Доработка ГБЦ

Тюнинг, доводка
KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 00:25

KOSTIK0987, тупая, неуместная ирония)

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 00:27

KOSTIK0987,
ты не понял иронии)

тупая, неуместная ирония)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 01 мар 2014, 00:27

Свапишь на b16b и ничего пилить не надо :))

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 00:28

goodron писал(а):KOSTIK0987, Ты понимаешь сколько нужно сделать чтоб снять с таза мотра 170 л.с ? Хотя бы какой нужен низ ?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 01 мар 2014, 00:29

KOSTIK0987 писал(а):KOSTIK0987, тупая, неуместная ирония)

Приятно пообщаться с хорошим человеком, ага? :))

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 00:29

RS, действительно

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 00:32

KOSTIK0987 писал(а):
goodron писал(а):KOSTIK0987, Ты понимаешь сколько нужно сделать чтоб снять с таза мотра 170 л.с ? Хотя бы какой нужен низ ?
Это был вопрос ответа не увидел - одни иронии )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 00:33

goodron, я даже незнаю что ответить...

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 01 мар 2014, 00:34

goodron писал(а):
Super0 писал(а):а о каком моторе-то вообще идет речь? классики, 8-го или еще какого? так получается, что ГБЦ в стоке имеет определенный "запас производительности"? чем тогда ограничивается мощность? с чего обычно начинают?? :?
Тебе зачем ?
для собственного развития, и вообще интересно знать
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 00:39

goodron, взял бы да и рассказал людям) они тянутся к знаниям))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 00:44

KOSTIK0987, Не ясно на какой мотор вы гбц готовите хотите готовить ? [/list]
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 00:46

goodron, да причем тут это? ты тут меня низом на 170 л.с. заинтриговал))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 00:48

KOSTIK0987 писал(а):goodron, да причем тут это? ты тут меня низом на 170 л.с. заинтриговал))
Т
ы понимаешь сколько нужно сделать чтоб снять с таза мотра 170 л.с ? Хотя бы какой нужен низ ?
Одним низом не поднять 170 л.с. , низ + верх+впуск можно

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

KOSTIK0987, Суть в том для чего вам это и сколько денег готовы потратить
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 00:52

goodron, если ты с низа снимаешь мощность, то тебе цены нет как мотористу))) тебе надо сразу идти в гоночную команду какую нибудь))

Добавлено спустя 46 секунд:

всмысле "впуск можно"? типа можно делать а можно и не делать?))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 00:54

KOSTIK0987 писал(а):goodron, если ты с низа снимаешь мощность, то тебе цены нет как мотористу))) тебе надо сразу идти в гоночную команду какую нибудь))

Добавлено спустя 46 секунд:

всмысле "впуск можно"? типа можно делать а можно и не делать?))
Похоже на бредовый разговор получается )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 00:56

goodron, с твоей стороны)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 00:59

KOSTIK0987 писал(а):goodron, с твоей стороны)
Окау давай по взрослому - какой обьем ты хочешь собрать какие рабочие обороты , для чего тебе все это и сколько ты денег готов потратить на все это )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 01:00

goodron, причем тут вообще я? речи про меня не идет)) да и тебе бы я это не доверил))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 01:04

KOSTIK0987, Я никому ничего не собираю даже за деньги ! Тебе тем более
Кстати да при чем тут ты - ты тупо подрезался третьим в разговор , а третьего в разговоре :automat:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 01:04

goodron, вот именно) снммая с низа мощность))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 01:10

KOSTIK0987 писал(а):goodron, вот именно) снммая с низа мощность))
Можешь не перужевывать мы уже сняли 170 и больше и не только с низа , а вы продолжайте свою деятельность :smeh:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 01:11

goodron, очень сомневаюсь))) человек собравщий в своём вопросе "низ" и мощность, помоему не совсем понимает предметную область, о которой говорит)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 01:13

KOSTIK0987, Окау вам виднее :wink: я сливаюсь

кстати перечитайте внимательней мои посты ;)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 01 мар 2014, 01:33

KOSTIK0987, По моему ваш оппонент в диспуте писал о том, что без доработки низа не собрать мотор 170+ атмосферник. И я считаю это верной позицией

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2014, 01:35

RS писал(а):KOSTIK0987, По моему ваш оппонент в диспуте писал о том, что без доработки низа не собрать мотор 170+ И я считаю это верной позицией
Бинго , +100500
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Sergkozlov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Sergkozlov » 01 мар 2014, 01:40

Блин я своей темой нечаянно людей поссорил..... :(
Спасибо за сопереживание и информацию

Всем БОБРА)

Наметки по мастерам-мотористам уже появились....

Обозначиваю все свои потребности

Что имеем: сток мотор ве16+выпуск 51, 4-2-1.

Что хотим:
-прибавки мощей хотяб на 30-40 пони и максимально ровную полку момента, чтоб начинал ехать с 2500 об.
-диапазон оборотов до 7 тыщ. (не хочу корча тыр-пыр, нужен авто для повседнева)

бюджет обсуждаем, зависит от результата.....(ну соответственно не надо рассуждать о турбе в 2 очка и т.д.)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 01 мар 2014, 01:43

Sergkozlov писал(а):Блин я своей темой нечаянно людей поссорил..... :(
Спасибо за сопереживание и информацию

Всем БОБРА)

Наметки по мастерам-мотористам уже появились....

Обозначиваю все свои потребности

Что имеем: сток мотор ве16+выпуск 51, 4-2-1.

Что хотим:
-прибавки мощей хотяб на 30-40 пони и максимально ровную полку момента, чтоб начинал ехать с 2500 об.
-диапазон оборотов до 7 тыщ. (не хочу корча тыр-пыр, нужен авто для повседнева)

бюджет обсуждаем, зависит от результата.....(ну соответственно не надо рассуждать о турбе в 2 очка и т.д.)

Вам идеально подойдет "бюджетный" мотор 1.8 на неострых валах и ресивере :) Ну и 18-й ряд с 3.9 не помешает

Sergkozlov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Sergkozlov » 01 мар 2014, 01:45

RS, масштабы доработок и затраты если не сложно?!?

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 мар 2014, 06:42

RS, как низ мотора связан с мощностью?

RS, выражение "неострые валы" мне тоже понравилось)) :pipec:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 01 мар 2014, 07:46

KOSTIK0987,

RS, как низ мотора связан с мощностью?


може когда RS говорит про низ - он имеет увеличение объема, облегчение кривошипа и еще некоторые нюансы





RS, выражение "неострые валы" мне тоже понравилось)) facepalm



может RS имеет ввиду распредвалы с не большим подъемом клапанов.

"неострые" "горбатые" "широкие" "узкие" - это сленг. причем для меня понятный


Хотя я не гуру и особо не был в "теме" и не ездил на сильных ТАЗовских моторах :wink:



Sergkozlov писал(а):RS, масштабы доработок и затраты если не сложно?!?




ну я думаю при наличии КПП стоковой, то дотюнить как говорит RS думаю под ключ 30-40 тыров


Мотор , я предполагаю о чем говорит RS встанет не менее 100 :)

дальше решать тебе, хотя на суперавтовском низе выйдет дешевле, но "НАХ" :smeh:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Sergkozlov,

ты в RS авто заедь, да пообщайся, в глаз то там не дадут, думаю после общения, ваще твое желание может поменяца по твоим "хотелкам"

ну а так на первый взгляд под твои "ХОТЕЛКИ" готовь от тыщь 100 рубчиков и далее :wink:



сейчас наверное взглянув назад, на повседневку и зажечь , а не для регламенты в гонки. Я бы построил ТАЗ 1,6 на сток комплектующих + ТУрбо с избытком 0,8-1,0 атмосферы. И ездил бы на сток КПП.

Это ща самый бюджет :up: и КПД вложенных денежек - высокий :yes:

получил бы на выходе 170-190 лошадей и радовался жизни
Скрытый текст:
недели три четыре, а потом бы вниз ковку, ГБЦ распилил, распредвалы Спорт положил, дунул 1,5-1,8 избытка, отстроил и получил 250+, а потом сломал [censored] все через месяц, вывез все за город и сжог
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D