ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 12 окт 2013, 20:22

У вас на фотке блока масляный канал прошли? И как теперь? Плита по моему не очень хорошо. Где про такие проекты посмотреть можно? Большинство собирает турбоваз на деталях 2112 и поршнях нива с дефорсирующей выточкой. Можно заказывать ковку, но это дороже. У нас то я не слышал, чтоб кто-то турботазами занимался, в смысле строил их и настраивал. Единицы строят себе. Мне в городе сток хватает за глаза, и то я с ним боюсь не справиться. На колее рулит сам. Ставить турбо чтоб сражаться за полосу между сфетофорами с Х6 по моему глупо, всё равно что топором в толпе махать. По моему чтоб таким глупым делом заниматься (гоняться между светофорами в городе),достаточно моментной коробки. Читал, форсированные тазы сильно таскает при разгоне. КПП гудит, по моему это значит что нарушение зацепления при разгоне, раз возникают такие вибрации рождающие гул. Как у кого не почитаешь, коробка треснула или сцепление. Представляю, что бывает, если на ходу коробка заклинит, или просто сломается. К тому же если у нас в пробке где то встанешь из-за поломки (пермяковский мост в 18.00 например), то время проведешь очень "весело". Как развлечение я бы делал себе турбоваз, но сомневаюсь что кто-то в Тюмени сможет реально помочь, если что.

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 окт 2013, 21:16

Kombo, Вы правы это говно и никто ничо не делает , над х6 только издеваются на трассе или в редком потоке так чисто ради поржать над мажорами :cherep:
В тюмении нет никаких турботазофф
Изображение
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 окт 2013, 21:46

Kombo писал(а):У вас на фотке блока масляный канал прошли? И как теперь? Плита по моему не очень хорошо. Где про такие проекты посмотреть можно? Большинство собирает турбоваз на деталях 2112 и поршнях нива с дефорсирующей выточкой. Можно заказывать ковку, но это дороже. У нас то я не слышал, чтоб кто-то турботазами занимался, в смысле строил их и настраивал. Единицы строят себе. Мне в городе сток хватает за глаза, и то я с ним боюсь не справиться. На колее рулит сам. Ставить турбо чтоб сражаться за полосу между сфетофорами с Х6 по моему глупо, всё равно что топором в толпе махать. По моему чтоб таким глупым делом заниматься (гоняться между светофорами в городе),достаточно моментной коробки. Читал, форсированные тазы сильно таскает при разгоне. КПП гудит, по моему это значит что нарушение зацепления при разгоне, раз возникают такие вибрации рождающие гул. Как у кого не почитаешь, коробка треснула или сцепление. Представляю, что бывает, если на ходу коробка заклинит, или просто сломается. К тому же если у нас в пробке где то встанешь из-за поломки (пермяковский мост в 18.00 например), то время проведешь очень "весело". Как развлечение я бы делал себе турбоваз, но сомневаюсь что кто-то в Тюмени сможет реально помочь, если что.

Если в колее рулится само то надо для начала схождение сделать. Если не поможет то рейку менять. Вот после этого можно уже о турбовазах рассуждать

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 12 окт 2013, 22:00

дороги делать по госту. в колее любая машина будет сама рулиться. У вас задор школьника. Откуда фотки надёргали? И таки что с маслянным каналом? Развал на вазе до первой ямы или лёгкого дтп. Как всегда, кроме слов ничего.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 окт 2013, 22:10

West2K, Там не в этом дело , дело в разной длине приводов
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 13 окт 2013, 04:03

goodron, :cherep: Он щас спать не будет после твоих картинок :roll: я походу тоже...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 13 окт 2013, 12:07

goodron, ты будешь после гонок лягушкой колёса накачивать до человеческих 2х очков?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 13 окт 2013, 14:04

DUB-er, Компрессор на что ?
Изображение :lol2:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 15 окт 2013, 11:48

goodron писал(а):3Dfx, Твой рессивер формаш должен поднять верха , я бэ его доработал

приехало это гамно. Предыдущий хозяин его допиливал, чтоб влезла рампа и не упиралась в коллектор. Он сварил плохенько, куча соплей в каналах. надо их пройти шарошкой на 35мм.
Но всё равно, ресивер стремный. может отпилить рога и приварить фланец под вход родных?
и дроссель я хотел на манер Брагинского, между 2 и 3 цилиндром вварить.
Или лучше сразу на мусорку выкинуть?
мне кажется дешевле выйдет сварить новый и более правильный.
Скрытый текст:
Изображение
сделать фланец и прикрутить к заводским рогам, типа турборесивера на фото
http://www.light-tuning.ru/magazin.html ... gory_id=44

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 15 окт 2013, 12:24

3Dfx, 8O жесть как сварено...
мне кажется дешевле выйдет сварить новый и более правильный.


Мне тож так кажется.

3Dfx, Лишним будет оставь для экспериментов :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 15 окт 2013, 12:52

Забыл в какой теме ныли про отсутствие трассы и всё такое, выложу здесь:

В Кемеровской области активно строится гоночная трасса "Кузбасское кольцо". По проекту, спортивно-технический центр расположится на площади 35 гектаров, общая длина трассы составит 5,5 км. Строители здесь также зальют вертолетную площадку. Гоночная трасса будет расположена недалеко от въезда в г. Топки.
Проект был разработан компанией «Сибдорпроект». В разработке трека учли все требования регламента FIA (Международной автомобильной федерации). В качестве эксперта-гонщика и эксперта по строительству автодромов был привлечен Михаил Горбачев. К мастер-плану кузбасского объекта приложил руку архитектор гоночных комплекосв и пилот DTM Герман Тильке. Ранее немец работал над перестройкой трасс Нюрнбургринг (Северная петля) и Сильверстоун и руководил постройкой всех новых трасс "Формулы-1". За его плечами инструктаж и подготовка автодромов Moscow Raceway в России и "МоторСити" в Казахстане. Трасса будет отвечать и всем требованиям российской ассоциации автоспорта: ширина трека, скоростные показатели, радиусы поворотов, характеристики шиканы, а так же ряд норм безопасности включая специальные ограждения.
http://auto.sibkray.ru/story/гоночная-трасса-кузбасское-кольцо/

Вот это уровень! :up:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 15 окт 2013, 12:55

DUB-er, Плакать хочется за наш город Тюмень :nono:
Вот у нас бы тоже такую трассу сделали я бы все свободное время там оттачивал мастерство.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 15 окт 2013, 14:31

kotorap, Мне кажется, много людей мечтает о трассе в Тюмени. уверен,что начали бы приезжать из соседних городов. Но ...
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 15 окт 2013, 22:22

Aurum_v12, Я уверен что начали бы приезжать до 1000км.И если бы чемпионаты были то и далее :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

YuriyVoynov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение YuriyVoynov » 18 окт 2013, 13:40

Добрый день, уважаемые любители (а может и нелюбители) ТурбоВАЗов.
Предлагаю вашему вниманию экземпляр, про который, возможно кто-то слышал, возможно кто-то видел и т.д.

http://tyumen.drom.ru/lada/2109/12486676.html

В общем продаю любимую машину, которая собиралась для себя!
Но в ходе работы над ней, поменялись так сказать интересы и ушел во внедорожный спорт, в итоге Турбо-9 стоит без дела.

Задавайте вопросы, спрашивайте, буду отвечать.
Вот мой телефон 8-912-99О-45-55 зовут Юра.
Изображение

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 18 окт 2013, 13:50

YuriyVoynov, показывай феншуй подкапотный! :D А так перед зимой не знаю кто станет покупать. :?

YuriyVoynov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение YuriyVoynov » 18 окт 2013, 14:21

DUB-er, да знаю, что скорее всего перед зимой никто не возьмет. Просто я долго думал выкладывать на продажу или нет, тяжело было прийти к этому решению. Машина действительно любимая. :)

А из фоток подкапотных нашел только одну, это еще со стадии сборки. В гараж надо заезжать новые делать.
Изображение

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 18 окт 2013, 14:29

YuriyVoynov,

скоко оно ехало на Комарово летом на телеметрии?

Чето время какое то у нее было не очень. или мош путаю че?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

YuriyVoynov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение YuriyVoynov » 18 окт 2013, 14:31

gorodovoy, в соревах ни разу не каталась! Только по объездной и по городу немного :yes:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 18 окт 2013, 14:31

YuriyVoynov,

в итоге при обкатке и настройке показало 300 л.с. НО, это при давлении 0,7бар (а можно поставить и на 1,2), на 95-м бензине + плюс проверки катали по скользкой дороге весной.



я конечно не силен в турбо. но мне кажется 300 лосей на давляке 0,7 это нагласть :yes: :yes: :yes: . Мош график в студию

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

YuriyVoynov,

в соревах ни разу не каталась!


ну значит спутал. просто была там красная девятина турбо, нынче летом ночью. катала так себе, ну мне так запомнилось,
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 18 окт 2013, 14:36

gorodovoy, возможно был это товарищ Тазолёт.
А ~300 сил на 1.2 это гт30 наверно какой-то ага?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 18 окт 2013, 14:38

DUB-er,

А ~300 сил на 1.2 это гт30 наверно какой-то ага?


это дже не на 1,2 а на 0,7 при настройке. ПРО 1,2 я молчу. наверное будет 600-700 лосей
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 18 окт 2013, 14:39

YuriyVoynov, на стенд не хочешь загнать, с графиком и подкапоткой продаваться будет куда охотнее (наверно) :up: :yes:

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Напоминаю:

http://dyno72.ru/
Телефоны для записи на замер:
+7-905-823-72-66
+7-905-820-321-9

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 18 окт 2013, 15:07

Судя по фото и двухболтовых фланцах на оранжевой части турбоса :cherep: это гт25 или 28 от ская и о 300 л.с. там можно мечтать на 1.8 - 2 барах , т.е на пределе турбоса :wink:
на о.7 честные 200 л.с. будут с колес
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 18 окт 2013, 16:58

в итоге при обкатке и настройке показало 300 л.с. НО, это при давлении 0,7бар (а можно поставить и на 1,2), на 95-м бензине + плюс проверки катали по скользкой дороге весной.


Чёт хрень какая то в цифрах.....
Мотор, 2.0, при давлении наддува 1.5 bar, на 98 бензине по паспорту, с маховика, выдаёт 273 л.с., на 1.8 bar, на спортивном бензине (окт. ч. не менее 108) 306 лошадей, а тут при 1.2 на 95... 300 лосей :? Откуда они там :cherep:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 18 окт 2013, 17:12

nemo,

Мотор, 2.0, при давлении наддува 1.5 bar, на 98 бензине по паспорту, с маховика, выдаёт 273 л.с., на 1.8 bar, на спортивном бензине (окт. ч. не менее 108) 306 лошадей, а тут при 1.2 на 95... 300 лосей



Вы ТАЗЫ с остальным гамном на колесах не путайте :yes: :smeh: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 18 окт 2013, 17:17

gorodovoy, извини, я в сортах г... не разбираюсь, где уж....
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 18 окт 2013, 23:03

nemo писал(а):gorodovoy, извини, я в сортах г... не разбираюсь, где уж....


та какие Ваши годы :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 19 окт 2013, 05:01

gorodovoy, :lol2: :lol2: :lol2:

YuriyVoynov, Есть пару вопросов которые ты не раскрыл в обьяве.
1-Ты не написал доработки ГБЦ(они таковые имеются?)
2-Низ???колено,шатуны,плита и тд...

Я думаю всем интересно узнать это.Но если же ГБЦ стандарт и низ калино то не поверю. :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 19 окт 2013, 11:31

kotorap,
Но если же ГБЦ стандарт и низ калино то не поверю
А как низ калино и сток гбц влияет на мощность в турбо моторе ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia