ТурбоВАЗ стоит или нет?
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
kotorap писал(а):3Dfx,под капот х.з. когда. С которепом запарились кронштейн ваять.
Динис хоть бы написал мой ник с большой буквыа то как то обидно звучит.И кстати я освободился
![]()
звони для дальнейшего апгрейда как соберешься.
не было инета, писал с тлф жены. Сейчас сильно некогда, морозы на носу, надо стройку оперативно заканчивать.
с другой стороны, слабая надежда на бабье лето, вдруг ещё и отказать успею?!

Если что, закончил в новом, комфортабельным гараже, есть большие шансы

мысы. ДИнис пишется через Е. дЕнис!

- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
3Dfx,
Черт
Кстати

мысы. ДИнис пишется через Е. дЕнис!
Черт

Кстати
Пишется чере ПЫ.СЫмысы


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
stigay писал(а):goodron, это когда они в результатах BHP пишут? это с маховика означает?)
Я бы еще добавил от веса приводов (на тазах есть валы приводов полые ,а есть цельные скалки ) и веса колес , так что мощность на маховике величина абстрактная - к реальной мощности не имеющия отношения чуть более чем никакогоСтенд измеряет фактическую мощность автомобиля на колесах (WHP WheelHorsePower). Для вычисления мощности двигателя на маховике (BHP BrakeHorsePower) учитывается коэффициент трансмиссионных потерь от 15-22% от мощности двигателя в зависимости от типа привода.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
goodron, писал:
То то, большинство серьёзных гоночных команд, используют именно моторные стенды, для настройки и доводки двигателей, или там мотористы лохи, незнают про колёсные стенды
так что мощность на маховике величина абстрактная - к реальной мощности не имеющия отношения чуть более чем никакого
То то, большинство серьёзных гоночных команд, используют именно моторные стенды, для настройки и доводки двигателей, или там мотористы лохи, незнают про колёсные стенды

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
nemo,
Такие заявления желательно с пруфами , но скажу свое имхо те кто меряют мощность на махе - лохи ... пам пам )))То то, большинство серьёзных гоночных команд, используют именно моторные стенды, для настройки и доводки двигателей, или там мотористы лохи, незнают про колёсные стенды
_________________

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
На одном из тольятинских форумах.....
Года 3 назад наша Питерская команда Солекс-авто купила в Тольятти у Никоненко 2 Калины по классу Туринг-лайт. К моторам прилагались паспорта, где было указано 142 силы и 16 кг*м момента. Кстати, форсунки стояли BOSCH...107, от Волги, производительность 192 см3/мин., так что вы уж там разберитесь... После замены системы управления двигателем на более модную и установки мега-супер-спорт воздушного фильтра, который стоил, как говорящий, на колёсном стенде было снято 163 силы и 18,5 кг*м момента. Осенью двигатели были отданы нам в ребилд и на доработку. После переборки они были установлены на моторный стенд и они показали ... 142 силы и 16 кг*м момента! Причём, что с ништяками, что без них. Мораль той басни: в графиках колёсных стендов информации не больше, чем в логах циклового наполнения.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
nemo, goodron,




Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
goodron,
gorodovoy, Вообще забанили
А у тебя последняя попытка )))
П.С.Просто говори по делу и все )))
nemo, Вы хотите сказать что выйграет машина у которой мощности больше на вашем стенде???Чем на колесном покажет?
Сравниваю допустим разгон по прямой(драг-рейсинг)
gorodovoy, Вообще забанили

А у тебя последняя попытка )))
П.С.Просто говори по делу и все )))
nemo, Вы хотите сказать что выйграет машина у которой мощности больше на вашем стенде???Чем на колесном покажет?
Сравниваю допустим разгон по прямой(драг-рейсинг)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Главное плоскости на рессе проверь !3Dfx писал(а):goodron, рес за штуку достал. думаю, дешевле Брагинского всяко, даже если распилить и насадки на трубы одеть. даже если дроссельные дудки за 2500купить. один фиг дешевле. тем более, у меня в тюнинге -главное процесс и пока анализесть на чем ездить.
Скрытый текст:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
3Dfx, Ну я как бэ и поставил и предупредил что в перекрытие ))) тоесть это 0!
Верха у тебя едут потому что у тебя клапы больше вот и наполняемость больше на верхах.Если же низа делать то это надо крутить вал как я тебе и сказал )))
3Dfx,
Звони как свободен будем регулировать твой вал

Верха у тебя едут потому что у тебя клапы больше вот и наполняемость больше на верхах.Если же низа делать то это надо крутить вал как я тебе и сказал )))
3Dfx,
Скрытый текст:
Звони как свободен будем регулировать твой вал


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
http://moto.lexp.net/wiki/Как_измеряется_правильная_мощность_на_стенде
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
kotorap, Ты на передний привод коробасы перебираешь ? Гп надо будет поменять и синхронов накинуть
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
goodron,
сделаем.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
прокатитnemo писал(а):http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Каждая лягушка свое болото хвалит 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
Есть ещё один момент, с такими заметными переделками как турбоваз, если будете ездить по дорогам общего пользования, а не только в специально отведённых местах, станете любимым клиентом гиббдд, такого они не упустят. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 8&start=60 Потому что будете находиться под постоянной угрозой отправки на штрафстоянку, из-за несоответствия, вынуждены будете всё время доказывать, что вы не верблюд, будет очень дорого. Если не мажор и не миллионер-фанат автоваза, турбоваз не стоит этого.
- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
Сам то я не счастливый обладатель турботаза. Думаю вряд ли вам кто скажет чё. На турбоваз была тема как проходить тех осмотр, прокатывали под камерами машину такого же цвета, естественно за деньги. Я думаю, деньги всё решают. Так же на том форуме был чел, который автотуризмом занимался на турбокупе, но у него как раз была скрытая установка, когда капот открываешь, можешь ничего и не увидеть, если не искать. Учитыва специфичность машины "шила в мешке не утаить", где то будете летать на ней, неизбежно познакомитесь с гаи. А так как никто так и не смог наладить сертефицированных готовых турботазов или турбокитов(потому что сертификация очень дорого, частник не потянет), то "эксплуатация запрещена"-съём номеров, или плати, чтоб не заметили. Я так думаю, так что это геморройная вещь.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
gorodovoy,
У меня друг на турбо копье гонял в Тюмени дак друзьям по ИНСТИТУТУ какому то машиностроительному показал что под капотом...
Они так долго стояли глядели,видят улитку,тыкают пальцем и спрашивают это что...
Друг не растерялся,закрывая капот сказал новый вид инжектора
Было года 4 назад до сих пор вспоминая смеемся...А вы говорите какие то инспектора
gorodovoy, DUB-er, goodron,
Как думаете на ТО спалят?
Пы.Сы.Фото мое давнишнее
она щас красивая 






У меня друг на турбо копье гонял в Тюмени дак друзьям по ИНСТИТУТУ какому то машиностроительному показал что под капотом...
Они так долго стояли глядели,видят улитку,тыкают пальцем и спрашивают это что...
Друг не растерялся,закрывая капот сказал новый вид инжектора


gorodovoy, DUB-er, goodron,
Как думаете на ТО спалят?


Пы.Сы.Фото мое давнишнее


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.