Из 9 секунд на стандартном железе выехал.УРА.
На мой взгляд лучше всех шьет проги в Тюмени Серега Белоглазов, раньше на мальвинке работал, потом на Воровского. У меня тогда 9ка была тоже на 16кл ГБЦ, но была зяряжена по полной, и распредвалы спорт(140 коней примерно было), и впуск, и выпуск, и КПП вся поменяна... но у меня ехала до 100 секунд 7,5-8... Но Серега шьет грамотно, не один выдающийся аппарат настроил... А у Димы я шился до Сереги, дак мне не понравилось, каждый месяц косяки были, а у Сереги и косяков не было и ехала на 5 с плюсом... Но за 9 секунд до 100 без доработок-сложно мне кажется...
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
нет, с пежо не гонял,к сожалению ну да ладно.
С roadster согласен по чип-тюнерам.
По поводу тех-же 9 сек: теперь двигло уже не стандарт - там крутятся валы Нуждин 8.7. прижились они плохо шумнее работают, холостые нестабильные были... ну ниче вроде прикатались валы отстроил по "жопомеру" стала порезвее машинка. НО каково же было мое удивление когда таким же теплым вечером на том же месте поехал "измеряться" разгон до сотни был все те же 9.0-9.2 быстрее никак
теперь кажись начинаю понимать. НЕ максимальный крутящий момент имеет решаюшее значение , а равномерность его по оборотам. вот и получается что на стандарте набирает обороты ровно без провалов и подхватов(даже скучно как то),зато с валами не едет пока не раскрутится до своих рабочих оборотов потом летит как самолет.
А в итоге что?едут до сотни одинаково.-такие дела
Да после сотни до 200 быстрее на валиках всеже
С roadster согласен по чип-тюнерам.
По поводу тех-же 9 сек: теперь двигло уже не стандарт - там крутятся валы Нуждин 8.7. прижились они плохо шумнее работают, холостые нестабильные были... ну ниче вроде прикатались валы отстроил по "жопомеру" стала порезвее машинка. НО каково же было мое удивление когда таким же теплым вечером на том же месте поехал "измеряться" разгон до сотни был все те же 9.0-9.2 быстрее никак

теперь кажись начинаю понимать. НЕ максимальный крутящий момент имеет решаюшее значение , а равномерность его по оборотам. вот и получается что на стандарте набирает обороты ровно без провалов и подхватов(даже скучно как то),зато с валами не едет пока не раскрутится до своих рабочих оборотов потом летит как самолет.
А в итоге что?едут до сотни одинаково.-такие дела

Да после сотни до 200 быстрее на валиках всеже

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру(IMG:http://forum.saransk.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель объем, л. мощность Максимальная скорость, км/ч.
кВт/л.с. Заявленная Замеренная в Погрешность
изготовителем тесте спидометра
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
взято с chiptuner.ru
Это так для объщего развития....
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру(IMG:http://forum.saransk.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель объем, л. мощность Максимальная скорость, км/ч.
кВт/л.с. Заявленная Замеренная в Погрешность
изготовителем тесте спидометра
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
взято с chiptuner.ru
Это так для объщего развития....

Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
HazarD писал(а):Это что значит получается покупаем творение автоваза, паук, меняем прошивку и получается Toyota Altezza 2.0 24V 1998 см³ 160 л.с., ИМХО пока культурно скажу - обман.
В точку попал. буквально вчера рубились с аллтезой 2 раза со светофоров, 2 раза он проиграл затем остановились поговорили он очень удивился что объем всего 1.6
правда у него четверо в салоне а я один. у него 2 литра объема неснаю скока лосей 160 или 200



Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +1
дядяТоля писал(а):HazarD писал(а):Это что значит получается покупаем творение автоваза, паук, меняем прошивку и получается Toyota Altezza 2.0 24V 1998 см³ 160 л.с., ИМХО пока культурно скажу - обман.
В точку попал. буквально вчера рубились с аллтезой 2 раза со светофоров, 2 раза он проиграл затем остановились поговорили он очень удивился что объем всего 1.6
правда у него четверо в салоне а я один. у него 2 литра объема неснаю скока лосей 160 или 200![]()
![]()
Альтеза конечно с автоматом?
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
HazarD а теперь посчитай плиз какая мощность была на моей старой карбюраторной восьмерке на валах если она при хорошем настроении 210 ехала точно(спидометр при этом валялся на огроничителе давно, тахометр гдето в красной зоне)
всегда хотел узнать скока пони она вадает
Да... и байки про космическую мощность для достижения 200 расскажи владельцам 2-х литровых иномарок ,которые бесятся когда на трассе ТАЗ догнать не могут
ТАЗы - рулез!!!
всегда хотел узнать скока пони она вадает

Да... и байки про космическую мощность для достижения 200 расскажи владельцам 2-х литровых иномарок ,которые бесятся когда на трассе ТАЗ догнать не могут

ТАЗы - рулез!!!
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Не очень уверен что таз 200 будет нормально ехать, сгорки, подветер + разогнанный ещё куда не шло, я лично доверяю зарулём, что то ни один таз у них не ехал 200...
Ну и честно не верю что альтеза с нормальной прокладкой и ручкой 160 кобыл тебе проиграет. Ну и + 3 человека это много, как ни крути.
Ездил в омск, вчера вернулся, ни одного таза не видел которого не смог догнать))
Ну и честно не верю что альтеза с нормальной прокладкой и ручкой 160 кобыл тебе проиграет. Ну и + 3 человека это много, как ни крути.
Ездил в омск, вчера вернулся, ни одного таза не видел которого не смог догнать))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
дядяТоля писал(а):HazarD а теперь посчитай плиз какая мощность была на моей старой карбюраторной восьмерке на валах если она при хорошем настроении 210 ехала точно(спидометр при этом валялся на огроничителе давно, тахометр гдето в красной зоне)
всегда хотел узнать скока пони она вадает![]()
Да... и байки про космическую мощность для достижения 200 расскажи владельцам 2-х литровых иномарок ,которые бесятся когда на трассе ТАЗ догнать не могут![]()
ТАЗы - рулез!!!
А что тут считать 170 л.с., а какой был двигатель на 8-ке....???
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Да чтоэто я за всех тазоводов отдуваюсь.создайте тему сами и узнайте сколько человек на ТАЗиках разгонялись болше 200 - таких, уверен, наберется немало.
лично мое мнение - машина должна разгонятся до200 или это... "овощ" да простят меня владельцы малолитражек.
Ваабще я заметил тенденцию - владельцы иномарок очень предвзято относятся к ТАЗам,- мол типа у меня новый форд и на светофоре я просто обязан встать во второй ряд и высунутся далеко вперед, за стоп - линию.так вот ненавижу такие действия.
Да пусть у меня стандартный с виду ваз но это не дает им права так делать - это унижает меня, а я унижаю их - когда он старается всеми своими двумя литрами догнать стандартный ваз но только отстает.тогда я уже получаю наслаждение
дошло до смешного;стою на светофоре вторым радом останавливается таурег высунувшись на пол корпуса- подъезжаю вровень- еще на полкорпуса высовывается, и так несколько раз вообщем когда загорелся зеленый мы были гдето посередине.
он как рванет я тоже на второй я обогнал на третей продолжал отрываться. ну и что теперь ты чувствуешь превосходство?-продавливая педалью газа полик своей новой иномарки и также продолжая отставать...вот для чего я настраиваю свой автомобиль - чтобы на дороге чувствовать себя СВОБОДНО
лично мое мнение - машина должна разгонятся до200 или это... "овощ" да простят меня владельцы малолитражек.
Ваабще я заметил тенденцию - владельцы иномарок очень предвзято относятся к ТАЗам,- мол типа у меня новый форд и на светофоре я просто обязан встать во второй ряд и высунутся далеко вперед, за стоп - линию.так вот ненавижу такие действия.
Да пусть у меня стандартный с виду ваз но это не дает им права так делать - это унижает меня, а я унижаю их - когда он старается всеми своими двумя литрами догнать стандартный ваз но только отстает.тогда я уже получаю наслаждение

дошло до смешного;стою на светофоре вторым радом останавливается таурег высунувшись на пол корпуса- подъезжаю вровень- еще на полкорпуса высовывается, и так несколько раз вообщем когда загорелся зеленый мы были гдето посередине.
он как рванет я тоже на второй я обогнал на третей продолжал отрываться. ну и что теперь ты чувствуешь превосходство?-продавливая педалью газа полик своей новой иномарки и также продолжая отставать...вот для чего я настраиваю свой автомобиль - чтобы на дороге чувствовать себя СВОБОДНО
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Из 9-ти секунд может и можно ваз выжать, но не на стандартном железе, как я понял ты уже много чего менял. Но 200 не поедет она, есть такая наука физика называется, на 200 она взлетит. Ты померей по жпс-ку, а не по спидометру, который на скорости 180, 200 смело может показывать. Верно сказали чудес не бывает..ну не будет ваз ехать как субару.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
Вообще существует понятие "Вышел из 10 ти секунд", понимается как, четырехсот метровку менее чем за 10 секунд, а не разгон до сотни....!!!! 

Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- wyurm
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
про 210 конечно рассмешил. как тебе уже говорили тут про нужные лошадки для 200 км. у тя валики >70 кобыл дали? омг отсыпь мне тож таких валов. аеродинамика у самары оч ущербная, ущербней тока у класики и другого старья мб. у меня 8рка едет 148-154, при заявленных 155 максималке и 7летнем возрасте я думаю это норм. но спидак у меня все так же предательски врет показывая за 160. ладно поверю про 165км на стоке зубиле, учитывая что каждый мотор автоваза- эксклюзив, но больше извольте. кстате чел разгонял девятку около 190, дак у него там доработанны впуск: рессивер форсы бензонасос,выпуск: паук прямоток, злые валы, коробка с фаршем, перепиленная гбц 16клапонка, обьем 1.7, доработанная поршневая, онлайн прошивка. и вот неедет за 200. странно.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
дошло до смешного;стою на светофоре вторым радом останавливается таурег высунувшись на пол корпуса- подъезжаю вровень- еще на полкорпуса высовывается, и так несколько раз вообщем когда загорелся зеленый мы были гдето посередине.
У кого есть овощной таурег???
дядяТоля, если найдется, загонишься?

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
to дядя толя ты так и не ответил какой объем двигателя был на той восмерке на которой ты за 200 ездил, ну и на твоей нынешней машине ...??? Так для объщего развития.
А по поводу того сколько человек на тазиках ездили больше 200 отвечу - НЕМНОГО, законы физики одни для всех.
А по поводу того сколько человек на тазиках ездили больше 200 отвечу - НЕМНОГО, законы физики одни для всех.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Да пусть у меня стандартный с виду ваз но это не дает им права так делать - это унижает меня, а я унижаю их - когда он старается всеми своими двумя литрами догнать стандартный ваз но только отстает.тогда я уже получаю наслаждение
Я от таких сам отстаю, видишь как машину кидает по дороге, что б не убился чего доброго, с дуру, или загоняешь его на скорости далеко за 150, а там уже он не боец, или на торможении перед поворотом проеду. Ну не тормозят ТАЗы с токих скоростей нормально. Да, и не всегда на иномарках всандаливают, на всё дупло, что б с ТАЗом разобраться, уехал и уехал



Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
vik_79, Точно, обычный владелец иномарки испытывает удовольствие от динамики разгона своего авто до разрешенных 60км\ч, не смотря даже вслед ТАЗо-камикадзе с чувством "СВОБОДЫ"
Млин, будучи молодым ушлепком, сидя один на стоковом ВАЗ 21120 с 95 бензой и пустым баком\багажником, бывало гонялся со светофора по ночам. Правда стартовать не умею, но все же вот вам статистика по ВАЗ:
1) Рулит по разгону ОКА, до сколько не знаю км\ч
2) Далее классика ВАЗ до ~50-60 км\ч
3) Далее 08-15, где после ближе к 80 км\ч вырывается 10тое семейство
4) После 100км\ч 10ка впереди.
А по делу
Мерял по GPS спидометр и бортовой комп своей 12ки. на 100км\ч врет на 7км\ч.
После этого езда на скорости 105км\ч у засады ДПС в кустах не вызывала и них никаких вопросов
Короче фигня все это по "бортовому компьютеру".
Откуда он скорость берет? с ЭБУ.
Откуда берет время старта? вообще х.з. откуда
и сколько на это реагирует.
Какая при этом точность измерений? Если только по скорости допускается 10%+6 км\ч+погрешность размеров резины....
Вот так!

Млин, будучи молодым ушлепком, сидя один на стоковом ВАЗ 21120 с 95 бензой и пустым баком\багажником, бывало гонялся со светофора по ночам. Правда стартовать не умею, но все же вот вам статистика по ВАЗ:
1) Рулит по разгону ОКА, до сколько не знаю км\ч
2) Далее классика ВАЗ до ~50-60 км\ч
3) Далее 08-15, где после ближе к 80 км\ч вырывается 10тое семейство
4) После 100км\ч 10ка впереди.
А по делу

Мерял по GPS спидометр и бортовой комп своей 12ки. на 100км\ч врет на 7км\ч.
После этого езда на скорости 105км\ч у засады ДПС в кустах не вызывала и них никаких вопросов

Короче фигня все это по "бортовому компьютеру".
Откуда он скорость берет? с ЭБУ.
Откуда берет время старта? вообще х.з. откуда

Какая при этом точность измерений? Если только по скорости допускается 10%+6 км\ч+погрешность размеров резины....
Вот так!