ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 21 окт 2013, 14:02

DUB-er,
А СТИ4 с его 10,4 и 295 фазой

Это больше уже для атмо мотора.Фаза большая...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

 

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 21 окт 2013, 14:11

Waldopwnz,
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... 151988418/
манул для того чтоб всех дёргать на алебашего :cherep:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 21 окт 2013, 14:19

stigay, Щас вроде самодельную резину запретили и гвозди тоже.Потому что вроде разбивают полотно быстро.По крайней мере в прошлом году такое слышал.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 21 окт 2013, 14:33

Кто подскажет, выносной бустконтроллер стоит брать нет? на meta-s тут присмотрел дешманчик за 1400 :)

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 21 окт 2013, 14:35

kotorap, так вот реальность такова, что узкофазные валы "сдуваются" на большом ведре на верхах, а те же СТИ4 себя ведут прекрасно по отзывам и графикам реальных людей. Опять же все зависит от турбины, от оборотов на которых она раздувается, валы подбираются под этот диапазон оборотов, что уже сто раз разжевал Гудрон. Как то так.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 окт 2013, 14:36

stigay писал(а):Кто подскажет, выносной бустконтроллер стоит брать нет? на meta-s тут присмотрел дешманчик за 1400 :)


ну это тока с Восьмерочный курбюратором, с классическим он не корректно работает, так как ЯНВАРЬ 5.1. не может отследить диаметр как воздушного так и топливного жаклераф на второй камере курбюратора :)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 21 окт 2013, 14:39

DUB-er, Вот почему я не люблю турбо моторы :cherep: сколько моторов столько и мнений...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 21 окт 2013, 14:42

gorodovoy, :smeh: , яж с самыми серьезными намеринями а тут...)))

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 окт 2013, 14:43

stigay писал(а):gorodovoy, :smeh: , яж с самыми серьезными намеринями а тут...)))


я вообще ни миллиметра не шучу. Из практики все же тут пишу :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 21 окт 2013, 14:47

gorodovoy, вот зачем врёшь?! Всем известно, что там гидравлическая система управления клапаном, шланчики кидаются на главную тормозную магистраль, при нажатии на педаль тормоза сигнал распознаётся мембраной бустконтроллера и открывает клапан сброса отработавших газов в атмосферу. Таким образом падает давление наддува и автомобиль тормозит! Калибровка чувствительности производится Колдуном рядом с задней балкой.

Скрытый текст:
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 окт 2013, 14:51

DUB-er писал(а):gorodovoy, вот зачем врёшь?! Всем известно, что там гидравлическая система управления клапаном, шланчики кидаются на главную тормозную магистраль, при нажатии на педаль тормоза сигнал распознаётся мембраной бустконтроллера и открывает клапан сброса отработавших газов в атмосферу. Таким образом падает давление наддува и автомобиль тормозит! Калибровка чувствительности производится Колдуном рядом с задней балкой.

Скрытый текст:
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:


ну я просто как бэ поверхностно знаком с системой колдовства и магии в тормазах через гидравлические системы управления клапанов.

Мы делали проще.
Брали волшебное зелье из пакетика заварачивали в газетку, потом уже строили турбо :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 01 ноя 2013, 00:27

Ребят кто собирает у нас в городе турбо моторы ? 180-200 коней по заглаза , во сколько встанет под ключ ?

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 ноя 2013, 00:28

Ruslan140, У нас тут каждый второй собирает )))
Могу сказать так-можно собрать и за 50 а можно и за 250 :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 00:39

Ruslan140, около 120 тыс рублей.Если не из гомна. и это только материалы. сметы ищи в теме турбоховера.
если сам и из б/у, может в 80тыс уложишься, пока не дрыснет при первом отжиге :-)

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 01 ноя 2013, 00:39

Ну хотелось бы ковку , на стандартном низе , голову оставить стандарт ,

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 00:41

ковка не нужна. голова может остаться стандартом.
низ-однозначно разбирать.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 ноя 2013, 00:42

Ruslan140, Машина какая?какой мотор?И вообще для чего?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 01 ноя 2013, 00:42

Если поменять поршни на ковку , клапана на ковку , колено и валы стандарт ,

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Мотор 124й, просто для покатушек , для города,

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 00:44

:cherep:
какие ковка клапана?
нивапоршни проточить и Алга!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 ноя 2013, 00:47

:pipec:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 00:49

kotorap, завтра же поставь мне ковка-клапаны! :D хочу чтоб не как лох на trw :-)

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 01 ноя 2013, 00:53

Опять начались обезьяньи понты , спрашиваю про того кто делает так как сам не знаю и не соберу мотор

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 ноя 2013, 00:55

Ruslan140, Тебе же сказали от 50 и до 250(мой друг собрал)
Вот те кто за 80 собирали их не видно а друг ездит каждый день на работу ))) кроме зимы :cherep: понятное дело почему.

Просто ты сам не знаешь что хочешь а так мы тебе помочь не сможем.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 00:58

не знаю кто делает. Каждый др****т как умеет.
Здесь есть одна фирма с рекламой типа делают. я позвонил, сказал Ага и понял что не поеду.
был у Аля спортсменов..... Женя Которэп после них гомно разгребал.
Все понтовые, а по факту - шабашники.

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 01 ноя 2013, 00:58

Хотелось бы что бы мотор отходил тысяч 15-20 , а не топнул на комарово и потом лежи под машиной неделю , как у большинства шумахеров

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Какой низ собирать ?

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 ноя 2013, 01:02

Ruslan140,
Хотелось бы что бы мотор отходил тысяч 15-20 , а не топнул на комарово и потом лежи под машиной неделю , как у большинства шумахеров

Эти люди сами свои турбы собирают и это похвально хоть за 80 тысяч она едет...
Другие же спецы соберут за 250 и как оно поедет не известно.Вроде и едет но косяки всеравно есть!!!Собирал же не завод а люди такие же как и в гаражах парни.Единственное различие между ними это опыт-как положительный так и отрицательный...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 01 ноя 2013, 01:04

Какой низ собирать ?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 01:05

Ruslan140, гуддрон расскажет. я в переднеприводных ничего не знаю. и не вникал.
переберешь низ
купишь турбу
кулер
коллектор
маслослив
сцепу
бензонасос
форсунки
пайпинг, байпас...
январь..

х.з. что ещё.. главное перечислил.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 ноя 2013, 01:07

3Dfx, :smeh: это только необходимое... :up: :up: :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 01:12

маслокулер? :-) лучше с термостатом.
некоторые и без него ездят. Но я бы поставил. 200л.с. дофига....
потом можно выхлоп на прИматок сменить
тормоза прокачать... если не убьешься, пока накопишь..
здесь ищи свой мотор и читай
http://turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=8