
8кл на 16кл
- gregbardachok
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- KaBan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Доброго всем времени суток. Хочу поставить на 9-ку 16-к, ГБЦ уже есть в полной комплектности, ставь и едь. но хочется сделать чуть бодрее. Хочу паук, ресивер, и валы, а вот как это всё подобрать толком не знаю.авто на каждый день и бешеного расхода не хочется)) Буджет 15-20 т.р Реально ли??? кто что подскажет....
Р.С. прозьба не писать : Продай её и купи нормальную машину, и всё в этом духе...
Добавлено спустя 23 часа 38 минут 19 секунд:
Может у кого есть б/у детальки какие нить....))
Добавлено спустя 1 день 22 часа 17 минут:
??????
Добавлено спустя 2 дня 18 часов 8 минут 31 секунду:
'????
Добавлено спустя 2 дня 12 часов 25 минут 36 секунд:
Парни низ почти собран... жду советов...
Добавлено спустя 4 минуты:
Распредвалы ОКБ Динамика, подъем 8,9 294 фаза кто что за них может сказать????
Р.С. прозьба не писать : Продай её и купи нормальную машину, и всё в этом духе...
Добавлено спустя 23 часа 38 минут 19 секунд:
Может у кого есть б/у детальки какие нить....))
Добавлено спустя 1 день 22 часа 17 минут:
??????
Добавлено спустя 2 дня 18 часов 8 минут 31 секунду:
'????
Добавлено спустя 2 дня 12 часов 25 минут 36 секунд:
Парни низ почти собран... жду советов...
Добавлено спустя 4 минуты:
Распредвалы ОКБ Динамика, подъем 8,9 294 фаза кто что за них может сказать????
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
KaBan, за 20 тыщ. можно взять б/у мотор приора или 124 на высоком блоке, продать то что есть живого от старого мотора и взять тюнянги
валы овощные и нелепые - для города рулед подьем клапана желательно от 9.8 и фазой не более 280 гр. для сохранения ровного хх
валы овощные и нелепые - для города рулед подьем клапана желательно от 9.8 и фазой не более 280 гр. для сохранения ровного хх
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
KaBan, форсы надо волго 107 не меньше ! с разговорами про расход топлива можно с тюнингами завязывать сразу - собирать сток на газу и экономить
мой 1.6 16 вэ волы впуск выпуск жрал при отвалах в 8000 об. 18 литров - хотите валить платите деньги
по валам с подьемом от 9+ мм надо смотреть будет ли проворот валов в постели - если нет то зубило и молоток в помощ и аккуратно срубаешь сколько нужно
мой 1.6 16 вэ волы впуск выпуск жрал при отвалах в 8000 об. 18 литров - хотите валить платите деньги
по валам с подьемом от 9+ мм надо смотреть будет ли проворот валов в постели - если нет то зубило и молоток в помощ и аккуратно срубаешь сколько нужно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
KaBan, начнем с того что при степени сжатия 10.5 + надо лить 98 бенз , разумные пределы в тюнинге ? это шутка ?
з.ы. вообще на выбор конфига мотора в целом уходит до полугода , тебе нужно усиленно курить правильные форумы и мат. часть тогда придет понимание какониееделают )
з.ы. вообще на выбор конфига мотора в целом уходит до полугода , тебе нужно усиленно курить правильные форумы и мат. часть тогда придет понимание какониееделают )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
gorodovoy, Канфету и не надо делать - надо пулю слепить из гавна )))
KaBan, вообще лучше брать готовое ведро и сопли доделывать чем придумывать свой конфиг и делать его с нуля
з.ы. пиши конкретнее на каких оборотах хочешь приход поймать - если тупо для города - то сток 1.6 16 вэ , просто вариантов вагон
KaBan, вообще лучше брать готовое ведро и сопли доделывать чем придумывать свой конфиг и делать его с нуля
з.ы. пиши конкретнее на каких оборотах хочешь приход поймать - если тупо для города - то сток 1.6 16 вэ , просто вариантов вагон
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
goodron писал(а):gorodovoy, Канфету и не надо делать - надо пулю слепить из гавна )))
KaBan, вообще лучше брать готовое ведро и сопли доделывать чем придумывать свой конфиг и делать его с нуля
все же сами себе окуенные механики, вот думают, что спросят на ыоруме, потом нулевик поставят, перделятор на выхлоп и капэц - их тачко не догоняемое, а драйвер супер гоночнег.
про готоый проект - это ты прав
З,Ы. я как раз свой автобус продаю

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться



