ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 28 сен 2013, 22:20

ну , что!!! держитесь СТИ 400 сильныи. Вам капэц
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

 

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 02 окт 2013, 14:00

kotorap писал(а):3Dfx,
под капот х.з. когда. С которепом запарились кронштейн ваять.

Динис хоть бы написал мой ник с большой буквы :smeh: а то как то обидно звучит.И кстати я освободился :wink: :up: звони для дальнейшего апгрейда как соберешься.

не было инета, писал с тлф жены. Сейчас сильно некогда, морозы на носу, надо стройку оперативно заканчивать.
с другой стороны, слабая надежда на бабье лето, вдруг ещё и отказать успею?! :grin: хотя бы 15-17* тепла чтоб было.
Если что, закончил в новом, комфортабельным гараже, есть большие шансы ;)

мысы. ДИнис пишется через Е. дЕнис! :lol2:

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 02 окт 2013, 15:28

goodron, это когда они в результатах BHP пишут? это с маховика означает?)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 02 окт 2013, 19:41

3Dfx,
мысы. ДИнис пишется через Е. дЕнис!


Черт :cherep:

Кстати
мысы
Пишется чере ПЫ.СЫ :D :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2013, 15:32

stigay писал(а):goodron, это когда они в результатах BHP пишут? это с маховика означает?)


Стенд измеряет фактическую мощность автомобиля на колесах (WHP WheelHorsePower). Для вычисления мощности двигателя на маховике (BHP BrakeHorsePower) учитывается коэффициент трансмиссионных потерь от 15-22% от мощности двигателя в зависимости от типа привода.
Я бы еще добавил от веса приводов (на тазах есть валы приводов полые ,а есть цельные скалки ) и веса колес , так что мощность на маховике величина абстрактная - к реальной мощности не имеющия отношения чуть более чем никакого
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 05 окт 2013, 18:02

goodron, писал:
так что мощность на маховике величина абстрактная - к реальной мощности не имеющия отношения чуть более чем никакого

То то, большинство серьёзных гоночных команд, используют именно моторные стенды, для настройки и доводки двигателей, или там мотористы лохи, незнают про колёсные стенды :cherep:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2013, 18:17

nemo,
То то, большинство серьёзных гоночных команд, используют именно моторные стенды, для настройки и доводки двигателей, или там мотористы лохи, незнают про колёсные стенды
_________________
Такие заявления желательно с пруфами , но скажу свое имхо те кто меряют мощность на махе - лохи ... пам пам ))) :pipec:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 05 окт 2013, 19:22

На одном из тольятинских форумах.....
Года 3 назад наша Питерская команда Солекс-авто купила в Тольятти у Никоненко 2 Калины по классу Туринг-лайт. К моторам прилагались паспорта, где было указано 142 силы и 16 кг*м момента. Кстати, форсунки стояли BOSCH...107, от Волги, производительность 192 см3/мин., так что вы уж там разберитесь... После замены системы управления двигателем на более модную и установки мега-супер-спорт воздушного фильтра, который стоил, как говорящий, на колёсном стенде было снято 163 силы и 18,5 кг*м момента. Осенью двигатели были отданы нам в ребилд и на доработку. После переборки они были установлены на моторный стенд и они показали ... 142 силы и 16 кг*м момента! Причём, что с ништяками, что без них. Мораль той басни: в графиках колёсных стендов информации не больше, чем в логах циклового наполнения.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2013, 19:27

nemo, И чо ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 окт 2013, 22:13

nemo, goodron, :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2013, 22:38

kotorap, И не надейся :D Нам уже раздали по карте с Городовым , я удаляюсь
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 окт 2013, 23:37

goodron,
gorodovoy, Вообще забанили :cherep:

А у тебя последняя попытка )))

П.С.Просто говори по делу и все )))

nemo, Вы хотите сказать что выйграет машина у которой мощности больше на вашем стенде???Чем на колесном покажет?
Сравниваю допустим разгон по прямой(драг-рейсинг)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 06 окт 2013, 00:22

kotorap, привет,надо бы вал покрутить. сегодня логи снял, с 4500 приход, низы что то мёртвые. а субъективно, снизу провал пропал.
где-то с середины недели могу.
21213-14й что ли теперь ставить? :oops:
скоро приедет генератор с приоры и ресивер формаш. рес ну очень дёшево достался :-)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 окт 2013, 00:52

3Dfx, Твой рессивер формаш должен поднять верха , я бэ его доработал
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 06 окт 2013, 01:06

goodron, рес за штуку достал. думаю, дешевле Брагинского всяко, даже если распилить и насадки на трубы одеть. даже если дроссельные дудки за 2500купить. один фиг дешевле. тем более, у меня в тюнинге -главное процесс и пока анализ :-) есть на чем ездить.
Скрытый текст:
хорошо, если это можно так назвать. гораздо лучше, чем ожидалось. но я смотрю, там все с рецедивами раз в 10 лет появляются

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 окт 2013, 01:18

3Dfx писал(а):goodron, рес за штуку достал. думаю, дешевле Брагинского всяко, даже если распилить и насадки на трубы одеть. даже если дроссельные дудки за 2500купить. один фиг дешевле. тем более, у меня в тюнинге -главное процесс и пока анализ :-) есть на чем ездить.
Скрытый текст:
хорошо, если это можно так назвать. гораздо лучше, чем ожидалось. но я смотрю, там все с рецедивами раз в 10 лет появляются
Главное плоскости на рессе проверь !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 06 окт 2013, 02:47

3Dfx, Ну я как бэ и поставил и предупредил что в перекрытие ))) тоесть это 0!
Верха у тебя едут потому что у тебя клапы больше вот и наполняемость больше на верхах.Если же низа делать то это надо крутить вал как я тебе и сказал )))

3Dfx,
Скрытый текст:
У меня щас капиталка приоры и установка V8 на мазду RX7 :) там крепление мотора надо сделать...


Звони как свободен будем регулировать твой вал :wink: :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 06 окт 2013, 13:36

goodron, nemo, узбагойдезь! :ded:
Вот вам анекдот в тему:
Скрытый текст:
Приходит ковбой (К) в салун. Заказывает пиво. Видит на столе возле края две зарубки: одна чуть ближе к краю, другая чуть дальше. Спрашивает у бармена (Б), что это за зарубки...
(К): Что это за зарубки?
(Б): Да это так.. местные индейцы своими пиписьками мерились, у кого больше , тот получал кружку пива бесплатно
Ковбой ни секунды думая растёгивает ширинку, примеряет и выдаёт:
(К): А у меня ещё длиннее, давай кружку пива!
(Б): Пардон, они мерились с другой стороны стойки.

Ковбой мерил с колена, а индейцы на стенде! :lol2: :lol2:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 06 окт 2013, 16:21

http://moto.lexp.net/wiki/Как_измеряется_правильная_мощность_на_стенде
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 окт 2013, 18:20

kotorap, Ты на передний привод коробасы перебираешь ? Гп надо будет поменять и синхронов накинуть
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 06 окт 2013, 20:34

goodron, :yes: сделаем.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 окт 2013, 21:24

Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 окт 2013, 21:34

прокатит
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 06 окт 2013, 21:57

Каждая лягушка свое болото хвалит :smeh:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 08 окт 2013, 06:28

Есть ещё один момент, с такими заметными переделками как турбоваз, если будете ездить по дорогам общего пользования, а не только в специально отведённых местах, станете любимым клиентом гиббдд, такого они не упустят. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 8&start=60 Потому что будете находиться под постоянной угрозой отправки на штрафстоянку, из-за несоответствия, вынуждены будете всё время доказывать, что вы не верблюд, будет очень дорого. Если не мажор и не миллионер-фанат автоваза, турбоваз не стоит этого.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 08 окт 2013, 07:53

Kombo, какие-то конкретные примеры, а не личные фантазии есть? Это на фоне отмены сверки номера двигателя и приравниванию его к тупой детали.

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 08 окт 2013, 21:44

Сам то я не счастливый обладатель турботаза. Думаю вряд ли вам кто скажет чё. На турбоваз была тема как проходить тех осмотр, прокатывали под камерами машину такого же цвета, естественно за деньги. Я думаю, деньги всё решают. Так же на том форуме был чел, который автотуризмом занимался на турбокупе, но у него как раз была скрытая установка, когда капот открываешь, можешь ничего и не увидеть, если не искать. Учитыва специфичность машины "шила в мешке не утаить", где то будете летать на ней, неизбежно познакомитесь с гаи. А так как никто так и не смог наладить сертефицированных готовых турботазов или турбокитов(потому что сертификация очень дорого, частник не потянет), то "эксплуатация запрещена"-съём номеров, или плати, чтоб не заметили. Я так думаю, так что это геморройная вещь.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 08 окт 2013, 21:49

Kombo,

но у него как раз была скрытая установка, когда капот открываешь, можешь ничего и не увидеть, если не искать.


Это каким тупым нада быть, чтобы не спалить "УЛИТКУ" под капотом? Фото можно?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 08 окт 2013, 22:55


kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 09 окт 2013, 06:05

gorodovoy, :lol2: :lol2: :lol2: :up: :up: :up:

У меня друг на турбо копье гонял в Тюмени дак друзьям по ИНСТИТУТУ какому то машиностроительному показал что под капотом...
Они так долго стояли глядели,видят улитку,тыкают пальцем и спрашивают это что...
Друг не растерялся,закрывая капот сказал новый вид инжектора :lol2: Было года 4 назад до сих пор вспоминая смеемся...А вы говорите какие то инспектора :lol2:

gorodovoy, DUB-er, goodron,

Как думаете на ТО спалят? :cherep:

Изображение

Пы.Сы.Фото мое давнишнее :roll: она щас красивая :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.