ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

Sozon88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение Sozon88 » 12 апр 2013, 20:29

gorodovoy писал(а):во как


8O 8O 8O 8O

Изображение

Изображение :yes: :yes:

что то маловата! на велосипед что ли? :lol2:

 

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 12 апр 2013, 20:54

Sozon88,
на велосипед что ли?


на роликовую доску :yes:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

krotik2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение krotik2009 » 13 апр 2013, 23:45

а я наоборот считаю что TD-04 для ваза самый наилучший вариант, и раздувается с 2.700 примерно и сдыхает к 6500, само то я считаю, хотя может я и не прав, у меня на двенаре по крайней мере так было.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

gorodovoy писал(а):Sozon88,
на велосипед что ли?


на роликовую доску :yes:


:smeh: :smeh: :smeh:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 14 апр 2013, 13:43

krotik2009, Хайма 3 мрс готовите, так понял, или это секрет? :D

pershakov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение pershakov » 14 апр 2013, 17:25

какая цена

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

и как устанавливать

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 14 апр 2013, 18:05

krotik2009, расскажите, как человек с турботаза может купить и пересесть на хаиму 3? Или я не верно понял.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 14 апр 2013, 19:13

DUB-er писал(а):krotik2009, расскажите, как человек с турботаза может купить и пересесть на хаиму 3? Или я не верно понял.

думаю что без сожаления.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

krotik2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение krotik2009 » 14 апр 2013, 20:40

DUB-er, а что рассказывать, как люди пересаживаются с ваза на иномарки, так и я, я все понимаю стояла турбина, все дела, все было сделано, но мне ни чего не мешает сделать с китайцем тоже самое что и с двенашкой, руки есть, растут из того места, больше ни чего не надо, ну кроме средств конечно. Так что я не заморачиваюсь по этому поводу, да и в иномарке гораздо комфортней.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

DUB-er писал(а):krotik2009, Хайма 3 мрс готовите, так понял, или это секрет? :D

это секрет :D

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 15 апр 2013, 15:04

pershakov писал(а):какая цена

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

и как устанавливать


пфф.. да там делов на вечер с пивом, короче достаешь свои поршни из блока, обратно впихиваешь вот эти Изображение
потом снимаешь стандартный выпускной коллектор и втыкаешь такой Изображение
на коллектор цепляешь турбину как у городового, патом от холодный части турбины ложишь трубы во впускной коллектор к дросселю, промежуточно установив интеркуллер
Изображение
перед дроссельной заслонкой врезаешь пшикалку Изображение
потом от коллектора ставишь вот эту штуку Изображение
там ещё по пути кой какие мелочи вроде даунпайпа и несколько плюшек но делов то пффф...

и все 200-300лс в кармане можно сказать , осталось только настроить у какогонить именитого чиповщика тюмени
всем бабра :D [/img]

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 15 апр 2013, 18:49

stigay, МА-ЛА-ДЕЦ! А теперь внимательно смотрим что там у нас такое цилиндрическое с шланчиком от холодной части и железной палочкой в горячку идёт? Правильно... встроенный гейт.

А чиповщиков всего два. И один из них, по вашим же отзывам, атмосферник настроить не может нормально, даже стоковый...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 15 апр 2013, 19:56

есть td04hl бу, надо кому? с субаря, валяется без дела
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 16 апр 2013, 09:37

stigay, МА-ЛА-ДЕЦ! А теперь внимательно смотрим что там у нас такое цилиндрическое с шланчиком от холодной части и железной палочкой в горячку идёт? Правильно... встроенный гейт.


да я просто не шарю))) я думал он снимается и за место него выносной ставится))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

посоны присрите мне турбу на фокус пожалуйста)) поршня от нивы подойдут?

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 20 апр 2013, 15:33

stigay, самое главное расположить все элементы правильно!
Изображение

krotik2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение krotik2009 » 20 апр 2013, 21:01

DUB-er, Это твое подкапотное? У кого мотор настраивал? Не Интегратор Дима случайно?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 апр 2013, 21:13

А что за змеевик из медной трубки?..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Kiseleff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Kiseleff » 20 апр 2013, 21:55

Кто настроить может грамотно атмо таз? Цену тоже озвучте. Заранее благодарю!

Tial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: +4

Сообщение Tial » 20 апр 2013, 22:25

krotik2009 писал(а):DUB-er, Это твое подкапотное? У кого мотор настраивал? Не Интегратор Дима случайно?
ты разве не видишь что это фейк ?
У него типа такого
Скрытый текст:
Изображение
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

дядяТоля писал(а):А что за змеевик из медной трубки?..
Убогая маслоподача из медной трубки от кондиционера не ?

krotik2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение krotik2009 » 20 апр 2013, 23:15

Tial, :) понятно...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Kiseleff, Дима Интегратор :up: грамотно настраивает. :yes: только ему доверяю.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Tial, А почему '' Убогая маслоподача''? Чем она хуже армированного шланга как у тебя на фото?

Tial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: +4

Сообщение Tial » 21 апр 2013, 04:11

А почему '' Убогая маслоподача''? Чем она хуже армированного шланга как у тебя на фото?
Хз тупо нет желания спалить мотор, поэтому использую маслоподачи армотефлон италия или швеция
На фото медная трубка подачи какого то лошары , чем убогая от не убогой отличается можно иногда сравнить только у турбоАида )[/quote]

krotik2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение krotik2009 » 21 апр 2013, 12:15

Tial, ясно :)

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 21 апр 2013, 16:59

:smeh: да видимо было слишком тонко. Бог миловал от такого поноса под капотом, с головой всё в порядке у меня.
Про Д.Интегратора очень плохие отзывы на этом вашем каре. В отличие от ребят на Суворова 6.
Скрытый текст:
Это ПЕАР

Tial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: +4

Сообщение Tial » 21 апр 2013, 17:37

krotik2009, Вот такая у меня маслоподача
Скрытый текст:
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0421/50/6bef45371b96afad90de1fdee1088650.jpg

Многие используют на подачу тормозные трубки от маза , они имеют свойство лопаться и как следствие масло брызжет на коллектор дальше думаю понятно

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 21 апр 2013, 17:40

А вот как примерно быть должно:
Скрытый текст:
Изображение

Tial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: +4

Сообщение Tial » 21 апр 2013, 17:49

DUB-er, Красота :up:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 21 апр 2013, 18:26

Аха, особенно умиляют, брутальные сварочные швы на пайпе :cherep:
А чё... аргоном то слабо сварить.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Tial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: +4

Сообщение Tial » 21 апр 2013, 18:49

nemo, Швы как то влияют на ламинарность потока ?
Вот субо коллектор с красивыми швами http://static.baza.farpost.ru/v/1357893017483_bulletin
Полный фейл ) Из за этого и бубубу и и тд04 на обьеме 2-2.5 раздувается на 3.5 -4 тыщ. об )))

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 21 апр 2013, 18:59

nemo, мы же не можем быть уверены, что внутри пайпа такие же швы.
Изображение

Tial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: +4

Сообщение Tial » 21 апр 2013, 19:10

А как же
Скрытый текст:
Изображение

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 21 апр 2013, 19:15

Tial, ну и как эти дефекты отражаются на внутренней поверхности пайпа, мешая потоку?
Скрытый текст:
Никак

Гламур, конечно, для девочек, но и срать под капот ненужно. Не вижу ничего плохого в мужицких, но аккуратных швах на пайпах. Миру мир и т.п. :up:

Tial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: +4

Сообщение Tial » 21 апр 2013, 19:57

DUB-er писал(а):Tial, ну и как эти дефекты отражаются на внутренней поверхности пайпа, мешая потоку?
Да ни как ,
Скрытый текст:
на скорость потока влияет геометрия пайпинга ,т.е. чем прямее углы тем больше скорость потока , окалины лишь вызывают завихрения слоев воздуха , на общюю скорость потока не влияющие