колеса: эт смотря для каких видов гонок предназначен авто, если дрэговые гонки то 13 колеса махсимум, если трековые то чем ниже профиль тем устойчивей машина, и динамика движка не меняется, просто тяжко ему становится, но когда в повороте ты быстрей это компенсирует разгон!
Про подвеску: Я для себя выбрал первый способ тюнинха, улучшается управляемость, проще понять автомобиль, точнее то что ему нада
Про кузов: смотрели форсаж, так вот там к финишу первыми приезжали разрисованные машины

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
GenEx писал(а):alimofo, передние меняй, а зад смысла трогать нет, если только на ралли не ездишь, но тогда и распределительный кран в салон.
А ралли тут причем и причем кран, я езжу, колеса от трассы подбираются, тормоза по максимому ставим, кранов нет!
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Ярослав25, когда ты осаживаешь машину у тебя вес переходит вперед, верно? задняя ось разгружается тем сильнее чем эффективнее ты тормозишь, при весе машины в 800-1000кг сзади ставить дисковые имеет смысл только если впереди стоят какие нибудь Промы 4 поршневые. Кто себе ставил видил, как задняя ось тормозит раньше передней и зад выкидывает вперед машины. Ну а т.к. кран позволяет дозировать в зависимости от перегрева переда/зада то появляется смысл в задних дисковых, тем боллее для тех кто заднюю ось в повороте притормаживает не ручником, а левой ногой. Ралли я упамянул как пример автоспорта, читать - автоспорт.
PS а я не езжу, я теоретик

PS а я не езжу, я теоретик



а раллийные повороты проходят при помощи загрузки передней оси на перприводе, и без срывно на полноприводе используя все четыре колеса ведущими.
в любом случае тормоза менять по максимому, иметь запас тормозов не помешает.
правило № 1 НЕ тормозить в повороте, и проходить поворот, только со включеной передачей!
А когда машину занижаешь то делаешь это равномерно, для изды, для тюнинха пох как...
для перегрева ставят карбоновые тормоза (которые светятся), только стоят такие тормоза как не плохой подержаный авто.
распределение масс действительно играет роль но поможет здесь спойлер...

- vovaka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 383 -
Репутация: 0
Albert писал(а):_aleksey_ писал(а):всё зависит от того что ты хочешь получить первым...
А есть ли в Тюмени СТО, специализирующиеся на тюнинге? Если есть, то где?
Если требуется кузовной тюнинг- раскатка арок, жабры в крылья и капот, заварка ручек и крышки багажника, то пиши в личку или стучи в асю!
Дизель не экономит деньги, он дает их взаймы☝️