вопросы по тюнингу ВАЗа

Тюнинг, доводка
v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 22 апр 2006, 16:39

В инете читал что если поставить паук 4-2-1 на стоковый. и весь выпуск диаметром более 56 + прямоток приводит к увеличению мощности

 

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 апр 2006, 19:56

8O

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 апр 2006, 20:00

v112 писал(а):В инете читал что если поставить паук 4-2-1 на стоковый. и весь выпуск диаметром более 56 + прямоток приводит к увеличению мощности

Если еще плюсом к вышенаписанному перешить прошивку то может и будет прибавка, но что тебе дадут эти 2-3 дохлых лошади добавленных к стоковому движку :D Это что касаемо ТАЗиков. На турбо моторах прибавка существенней.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 22 апр 2006, 20:17

Много прочитал про сс20.... Есть как и плюсы (неявные), так и минусы (явные)!!! Главное отличие от стока, в том, что в сс20 шток аммо крепится намертво и в опоре не проварачивается (а именно для этого в стоковых опорах подшипник и нужен), а проварачивается в корпусе аммо! Во многих (если не во всех) аммо клапан расчитывается и предназначен только для совершения поступательного движения в корпусе, но не как не вращательного! Говорят, что каяба и кони не рекомендуют сс20 и даже снимают гарантию, при использовании их аммо с сс20. В итоге поставишь сс20 - убьешь аммо. (Звонил к нам в каябу, говорят что проблем нет...Написал письмо в представительство, жду ответ, тк у меня каяба). Еще, при увеличении кастера говорят что быстро умирают, так как плохо переносят не осевую нагрузку, да и механик на станции сказал что и их приезжают менять. Есть еще опоры АСОМИ по ним пока ничего не могу сказать, смотрел в магазине: похожи на сток, только обрезинены и говорят, более качественный подшипник. ШС - для города не подходит, хотя некоторые ездят. Тоже смотрел в магазине, кажется надежная конструкция, но думаю что ШС подотруться и стучать начнут тк появится зазор и жестко очень, еще вроде их надо смазывать постоянно. Вот все что по опорам.
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 22 апр 2006, 20:58

Serg_tm, толковая информация :up: буду иметь в виду :wink:

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 22 апр 2006, 23:50

Дэн, Я считаю, что если на тазик турбинку со всеми доп расходами прибодрить, и чтоб ехало хорошо. То даст это в сумме общей расходов (авто + тюнинг двигла, и ходовки потом б не мешало) такое количество денег за которое можно приобрести какойнть импортный таз с не меньшими показателями, да еще с дальнейшими перспективами но правда и более существенными расходами на улучшение его характеристик :mashinka:

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 23 апр 2006, 00:23

Дэн, про турбинку не знаю, а компрессор :up: делают! (Пока только в Питере) Цена от 23 000 руб. Прирост мощности 20-30%
вот так это выглядит:

[img]http://relax.photofile.ru/photo/01b/72c/1011020/large/130383698843427a8034b05.JPG[/img]


вот темка на Питерском форуме:
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 23 апр 2006, 00:58

Я тут компрессор на гольф свой нашел!!!!! ...... ((((((( Ценничек со всеми обязательными доработками двигла превышают стоимость моего авто, а только движкой не обойдется. Подвеску надо будет проработать по новой, т.е. опять другие тормоза, амортизаторы, пружины и еще вещей куча очень важных. И владельцев отечественных авто, желающих зарядить свою машинку это тоже коснется. Иль представте себе стандартный автомобиль с уж очень мощьным мотором. Здорово вроде) но как вы им управлять будете.

Citrusss
dragster
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение Citrusss » 23 апр 2006, 13:43

поставь себе новую подвеску, например weitec бюджетно и качественно. тормоза туда же. тот же брембо вполне разумно по цене. и для начала силового тюнинга смени маховик на облегченный. в 30 тыр должен уложится. главное где искать :) пиши, подскажу куда обращаться :)
для начала, будешь быстрее обычных тазов и некоторых заряженных по принципу "всё только в двигатель". не на 402 метра конечно, а там где ехать надо :) и не забудь облегчить машинку :)
Вы можете купить у меня любой автомобиль, при условии что это будет Ford-T чёрного цвета.
Генри Форд

Citrusss
dragster
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение Citrusss » 23 апр 2006, 13:51

и еще. если двигатель инжектор, то расчитывай, что при доработке движка придется заезжать к настройщикам :)
Вы можете купить у меня любой автомобиль, при условии что это будет Ford-T чёрного цвета.

Генри Форд

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 24 апр 2006, 14:54

Всем кто дал ТОЛКОВЫЙ совет, спасибо......
Уважаемый torcon и RS, любой маломальски знакомый с мотрами понимает
что установка турбокомпресора сокращает жизнь ДВС...
Citrusss, обязательно обращусь :)
Лето двухколесного цвета)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 24 апр 2006, 17:59

Дэн писал(а):Всем кто дал ТОЛКОВЫЙ совет, спасибо......
Уважаемый torcon и RS, любой маломальски знакомый с мотрами понимает

Вот спасибо, просветил :D ИМХО самый толковый ответ на вопрос
Вот подумываю на ТАЗик турбинку приладить, что мне это даст???

ГЕММОРОЙ и 100000000 к 1-му что ты никогда не "приладишь" турбинку к ТАЗику ибо это нужно очень хотеть гемморой чтобы этой херней занятся ради полученных 120-130 коней

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 апр 2006, 18:25

Дэн, дело в том что движек не постепенно умрет, он сразу умрет :) Нужно довести сам движек до ума, а потом турбину ставить...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 24 апр 2006, 19:55

RS, а Вы простите с каким табуном под капотом ??? Так рассуждаете??
Лето двухколесного цвета)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 24 апр 2006, 23:03

А может проще продать машину добавить деньги которые хочешь потратить на тюнинг и купить иномарку. Кабыл эдак 180.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 24 апр 2006, 23:24

Дэн писал(а):RS, а Вы простите с каким табуном под капотом ??? Так рассуждаете??


в ТАЗике интересует или в Impreza GT? :D

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 25 апр 2006, 00:05

RS, 1. меня интересует сколько в ТАЗике :wink:
2. Если не секрет как тюнинговал свою машину ( т.е. что именно , валы там, клапаны, обЪём и т.д.)
если секрет - не отвечай на второй вопрос

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 апр 2006, 00:18

v112, да врятли секрет, ему просто трудно это все перечислить будет :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 25 апр 2006, 02:06

v112, 140 л.с., с колес. Перечеслять из чего сделан мотор не буду, обламывает

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 25 апр 2006, 09:15

RS, ну падскажи как твой тазик в городе увидеть желательно под капотом
интерестно же обывателям я думаю и v112, тож интерестно будет посмотреть.. :)
Лето двухколесного цвета)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 25 апр 2006, 15:26

Дэн, в городе этот тазик передвигается очень редко только на заправку и на сходразвал :)
А увидеть можно на официальных автоспортивных мероприятиях например здесь:
"Ралли-Тур-осень"- Клубное Ралли (г. Новогорный) - 29-30 сентября 2006
"GT-Club" - Клубное Ралли (г. Челябинск) - 27-28 июля 2006
"Челябтрасавто" - Кубок России + Клубное Ралли (г. Челябинск) - 25-26 августа 2006

Или на фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И еще в нагрузку:
http://mine-hosting.convex.ru/tur2005/index.html

:)

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 25 апр 2006, 16:18

Сирьозный ТазиК....
Мда.... Не для города тюн.... :up:
Лето двухколесного цвета)

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 25 апр 2006, 16:33

RS, а я тя видел зимой у Дани на льду :P

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 25 апр 2006, 16:57

RS,
Если не секрет, что за мотор? где строился?
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 25 апр 2006, 17:07

Serg_tm писал(а):RS,
Если не секрет, что за мотор? где строился?

Мастер-Мотор г. Уфа

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 25 апр 2006, 17:42

:up: Интересно, а в Тюмени кто-нибудь моторостроительством занимается?
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40760
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 100
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 25 апр 2006, 18:48

RS, вот здесь ты еще 3 фотки в ноябре в фотогалерею закачивал:

:up:

http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=11


Изображение

Изображение

Изображение
Миру мир