Чип тюнинг иномарок
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- fin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 228 -
Репутация: 0
vitalik писал(а):Ford Fiesta 1.6 TDCi
Ford Fiesta ST 2.0 16V
Вот пока только такие варианты...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а какой у вас двигатель?
Ford Fiesta 1.6 TDCi
браслеты power balanceв ТЮМЕНИ на http://www.doping-food.ru/
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Alex797 писал(а):А селику 1zz-fе чипуют?
нет.. пока нет такой возможности..
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
fin писал(а):vitalik писал(а):Ford Fiesta 1.6 TDCi
Ford Fiesta ST 2.0 16V
Вот пока только такие варианты...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а какой у вас двигатель?
Ford Fiesta 1.6 TDCi
Я так понемаю у вас дизельный ford?
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
radiont625 писал(а):А опель амегу.двиг 2.2
Opel Omega 2.2 16V 144+18=162л.с. 205+37=242H/m 12`800руб.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
bobhot писал(а):vitalik, чип тюнинг это занесение друних цифр в программу, и только из-за этого
Mitsubishi Carisma 1.6 16V 100+16=116л.с 137+60=197крутящий.
получается вышенаписанное?
Это полностью изменение настроек вашей программы в индивидуальном порядке.. а цифры это результат что получиться..
эх жаль, живем один раз!!!!
Дружище, это просто набор цифр. На турбовых машинах можно КОСВЕННО сказать о мощности по расходу воздуха. Для этого надо иметь данные стокового двигателя и после прошивки. По твоему двигателю, на стенд загоняли? Или хоть логи глянуть, скока у тебя дует турбинка и скока воздуха хавает.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
И в каком еще индивидуальном порядке изменения? Льется общая прошивка на данный тип двигателя, тонкую подстройку делать надо после этого, чтоб индивидуально было. Просто лить прошивки, не делая подстройки иногда оч вредно для конкретного двигателя.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 11 секунд:
Тут еще вопрос созрел. А прошивки таких людей как Калекс или Сергейник у вас в наличии не имеются? Я так понял ВАГ вы шьете весь? Программатор какой у вас? Мозг снимается при прошивке? Или через кабель льете? Или может имеется несколько видов программаторов? Поподробнее как то процесс расписать можете? Были ли случае, когда ЭБУ "ложился" (ломался) при прошивке?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
И в каком еще индивидуальном порядке изменения? Льется общая прошивка на данный тип двигателя, тонкую подстройку делать надо после этого, чтоб индивидуально было. Просто лить прошивки, не делая подстройки иногда оч вредно для конкретного двигателя.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 11 секунд:
Тут еще вопрос созрел. А прошивки таких людей как Калекс или Сергейник у вас в наличии не имеются? Я так понял ВАГ вы шьете весь? Программатор какой у вас? Мозг снимается при прошивке? Или через кабель льете? Или может имеется несколько видов программаторов? Поподробнее как то процесс расписать можете? Были ли случае, когда ЭБУ "ложился" (ломался) при прошивке?
vitalik писал(а):нет я не замерял.. да это сам чуствую по машине... да и верю насловоа да прошивка фирмы speed tuning (usa)
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
я бы выложил график какой мне дали только как это сделать незнаю..
такой прирост лосей можно почувствовать от заправки хорошего топлива ., это подсознательное чувство. а то что цифры показывают это не говорит о том что лоси там есть. дина стенд тока реально показывает скоко их там скопилось.(таких у нас нет и наверно в скором будущем непоявиться) а все остальное это примерные цифры которые убеждают владельца тюниха в это поверить. реальный прирост намного меньше чем это пророчат тюнингисты.ИМХО
Не совсем так, при турбовом двигателе, можно судить о приросте по расходу воздуха и давлению наддува. По этому можно вычислить приблизительную мощность авто. Про смесь в данном случае я не говорю, так как о ней вообще ниче сказать нельзя, не видя топливной карты либо уже показателей реального двигателя. Опять таки о качестве топлива можно судьть по тому, как работают датчики детонации и какой при этом УОЗ. Не стоит говорить о тюнинге и его показателях по гаражным кулибиным.
babls писал(а):Не совсем так, при турбовом двигателе, можно судить о приросте по расходу воздуха и давлению наддува. По этому можно вычислить приблизительную мощность авто. Про смесь в данном случае я не говорю, так как о ней вообще ниче сказать нельзя, не видя топливной карты либо уже показателей реального двигателя. Опять таки о качестве топлива можно судьть по тому, как работают датчики детонации и какой при этом УОЗ. Не стоит говорить о тюнинге и его показателях по гаражным кулибиным.
а приблизительная мощность в каком диапазоне гуляет? - или + 20-30 лосей?буст может быть разным согласитесь! и буст проще поднять чем лоси. буст может быть + а лоси минус.все это относительно и расход воздуха и буст не дают обоснованных утверждений о лосиках которые завелись в данном авто.
Не очень понимаю, каким образом ты подняв расход воздуха и следовательно буст, соотвественно измешь расход топлива, уменьшишь мощность. Поясни на конкретном примере, я такого никогда не встречал. ИМХО увеличил расход, увеличил отдачу. Ну само собой если все сделано грамотно, не получая дикой детонации и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
МОщность гуляет в диапазоне +-5 л.с. ИМХО и по давлению ты не прав, подняв давление( при чем оно следствие, а не причина) ты увеличишь мощность априори, ну опять таки с оговоркой на саму смесь и УОЗ.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Еще оговорюсь, могу судить по логам только ваговских авто, такк как с японками никогда дела не имел.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
МОщность гуляет в диапазоне +-5 л.с. ИМХО и по давлению ты не прав, подняв давление( при чем оно следствие, а не причина) ты увеличишь мощность априори, ну опять таки с оговоркой на саму смесь и УОЗ.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Еще оговорюсь, могу судить по логам только ваговских авто, такк как с японками никогда дела не имел.
Да... ребята столько вопросов.. по порядку.. стенда нет... по этому замеры и не делал.. да оно мне и не надо.. машинка другая стала мне этого достаточно.. по поводу чиповки скажу что в зависимости от автомобиля применяется разные способы заливки информации..(через кабель либо со съемкой компа либо с пайкой флешки).. а во всем остальном процес идет так.. машинку считывают, после этого ее програмку отпровляем в европу либо в америку, там ее индивидуально перенастраивают и присылают нам обратно.. мы сами не каких параметров не меняем.. после этого мы уже заливаем ее обратно.. так как являемся представителями челябинской фирмы по чип тюнингу от нас зависит не многое.. мы просто делаем работу 

эх жаль, живем один раз!!!!
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
- Lacetti200
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
- TylerD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Volkswagen Tiguan)
-
Рейтинг: 257 -
Репутация: 0
- TylerD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Volkswagen Tiguan)
-
Рейтинг: 257 -
Репутация: 0
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
vitalik писал(а):Lacetti200 писал(а):Мне нужно Убрать катализатор и чипануть автомобиль (Lacetti 1.4, 95 л.с., 2007г.в.) где это можно всё сделать и сколько будет стоить?
Катализатар убрать мы не уберем а прошить можем.. на 12 лошадок..цена 9800руб.
Не фига себе у тебя цены:-))..... Рельная цена чип-тюнинга 1000-1500...
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1
- Lacetti200
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0