Ruslan140 писал(а):Опять начались обезьяньи понты
Это не понты это реакция когда человек:
Ruslan140 писал(а):сам не знаю и не соберу мотор
но с завидным упорством уверен что ему нужна какая то ковка. В турботазу кованные могут быть только диски.
Маслокулер не нужен.
200л.с. это не дофига это через неделю уже мало.
kotorap писал(а):а друг ездит каждый день на работу ))) кроме зимыпонятное дело почему.
Почему?
3Dfx писал(а):голова может остаться стандартом.
Не может, а ДОЛЖНА!!1
3Dfx писал(а): сметы ищи в теме турбоховера.
Сметы там про кронштейн за 5тыщ и радиатор печки? При всём уважении к тебе, твоя смета там бред и она вабще не про турбо. Гуддрон свою писал "в пятницу" так что там всё вышло немного не так как на самом деле.

3Dfx писал(а):потом можно выхлоп на прИматок сменить
А сначала даунпайп пойдёт в стоковый резонатор-"водопроводная трубочка"?
Успокойтесь! Не лезьте вы в это турбо и прочий тюнинг, купите диски хорошие реснички там аля Мерс С-шка. Весь тюнинг либо делается сам после долгого (очень) курения темы, но тогда ты будешь в курсе абсолютно каждого долбанного шланчика под капотом и принципа работы каждой пикульки, либо заносом огромного баблища конторам, которые соберут тебе неизвестно из чего и как, какие проблемы вылезли при сборке, как решались и при первой же поломке/вылезшей_проблеме у тебя будет конская паника от незнания что к чему, что делать и за что браться, заканчивающаяся опять же заносом денег.