Дикая идея установки электрического компрессора :-)))

Тюнинг, доводка
Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 26 ноя 2009, 22:08

Я тоже в детстве ставил, от какого то нагнетателя. Но так и не смог совместить тахометр и потенциометр, для автоматической регулировки... Ставил регулятор на педаль газа, но происходило переобеднение при резком нажатии. Смесь была просто бедной. Приходилось ещё в добавок в карбюратор ставить жиклёры больше раза в полтора. Только тогда ехала. Но расход... Погонял, да разобрал.

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 27 ноя 2009, 02:49

Maxxs, На счет электричества это не реально так как напряжение все время прыгает в машине.
Пример:Я могу ехать на 3000об днем и напряжение будет 13вольт а ночью при тех же оборотах 12вольт :) вот те и электрика.Тем более зимой печку включишь и ппц будет :cherep: машинка заморосит.

netroot,
У Интегратора простая чиповка 2000руб а турбо 10руб.
У Сереги Белоглазова(если знаешь такого) простой чип(онлайн) стоит 3000руб а турбо от 12руб и до 15руб.
Нихочу никого убеждать :roll: был у того и того.Щас езжу к Сереге :wink: так что думай.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 ноя 2009, 08:23

DZERT, кого прикрутить? :-)

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

kotorap, понятно...дорогое удовольствие турбо...ппц, проще так уж машину стразу с турбиной купить. или двигатель. А это я так сидел придумывал, так как денег жалко минимум 50 рублей на турбо выкидывать (когда прирост будет 20% мощности)

Самый простой как мне кажется вариант синхронизации, это запрогромировать некие значения что выдавал компьтер в зависимости от количества оборотов (у меня датчик в катализаторе отключен и просто болтается вот на него в компьютере запрогромировать) затем спаять такую фигню,которая в зависимости от данного зачения посылаемого компьютером включала ту или иную сопротивлюху, тем самым вольтаж на насосе будет изменяться и он будет дуть с разной скоростью
И да прибудет с нами сила.

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 27 ноя 2009, 08:32

kotorap писал(а):]Maxxs, На счет электричества это не реально так как напряжение все время прыгает в машине.
Пример:Я могу ехать на 3000об днем и напряжение будет 13вольт а ночью при тех же оборотах 12вольт :) вот те и электрика.Тем более зимой печку включишь и ппц будет :cherep: машинка заморосит.

netroot,
У Интегратора простая чиповка 2000руб а турбо 10руб.
У Сереги Белоглазова(если знаешь такого) простой чип(онлайн) стоит 3000руб а турбо от 12руб и до 15руб.
Нихочу никого убеждать :roll: был у того и того.Щас езжу к Сереге :wink: так что думай.

Ты не прав, у меня 14 Вольт зарядка. Что с включенным светом! что с выключенным! что с печкой, что без нее! :P Все зависит от Гены !!!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 ноя 2009, 08:46

Magistr_ioda, как машина прогреется и диоды начинают нагреватся, то у тебя меньше 14 вольт, а на холодную 14.6-14.8

Тут ничего не сделаешь, вольтаж не зависит от оборотов, а если зависит, то значит что-то работает не правильно
И да прибудет с нами сила.

kantrol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение kantrol » 27 ноя 2009, 10:53

на тойоте алекс видел установленный ещё в попонии компрессор блитц, и всё работает, дует и едет

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 ноя 2009, 12:19

kantrol, где установлен? и что за компрессор

Народ вы бы хоть поточнее выясняйтесь, а то напишут непонятно что, непонятно кому

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=177 Вот нашел, тока он на японцев тока и цена как тоета 2004 года
И да прибудет с нами сила.

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 27 ноя 2009, 13:36

netroot писал(а):Magistr_ioda, как машина прогреется и диоды начинают нагреватся, то у тебя меньше 14 вольт, а на холодную 14.6-14.8

Тут ничего не сделаешь, вольтаж не зависит от оборотов, а если зависит, то значит что-то работает не правильно
Меньше 13.8 В, не опускается!!!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

kantrol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение kantrol » 27 ноя 2009, 13:48

netroot, тот аллекс весь в сборе 350 стоил :)

ma3da3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение ma3da3 » 27 ноя 2009, 15:03

Изображение
Даже на радио маделях есть компрессор :) :)
Stay tuned...

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 ноя 2009, 17:03

kantrol, ну стоимоть видел, 100-120 рубле, вот и машина значит стоит 240-250
И да прибудет с нами сила.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 27 ноя 2009, 20:00

netroot писал(а):Maxxs, на самом деле не растет вольтаж...на современных машинах стоит регулятор, он должен поддерживать заданный вольтаж. нижний предел 13.6 вольт максимальный 14.6-14.8


А я как раз это и сказал. Когда говорил о слегка меняющемся напряге и о "доработке напильником" :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Beard
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Beard » 27 ноя 2009, 22:15

Для примера, турбина IHI VF23, одна из менее агрессивных из модельного ряда данного производителя, имеет производительность более десяти тысяч литров в минуту, что на порядок выше представленного тобой компрессора.

ma3da3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение ma3da3 » 28 ноя 2009, 01:59

как обещал чарджер с электро муфтой запускается с кнопки ,установлен на газовой тоиоте))
Изображение
Изображение
Stay tuned...

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 28 ноя 2009, 10:26

ma3da3,
Этож компрессор вроде или я ошибаюсь???
netroot, Вот вы будете смеяться надо мной :) но скажу честно.НЕТ машины лучше чем до мелочей доведеная машина.ТОесть все как надо а не на соплях.любая мелочь имеет большое влияние это я уже понял.

ЕДЕТ не та машина в которой дох...я вложено денег а ТА КОТОРАЯ НАСТРОЕНА И СДЕЛАНА КАЧЕСТВЕННО!!!

Примеров много :) почему СССР запчасти ценятся?Потому что качество!Вот и бегают блоки и движки так резво СССРовские.Возьми блок СССР и РОССИЯ(из последних выпусков.) Не то что СССР надерет какую нить 14ю но и при разборе мотора вы не увидите даже выработки.

При чем можно с 74 лошаадей в стоке путем доводки всех масс,всех соединений,всех запчастей,и много много снять около 90 лошадей.
НЕ мало важную часть играют как зажигание свечи и провода ВВ.
Я уверен что 98% покупают импорт или какие лучше на его машину но это не верно...
Даже у каждой свечи есть обозначение-маркировка.
На этой маркировке расшифровывается:
1-На какой степени сжатия она должна работать.
2-Горячая или холодная свеча.
3-Под какой бензин.
4-под какую систему питания и систему зажигания.

Еще много чего могу рассказать :o но я чувствую меня уже понесло :cherep: знали бы вы столько мелочей по тачке как я 8O вы бы ездили на ракетах :roll:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 28 ноя 2009, 12:39

kotorap, мелочи важны конечно, ну тогда подскажи что ставить :-) хотя у меня стоят denso iridium, и провода там тонюсенькие они роли не играют, т.к на каждом цилиндре стоя катушка зажигания. Двигатель 21124 потому что
И да прибудет с нами сила.

ma3da3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение ma3da3 » 28 ноя 2009, 13:00

kotorap,
ну да
Stay tuned...

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 28 ноя 2009, 14:12

Электро компрессор эту шняга полная. Мотор 200 сил кушает десятки килограмм воздуха в минуту, где вы такую производительность найдете? Или он у вас мощностью должен быть от 1 киловата и выше.

Займитесь делом лучше полезным, подругу в кино сводите, чтоли. :wink:
Клуб PureMechanics
Любые детали на ВАЗ
http://vkontakte.ru/club22850186

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 28 ноя 2009, 14:23

kotorap писал(а):Во первых электронасос работает с постоянной скоростью
синхронизировать электромотор можно по датчику положения заслонки(потому что это обыкновенное переменное сопративление).


при нажатии на педаль акселератора у вас будет увеличиваться подача топлива и скорость эл.двигателя. единственное нужен мощный эл.двигатель, чтоб быстро реагировал. и ещё чем мощней эл.двигатель тем меньше мощности у вашего двигателя на мощность эл.двигателя, так что эффективность электро компрессора смутна.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 28 ноя 2009, 16:18

Melentyev, насос 1000 литров в минуту качает, мало что ли?
Kenny_tmn, 14 ампер потребляет, в принципе не так много
И да прибудет с нами сила.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 фев 2010, 23:35

Melentyev писал(а):Электро компрессор эту шняга полная. Мотор 200 сил кушает десятки килограмм воздуха в минуту, где вы такую производительность найдете? Или он у вас мощностью должен быть от 1 киловата и выше.

Займитесь делом лучше полезным, подругу в кино сводите, чтоли. :wink:

несогласен! чувачки на деу нексии эксперимент проводили,подключали на впуск так называемый вентилятор от компа(здесь широко улыбаться :lol: ) мощностью около 400вт ,и снимали ЛОГИ при разгоне газ в пол. Так вот датчик разрежения вместо разряжения 96-98 кпа показывал давление 104-106 кпа(А это замечу круто,- гораздо круче чем нулевик 8-) ) и цикловое наполнение увеличилось на 10-12%(задумчивый взгляд :o )-это порядка 10-15 БОДРЕНЬКИХ ЛОШАДОК. так вот. против фактов на попрешь. перед тем как порофинить сначала нужно самому попробовать.
Короче, решил я себе поставить такой "вентилятор от компа" мощностью около 900 вт и 60000 об/мин(шестьдесят тысяч оборотов в минуту!) В начате марта придет .по желанию публики выложу любые логи..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 27 фев 2010, 16:15

дядяТоля, расскажи лучше что такое цикловое наполнение

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 04 мар 2010, 12:21

цикловое наполнение-количество воздуха которое подадает в цилиндр за такт работы. косвенно по нему определяют момент (и мощность) которую выдает дрыгатель :roll:

Добавлено спустя 9 минут:

кстати..-человек который занимается этими вентиляторами сказал: эта штуковина дует так что улетает в небо с привязанным к ней утюгом! нах. так что ожидаю положительный рерультат в виде кучки спортивных лошадок :)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 04 мар 2010, 12:35

дядяТоля, Поставил супер куллер? :-)))
И да прибудет с нами сила.

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 04 мар 2010, 15:17

Главное чтоб этот кулер не утянул в небо привязаное к нему авто )). Сколько стоит это чудо и где можно почитать про него? Гена не крякнет от такой нагрузки?