Турбинка на Ховер

Тюнинг, доводка
DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 09 мар 2013, 11:42

3Dfx писал(а):расточенная голова (каналы и сёдла) с бОльшими камерами сгорания. Решил,что так будет лучше, чем пилить поршня

Скрытый текст:
Изображение

3Dfx писал(а):И не решен вопрос маслофорс. Дрыснет низ- буду инсталить маслофорсы. .

Скрытый текст:
Изображение

Поясните логику решения?

 

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 09 мар 2013, 12:33

DUB-er, логика проста. Запилил голову, снизив степень сжатия. Зато поршня без изврата, можно ставить стандарт.
Когда придёт время в низ лезть, тогда можно и маслофорсы воткнуть.
Я железо сам не ставлю, поэтому мне дорого капиталить низ ради поршней с лужами. И стоял выбор, либо поршни заменить за 20тыс, либо бошку запилить. Зато одна часть двигателя уже логически закончена.

Сейчас уже в пути голова.Жду к концу следующей недели

гбц с КС сток
Изображение


гбц с распиленными камерами
Изображение

это комплект гбц, распредвал, и впускной коллектор,расточенный на впуске 33мм
Изображение

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 мар 2013, 12:35

DUB-er, Да уже 100500 перетерли про то что низких бустах и вялых моментах нах не нужны никакие масло форсы ,но при наличии поршней с толстым дном!!! для рассеивания тепла
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 09 мар 2013, 12:37

надо бы маслофорсы. Ибо когда из блока 1100 сделали 1,7л да еще и надули... он в стоке греется не слабо.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 мар 2013, 12:47

3Dfx, [code:1]логика проста. Запилил голову, снизив степень сжатия[/code:1] Ты же вроде правильные интернеты куришь Бро . На бусте нам надо тепло рассеять и чтоб от детона поршня в картере не искать мы ищем оптимальные уоз и смеси безопасные
То что ты сж понизил выбрав в гбц - ну ичо , теплу куда деватся - детонить ??? Ты почитай про температуру самовоспламения смеси полезно очень
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 09 мар 2013, 12:54

3Dfx, ясно.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 09 мар 2013, 13:03

да я что, против?
но мне надо еще 20-ку в низ вложить, но маслофорсы некому врезать. Ты давал тлф ребят, созванивался с ними. Они классикой не занимаются, хотя идеи предложили здравые.
Я жду решения с шнивафорума.Там товарищ движок по фен-шую строит. Какие-то хитрые длинные маслофорсы придумал.Посмотрим, что он там намудрил.

Если бы был доброволец, который занимается железом и фанатеет тюнингом. Взял бы и помог мне безвозмездно/символическую плату разобрать низ, я б рискнул сам засверлить маслофорсы "как получится" с лазерными указками и дрелью :) .

А пока, при замене ГБЦ можно произвести визуальную ревизию блока сверху, может окажется что там цилиндры пошкрябанные иль еще чего. Вот тут уж никуда не денусь. Придётся им заняться.
Хочу в апреле уже откатать прогу и закончить с установкой.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 мар 2013, 13:47

3Dfx, Я бэ с удовольствием помог за сок , но млять не времени даже на свою помойку
И масло форсы не нужны тебе , при условии что дуть не будешь много
Ты пойми что жесткость шатуна изменять НЕЛЬЗЯ ! Поменяй ты уже сраные поршни - поставь с лужами под нормальную низкую Сж и не надо никакие масло форсы и прочее барахло типа егт сенсоров ,лябд-херамб и маслорадиаторов
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 09 мар 2013, 13:54

goodron писал(а):3Dfx, Я бэ с удовольствием помог за сок , но млять не времени даже на свою помойку
И масло форсы не нужны тебе , при условии что дуть не будешь много
Ты пойми что жесткость шатуна изменять НЕЛЬЗЯ ! Поменяй ты уже сраные поршни - поставь с лужами под нормальную низкую Сж и не надо никакие масло форсы и прочее барахло типа егт сенсоров ,лябд-херамб и маслорадиаторов


чем тебе не нравится расжатие измененением объема КС в ГБЦ? какая разница? Вытеснитель не трогался, вокруг свечки мясо оставлено. Думаю что это лучше, чем запил поршней.Сейчас расчётная степень сжатия примерно 8,2.
А с маслофорсами пока не парюсь. Выкинул масляную рампу ГК и стоит механика. Вместо рампы тройник под датчик Т* масла. Пока с ним поезжу, и будет ясно, нужно маслофорсы ставить или нет.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 мар 2013, 13:57

3Dfx, Прочитай еще раз что я тебе написал :wink:
Если разжеванно ,то нам надо дуть так чтоб валило ,поршни не плавились , ну и топливо само не горело когда нам не надо )
Весь смысл тюнига если утрированно - напихать/надуть как можно воздуха , залить все это топливом и поджеч все это барахло в нужное время !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 09 мар 2013, 14:09

хоть режь меня, но ничего не понял. в чём принципиальная разница, каким способом расжимать?
Тем более, под 8v круглая лужа не катит.Иначе под вытеснителем ГБЦ образуется недоход. Нужно фрезеровать овалом или усеченным кругом. Так что запил КС в ГБЦ -нормальный вариант. В моем случае, это более-менее компромиссное решение сохранения оптимальной формы КС.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 мар 2013, 14:24

3Dfx, Тепло от пошня надо отвести - что не ясно , нет масло форсов , дно поршня толще надо делать !!!! Т самовоспалемения смеси в кс почитай ! Вы все хотите дуть и не о чем не думать - все взорвется [censored] , вы как секта поялеятся один - я дую пол шишечки все сток и все живет - и вы как зомби все за ним
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 09 мар 2013, 17:42

goodron, ну значит я всё правильно сделал :) О чём и говорю! Не колупаю поршня. Шнивский поршень и так самый толстый.Я его сохраняю в девственном виде, с родной лужей. Поставил доп эл. помпу на выходе из гбц. Масляный насос на Шниве с завода повышенной производительности "почти полуторный тюнинг". С низом-как будет нормальное решение маслофорс-буду инсталить.
Тупо врезать маслофорсы как на классике в Шниву не совсем правильно. На колене больше противовесов и они толще. Надо чётко попасть в днище поршня под вытеснителем.Иначе струя попадает либо в противовес, либо в бобышку. Нужны более длинные форсы и чтоб регулировались или били параллельно стенке цилиндра. Маслоканал проходит с другой стороны поршня, поэтому классические решения врезки маслофорс не очень подходят из-за специфики шнивовского колена.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 10 мар 2013, 10:48

goodron, Мухаха вы хх найдите сначала в карманах )))
Изображение

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 мар 2013, 15:43

Немного видосика по турбе
следующие части буду выкладывать здесь http://china-car72.ru/viewtopic.php?id=88
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 20 мар 2013, 15:45

дядяТоля, что дает турбина?прирост какой?
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 мар 2013, 15:56

При 1/5 газа едет также как 100% газа раньше.
Ну а дальше - больше :moto5:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 20 мар 2013, 15:57

дядяТоля, ну а л.с не мерили или его не измерить?
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 мар 2013, 16:02

Не мерил. Но главное не мощность а момент, а он прирос значительно, не сравнить с атмотюнингом.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 20 мар 2013, 16:18

дядяТоля, а к лифану х60 можно турбинку прикрутить?
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 мар 2013, 16:27

Можно хоть на газонокосилку, только что из этого получится я не знаю.
Вообще сейчас китайцы готовые турбокомплекты даже на мотоциклы предлагают.
Мне кажется при наличии желания и финансовой поддержке можно сделать ФСЕ...
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 20 мар 2013, 18:28

дядяТоля, Байпас куда установлен я чото не асилил ? Обычно ставят либо после турбоса , либо перед дросселем
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 мар 2013, 19:52

На интеркулере есть специальная дыра под байпасс.
Сбрасывает в корпус воздушного фильтра.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 04 апр 2013, 01:46

чёйта тунинх пока не удается.
Поставили сцепу. Нифига не работает. На заглушенной всё прекрасно, а на заведенной едва 2 или 3-ю включаю. Что включается, на том и еду :oops:
А с головой вроде окей. показалось что жужалка получилась. вжжжжик! и в отсечку по БК на 5200об. Но с такой сцепой фиг поймешь. Иной раз с третьей трогаюсь :o слегка нагазовал и попер.Потому что остальные не включаются,едущие сзади засигналят насмерть.
Чтоб тронуться с первой, глушу, втыкаю первую, завожу, отпускаю сцепу. Но в момент страгивания провал сильный, как на 1200 вытянул, далее как самолет прёт.Надо мозги корректировать, но это чуть позже, когда всё закончу, январь воткну.
После установки разрезной шестерни вылезла ошибка датчика распредвала..
В общем, не понравилось мне у товарища, который собирал. Как-то без интереса делает, хотя имеет отношение к автоспорту. Странно, что у него работы распланированы до зимы, типа очередь.Гуддрон знает о ком я. Мы с ним в личке переписывались.
Но больше туда ехать желания нет.
Городовой тлф ребят давал, лучше к ним съезжу. По тлф мне они показались адекватнее.
Так что, пока сцепу не выставлю, трудно что-то говорить.
Думаю на этой неделе успеть сваять кронштейн генератор-компрессор и сцепу надо забороть, иначе коробку выкрошу. По идее, мало шайб добавили между корзиной и маховиком.Если вкл передачу на ВЫЖАТОМ сцеплении машина ползет вперед. Нажимаю тормоз-стоит. Улитка с турбобазара вроде доходчиво объяснил, как предварительно вымерить толщину шайб. Дорого за деньги по два-три раза сцепу снимать.... :oops:
Мужики, хелп ми плиз.. а я вам всегда подсобну коробас снять иль еще чего тяжелое
:roll: Я железо сам никогда не делал, да и возможности нет. Но руки правильные, желание есть, голова вроде варит. Нет опыта.

чуть не забыл, может у кого есть логер ваза? я скачал ОпенДиаг, но как пользоваться не понял.Тупо галку поставить Логирование временных интервалов? Есть USB адаптер от мастер-кит, но ему шнурок паять лень. Может вечером где-то перехлестнемся? Ну если нет, то фигли, три проводочка прикручу и поеду с нубуком откатывать. Изучу прогу сразу в бою.
Изображение

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 04 апр 2013, 08:59

дядяТоля, во сколько денег встало установка турбины и настройка

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 04 апр 2013, 09:50

Для ВАЗа вот эта программа хорошая Diagnostic Tool v1.31.2
работает по обычному K-L адаптору.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 04 апр 2013, 20:39

Попросили лог снять ей. Хотим сравнить расход воздуха с другой головой, с клапанами 39х34 с такими же каналами.
И скорее всего сравним со стоком.
Надо сделать сравнение и выводы. Нужны ли ниве такие большие клопы, особенно на оборотах 1,5-3,* тыс.

Добавлено спустя 15 часов 34 минуты 59 секунд:

***... ну что сказать?..
оказывается поставили разрезную шестерню не расчитанную под ДФ.. :pipec:
у меня опускаются руки.
Тлф что давал Городовой, та же контора,где я всё делал. Но товарищ с тлф Городового явно понимает о чём речь и что и как делать. Обещал помочь решить все вопросы. Он понимает как отрегулировать сцепление,не снимая сто раз. И догадывается наверное, почему вылезла ошибка ДФ, но ему стыдно за косяки и он технично промолчал.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 05 апр 2013, 20:45

Там на шестерне должна быть шторка которую нюхает ДФ. Ничего страшного, любой мог не разобравшись в матчасти начать ставить турбину, дело такое. :D

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 апр 2013, 23:35

DUB-er, шестерню покупал тот, кто ставил ГБЦ :oops: А потом рассказал,что настройщик всё исправит :wink: Т.е. тупо отключит фазированный впрыск, и начнут лить саабофорсы, как коровка на травку.
Скрытый текст:
И настройщик будет проклинать го**отазы с го**оконфигом. Холостой начнёт плавать, а я буду наезжать на настройщика, почему всё так беспонтово и жрёт как Хаммер.

yura72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 376
Репутация: +1

Сообщение yura72 » 06 апр 2013, 04:35

дядяТоля писал(а):На интеркулере есть специальная дыра под байпасс.
Сбрасывает в корпус воздушного фильтра.


а смысл пересчета мафом, заново сброшенного воздуха ? по идеи, с байпаса и сразу в улитку перед входом в холодную часть! ... и кстате чем байпас управляется? логи снимали? расход воздуха на отсечке какой интересно? передува нет, в аварию мозги не падают!?