Турбинка на Ховер

Тюнинг, доводка
дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 06 апр 2013, 09:12

yura72, Не МАF a MAP. По расходу воздуха неизвесно - бензиновый и газовый мозг работают по верхней границе расхода :) Байпасс обычный механический т.е. управляется разряжением.
Передува нет, давление 0.5.
Чтоб полностью реализовать мощность турбины (около 280л.с) необходимо менять компьютер и сцепление, но в мой бюджет это пока не влазит, так что езжу на том что позволяет родное железо.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

 

yura72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 376
Репутация: +1

Сообщение yura72 » 07 апр 2013, 04:42

на Ховере мап? что это? я так то о дмрв спрашивал! так разрежение идет со впускнова и трубкой на байпас, перепуск лишнего в воздушок? а при каком давлении перепускает!? 05 вы чем намеряли.. датчиком буста или...? и вижу калитка сделана на пружине... так а как вы наддув регулировали и открытие калитки?
идея очень интересна, задумка, воплощённая в реале... респект! думаю когда настроите авто... будет весчь! :up:
зы: 280 на стоке поршнях, колене( ммм... не стекут в поддон? выдержат!?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 07 апр 2013, 11:26

МАР - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. по нему работают большинство японцев.
Больше поднимать мощность пока не планирую. И так достаточно.
280 л.с ездил человек в Одессе довольно продолжительное время, дальше еме мало показалось - решил сделать апгрейд, разобрал мотор - там все в идеале: поршни цилиндры хон...
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 19 апр 2013, 14:53

короче, дело к ночи. Чуваки так и не перезвонили.Сам напрашиваться второй раз к ним не хочу. Нужен адекватный мастер, который понимает принцип работы беззазорного сцепления и всего механизма в целом. Нужны добровольцы! :) Работа оплачивается как положено, по тарифу, нужен только "правильный подход к выполнению работы и оснастка для предварительной примерки и проверки!" (прессом прожать корзину и посмотреть что происходит при выжиме). Предложения в личку, желательно произвести работу на этих выходных. Хочу присутствовать лично. Желательно с "этой стороны железной дороги", т.е. Маяк, Московский тракт. Без сцепы трудно ехать на третьей передаче и трогаться на ней же.

СПорТЦИк_НА_ПриорЕ
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 621
Репутация: +2

Сообщение СПорТЦИк_НА_ПриорЕ » 19 апр 2013, 14:56

Хаврюше воды ))) подскажите пожалуйста какие поставить пружины и амортизаторы чтоб поднять ховера ) Слышал есть какие то заменяемые и т.д Хотелось бы у Вас узнать кто что ставил и на сколько подняли ховера ???

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 19 апр 2013, 15:03

СПорТЦИк_НА_ПриорЕ, http://hover-club.ru/forum/topic850.html

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 24 апр 2013, 19:59

goodron писал(а):дядяТоля, Коллектор кетай за "недорого" ? И видимо из нержы - готовься скоро его заваривать так как он будет сечь постоянно

с турбой проехал 5ооо км тьфу-тьфу-тьфу ничего не прогорело. Эксплуотация ровная с периодическими отжигами :lol:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 апр 2013, 21:03

дядяТоля писал(а):
goodron писал(а):дядяТоля, Коллектор кетай за "недорого" ? И видимо из нержы - готовься скоро его заваривать так как он будет сечь постоянно

с турбой проехал 5ооо км тьфу-тьфу-тьфу ничего не прогорело. Эксплуотация ровная с периодическими отжигами :lol:
О 5 тыщ. - обкатка закончилась ) Вот когда будет 30 тыщ. км можно почти радоваться .Расход от стока на сколько увеличился ?
Форсы кстати какие стоят? Онлайн настраивали ? Или чек инджен и все заливается бензом ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 27 апр 2013, 20:43

goodron писал(а):
дядяТоля писал(а):
goodron писал(а):дядяТоля, Коллектор кетай за "недорого" ? И видимо из нержы - готовься скоро его заваривать так как он будет сечь постоянно

с турбой проехал 5ооо км тьфу-тьфу-тьфу ничего не прогорело. Эксплуотация ровная с периодическими отжигами :lol:
О 5 тыщ. - обкатка закончилась ) Вот когда будет 30 тыщ. км можно почти радоваться .Расход от стока на сколько увеличился ?
Форсы кстати какие стоят? Онлайн настраивали ? Или чек инджен и все заливается бензом ?

- Расход не увеличился.
- Форсы родные. Авто ездит на газе.
- Настраиваю сам. Снял логи - подкоректировал - записал.
- Чек не горит. ничего не заливает.
- EGT не мерил. фиолетово)) лишь бы за пределы не выходила.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 апр 2013, 21:02

дядяТоля, Все круто , еще бы померять сколько момента и л.с пришло :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 27 апр 2013, 21:12

goodron, Да все нормально то что хотел получить - то и получилось. Тяга хорошая тянет практически с низов и до отсечки не скисает :) Не спорткар конечно, но ездить стало гораздо притней.
п.с.
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах сила, брат, в моменте.



Начальная настройка. Скучно...



Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Сколько пони выдает мотор как-то тоже фиолетово :)
Динамика разгона быстрее приоры например. Мне этого достаточно. Пока...
Кстати жидк.кулер показывает себя с лучшей стороны, температура воздуха выше 40 градусов не поднимается COOL
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

tocik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 549
Репутация: 0

Сообщение tocik » 27 апр 2013, 21:21

кому нужен нагнетатель итон м90, ребилд, портированый, в идеале, пишите mixer.72@mail.ru.
В деле защиты животных водка на охоте делает больше, чем все Гринписы
вместе взятые..

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 апр 2013, 21:51

дядяТоля, Круто все я только за )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 28 апр 2013, 09:01

goodron, .....но я был не прав, я все спалил за час и через час большой огонь угас,
но в этот час стало всем теплей....


В пять раз?
Тогда тебе нужно сделать подобную установку, когда огромнная улитка наддувает сама себя, а так как производительность у нее явно избыточная - отобрать часть наддутого воздуха для нужд твоего мотора.
Одни плюсы: никаких Турбоям , давляк постоянен по оборотам, никаких маслокулеров доп охлаждения и др.
Минус один всеже есть: рано или поздно рванет :lol2:

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 апр 2013, 17:37

дядяТоля, Главное что не вот так :lol2:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... GRrNRTbZZ4
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 28 апр 2013, 18:15

goodron, главное чтоб не ВОТ как!
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

дядяТоля, топовый комментарий у видео прекрасен:
Изображение

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 апр 2013, 18:40

DUB-er, Главное не вот так http://www.youtube.com/watch?v=DvhodacOV7A
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 28 апр 2013, 19:53

дядяТоля писал(а):yura72, Не МАF a MAP. По расходу воздуха неизвесно - бензиновый и газовый мозг работают по верхней границе расхода :) Байпасс обычный механический т.е. управляется разряжением.
Передува нет, давление 0.5.
Чтоб полностью реализовать мощность турбины (около 280л.с) необходимо менять компьютер и сцепление, но в мой бюджет это пока не влазит, так что езжу на том что позволяет родное железо.

форсы и поршня еще надо добавить в этот список

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 апр 2013, 20:01

West2K, Да не зачем , дуть в то что есть пока не дриснет да и все )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 май 2013, 02:54

походу мне надо отдельную тему создавать :)
Голова показала себя замечательно, несмотря на ст. сж. 8.2. Но насладиться невозможно, так как сцепа не работала.
Нашелся адекватный, очень ответственный человек с этого форума kotorap,, который довел сцепу до логического завершения. За пару дней сделана сцепа и установлены кулаки+усиленные ступицы с подшипником Ивеко+вентилируемые тормоза. Работа закончена только что. Да, да... в в пол третьего ночи :)
Теперь можно оценить приход новой головы и снять логи. Обкатать тормоза с кулаками. Если всё фен-шуй, то на развал/схождение.

Чувакам с СТО "машина-будильник" пламенный привет. Поточное производство без осмысления процесса.
Сцепу они поставили по рекомендации изготовителя.Диск стоял правильно. Шайбы тоже. Только вот нифига оно не работало.
Разрезная шестерня без датчика фаз,купленная ими при замене головы (сами меняли и видели, что он есть!) - это в ШЕДЕВРЫ!
Обещали перезвонить разобраться, довести до логического завершения.... Ага...Уж две недели прошло.... осталось без двух недель ТРИ года подождать ;) Шабашники, позиционирующие себя как тюнинговое СТО. Впариватели огромного дросселя на стоковый авто...ппц..!!! :evil:
И это СТО рекомендуют почти все местные "стрит-гонщики" - мне жаль вас, пацаны... вы нчего не понимаете, а вам ездят по ушам и стригут бабло.

Мужики, можете помочь снять лог по OBD II на третьей передаче с 3 до 5 тыс об.? Уделить вечер. Куда надо, туда и подъеду. В рабочий день могу с 19-00, в выходные, практически в любое.

Есть адаптер от мастер-кит, есть нубук, есть прога. х.з. как ей пользоваться. И лень к адаптеру три провода прикрутить. Не, если надо, то 15мин делов.. но ломает :lol2:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 04 май 2013, 16:58

3Dfx, kotorap хороший парняга понимающий в тюнинге
И это СТО рекомендуют почти все местные "стрит-гонщики" - мне жаль вас, пацаны... вы нчего не понимаете, а вам ездят по ушам и стригут бабло.
Я тебе писал уже - собирать нужно только самому , обд 2 есть ,но китай пока не разобрались с ним - он не видит некоторые протоколы , которые должен видеть
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 04 май 2013, 21:04

goodron, Женя очень ответственный парень. Правда со сцепой у нас тоже не вышло. Теперь буксует. Но ни кто не предупредил, что ход педали увеличится. Пока подозрения именно на это.
Поэтому придется скинуть коробку второй раз :pipec:
Но у человека реальный интерес поставить и разобраться как оно работает, а не тупое вктыкание по мануалу.
Думаю, дальнейшее продолжение "тунинха" будет производится у него :up:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 04 май 2013, 22:53

goodron писал(а):West2K, Да не зачем , дуть в то что есть пока не дриснет да и все )

ага
Изображение

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 май 2013, 02:05

karmanS писал(а): :up: :up: :up:

Мудак. Вечный бан.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 май 2013, 19:33

Ну и все собственно. кЕтайцы сами раскрыли тему "Турбинка на ховер"
выпустив вот этот авто. Ховер 2.0 Турбо


Изображение

если кто из ховероводов соберется тубануть свое авто, рекомендую заказать оригинальные
запчасти с 2.0 Турбо:
-Выпускной коллектор
-Даунпайп
-подвод/отвод масла,ОЖ
-Датчик давления, форсунки, ЭБУ,проводку
Саму турбину и интеркулер можно ставить сторонних производителей по желанию.

Добавлено спустя 19 дней 16 часов 8 минут 44 секунды:

3Dfx, Ну что там, как твоя Шнива??
Получилось?
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 31 май 2013, 12:02

много времени и денег потрачено на эксперименты со сцепой. Потом еще две недели пропали даром...
Можно сказать, что пока все стоит на месте.
Надо заказать кронштейн, все примерить и сварить по месту, потом сварить пайп и настраивать.
По-хорошему, за неделю можно сделать, но.... то нос облез, то хвост отпал.
Кронштейн нарисован, но возможно потребуется модернизация расположения компрессора уже по месту.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 31 май 2013, 12:32

дядяТоля, я так понимаю турбина больше для низов ставилась, есть эффект в грязи?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 31 май 2013, 15:17

prodagafocusa, Х.З. В грази машинка и без турбинки хорошо едет.
На асфальте с 1900 оборотов заметно лучше стока. с 2400 прет на все деньги, аж сцепа не держит.
Правда сцепу уже по возрасту пора менять пробежала 120 тыс.
Поставлю от дизельного паджеро, оно держит 200+ л.с. и стоит недорого.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 24 июн 2013, 17:55

у тебя какой байпас? пластиковый, что на первой странице?
Кронштейн придуман, договрился с Matros**** с форума, обещал помочь. Тем более, у него можно сразу подгонять и точить по месту, а не возить туда-сюда 100раз на подгонку.
Нужен байпас, желательно низкий, типа гредди. Где-то заказывать его одного- дороже выйдет.
Может есть по адекватной цене у кого лишний? В барахолке бесполезно создавать, тем более их штуки три, общая, вазовская и пкуча прочих. Там тема благополучно умрет, ибо тунинх.Нужно подобие такого:
Изображение

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 авг 2013, 15:53

Выкладываю графики как родной моск дельфи на Ховере работает с турбинкой


[img]http://s5.uploads.ru/AyOeQ.png[/img]



Как видно МАП давление наддува практически не видит, поэтому приходится его "прощупывать в ручную".
Также видно что турбинка просыпается рано как по дросселю так и по оборотам.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?