А СТИ4 с его 10,4 и 295 фазой
Это больше уже для атмо мотора.Фаза большая...
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
А СТИ4 с его 10,4 и 295 фазой
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 23 504 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
Рейтинг: 7 616 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
stigay писал(а):Кто подскажет, выносной бустконтроллер стоит брать нет? на meta-s тут присмотрел дешманчик за 1400
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 23 504 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
Рейтинг: 7 616 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
DUB-er писал(а):gorodovoy, вот зачем врёшь?! Всем известно, что там гидравлическая система управления клапаном, шланчики кидаются на главную тормозную магистраль, при нажатии на педаль тормоза сигнал распознаётся мембраной бустконтроллера и открывает клапан сброса отработавших газов в атмосферу. Таким образом падает давление наддува и автомобиль тормозит! Калибровка чувствительности производится Колдуном рядом с задней балкой.Скрытый текст:
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Хотелось бы что бы мотор отходил тысяч 15-20 , а не топнул на комарово и потом лежи под машиной неделю , как у большинства шумахеров
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 17 546 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |