Наш ответ HKS! или альтернативная система холодного впуска

Тюнинг, доводка
goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 апр 2011, 13:11

Toboliac76, почти такой
Скрытый текст:
Изображение

ничего особенного
Надо стремиться примерно к этому:
Скрытый текст:
Изображение
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

 

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 01 апр 2011, 14:47

Да уж есть й чему стремиться))
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 апр 2011, 15:49

goodron, Отстроена на ДАДе и ДТВ???Место ДМРВ.Правильно я понял :) и рес на 3литра?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 апр 2011, 17:02

kotorap, Фото ресса не мое - у меня круглый расположение такое же ,но смысл тот же
Да на даде и дтв настроена ,ресс примерно около 3 литров

На втором фото ресс 2л. с дрочелями как ни странно под турбу :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 01 апр 2011, 19:14

goodron, это повседневная машина?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

kotorap, " Отстроена на ДАДе и ДТВ???Место ДМРВ." - расшифруй пожалуста этот слэнг.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 апр 2011, 19:19

Toboliac76 писал(а):goodron, это повседневная машина?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

kotorap, " Отстроена на ДАДе и ДТВ???Место ДМРВ." - расшифруй пожалуста этот слэнг.
Абсолютно обычный полуовощной таз ездящий каждый день в любую погоду
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 01 апр 2011, 19:21

kotorap, " Отстроена на ДАДе и ДТВ???Место ДМРВ." - расшифруй пожалуста этот слэнг.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

goodron, а то, что ремень ГРМ окрыт всем ветрам это не розит неприятностями?
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 апр 2011, 19:36

Toboliac76, У меня закрыт грм , фото не мое впуск похожий просто

Скрытый текст:
Сначала следует вкратце описать отличия прямой методики измерения расхода воздуха от косвенной. ДМРВ термоанемометрического типа работает следующим образом: сквозь нить или пленку пропускается импульс тока, этот ток вызывает нагрев пленки, при этом сопротивление пленки растет, микрочип смонтированный в корпусе ДМРВ может контролировать сопротивление и регулировать импульсы тока, таким образом очень точно поддерживая температуру пленки постоянной. Проходящий около пленки поток воздуха вызывает ее охлаждение, которое определяется количеством воздуха и его температурой. Таким образом расход воздуха пропорционален энергии затрачиваемой на поддержание температуры пленки. К сожалению это накладывает определенные ограничения на методику:
1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены...
2. Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса дмрв, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в дмрв для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок дмрв и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).
Исходя из вышесказанного можно выявить достоинства ДМРВ, фактически на его показания не влияет изменение объема двигателя, подъема клапанов и другие модификации слабо влияющие на волновые явления на впуске.
Бытует мнение, что программа под ДМРВ проще настраивается. К сожалению реальность в том, что к настройке это не имеет никакого отношения. Просто систему с ДМРВ сложнее ввести в состояние, когда появятся реально ощущаемые водителем проблемы, которые он может связать с качеством настройки. Например рывки или провалы, вызванные пропусками воспламенения (беднотой), поскольку основная часть проблем с дмрв приводит к обогащению смеси - а обогащать смесь можно практически до бесконечности, вплоть до черного дыма из трубы и расхода 20 литров в городе. Естественно такой автомобиль "не едет", но и проблем вроде бы нет - "все настроено" . Если же система с ДМРВ каким-то образом обедняется - то в основном это происходит из за неучтенного подсоса воздуха, что является обычной неисправностью и элементарно диагностируется.

Теперь рассмотрим достоинства и недостатки косвенного метода расчета наполнения двигателя воздухом с применением датчика абсолютного давления. У ДАД есть несколько преимуществ: 1) он намного дешевле, 2) он надежнее (выход из строя редкий случай), 3) он позволяет манипулировать длинной впускного тракта и убрать повороты потока. 4) Он обеспечивает гораздо лучшую отзывчивость автомобиля на дроссель. К недостаткам ДАД следует отнести: 1) несовершенство алгоритма оценки расхода воздуха, что требует при калибровке для обеспечения удовлетворительной работы автомобиля на низких нагрузках задавать довольно богатые смеси 2) сильное влияние конфигурации двигателя на оценку расхода, двигатель с ДАД требует перекалибровки при любом вмешательстве в железо.
При открытии дросселя 0-25% происходит не совсем адекватный скачок расхода воздуха. Дальнейшее открытие 25-50% как не странно не вызывает изменения расхода, хотя обороты довольно высокие. Переход 50-75% приводит к росту расхода, однако можно заметить, что в дальнейшем на ДМРВ появляется болтанка, которая несколько компенсируется фильтрами GBC, а расход падает.
C ДАД реакция на изменение положения дросселя гораздо более четкая. Расход растет фактически пропорционально, система быстро стабилизируется в новой режимной точке.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 01 апр 2011, 19:45

goodron, спасибо за полезную информацию! И еще, подкапотное пространство тесновато, а иначе фильтр распологают?
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 апр 2011, 19:51

Toboliac76, Если разместить фильтр сразу за дросселем то сосать будет горячий воздух от радиатора , а учитывая то ,что карлсон у меня вынесен наружу - совсем не гуд будет
по идее еще экран будет со стороны блока на фильтре чтоб выпуск не грел
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 01 апр 2011, 21:29

goodron, головоломка получается...
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 апр 2011, 21:34

Toboliac76 писал(а):goodron, головоломка получается...
? Что не ясно спрашивай ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 01 апр 2011, 22:58

goodron, да, в том смысле, что в этом подкапотном пространстве довольно не просто разместить фильтр правильно, т.е. чтобы воздух похолоднее забирал, меньше пыли и грязи попадало.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 апр 2011, 23:02

Toboliac76, В боевом режиме демонтируется левая фара и патрубок с фильтром разворачивается в отверстие , а для города и так нормально ибо подкапотка таза продувается со всех сторон
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 02 апр 2011, 00:20

goodron,
В боевом режиме демонтируется левая фара и патрубок с фильтром разворачивается в отверстие , а для города и так нормально ибо подкапотка таза продувается со всех сторон


:cherep: Полностью согласен.

Toboliac76, Не было меня тут.По делам катался.
Короткое расшифровывание.
ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха.
ДАД-Датчик Абсолютного Давления.
ДТВ-Датчик Температуры Воздуха.

ДМРВ хуже чем ДАД+ДТВ.
Потому что ДМРВ меряет сколько частиц воздуха прошло за единицу времени и все.
А ДАД и ДТВ измеряет давление воздуха с его температурой а это уже намного точнее чем просто мерять воздух.
Ведь ДМРВ пофиг что +10 что -30 он будет думать и давать одно заняение А ДАД+ДТВ подстраивается под погоду.

ПЫ.СЫ.На правах моей рекламы :D если все получится то на днях уже могу чистить форсы с топливными рампами и клапанами не снимая на профессиональном оборудовании и заниматься диагностикой машин :wink: а так же многое другое :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 07 апр 2011, 12:49

ПЫ.СЫ.На правах моей рекламы :D если все получится то на днях уже могу чистить форсы с топливными рампами и клапанами не снимая на профессиональном оборудовании и заниматься диагностикой машин :wink: а так же многое другое :up:[/quote]

Новая работа?
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

Turinho
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 293
Репутация: 0

Сообщение Turinho » 07 апр 2011, 14:45

Toboliac76, не пойму че у тебя за аккорд с Ф20Б? европейский? какого года? У меня торнео праворулька (аналог аккорда тоже праворульного) - хочу себе вот такую тему замутить со впуском http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 5&start=40
Читать с 11го топика сверху
Ты так не думал сделать? получается что то типа индукционного наддува

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 07 апр 2011, 15:34

Turinho, "американец" кузов, но в исполнении с правым рулем и без всяких японских ограничений по максималке... Думал так сделать, но остановился на урезанной версии по причине того, что для повседневки слишком радикально, но есть мысль о электромагнитном управлении заслонкой которая будет открывать или закрывать этот забор воздуха. Получится так: 1 конфигурация - забор воздуха из под крыла в мокрую погоду или пыльная дорога с впереди "пылящим" авто; 2 конфигурация - с динамическим наддувом. Все это хозяйство будет управляться кнопкой из салона. Единственное - было бы желание!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Г.в. - 2000
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 07 апр 2011, 16:12

Toboliac76,
Новая работа?

Работаю на себя.Оборудование уже закуплено.Эффект есть.Осталось пока сделать номер телефона и тут на сайте дам рекламу. :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 07 апр 2011, 17:36

kotorap, Успеха! Ссылку на рекламу потом в ЛС скинь!
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 07 апр 2011, 18:02

Toboliac76, :wink: :up: Спасибо.Обязательно скину.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 07 апр 2011, 19:28

kotorap, Каким образом не снимая форсов можно будет увидеть как они ссат ?

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 07 апр 2011, 19:42

Dobermk2, извините, но тема не для обсуждения этого вопроса....
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 07 апр 2011, 20:01

Toboliac76 писал(а):kotorap, Успеха! Ссылку на рекламу потом в ЛС скинь!

В каком районе будет мастерская ?
Готовы к зиме ?