ТурбоВАЗ стоит или нет?
- grebasg
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
народ, и особенно автор темы ! ! ! подскажите где собрать комплектующие для постройки турбо-шеснаря. Суть вопроса в цене, где купить знаю хочу найти Б\У или просто может кто знает места недорогих комплектующих... пайпинг, интеркуллер, форсунки 440сс, маслокуллер и т.д.
Ещё автору буду благодарен за любую нарытую инфу )
Ещё автору буду благодарен за любую нарытую инфу )
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
http://ajs.su/ Цены гуманны. Только с китайскими турбинами осторожно - лотерея.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- krotik2009
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 37 -
Репутация: 0
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
По м3 е46 он настраивал валы ) У него там было 1.8 4 дудки кпп короткая и валы 11.8 330 гр. , вообще то такой ниачем атма - на серьезных гонках делать ему нех было ,вот он и гонял лошье на шпорт ино )stigay писал(а):но, помню из мск видео были, там какойто "ТАТАРИН" на атомной тринашке м3 и стихи накручивал
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
Имхо, тюнинг ваза-подростковый синдром, когда хочется хорошую машину, а денег нет. Сейчас нет никакого смысла в тюнинге ваза, на рынке представлено множество мощных заводских машин разных марок. Покупать ушатаный ваз и разгонять его-это зря тратить деньги, потому что вряд ли получится без навыка и помощи специалистов, а таких специалистов в Тюмени точно нет, возможно нет даже и в России. Допустим, у вас получилось разогнать ушатаный ваз, но вы на этой машине будете как камикадзе, потому что у неё нет никакой надёжности. Потому что строя свой автомобиль в гараже вы неизбежно наделаете ошибок, которые приведут к отказам (в лучшем случае безаварийным и без последствий для здоровья и нарушения закона) и необходимости последующего частого ремонта. К тому же самостоятельно собранный автомобиль не проходит полного цикла испытаний, как заводской, и никто не гарантирует его надежности. Ещё он не будет удовлетворять экологическим нормам, а это не мало когда в пробке стоишь за таким пыхающим ведром. Постройка эксклюзивного автомобиля-это хобби миллионеров, а не подростков. К тому же для постройки есть гораздо более легендарные марки, а автомобили ваз ну совершенно посредственные авто. Так что очень вряд ли здравомыслящий человек с деньгами когда -либо возьмётся за ВАЗ.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Kombo, ты смотрел дату последнего сообщения? Ты сам себе что ли написал?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
xatab10913, это не совсем то, тема то была про городское авто, а эта машина выступает. Ну и ездить на вазе, с 430 кобылами под капотом по городу, явный бред.
Одно дело колхоз тюнинг, а другое дело когда полностью переделана машина.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
xatab10913, это не совсем то, тема то была про городское авто, а эта машина выступает. Ну и ездить на вазе, с 430 кобылами под капотом по городу, явный бред.
Одно дело колхоз тюнинг, а другое дело когда полностью переделана машина.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Kombo писал(а):Имхо, тюнинг ваза-подростковый синдром, когда хочется хорошую машину, а денег нет.
Самое грустное, что ты рассказываешь это людям, у которых тюнингтаз вторая/третья машина в семье.
Ситуация аналогична этой:
DUB-er писал(а):rentmn писал(а):goodron, Эта картинка с просторов интернета.
Врят ли владелец фф сирокко будет пересаживаться на таз.
Зачем говорить чего не знаешь:
http://www.vaz.ee/forum/topic16639s1860.html
Но людям-шаблонам такое немыслемо.
Скрытый текст:
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
DUB-er, ну всё же, чаще это исключение из правил. И чаще ездят на турботазах молодые парни, у которых нет денег на турбо японца. Думаю, что если у человека есть деньги на эвока или стишку, 2-3 ей машиной, он не будет покупать ваз и ставить туда турбину.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
goodron,
Чьерттт
зачем я этим занимался...
Так и есть.
Могу сказать что умудряются и за 80 собрать
но такие долго не ездят.А вот одна турба у нас ездит уже пару лет дак мотор собран за 200т но правда не спорт а для города и можность около 220-240лошадок...не помню уже сколько на стенде было.
Никогда не занимайтесь тюнингом.. никогда
Чьерттт

Общий бюджет около 150 000 р. !
Так и есть.

Могу сказать что умудряются и за 80 собрать

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.