Доработка ГБЦ
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Это был вопрос ответа не увидел - одни иронии )KOSTIK0987 писал(а):goodron писал(а):KOSTIK0987, Ты понимаешь сколько нужно сделать чтоб снять с таза мотра 170 л.с ? Хотя бы какой нужен низ ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
для собственного развития, и вообще интересно знатьgoodron писал(а):Тебе зачем ?Super0 писал(а):а о каком моторе-то вообще идет речь? классики, 8-го или еще какого? так получается, что ГБЦ в стоке имеет определенный "запас производительности"? чем тогда ограничивается мощность? с чего обычно начинают??
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
ТKOSTIK0987 писал(а):goodron, да причем тут это? ты тут меня низом на 170 л.с. заинтриговал))
Одним низом не поднять 170 л.с. , низ + верх+впуск можноы понимаешь сколько нужно сделать чтоб снять с таза мотра 170 л.с ? Хотя бы какой нужен низ ?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
KOSTIK0987, Суть в том для чего вам это и сколько денег готовы потратить
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Похоже на бредовый разговор получается )KOSTIK0987 писал(а):goodron, если ты с низа снимаешь мощность, то тебе цены нет как мотористу))) тебе надо сразу идти в гоночную команду какую нибудь))
Добавлено спустя 46 секунд:
всмысле "впуск можно"? типа можно делать а можно и не делать?))
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Окау давай по взрослому - какой обьем ты хочешь собрать какие рабочие обороты , для чего тебе все это и сколько ты денег готов потратить на все это )KOSTIK0987 писал(а):goodron, с твоей стороны)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
KOSTIK0987, Я никому ничего не собираю даже за деньги ! Тебе тем более
Кстати да при чем тут ты - ты тупо подрезался третьим в разговор , а третьего в разговоре
Кстати да при чем тут ты - ты тупо подрезался третьим в разговор , а третьего в разговоре

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Можешь не перужевывать мы уже сняли 170 и больше и не только с низа , а вы продолжайте свою деятельностьKOSTIK0987 писал(а):goodron, вот именно) снммая с низа мощность))

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Бинго , +100500RS писал(а):KOSTIK0987, По моему ваш оппонент в диспуте писал о том, что без доработки низа не собрать мотор 170+ И я считаю это верной позицией
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Sergkozlov
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
Блин я своей темой нечаянно людей поссорил.....
Спасибо за сопереживание и информацию
Всем БОБРА)
Наметки по мастерам-мотористам уже появились....
Обозначиваю все свои потребности
Что имеем: сток мотор ве16+выпуск 51, 4-2-1.
Что хотим:
-прибавки мощей хотяб на 30-40 пони и максимально ровную полку момента, чтоб начинал ехать с 2500 об.
-диапазон оборотов до 7 тыщ. (не хочу корча тыр-пыр, нужен авто для повседнева)
бюджет обсуждаем, зависит от результата.....(ну соответственно не надо рассуждать о турбе в 2 очка и т.д.)

Спасибо за сопереживание и информацию
Всем БОБРА)
Наметки по мастерам-мотористам уже появились....
Обозначиваю все свои потребности
Что имеем: сток мотор ве16+выпуск 51, 4-2-1.
Что хотим:
-прибавки мощей хотяб на 30-40 пони и максимально ровную полку момента, чтоб начинал ехать с 2500 об.
-диапазон оборотов до 7 тыщ. (не хочу корча тыр-пыр, нужен авто для повседнева)
бюджет обсуждаем, зависит от результата.....(ну соответственно не надо рассуждать о турбе в 2 очка и т.д.)
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Sergkozlov писал(а):Блин я своей темой нечаянно людей поссорил.....![]()
Спасибо за сопереживание и информацию
Всем БОБРА)
Наметки по мастерам-мотористам уже появились....
Обозначиваю все свои потребности
Что имеем: сток мотор ве16+выпуск 51, 4-2-1.
Что хотим:
-прибавки мощей хотяб на 30-40 пони и максимально ровную полку момента, чтоб начинал ехать с 2500 об.
-диапазон оборотов до 7 тыщ. (не хочу корча тыр-пыр, нужен авто для повседнева)
бюджет обсуждаем, зависит от результата.....(ну соответственно не надо рассуждать о турбе в 2 очка и т.д.)
Вам идеально подойдет "бюджетный" мотор 1.8 на неострых валах и ресивере

- Sergkozlov
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
KOSTIK0987,
може когда RS говорит про низ - он имеет увеличение объема, облегчение кривошипа и еще некоторые нюансы
может RS имеет ввиду распредвалы с не большим подъемом клапанов.
"неострые" "горбатые" "широкие" "узкие" - это сленг. причем для меня понятный
Хотя я не гуру и особо не был в "теме" и не ездил на сильных ТАЗовских моторах
ну я думаю при наличии КПП стоковой, то дотюнить как говорит RS думаю под ключ 30-40 тыров
Мотор , я предполагаю о чем говорит RS встанет не менее 100
дальше решать тебе, хотя на суперавтовском низе выйдет дешевле, но "НАХ"
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Sergkozlov,
ты в RS авто заедь, да пообщайся, в глаз то там не дадут, думаю после общения, ваще твое желание может поменяца по твоим "хотелкам"
ну а так на первый взгляд под твои "ХОТЕЛКИ" готовь от тыщь 100 рубчиков и далее
сейчас наверное взглянув назад, на повседневку и зажечь , а не для регламенты в гонки. Я бы построил ТАЗ 1,6 на сток комплектующих + ТУрбо с избытком 0,8-1,0 атмосферы. И ездил бы на сток КПП.
Это ща самый бюджет
и КПД вложенных денежек - высокий
получил бы на выходе 170-190 лошадей и радовался жизни
RS, как низ мотора связан с мощностью?
може когда RS говорит про низ - он имеет увеличение объема, облегчение кривошипа и еще некоторые нюансы
RS, выражение "неострые валы" мне тоже понравилось)) facepalm
может RS имеет ввиду распредвалы с не большим подъемом клапанов.
"неострые" "горбатые" "широкие" "узкие" - это сленг. причем для меня понятный
Хотя я не гуру и особо не был в "теме" и не ездил на сильных ТАЗовских моторах

Sergkozlov писал(а):RS, масштабы доработок и затраты если не сложно?!?
ну я думаю при наличии КПП стоковой, то дотюнить как говорит RS думаю под ключ 30-40 тыров
Мотор , я предполагаю о чем говорит RS встанет не менее 100

дальше решать тебе, хотя на суперавтовском низе выйдет дешевле, но "НАХ"

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Sergkozlov,
ты в RS авто заедь, да пообщайся, в глаз то там не дадут, думаю после общения, ваще твое желание может поменяца по твоим "хотелкам"
ну а так на первый взгляд под твои "ХОТЕЛКИ" готовь от тыщь 100 рубчиков и далее

сейчас наверное взглянув назад, на повседневку и зажечь , а не для регламенты в гонки. Я бы построил ТАЗ 1,6 на сток комплектующих + ТУрбо с избытком 0,8-1,0 атмосферы. И ездил бы на сток КПП.
Это ща самый бюджет


получил бы на выходе 170-190 лошадей и радовался жизни
Скрытый текст:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться



