Установка турбо кита на двигатель НИВЫ

Тюнинг, доводка
goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 29 июл 2011, 17:55

Magistr_ioda, Нормальные поломки для езды по бездорожью за 115 тыщ. км пробега для нивотаза

з.ы. интересно у новых тоет лк, прадо и прочих поделак раздатка не дристен за сто тыщ. при отжигах по грязи ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

 

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 29 июл 2011, 17:55

ghjcnjq, А вообще позвони Диме Интегратору, он как-то рассказывал как они ставили турбинку на Лачети.
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

Andrey_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 291
Репутация: +1

Сообщение Andrey_72 » 29 июл 2011, 17:58

Magistr_ioda писал(а):ghjcnjq, А вообще позвони Диме Интегратору, он как-то рассказывал как они ставили турбинку на Лачети.


Первый ответ по теме.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 29 июл 2011, 18:26

Magistr_ioda, там бюджет около ста тыщ
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 29 июл 2011, 19:19

открою вам секрет :cherep: в турбокопейку нашу Тюменскую вложили 250 тысяч.Собрали все грамотно :cherep: накосячил все димка "интегр" записал прошивку криво вот она и не ехала.А продали в итоге машину за 170тысяч.
Суть уяснили сколько будет стоить?Это нормальная турба а не такая как калина за 60 тысяч которую саловат собирал :lol2: .
Пы.Сы.против саловата не имею ничего против :) парень грамотный.Сказал что запчасти говно но хозяин сказал их ставить в итоге какащка и вышла :smeh:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 29 июл 2011, 19:40

goodron, если человек хочет турбомотор, нужно раскошелится. Ничего бесплатного не бывает! kotorap, Все имеют свойства ошибаться, но это не значит, что на человеке надо ставить крест, по мимо того, что он ошибся он дох... и больше сделал полезного!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 29 июл 2011, 19:59

Magistr_ioda, Я не такой человек что бы говорить за глаза.обьясню почему я так говорю.
Я у него раньше настраивал свой аппарат и мне его работа не понравилось и именно отношение к человеку.Другу прошил машину она у него не поехала и дело не в машине а в проге (на сток проге и то лучше ехала)
Клубы спортивные только у него настраиваются.А так же многие говорят плохое про интегратора.Уж извините но правда глаза режет.
ДА он может и хорошо кому то делает но оч.близким людям или друзьям а на других времени нет...типо вот прошивка покатайся потом приедешь скажешь как она...вобщем не заморачивается.Я не против Интегратора но к нему увы больше не поеду да и вообще тема не про него.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 29 июл 2011, 20:50

Magistr_ioda, Чтобы хотеть что то нужно понимать как это что то работает
Каждый в меру своего понимания работает на себя , а в меру своего не понимания работает на того кто понимает больше

Если человек не понимает и сам не может - то его участь занести мешок денег ему соберут не знамо что и он будет ездить кричать - "у меня супер тачка я занес за тюнинг мульон" , а кто то в гаражике сидит сам собирает на нормальном железе в разы дешевле
kotorap, в копейке мотор был за 250 тыщ. или все вместе авто+реставрации,диски миски ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 29 июл 2011, 21:01

goodron, Вместе со стоимостью машины вышло 300т.Стояли 17е колеса новые,реставрация на 5+,и мелочи там типо стекла 7,эл.стеклоподьемники,ну и мотор естественно с подготовкой нормальной.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 29 июл 2011, 21:31

kotorap, мотор какой 8 вэ или 16 ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 29 июл 2011, 21:50

goodron, Классика :cherep: угадай 8вэ или 16 :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 29 июл 2011, 22:05

kotorap, что то совсем дорого тогда
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 29 июл 2011, 22:13

goodron, Сколько примерно поставить турбу будет стоить?Если будут собирать мастера,запчасти ссср и все приблуды типа интеркулера,новой турбы,пайпингов на заказ,выпуск тоже варили турбо ярики.Вообщем проводка там и все все все.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 29 июл 2011, 22:23

kotorap, Вопрос только в том какую турбу ? Запчасти ссср их где искать - с авто тех что по утилизации типо ушли ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 30 июл 2011, 22:53

goodron,
с авто тех что по утилизации типо ушли

Конечно нет :) вообщем долгая история потом при встрече расскажу.
Вопрос только в том какую турбу

Ну гаррет 17 :) для мотора 1.3
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 30 июл 2011, 23:37

Дабы не плодить тем спрошу здесь: Стоит ли устанавливать улитку на мотор C20XE?
http://www.youtube.com/watch?v=Ql1Kvd7ul0M

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=Kp3LP5aObjI

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

http://vkontakte.ru/video11311287_159812320

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 31 июл 2011, 08:58

На форуме шнивоводов тьма информации об этом http://www.chevy-niva.ru на форуме раздел "турбонива"

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 31 июл 2011, 09:54

Пайпинг стеклопластиковый или карбоновый любых диаметров и форм может кого интересует, можно по месту переходы, углы любых форм изготовить. Варить еще не устали?
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 31 июл 2011, 12:44

Toboliac76, И что реально из карбона уложиться в 5 рублей за весь пайпинг ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 31 июл 2011, 13:20

Хочу понять: зачем на Ниву турбо?
Я так понимаю, что Нива - это как бы внедорожник и его для лазенья по грязи как раз берут. То есть львиная доля движения идёт на низких оборотах двигателя, плюс нужен хороший крутящий момент чтобы лезть внатяг и не глохнуть. Нужна ли в этих условиях турбина? Сомневаюсь. Здесь мог бы пригодиться механический нагнетатель, который качает с самых низов.
Кроме того стоковую коробку с раздаткой наддутый мотор просто порвёт за пару месяцев. Запаса прочности на ВАЗе не предусматривали.
Турбина могла бы пригодиться на трассе, для хорошей максималки и на приличных оборотах.Но я бы не стал ездить на "ниве" слишком быстро. Коротковата база, машина довольно высокая, не говоря уж о шумности "нивы". Не та машина, чтобы на ней ездить больше 120.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 31 июл 2011, 13:32

Maxxs, Маленькая турбина на обьеме 1.7 поедет с низов и рано сдуется ее в космос крутить не надо , а дристать будет скорее всего раздатка - она и чахлых 13 кг момента еле держит
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 31 июл 2011, 13:43

Я бы тогда не парился. Сделал бы раздатку покрепче (есть же варианты, я так понял?), укрепил бы кузов и сделал "лыжу". Можно лифт сделать где-то 4 см. Рулевой демпфер взять. Можно колёсья поставить 30-дюймовые?
А в моторе бы поменял распредвал на "низовой", ну может ещё клапаны бы апгрейдил.
Была бы у меня слегка подготовленная машинка, которая по дороге ещё может нормально ездить.
ИМХО надувать "ниву" будет заведомо дороже и не так эффективно.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 31 июл 2011, 14:54

goodron, даже меньше!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

goodron писал(а):Toboliac76, И что реально из карбона уложиться в 5 рублей за весь пайпинг ?

даже меньше!
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 31 июл 2011, 15:02

Maxxs, Смотря что под эфективностью понимать , запас по мощности и динамику или общий оффроуд тюнинг Toboliac76, Хм тогда очень интересно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Pashik727
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение Pashik727 » 31 июл 2011, 15:28

Драйв2.ру автору в помощь. там много вариантов.. и турбо и копрессор на нивоблоке.. много машин и много людей... смотри, общайся, интересуйся..

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 31 июл 2011, 16:16

Toboliac76, подскажи если не секрет технологию. Как будут выполнены буртики/отвальцовки под силикон с хомутами. Какой толщины будут патрубки?
Скрытый текст:
Изображение
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 31 июл 2011, 16:17

goodron, Ты себе турбу хочешь собрать?Или интерес только в цене?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 31 июл 2011, 16:19

никому TD04HL не надо?! :smeh: :smeh:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 31 июл 2011, 16:21

kotorap, :smoke:
Psion, ценник, состояние, пробег, люфты?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 31 июл 2011, 16:24

goodron, Давай колись уже :) я все равно не фанат турбы :) иль в личку скинь че за планы у тебя.
ценник, состояние, пробег, люфты?

Тоже интересно :)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.