Волга ГАЗ-21 на базе TOYOTA MARK II

Тюнинг, доводка
prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 21 май 2013, 23:10

I_Vadim, да кардан вам какой угодно сделают, либо подобрать из тех которые есть

 

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 май 2013, 23:20

bluebird1992, это не то авто для того чтоб вкинуть туда другой мотор и прочее, это ретро автомобиль который должен остаться таковым
жи бувает жи есть же

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 21 май 2013, 23:29

ganstown писал(а):bluebird1992, это не то авто для того чтоб вкинуть туда другой мотор и прочее, это ретро автомобиль который должен остаться таковым


Совершенно верно. Очень хотелось бы чтобы снаружи и в салоне все осталось максимально в оригинальном виде.
Свап на 1JZ с АКПП - это минимальный вариант вмешательства.
А если ещё и удастся вывести рычаг на руль - вообще отлично
Тут мне все более-менее понятно в общих чертах.
План максимум - поменять ещё и заднюю подвеску на независимую многорычажку.
Мегаплан - ещё и перед.
А натягивать волгу на тойоту - это точно фантастика
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 май 2013, 23:43

I_Vadim, Радует то,что есть ещё люди,способные и мОгущшие идти на такое..
Некоторые сомнения
Если вживлять силовуюот Марка,то несущий кузов(тем более ОЧЕНЬ б\у просто порвет.Не зря тачки 21 примерно раз в полгода подрамники иереваривали-раздирал родной мотор.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

evgen695
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение evgen695 » 22 май 2013, 00:00

вот еще вариант
смотреть примерно с 19 00
Кто не матерится за рулём, тот не внимательно следит за дорогой!!!:)

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 22 май 2013, 00:18

Хех! Сразу свою волгу вспомнил (года 3 назад продал) 3102 с движком от прадика прошитым (отсекателей и тд не было), машина реально "дура безмозглая" получилась =) Ушла кстати за 400 рублей хотя и была 98 года. Собственно 2 проблемы с которыми лично я столкнулся, первая это не реал было зимой ездить, 3 передача отпускаешь сцепление (без акселератора) машину боком ставит. И вторая, тут не столько столкнулся, сколько на экспертизу отправили, чтобы в подлинности убедиться: Двигатель японский, по закону я так понял нельзя в русские авто ставить ипмортные двигатели, а тут получилось, что он с завода такой шел, поэтому и проблем особо не было, чисто на сверку и тд (3 рубля отдал, что посмотрели х_х и анализ выдали).


Ps работы куча на самом деле, двигатель воткнуть это не проблема, проблема сделать так, чтобы он не порвал другие узлы =) У мя коробка (механика) вроде от ниссана стояла, кардан тоже от него вроде, мост стоял волговский усиленный (я так понял по технологии форда), через год начал подвывать, но выдержал всю мощность (искал от вольвы, не нашел). Попутно была переделана ВСЯ подвеска (в том числе передняя, чтобы вес двигателя держать), стабилизаторы и тд kyb ставили. + выхлопная система тоже переделана =)

Но если вывод делать, машина получилась конечно шикарнейшая, если есть время и деньги свободные, то при грамотном подходе машинка шикарная получится должна =) Я во всяком случае ниразу не пожалел, что ее собрали, особенно приятно когда едешь и на тя все смотрят, тк звук двигателя вызывал как минимум уважение, а рывок с места шок у окружающих =) Продавал только потому что, мерина предложили, не хватало =\\\

Так что удачи в сборке, надеюсь увидеть подобный уникум на дорогах =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 май 2013, 00:19

Добавлю,по мере работы нета----а кто просчитал кинематику подвески Марка уст.на 21
С точки зрения управляемости,свободы ходов,складываемости ?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 22 май 2013, 00:23

Собственно вот, кому любопытно, давным давно публиковал их, уже хрен найдешь на форуме =)

http://imageshack.us/g/1/10158735/
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 22 май 2013, 00:32

air007, хорошая была у тебя Волга) помню, как доводили ее до ума в Антипино) Ал.Николаевич показывал в боксе еще когда стояла) :up:

Kiseleff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Kiseleff » 22 май 2013, 00:41


tema9319
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 991
Репутация: +4

Сообщение tema9319 » 22 май 2013, 04:38

I_Vadim, марк, распил 150 будет стоить с доставкой до Тюмени, проверено)

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 22 май 2013, 07:44

Ничего не выйдет, все закончится нулевиком! :cherep:

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 429
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 22 май 2013, 08:12

идея не так уж безумна, если есть спецы и возможность не пускать все на долгострой.
Единственное что нужно учитывать - габариты донора и желаемого. Газ 21 с габаритами марк 2 это уже чайка какая-то будет) С москвичами просчитывали 2-местный родстер из газ-21 на базе СЛК 170,есть картинки...но потом хозяин передумал с этой идеей.
Удачи!
Водитель,помни, тебя ждут дома!

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 22 май 2013, 08:55

Я не стрит-рэйсер и не дрифтер. У меня нет мечты переводить покрышки в дым.
Есть мечта реанимировать машину полувековой давности в максимально оригинальное состояние внешне и по салону, но при этом придать ей ездовые характеристики современного автомобиля.
Есть 4 варианта решения проблемы древнего двигателя
1. Откапитались родной, адаптировав его под 92-й бензин, и смириться с динамикой черепах, уповая на аутентичность.
2. Потратить больше сотки денег на покупку ЗМЗ 405-406.
3. Поставить V8 ГАЗ-53
4. Имплантировать импортное сердце и коробку

Первый вариант по определению не мой.

Второй вариант экономически нецелесообразен. Да и принципиально проблему не решает.

Мне наиболее симпатичны 3-4 вариант.

Над третьим я долго думал. ГАЗ выпускал серийно 23-ю Волгу по заказу КГБ (603 экземпляра).
Это тА же 21-я, но с движком от Чайки (V8 5.5L 195л.с.). В народе их прозвали "догонялки".
Велик соблазн создать 604-й экземпляр, потому что живой движок V8 ГАЗ-53 (4.25L) ещё можно найти и сегодня.
Таких маньяков немало, если верить интернету
Из кучи плюсов, есть два больших минуса.
Этот движок для Волги слишком тяжелый и мощный (правильнее сказать моментный).
Для того, чтоб уравновесить тяжелую морду в багажник ГАЗ-23 клали балласт и ес-но машины были с усиленной подвеской, а по некоторым данным и усиленным кузовом.
Беда в том, что из-за огромного крутящего момента и неправильной развесовки тронуться без букса даже летом проблематично. А зимой такая машина просто смертельно опасна

Поэтому я выбираю четвертый вариант.
Учитывая проблемы варианта 3, задача:
- постараться сохранить массу передней части
- не переборщить с избыточной мощностью
Из НЕотечественного автопрома я уважаю тойоту. Я уже 13 лет езжу на леворуких тойотах и весьма доволен процессом. Кроме того цены на контрактные запчасти и распилы очень вкусные. Руль в нашем случае значения не имеет. Поэтому приходим к самой массовой тойоте с задним приводом - MARK II и ему подобных. Уж больно соблазнителен движок 1JZ 2.5L
Кроме того, что он по габаритам и массе близок к оригиналу, он ещё и рядная шестерка.
А она, как известно, как и V8, является идеально сбалансированной.
Да простят меня потомственные волговоды, но рык родных движков вне зависимости от поколения просто безобразен.
Как показал интернет, мой выбор не оригинален. Свап 1JZ под капот продукции ГАЗа - не редкость.
Поэтому эта идея прочно засела в моем воспаленном мозге.
Но что делать с избыточной мощностью в старом прогнившем кузове?
200л.с. - это перебор.
А про управляемость барж слагают легенды...
И вот тут у меня ступор.

Ставить переднюю и заднюю подвески от 31-й волги почему-то не хочется.
Во-первых, проблему с плохой управляемостью это не решит.
Неразрезной мост на рессорах..
Во-вторых, если новые - то тоже влетит в копеечку
Если подержанные - кот в мешке
В-третьих, и там и там надежность под вопросом, как и у всякой отечественной продукции.
Особенно есть вопросы по заднему мосту, учитывая две сотни кобыл под капотом.
Хотя этот вариант сулит минимальными работами по адаптации подвески
По сути самое сложное - это грамотно срастить тойотовскую переднюю часть кардана с задней волговской.

Ещё вариант искать задний мост от Volvo. Маловероятно. Особенно в нашей провинции..

Ещё одна проблема - барабанные передние тормоза.
Надо менять дисковыми. Это как минимум работы по передней подвеске.

Но настоящая беда в том, что кроме порогов и крыльев все днище с лонжеронами почти наверняка будут в плачевном состоянии, переваривать придется весь низ.

На этом фоне фантастический вариант использовать укороченную платформу марка звучит заманчиво.
Теория:
Заказать распил по передней части.
Снять салон, двери, крылья, бампера, оптику, капот, багажник, стекла
Срезать крышу по пороги.
Вырезать 8см базы под передними сиденьями, укоротив кардан, выхлопную систему, трубки топливопровода, тормозной системы
С Волгой сделать обратное.
Отрезать от кузова низ начиная от порогов, оставив стойки
И попытаться приварить на платформу марка, прикрыв всё это безобразие новыми волговскими порогами.
Потом попытаться воссоздать переднюю часть и багажник, используя фрагменты старого волговского кузова, либо купленные новые.

Но увы все это лишь теория.

Однако аналогичные проекты на других базах доказывают, что она реальна.
Вопрос в количестве работы, времени и или/средствах.

С другой стороны, справедливости ради надо отметить, неизвестно насколько прочны получившиеся бутерброды. Можно ли ЭТО назвать несущим кузовом.
+ куча потенциальных очагов будущей коррозии в местах неудачной стыковки кузовов.

Похоже это все-таки фантастика.

Ну что ж..
Контрактные движки 1JZ-GE с коробками в Тюмени в наличии.
35 т.р. и он мой
Куда труднее найти достойный образец 21-й
Где-нть подальше от города.
Где продавцы просят более разумные ценники.
Поможете?
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

konstantin1306
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 591
Репутация: +14

Сообщение konstantin1306 » 19 июн 2013, 13:22

I_Vadim, Ну как там дела у Вас, процесс идет?

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 19 июн 2013, 21:23

konstantin1306 писал(а):I_Vadim, Ну как там дела у Вас, процесс идет?

Неспешно подбираю Волгу. Пересмотрел около 10 машин в т.ч. и в Екате и по дороге в него. 8 - гнильё, одна живая но с новым ЗМЗ 410 - неинтересно
Одна живая по кузову и в оригинале - интересно. Предложил ценник - не устроило. Поживем увидим
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 19 июн 2013, 21:26

I_Vadim, дак переварить железо можно же :roll:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 19 июн 2013, 21:33

Рабочий вариант - максимально живой оргинальный кузов, задний мост Volvo 940
Передняя подвеска от 31-й волги, движок 1JZ-GE+АКПП
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 19 июн 2013, 21:40

I_Vadim, а почему не GTE? потом не хватит турбины и придется менять
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 19 июн 2013, 22:10

Waldopwnz писал(а):I_Vadim, дак переварить железо можно же :roll:

Мне тоже очень нравится тот момент в фильме "Пятый элемент", когда её вылепили по фрагменту кисти.
И я даже верю, что Волга 60-х намного проще Высшего существа из голивудского блокбастера.
Но если носителем ДНК останется только крыша, то стоимость одних только кузовных работ сожрет весь планируемый бюджет проекта
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 19 июн 2013, 22:42

I_Vadim, т.е. работы не сами будете производить?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 20 июн 2013, 09:20

Waldopwnz писал(а):I_Vadim, т.е. работы не сами будете производить?

Даже если и сам - все равно крыло на коленке из листа железа не выгнешь.
А если серьезно - работы максимально планирую провести собственными силами.
Но к сожалению опыта кузовных работа не имею, планирую приобрести его в процессе.
Поменять двери и крылья - не проблема. Они у неё привинчены. Аккуратно подогнать все - вопрос прилежания и терпения. С остальным сложнее.
Приварить пороги и вырезать заплатки на плоские элементы пола - я думаю у меня получится.
Лишь бы было к чему варить.
Как говорится "будем посмотреть" по мере дифектовки.
Никогда не поздно привлечь к работам опытного кузовщика.
В конце концов я этим интересуюсь не столько ради результата, сколько именно ради процесса.
Красить конечно же сам не буду

Добавлено спустя 12 часов 39 минут 45 секунд:

Засада с передней подвеской.
Даже беглое изучение вопроса выявило, что идея использовать переднюю подвеску с марковника нереальна. Впрочем как и заднюю. Например опоры амортизаторов современных машин практически под самым капотом и т.п.
Фактически придется целиком морду приварить. При этом, что получится с геометрией и прочностью - х.з.
Отметаем.
Собственно как и изначально фантастический вариант одеть кузов Волги на платформу Марка.
Несущий кузов - штука серьезная и крыша тут играет главную роль. Такие метаморфозы чреваты.
Был в рукаве козырь - казалось бы малокровный вариант с Волговской же 31-й передней подвеской.
Но внимательно изучив вопрос выяснилось, что и тут не все гладко.
31-я балка подвески не встает на 21-е лонжероны (они на 55-65мм шире расставлены). Нужно и тут колхозить. Например приваривать передние части 31-х к задними 21-м. Либо заужать 21-е с одной стороны и усиливать с другой. Целиком заменить лонжерон на 31-й тоже не получится - они не подойдут по высоте. Морда машины упадет на 40-50мм. И поскольку я не из Дагестана, то меня это не радует. И это не всё. Не сойдется рулевое. Придется убирать родной усилитель левого лонжерона, а это в совокупности с конструктивно более слабыми 31-ми лонжеронами и теоретическими 200л.с. 1JZ-GE крайне нежелательно.

А зачем вообще менять переднюю подвеску?
1. Родная передняя балка очень широкая. В неё упрутся картеры практически всех современных двигателей, за исключением ЗМЗ 410 (УАЗ). Хотя его и современным то назвать язык не поворачивается.
2. Родные передние барабанные тормоза крайне малоэффективны, что попросту опасно в нашем плотном городском трафике.
3. Регулярное шприцевание шкворневой подвески через каждые 1-2т.км.
4. Возможность установки усилителя руля

Добавлено спустя 7 дней 12 часов 32 минуты 1 секунду:

Изучив кучу материалов в инете с прискорбием вынужден признать, что идея была бредовой.
Придать 21-й управляемость современного авто - значит заменить обе подвески.
А сделать это, принципиально не нарушая силовой структуры родного несущего кузова не получится.
С задом проще. Ставить независимую подвеску от чего-то более современного - фантастика.
Самое разумное заменить отживший своё мост, на бессмертные Volvo 740/940, сохранив родные рессоры. Стоят они всего 6-12т.р. и установка достаточно проста. Нужно просто переварить на мосту площадки опор.
Так можно избавится от воя заднего редуктора и, что куда более приятно, получить задние дисковые тормоза.
Состыковать кардан не проблема, как впрочем и поставить проставки под сверловку родных колесных дисков, если очень хочется.
Основная проблема в передней подвеске. Единственно, что более-менее реально с ней сделать - это поставить 31105. Наиболее частое решение для этого - замена передних лонжеронов. А, если быть точным, фактически переварке фрагмента нижней части морды от донора, что мне однозначно не нравится. Родные лонжероны 21-й значительно более прочные и, если они будут в хорошем состоянии, менять их я точно не буду.
Кроме того, 31-я подвеска существенного улучшения управляемости авто не придаст. Баржи, они и есть баржи неважно в каком поколении. Тогда в чем смысл?
Он есть:
1. Родная передняя подвеска среди всего прочего, на мой взгляд, обладает главным недостатком - барабанными тормозами, что в купе с отсутстием ВУТ, делают тормозной путь похожим на стометровку.
И тут справедливости ради надо сказать, что есть возможность достаточно малокровно заменить их на современные дисковые от Соболя.
2. Балка родной передней подвески не даст поставить современный двигатель. Он упрется в неё картером.
Вот это уже хуже. На первый взгляд.
И на второй тоже.
А на третий и все последующие:
Получается, что мы ничего не можем сделать с валкой от рождения машиной, у которой отсутствует усилители тормозов и руля.. А зачем ей тогда более мощный движок?
В конце-концов это ретро авто, на котором каждый день я ТОЧНО ездить не буду. А ценность таких экземпляров именно в аутентичности. Так может и не стоит?
Откапиталить родной движок. Либо поставить новые 402-й или 410-й - конструктивно являющие прямыми потомками 21-го... По запчастям, спасибо унификации СССР, многие идентичны с УАЗами
Да и и фиг с ним, что она ездит как черепаха. А куда спешить на такой бабуле?
Прохожие ведь должны успеть полюбоваться :)

Ещё всплывает другая проблема.
Родная резина 6,70-15. Т.е. ширина протектора 6,7"=170мм.
Конечно крутить руль без усилителя на такой узкой резине проще. Но такую резину сложно найти.
В теории пылятся ещё в гаражах старые запасы со времен СССР.
Но даже если она не лысая - корд уже сгнил от времени
Есть конечно современные америкосовские аналоги ретрошин - но там ценник от 10т.р. за штуку
И это ещё не все. Они хороши для выставок. А ездить на них - как на велосипеде.
Все улучшения тормозов сойдут на нет за счет маленького пятна контакта.
А установка более широкой современной резины - например 215/75R15, приведет к дополнительным трудностям при вращении руля.
И значит открыт вопрос с с ГУРом (а возможно ЭУР'ом).
И это тоже проблема
Для гура - замена трапеции на рейку, установка насоса (либо замена двигателя уже с насосом) и ещё куча всего.
С электро вроде бы проще - он ставится на валу, но тут будут проблемы с переключением передач на руле.

Похоже я сдаюсь. Мой план на сегодня - восстановление в оригинале с небольшими изменениями.
В первую очередь передних тормозов, установкой ВУТ.
Во вторую - замена заднего моста.
Пока открыт вопрос с движком и ГУР'ом.
А 1JZ теперь мне будет только сниться :(
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

064615
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение 064615 » 08 июл 2013, 01:16

I_Vadim, коллекционирую волги21
для повседневки тстановился на варианте поставить кузов на раму тойоты краун(они рамные, до 1990 года межосевые и колеи совпадают автомат без мозгов)одна из моих волг с пробегом около 130тыс оставлена под этот проект. катострофически не хватпает времени. помогу с поиском донора в зависимости от года выпуска цена от 50 до 100 тыс или проконсультир по фото.под это дело жалко хорошую. машин нужна ни мама ни рама но с хорошим хромом без явной ржи.8 9080782690
марат челябинск

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 08 июл 2013, 03:53

Зная хорошо Волги могу всё же посоветовать оставить всё родное, на 90 процентов, заменить лишь движок, на змз, или крайслер, чтобы с ГИБДД вопросов не было, так как на снятые с производства можно устанавливать детали от следующих поколений. Всё будет законно и прилично. Была волга с крайслеровским движком, я был вторым хозяином. За 10 лет его не делали, и он прекрасно ехал. А подвеску просто перебрать, поставить детали от последних моделей. От ощущения тяжёлого корабля никуда не уйдёшь, с небольшой переделкой. А большая переделка потребует денег минимум полляма, и регистрировать как самоделку.

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 09 июл 2013, 08:56

Современные ЗМЗ и крайслер упрутся картером в балку переднего моста. А замена переднего моста на 31-й влечет за собой резку лонжеронов. Самым простым вариантом нового двигателя при сохранении родного моста - установка УМЗ. Они все являются потомками 21-го, причем картер УМЗ в отличии от ЗМЗ не меняли. На УМЗ 451, 421, 417 даже опоры двигателя менять не придется. И они прекрасно стыкуются с родной коробкой. Но и тут есть проблемы. Например бытует мнение, что в розничную продажу поступают новые двигатели, отбракованные сборочным конвейером. Во-вторых, ощутимой прибавки мощности не будет. А в-третьих, бюджет такого свапа около сотки. На этом фоне контрактный японец с коробкой интереснее. 1JZ-GE от маркообразных наверное всё-таки не лучший вариант. Он все свои 200л.с. выдает в зоне высоких оборотов, а с низу тяги почти нет. Это противоречит философии волги, движки которых по жизни были низкоборотистыми. Тут напрашивается 5VZ-FE (V6 3.4L). Его ставили на Prado 90/Surf и фургоны/микроавтобусы.
Но я нашел всего лишь единственный пример такой "операции"
http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/b ... 152175921/
Если верить фоткам, то передний мост не пеняли, просто поставили дисковые тормоза от соболя.
Я с ним списывался. Но ничего кроме того, что "много чего надо для этого сделать, пригоняй ко мне в МСК - воткнем че хочешь" не услышал.
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 09 июл 2013, 09:44

I_Vadim, что-то рано вы сдаетесь, все возможно очень даже, надо только постараться и не сдаваться, по заднему мосту от вольво, так вроде и делают на волгах при свапе движка посильнее, есть ведь варианты построек на драйве, на крайняк можно ведь и родной движок тюнить, должны же быть разные варианты китов, даже турбо не проблема, наверно, только поискать надо+ можно рассматривать не только от марка движку, а другие тоеты или ниссаны, хонды и прочее, посмотреть, может что-то подойдет со всем передом в сборе, попробовать искать по габаитам
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 26 авг 2013, 02:08

Я не сдаюсь. Уже пересмотрел 12 реальных машин в Тюмени и окрестностях. Созванивался и/или получал на e-mail фото ещё штук 15 металлолома из соседних областей.
Почти ежедневно просматриваю сайты объявлений.
А вот кстати одна из вероятных реализаций этой идеи:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/zvuv/2/
По-мне так это зомби :(
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 26 авг 2013, 08:13

I_Vadim,
А на лесобазе не смотрел, ближе к Вукану. в огороде у чела несколько штук 21вых стоит, все прикалываемся как человека по ним таращит!
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 26 авг 2013, 08:18

погранец писал(а):I_Vadim,
А на лесобазе не смотрел, ближе к Вукану. в огороде у чела несколько штук 21вых стоит, все прикалываемся как человека по ним таращит!


Нет. А можно адресок?
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 26 авг 2013, 08:27

I_Vadim, ты эту автостоянку Волг с дороги увидишь :cherep: На первой линии дом.
suum cuique