Турбинка на Ховер

Тюнинг, доводка
дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 17 сен 2012, 19:21

Я изучал турбокарты различных улиток 0т 150 до 300 лошадок, и понял следующее:
эти турбины не работают до расхода воздуха примерно 100 кг/ч (примерно 30 лошадок) т.е. раньше этой величины турба принципе не работоспособна, возможно перетечки в крыльчатке или внутреннее сопротивление не знаю. значит для любого другого мотора можно прикинуть обототы начала работы турбы - необходимо наити на графике точку мощности в 30 л.с. Для турбин с шарикоподшипниками немного быстрее на 100 - 200 оборотов.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

 

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 17 сен 2012, 22:14

goodron писал(а):DIZGARMON, дядя Толя ответил про низа ) для меня низа все что ниже 4000 об. )))

тогда конечно с таким подходом 2 тыщи так холостые на прогреве. :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

дядяТоля писал(а):Дабы не вводить в народ заблуждение, пункт "получить паравозную тягу с низов" заменяется на "Получить равномерный крутящий момент без турбоямы"

Хорошая цель. Удачи в постройке. :up:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 18 сен 2012, 00:04

DIZGARMON, поддержу тебя чуток. Для меня низы 1.5-2.5т об. Относительно к моей машине. Все остальное середина, а 4.5–5.0т об конкретные верха.Поэтому мой выбор-компрессор рутс.
За Ховера не скажу, но китайские Safe SUV уже в принципе больше 3200крутить бесполезно. Может прога зажата, может распредвал такой.
дядяТоля, очень хорошо, что ты понимаешь, чего хочешь от своего двигателя. Удачи в постройке, буду с удовольствием мониторить.

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 20 сен 2012, 00:54

3Dfx писал(а):DIZGARMON, поддержу тебя чуток. Для меня низы 1.5-2.5т об. Относительно к моей машине. Все остальное середина, а 4.5–5.0т об конкретные верха.Поэтому мой выбор-компрессор рутс.
За Ховера не скажу, но китайские Safe SUV уже в принципе больше 3200крутить бесполезно. Может прога зажата, может распредвал такой.
дядяТоля, очень хорошо, что ты понимаешь, чего хочешь от своего двигателя. Удачи в постройке, буду с удовольствием мониторить.

Тоже погляжу, что получиться. Главное чтоб автор периодически отписывался о проделанной работе, а то тема заглохнет.

russPin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение russPin » 14 окт 2012, 17:57

Д дядяТоля, привет! Меньше слушай теоретиков )))) Я установил ПК 23-е и прусь как удав)))) Машинка прет как танк, ниче никуда не стекает (буст 0,7 бар).
В Тюмени буду до 19.10.2012 включительно.
Если что то будет интерено - стучи в личку.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 14 окт 2012, 18:15

Вопросов только три: Моск родной?
и еще: где и как настраивали?
и еще: MAP-сенсор заменен?
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

russPin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение russPin » 14 окт 2012, 18:19

Моск родной)))
МАР-сенсор трогать нет нужды
Нагнтатель установлен неделю назад, нуждается в отстройке, попробую договориться с АДАКТовцами.

Добавлено спустя 59 секунд:

Ищу форсы от Saab 9-5 турбо 2,5 литра (2,3)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 окт 2012, 18:22

russPin, По форсам видимо надо на 360 сс , могу дать контакты чела надежного
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

russPin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение russPin » 14 окт 2012, 18:23

Отчет по установке на Ховер-клубе в бортжурнале

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

goodron писал(а):russPin, По форсам видимо надо на 360 сс , могу дать контакты чела надежного

Будублагодарен. Скинь в личку, плиззз ))))

Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:

В Ховер-клубе Темик-7777 катался на родных мозгах, увеличенные форсы и буст 0,45. Нормально, мозги справлялись...

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 04 дек 2012, 22:35

Железо получилось както так;
Изображение
Но, с программой управления, чую будет геморр :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

rase
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение rase » 04 дек 2012, 23:46

Просьба если не сложно. Скинь в личку чтоб не сочли рекламой где делаешь и по бюджету что получается тоже есть ховер думал об этом но у нас в Тобольске с этим еще сложнее чтоб где то что то найти.

valday
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение valday » 05 дек 2012, 10:06

Дядя Толя!

Доделывай, отписывайся и если будет бюджетно принимай заказы на изготовление)))

нас на Ховерах много в Тюмени )))

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 05 дек 2012, 10:08

rase, Все детали заводского изготовления куплены через интернет-магазины
и подогнаны под компоновку нашего мотора, с помощью болгарки и сварки.
Хенд мейд типо.
Изготовлено в гараже :) самостоятельно.
На первый взгляд все довольно четко встает. Насколько качественно будет все выглядеть и работать - посмотрим после сборки. А сборку не начну пока не скомплектую весь установочный набор до последнего винтика и хомутика. Времени нет этим заниматься,так что жду отпуска. В Январе :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 05 дек 2012, 10:13

дядяТоля, за темой слежу, ждем отчета по сборке, установке и настройке , если с фотками то вообще класс :up:

rase
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение rase » 05 дек 2012, 10:15

Покупал новые или Бу с разборов? Да понимаю со временем напряженка такая же ерунда. В "потроха" двигла не лезешь типа кованые поршня и тому подобное?

strannik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение strannik » 05 дек 2012, 10:19

блин, тема интересная, но вот проблема в движке, у меня 2.0 объем. а вообще вот темы посмотрите: http://www.hover-club.ru/forum/topic851.html ; http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35608; http://www.hover-club.ru/forum/topic4115.html тут все есть, что и как.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия

valday
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение valday » 05 дек 2012, 10:30

VAS704 писал(а):дядяТоля, за темой слежу, ждем отчета по сборке, установке и настройке , если с фотками то вообще класс :up:



Поддерживаю, тема ОЧЕНЬ интересная!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 05 дек 2012, 10:34

Управление актуатором как будет происходить?

rase
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение rase » 05 дек 2012, 10:34

Тема то да интересная. Меня просто больше волнует вопрос реально ли это у нас сделать. Заказать комплектующие через интернет теперь стало не такой уж и проблемой хоть Бу хоть новые хоть с регионов хоть с заграницы. Больше интересен вопрос инсталляции если не сам то есть ли такие спецы чтоб поставили и на строили а на стройка очень важный параметр программы датчики и тд. Чтоб как говорится не дорого и сердито и без особого ущерба моторесурсу.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 05 дек 2012, 10:43

Актуатор турбинки уже настроен на избыток 0.7 атм. Оперативно регулировать давления никак. Но есть на нем тяжка регулировочная, настрою на 0.4-0.5 далее видно будет :)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 05 дек 2012, 10:44

дядяТоля, будильник давления турбинки нужен, чтобы мониторить. А то мало ли.

valday
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение valday » 20 дек 2012, 08:12

Дядя Толя! Как продвигается дело?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 дек 2012, 09:58

блин ну напишите трудозатраты
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 дек 2012, 13:43

Примеряем интеркулер
Изображение
Изображение
bobhot, покупаем митсубишевский турбоколлектор, ес-но он нам не подходит по компоновке, поэтому пилим его
Изображение
и варим заново как нам нужно. И получаем примерно это
Изображение
Полностью комплект еще не готов.Дособирываю мелочевку
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 дек 2012, 13:52

дядяТоля, дак я хотел узнать во сколько Вам это обходится, у меня руки не растут из нужного для таких переделок места, поэтому узнав цену частей могу прикинуть цену работы мастера и понять а надо ли оно мне)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 дек 2012, 14:03

Окончательную смету подведем когда будет все установлено и настроено.
НО по меркам турбомоторостроения у меня выходит весьма и весьма бюджетно
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 20 дек 2012, 14:19

Ну я надеюсь меньше четверти стоимости машины?
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

strannik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение strannik » 20 дек 2012, 14:22

дядяТоля, весьма бюджетно это сколько? у всех бюджет разный может быть. еще интересует прирост в мощности, на сколько вы рассчитываете в прибавке?
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 дек 2012, 15:04

strannik, жду не мощьности а момента.примерно 350 н.м. буду настраивать с максимально возможных низких оборотов и до 5тыщ оборотов должна валить.
Бюджет около 10-12% стоимости авто :)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 дек 2012, 16:20

дядяТоля, если у тебя все получится возможно расчитывать на вашу помощь за удвоенную сумму например? меня интересуют тоже не лошади а момент, лошади нах ненужны главное в авто это момент)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.