ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 01 ноя 2013, 10:02

Ruslan140 писал(а):Опять начались обезьяньи понты

Это не понты это реакция когда человек:
Ruslan140 писал(а):сам не знаю и не соберу мотор

но с завидным упорством уверен что ему нужна какая то ковка. В турботазу кованные могут быть только диски.
Маслокулер не нужен.
200л.с. это не дофига это через неделю уже мало.
kotorap писал(а):а друг ездит каждый день на работу ))) кроме зимы :cherep: понятное дело почему.

Почему?
3Dfx писал(а):голова может остаться стандартом.

Не может, а ДОЛЖНА!!1
3Dfx писал(а): сметы ищи в теме турбоховера.

Сметы там про кронштейн за 5тыщ и радиатор печки? При всём уважении к тебе, твоя смета там бред и она вабще не про турбо. Гуддрон свою писал "в пятницу" так что там всё вышло немного не так как на самом деле. :D
3Dfx писал(а):потом можно выхлоп на прИматок сменить

А сначала даунпайп пойдёт в стоковый резонатор-"водопроводная трубочка"?

Успокойтесь! Не лезьте вы в это турбо и прочий тюнинг, купите диски хорошие реснички там аля Мерс С-шка. Весь тюнинг либо делается сам после долгого (очень) курения темы, но тогда ты будешь в курсе абсолютно каждого долбанного шланчика под капотом и принципа работы каждой пикульки, либо заносом огромного баблища конторам, которые соберут тебе неизвестно из чего и как, какие проблемы вылезли при сборке, как решались и при первой же поломке/вылезшей_проблеме у тебя будет конская паника от незнания что к чему, что делать и за что браться, заканчивающаяся опять же заносом денег.

 

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 10:33

о-как!
Каждый имеет своё мнение по маслокулеру.
У меня в стоке выхлоп достаточный под мои запросы. Новый/отдача не эффективно. Стоит как космолет, а приход на три копейки.
Уж не терпится. покажи свой турботаз! Он существует в природе? или тоже теоретик?
200 л.с. - это килограмм надо дунуть.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 01 ноя 2013, 10:52

3Dfx писал(а):200 л.с. - это килограмм надо дунуть.

Столько не выкурить :lol2:

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 01 ноя 2013, 11:44

DUB-er писал(а):
3Dfx писал(а):200 л.с. - это килограмм надо дунуть.

Столько не выкурить :lol2:


Бггггг :lol2: :lol2: :lol2:


Я считал на клубтурбо запччасти с масло куллером даже) 55р вроде вышло

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ещё один мега вопрос к вам мужики)))) зачем нужна маслопомойка?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 01 ноя 2013, 11:53

stigay,

зачем нужна маслопомойка?

чтобы шланги в -30 перемерзали и как следствие из мотора выдавливало сальнеги или затычки с крышки клапанов, А ТО ЧЕ, ТАЗЫ не ламаюца, хоть тут че покрутить :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 11:58

stigay,
зачем нужна маслопомойка?
Чтоб масло из гбц не летело куда попало , ну и как элемент правильной вентиляции картерных газов

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

3Dfx,
200 л.с. - это килограмм надо дунуть.
Что то не вижу прямой связи между мощностью и давлением
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 01 ноя 2013, 12:15

На самом деле всё внимание должно быть не на толстый шланг вентиляции куда маслопомойку врезают а на мелкий. Если его тупо заглушить на хх давление в картере будет препятствовать сливу масла и его начнёт давить в турбину, она будет дымить на ХХ маслом, а турбохейтеры и умники с учёным видом знатока будут рассказывать что у тебя наелась турбина даже толком не отъездив и ты вабще дурак. Решается проводкой шланчика как обычно на штуцер дросселя через клапан обратки карбюратора (чтоб не надуть в башку) из Миража за 15р.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 ноя 2013, 12:21

DUB-er,
Если его тупо заглушить на хх давление в картере будет препятствовать сливу масла и его начнёт давить в турбину, она будет дымить на ХХ маслом,

А я это знал :P пройденный этап у турбы друга.

а друг ездит каждый день на работу ))) кроме зимы понятное дело почему.

Потому что скользит все время :cherep:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 01 ноя 2013, 12:39

goodron,
Скрытый текст:
вот читая эти 2 страницы, я думаю понимаешь о чем я говорил :pipec:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 01 ноя 2013, 12:45

kotorap писал(а):А я это знал :P пройденный этап у турбы друга.

:up: Там же главное в этом деле:
Скрытый текст:
Изображение

kotorap писал(а):Потому что скользит все время :cherep:

Не проверяли, искры от шипов не летят? :smeh:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 13:35

DUB-er, ты технично съехал с моего вопроса.У тебя есть турботаз? ты его строил?

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 ноя 2013, 13:41

Интересно, сколько едут четвертушку, ваши турбо...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 01 ноя 2013, 13:58

goodron, kotorap, DUB-er,

вот у меня сейчас как раз дым и валит на ХХ, к кому бы мне из вас доехать чтоб глянули что допилить надо)))?

nemo,
у меня стока не проедит даже :cherep:

PS дым валит когда машина полностью прогрета ...
офф. есть у кого резина на 13 на продажу шиповка ? за недорого )))

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 14:01

goodron писал(а):3Dfx,
200 л.с. - это килограмм надо дунуть.
Что то не вижу прямой связи между мощностью и давлением

верно. Давление зависит от пропускной способности гбц и фаз рва.
Но можно сказать, что 200лс для удобной турбо, это валы почти сток и турбо меньше ведра.
Значит дуть надо много, около 1кг ,если не больше.Заявка была на 200-250л.с.
Значит и бошку начнёт поднимать, прокладку выдувать..
Дуть около кило очень дорого. это раза в два-три дороже, чем 0,5кг.Там останется один кузов от стока :-) Дрыстать начнёт всё. Придётся всю машину модернизировать. Иначе она будет неуправляемой .

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 14:03

prodagafocusa, Если флуд из темы удалить то полезной инфы полно

nemo, Полностью городское ведро на с шумкой и музыкой 13 - 14 с. стабильно
Серьезные драговые ведра класса стрит едут 12+
лучшее у пп 11.9 , классика с родным мотором 12.3 (если не ошибаюсь )

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

stigay

вот у меня сейчас как раз дым и валит на ХХ, к кому бы мне из вас доехать чтоб глянули что допилить надо)))?

PS дым валит когда машина полностью прогрета ...


На самом деле всё внимание должно быть не на толстый шланг вентиляции куда маслопомойку врезают а на мелкий. Если его тупо заглушить на хх давление в картере будет препятствовать сливу масла и его начнёт давить в турбину, она будет дымить на ХХ маслом, а турбохейтеры и умники с учёным видом знатока будут рассказывать что у тебя наелась турбина даже толком не отъездив и ты вабще дурак. Решается проводкой шланчика как обычно на штуцер дросселя через клапан обратки карбюратора (чтоб не надуть в башку) из Миража за 15р.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 ноя 2013, 14:28

goodron,
лучшее у пп 11.9 , классика с родным мотором 12.3 (если не ошибаюсь )

У меня родной мотор я могу расчитывать на 12.5 хотя бы :roll: ну не разу не выезжал на прямую...не разу не жогал )))
Храню как ролс ройс фантом под брезентом в гараже :cherep:

stigay, Я лучше по классике по атмо ))) по турбо лучше обратись goodron, 3Dfx, DUB-er, :up: :up: :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 01 ноя 2013, 14:30

stigay писал(а):PS дым валит когда машина полностью прогрета ...

Всё верно, дело в вязкости. С вентиляцией что у тебя? Большой шланг куда, маленький куда? Можешь фото кинуть будет проще.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Ах да, шланчик в 1000лошадей на Дамбовской 400р. метр силикон Самко (можно конечно другой какую нибудь попроще, но я уже перешёл ту грань :D ), клапан в мираже рублей 15. Шланг как в стоке на штуцер дросселя, что ведет в задроссельное пространство (разряжение все дела).

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 01 ноя 2013, 14:37

DUB-er, ок, доберусь завтра до тележки сфотаю

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 01 ноя 2013, 14:54

goodron, дык не про флуд я,а про насмешки, особенного от городовой :oops:

Добавлено спустя 17 секунд:

goodron, дык не про флуд я,а про насмешки, особенного от городовой :oops:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 15:01

prodagafocusa, Он не со зла , просто угарает
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 ноя 2013, 15:29

Полностью городское ведро на с шумкой и музыкой 13 - 14 с. стабильно
Серьезные драговые ведра класса стрит едут 12+
лучшее у пп 11.9 , классика с родным мотором 12.3 (если не ошибаюсь )

Хорошо... возьмём 13.5 сек, это примерно какая мощность на колёсах?
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 01 ноя 2013, 15:31

goodron, дак это понятно что не со зла, но все жи :P

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 15:43

nemo писал(а):
Полностью городское ведро на с шумкой и музыкой 13 - 14 с. стабильно
Серьезные драговые ведра класса стрит едут 12+
лучшее у пп 11.9 , классика с родным мотором 12.3 (если не ошибаюсь )

Хорошо... возьмём 13.5 сек, это примерно какая мощность на колёсах?

Около 250 л.с должно быть , знакомый ехал 13.8 на сток валах при 200 л.с. на колесах
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 01 ноя 2013, 15:46

http://pervouralsk.drom.ru/lada/2112/12706332.html
Вот покупай готовый. Но я бы не стал марочиться на турботаз.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 01 ноя 2013, 15:49

Tu4a, покупать готовый? непонятно из чего построенный и как отжатый? только для тех кто не может построить, но любит выпендриться перед девочками во дворе :pipec:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 ноя 2013, 15:52

Около 250 л.с должно быть , знакомый ехал 13.8 на сток валах при 200 л.с. на колесах

Двухлитровая турбокастрюля с гайками, с паспортным весом, в 1550 кг и мощностью на валу 275 л.с. едет четвертушку, судя по разным журнальным тестам 14-14.5,..... Интересно за сколько проедет турботаз, ту же четвертушку, если в него полтонны песка баластом загрузить :D :?
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 01 ноя 2013, 16:00

prodagafocusa писал(а):Tu4a, покупать готовый? непонятно из чего построенный и как отжатый? только для тех кто не может построить, но любит выпендриться перед девочками во дворе :pipec:

Ну я же не знаю какие намерения у автора темы. Года 4 назад я бы сразу ответил - конечно собирай турбо тазик - это круто, потому что ездил на них и говорил что старые японцы фигня. Но потом друзья купили марков, чайзеров, я прокатился и на следующий день выложил свою 2114 на продажу. В итоге я поменялся на марк 2 1JZ-GE 1993 года со стукнутым двигателем, воткнул контрактник и начались дни наслаждений от езды. После мне не надо рус. автопром, так как ощутил разницу. Тем более безопасность нашего автопрома никакая, а если турбовать, то нужно сразу усиливать кузов, тормоза и т.д. Сейчас у меня такая цель - обзаведусь жильем и потом буду собирать турбо марк в 80 или 90 кузове. Чисто корч. Как вторая машина, т.к. ездить каждый день - накладно будет. А вливать деньги в советское авто..... неееее.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 01 ноя 2013, 16:00

у меня тринага при последенем перед продажей замере ехало 14,6. лучшее и стабильно 14,9. Так там мотор то был 1,6 на рессивере. я на ней на работу ездил

ТурбоТАЗ должен ехать 13 сек не более. Это я про мотор 1,6 литра и не корчелыга :wink: :yes:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 16:01

nemo писал(а):
Около 250 л.с должно быть , знакомый ехал 13.8 на сток валах при 200 л.с. на колесах

Двухлитровая турбокастрюля с гайками, с паспортным весом, в 1550 кг и мощностью на валу 275 л.с. едет четвертушку, судя по разным журнальным тестам 14-14.5,..... Интересно за сколько проедет турботаз, ту же четвертушку, если в него полтонны песка баластом загрузить :D :?
Интересно как поедет турбо кастрюля если ей воткнуть вместо двушки мотор 1.6 литра (20 летней дваности) без фазовращателей с 275 л.с., кпп от 1.3 карбулятора и отключить трекшн контроль :D

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

gorodovoy, Правильно подготовленные и едут из 13

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

kotorap,
я могу расчитывать на 12.5 хотя бы
На 14.5 можешь , на инже и сликах 14
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 ноя 2013, 16:28

goodron, эт, я к тому, что бы понять что нагородил под капотом, можно только в равную сравнить... Увы графики с колёсников ничего не дают, так только.... Есть замечательный фильм "Начальник Чукотки", в нём есть сцена, где аборигенам трубы грамафонные за мех выдают....
Приведи соотношение кг/л.с, к тому что известно как едет и паспортными данными, и сравните, если загруженный ваз до веса оппонента, порвёт то нормально, а если нет то....

Интересно как поедет турбо кастрюля если ей воткнуть вместо двушки мотор 1.6 литра (20 летней дваности) без фазовращателей с 275 л.с., кпп от 1.3 карбулятора и отключить трекшн контроль


Увы эта кастрюля с отключеным ТК и стабилизацией, как корова на льду, даром что по чистому асфальту едет....
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.