ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 27 сен 2013, 21:04

Сегодня у даудели на горького видел и слышал турбо ваз 2107. Расписной такой. Честно, меня озадачивают форсированные жигули, потому что не видно бешеной мощи, также можно и на серийном ездить, если пинка ему под зад давать. По моему с 1,6 литра делать тюнинг бессмысленно.

 

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 сен 2013, 21:22

Kombo писал(а):также можно и на серийном ездить, если пинка ему под зад давать. По моему с 1,6 литра делать тюнинг бессмысленно.

Ммф :pipec:
Детство в 90х, три общаги рядом и детдомовцы в школе научили меня не говорить чего не знаю ,дабы не быть названным человеком, говорящим неправду. Поэтому у меня ОСТРОЕ чувство возникает, когда люди говорят чего не знают. Цель вашего поста вашего какая? Расписаться в своём незнании вопроса?
Изображение
Изображение
1.5 литра. голова 32х27. валы 93х98=270х280 степень 8.0 .турбина гибрид т04е

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 27 сен 2013, 21:28

Моторфаковская фотка, ей уже сто питсот лет, вы то много знаете? Не видел никакой справочной литературы, никаких исследований, никаких тяговых расчётов по турбовазам, одни эмоции. Я не отрицаю, что они быстро ездят, но это не настолько и сильно зависит от исполнения. Турбоваз с тсу, это сильно, как бульдозер с крыльями.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 сен 2013, 21:34

Kombo,
Не видел никакой справочной литературы, никаких исследований, никаких тяговых расчётов по турбовазам
Не видел не равняется что этого нет - 2:0
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 27 сен 2013, 21:39

Покажи, есть где нибудь банальный замер динамики с пятым колесом и сравнение с базой и аналогами?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 сен 2013, 21:42

Kombo писал(а):Покажи, есть где нибудь банальный замер динамики с пятым колесом и сравнение с базой и аналогами?
Есть толька логи с данными о наполнении , углами и смесями в мощностых и переходных режимах , а так же мрв ... пам пам
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 27 сен 2013, 21:43

:popcorn: интересно чем закончится...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 сен 2013, 21:54

Kombo писал(а):Я не отрицаю, что они быстро ездят, но это не настолько и сильно зависит от исполнения.

Ненасколько? Надо ехать как СТИ или ЕВО?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 сен 2013, 22:04

DUB-er, Сток ево и сти едут 13.5 , средненький турпотаз едет в диапазоне от 13до 14 с телками музыкой и каждый день на работу с работы + зимний запуск
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 сен 2013, 22:08

goodron, это всё ясно, просто человеку подвести хотелось. :D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 сен 2013, 22:16

DUB-er писал(а):goodron, это всё ясно, просто человеку подвести хотелось. :D
Это как палкой в болото тыкать - мягко и воняет
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 сен 2013, 22:17

Как до дела доходит, дак заехать с 130сильным (всего то!) тазом в Комарова, оказывается сюда приехали машину перед продажей пофотать и т.д. Ну чё смеятся. Нормальные люди готовы на 325ых отнюхать у бодрого таза не опуская носа.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 сен 2013, 22:29

вы то много знаете?
с этого начинается любое обсуждение в этой теме

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 27 сен 2013, 23:15

Всегда, во время подобных споров, народ начинает картинками с диностендов помахивать, мне одно интересно, куда во время измерения киловатты утилизируются :? На графиках пипец, моща зашкаливает, а сауны не получается....
Помню студентом, на лабораторке снимали внешнюю характеристику тракторного двигателя, естественно как правильно это делается, с маховика, так с 20 кВт, жарища такая была, так как в виде наггрузки лампы накаливания применялись....
Не верю я этим картинкам...., с маховика бы посмотреть....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 сен 2013, 23:20

nemo, уважаемый. С маховика смотрят тоётодрочеры, турботазоводы смотрят с колес. Если ты бро не видишь разницы удались из этой темы. Плиз.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 сен 2013, 23:24

nemo писал(а):Всегда, во время подобных споров, народ начинает картинками с диностендов помахивать, мне одно интересно, куда во время измерения киловатты утилизируются :? На графиках пипец, моща зашкаливает, а сауны не получается....
Помню студентом, на лабораторке снимали внешнюю характеристику тракторного двигателя, естественно как правильно это делается, с маховика, так с 20 кВт, жарища такая была, так как в виде наггрузки лампы накаливания применялись....
Не верю я этим картинкам...., с маховика бы посмотреть....

И что там смотреть? С маховика еще больше будет. Вы уважаемый потом скажете что диностенд сломан когда увидите с маховика.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 сен 2013, 23:29

НЕ на таетах мощность меряют в вакууме без впуска и выпуска на колене - что с реальностью не связано чуть более чем ни как - за то лохи тайота дрочеры платят за л.с - некоторые даже думают что в 1джз гте сток есть 280 л.с. мухахаха
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 28 сен 2013, 02:36

DUB-er писал(а):Как до дела доходит, дак заехать с 130сильным (всего то!) тазом в Комарова, оказывается сюда приехали машину перед продажей пофотать и т.д. Ну чё смеятся. Нормальные люди готовы на 325ых отнюхать у бодрого таза не опуская носа.

140 сильный там таз был;-).просто тоже там был, видел:-D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 28 сен 2013, 07:29

goodron,
на таетах мощность меряют в вакууме без впуска и выпуска на колене

эмм обьясни тупому это что за замер?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 28 сен 2013, 09:16

DUB-er писал(а):Как до дела доходит, дак заехать с 130сильным (всего то!) тазом в Комарова, оказывается сюда приехали машину перед продажей пофотать и т.д. Ну чё смеятся. Нормальные люди готовы на 325ых отнюхать у бодрого таза не опуская носа.

140 сильный там таз был;-).просто тоже там был, видел:-D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 28 сен 2013, 09:37

у меня пассат турбо) доволен !!!)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 28 сен 2013, 10:10

kotorap, ничего они тебе не объяснят, у турбодрочеров другая религия....
Все паспортные данные на моторы производители дают с маховика..... А самоделки с колёс... :wink:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 сен 2013, 13:41

kotorap писал(а):goodron,
на таетах мощность меряют в вакууме без впуска и выпуска на колене

эмм обьясни тупому это что за замер?
Берут мотор без навесного , впуска , выпуска и кпп - и на стенде заводят, мереют мощность с колена или маховика
получают с овощного 1.6 120 - 130-140 л.с - впаривают это лохам -лохи визжат
и всем[censored]что это гавно едет так же как сток приора , зато в бумажке написано жеж
Актуально для поделак косоглазых

Как пример лексус исф заявлено 420 л.с. - на колесах 350 л.с. - кидалово (график имеется)
При чем ведро такое унылое ,что проезжается 10 летним бмв м5 е39 :pipec:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 28 сен 2013, 14:21

Вот импреза врх. 233лс вместо заявленных 265. Думаю неплохой результат.
Изображение
Как же обстоят дела у нас в Монголии? Стоковая приора показывает 107лс вместо заявленных 98 или скольки там? Ну да там был какой то нулевик, но в таком случае придётся согласиться что нулевик даёт такой приход, что не только перекрывает потери на кпп, но ещё и сверху немного. :smeh:
Изображение
Это наверно "самоделка" ага.

Не ясно откуда все эти комплексы и нападки на реальный тюн тазов, не связанный ни с занижением, ни с тонировкой и даже ни с красными брызговиками. Никакого турбодрочерства нет все прекрасно понимают, что тазы это сыпучие ведра без капли комфорта. О какой религии речь не понятно.
Просто не надо говорить чего не знаешь. Мы же не лезем в темы к а2м и не рассказываем ему что всё неправда и он неправильно трактует законы или чем они там занимаются. Иногда лучше обойти тему и не расписываться в своем невежестве.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 сен 2013, 15:44

DUB-er, Вот они япоснкие технологии :pipec:

Скрытый текст:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QyoEUlvQOnk
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 28 сен 2013, 17:42

goodron,
DUB-er, Вот они япоснкие технологии

Это капец :pipec: :pipec: :pipec:

nemo,
kotorap, ничего они тебе не объяснят, у турбодрочеров другая религия....


Я хоть не турбодрочер :D но тазодрочер так сказать...

Все паспортные данные на моторы производители дают с маховика..... А самоделки с колёс...


Какая разница с колес или с маховика???Вам важны цифры???Да заводы делают мощность с маховика.Мы же настраиваемся по стенду с колес.

Пример та же приора...стандартная абсолютная.

1-на заводе с маховика 110-120л.с
2-на стенде с колес 90-95л.с.

С колес идет потеря около 20-30% всей мощности мотора которая теряется в раздатках,приводах,коробках,карданах,редукторах и тд.

ВАМ поспорить не о чем :cherep: правильная мощность будет что с колес что с маховика просто мощность будет показана разная.А так вы все правы вместе.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 сен 2013, 18:04

kotorap, Есть кпп в которых теряются 100-200 л.с. тн400 как пример , то что с маховика намеряно этого нет в природе ! Мощность с маховика это как мерять мощность по мрв - тоже самое :cherep:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 28 сен 2013, 18:16

Тем временем в Запорожье драг:
http://www.youz.tv/stream2.html

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 28 сен 2013, 18:48

kotorap, c маховика только япошки мерят? остальные с колес?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 сен 2013, 18:54

Tema72, Корея и япония точно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia