
Первоночальный тюнинг
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
святоша, да я не ругаюсь...тюнинг ни как не связан с поведением на дорогах...это все зависит от тараканов в голове прокладки между рулем и сидением)))
Egoist, ну можно добиться уменьшение расхода при спокойной езде, и немного большей приемистости двигателя при режиме "тапко в пол"...т.к. двигатель изначально зажат нормами ЕВРО и подается обедненная смесь...во всяком случае так мне объясняли...
Egoist, ну можно добиться уменьшение расхода при спокойной езде, и немного большей приемистости двигателя при режиме "тапко в пол"...т.к. двигатель изначально зажат нормами ЕВРО и подается обедненная смесь...во всяком случае так мне объясняли...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
не ну я понимаю тюнинг БМВ, в целом машина хорошая, и чтобы отличаться от серой массы владельцев БМВ её подвергают тюнингу
а что наш таз? да ничего хорошего... это не тюнинг, а переделывание заводских косяков! часть из них заложено конструктивно, часть добавлено при производстве
bobhot, здается там используется не только провода, ибо чип нужно в какойто контролёр в тыкать.. думаю эта щтука не дешовая, а тобы каждый себе купил и тунил свой тазик как ему вздумается

а что наш таз? да ничего хорошего... это не тюнинг, а переделывание заводских косяков! часть из них заложено конструктивно, часть добавлено при производстве

bobhot, здается там используется не только провода, ибо чип нужно в какойто контролёр в тыкать.. думаю эта щтука не дешовая, а тобы каждый себе купил и тунил свой тазик как ему вздумается

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
_aleksey_, если сделать с умом, расход наоборот падает, у меня есть прошивка разработанная московскими спецами, так вот там расход составляет около 8 литров по городу при спокойной езде, у меня на данный момент 7,5 литров на 100 по городу и при том она тянет хреново, пусть расход будет литров 10 лижбы тянула получше
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):ЮСТАСС, у меня все есть около 30 видов проверенных прошивок, куча программ по тестам и перепрошивке автоваза, ноутбук, мозги, а вот проводов нет
ну тода сгоняй к кому-нить, может они дадут те провода поюзать)) или подскажут где приобрести...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
andy_tm, isNospoon, на самом деле ничего не надо кроме проводов, я говорю про свою машину, да если контроллер бош тогда проще поставить новый контроллер, еще не помню на какомто контроллере стояла одноразовая память, мож на томже боше, колторую требовалось перепаять, вообщем мне нужен провод цена которому а точнее комплекту около 2 тыщ
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
ндя.. всё эти программы.. была у меня 99 карбюратор.. всё просто...чуть настроил там проточит.. тут пожкрутил... расход правда стал 11 в городе... но пёрла она на 5+.. в стоке при тапке впол после первой прошлифовывала даже на 2й.... как то рискнул на светофоре с лексусом GS седан бальшой какой зарубится... там явно не меннее 3х литров было... первые 2 пердачия практически от него не отставал.. потом всё... Лексус к моему удивлению ушёл в точку.... 

- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
при этом водитель лексуса лениво надавил на педаль газа (может также лениво отпустил педаль тормаза=))) наслаждаясь тишиной в салоне и не громко играющей музыкой, настраивал кнопками на руле климат контроль для задней части салонаЛексус к моему удивлению ушёл в точку....

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
isNospoon писал(а):при этом водитель лексуса лениво надавил на педаль газа (может также лениво отпустил педаль тормаза=))) наслаждаясь тишиной в салоне и не громко играющей музыкой, настраивал кнопками на руле климат контроль для задней части салонаЛексус к моему удивлению ушёл в точку....
неее...

- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
на стандартной головке и поршнях и т.д. много не прибавитцо1 прямоток + ресивер + программа + воздушная заслонка и 0~евик
плюсы: улучшение поведения на дороге при агресивном стиле вождения минусы: ой на наших тазов их намного больше чем плюсов2 Растяжки + стойки + пружины + опорные + катки 16-17(205 резина, арки раздутые у купэшки)
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
SCRON, а ты так нам и не ответил СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕШЬ ВЛОЖМИТЬ еси ты думаешь что затюнить на пару штук тока дак это только программу перепрощить и всё.... и мы те полностью саветы дали как по подвеске так и по двиглу... неленись.... прочти всё внимательнее...
а на счёт дисков 16-17 размер ну это только эстетика... с технической точки зрения увеличивать размер дисков ведёт к отрицательному влиянию на всю ходовку... 15 размер самый оптимальный...
а на счёт дисков 16-17 размер ну это только эстетика... с технической точки зрения увеличивать размер дисков ведёт к отрицательному влиянию на всю ходовку... 15 размер самый оптимальный...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
SCRON, двигатель же у тя 16 клапанный... поэтому потери движения воздушного потока меньше в любом случае чем у 8 клапанника... я бы сделал следующее...
1. прошивка компа (прошил... поездил... посматрел... на расход... динамику... сделал выводы.. что не так перепрощил снова программ не знаю поэтому посаветокать ничё не могу)
2. заслонка большего диаметра (полюбому уменьшает сопротивление движению воздушного потока на входе)
3. нулевик ( он всёравно даёт прирост мощности после 3000 об.мин. что мне не говорите и стоит не 10 000 р и обслуживать его надо не после 5 000 т.км. а после 50 000 т.км. как говорит производитель но я бы делал это через 20 000 - 25 000 в зависимости от внешнего вида)
4. прямоток... ну низнаю...хочешь иметь какой то прирост от 4 300 до 5 500 с вечным рёвом в ушах... менять паук на 4-2-1 и убирать резонатор тоже нетсмысла это делается для двиглов каторые крутятся за 6 000 (издевательство)... а вот катализатор... над этим можно подумать и убрать его... соответственно еси я не ошибаюсь нужна и программа специальная для работы двигла без ката при выполнении пункта 1. это надо учитывать... у себя я сделал тока то что разобрал глушак вырвал все пергородки и заварил обратно с тем смыслом чтоб через год там ничё греметь нестало...
5. подумал бы о замене валов... были бы доп. денешки... ОКБ Динамика ( можно найти в инете и всё почитать) там же те могут ответить и на все твои вапросы по поводу валов их пользы и необходимой для них программы компа... они делают валы каторые не влияют на ресурс двигателя... но увеличивают крутящий момент... и повышают максимальную мощность при максимальных оборотах... за счёт более большего подъёма клапанов и увеличения фаз газораспределения...
6 КПП заменил бы главную пару на 4,13 и рад на 103... почему 103 а не всеми любимый 118.. он один из самых ремонтопригодных... и в максемалке ты не потеряешь... но это уже не дешовая операция.. те обойдётся точно минимум в 15 000 р. есть даже программа по расчёту КПП могу скинуть еси интерресно... сам всё увидишь.. передачи сблизятся... тоесть двигатель можно будет держать в в узком диапазоне оборотов когда выдаётся максимальный крутящщий момент...
ну а по подвеске всё просто...
стойки... стойки взял бы Бильштайн В4... пружины... пружины канешно H&R.... растяжка на перед... ну и диски на 15 точно с резиной соответствующего профиля.. чтоб не увеличивать внешний радиус колеса относительно стока... причины тоже написал ( 1 нагрузка на подвеску 2 чем больше колесо тем больше теряешь в моменте)
1. прошивка компа (прошил... поездил... посматрел... на расход... динамику... сделал выводы.. что не так перепрощил снова программ не знаю поэтому посаветокать ничё не могу)
2. заслонка большего диаметра (полюбому уменьшает сопротивление движению воздушного потока на входе)
3. нулевик ( он всёравно даёт прирост мощности после 3000 об.мин. что мне не говорите и стоит не 10 000 р и обслуживать его надо не после 5 000 т.км. а после 50 000 т.км. как говорит производитель но я бы делал это через 20 000 - 25 000 в зависимости от внешнего вида)
4. прямоток... ну низнаю...хочешь иметь какой то прирост от 4 300 до 5 500 с вечным рёвом в ушах... менять паук на 4-2-1 и убирать резонатор тоже нетсмысла это делается для двиглов каторые крутятся за 6 000 (издевательство)... а вот катализатор... над этим можно подумать и убрать его... соответственно еси я не ошибаюсь нужна и программа специальная для работы двигла без ката при выполнении пункта 1. это надо учитывать... у себя я сделал тока то что разобрал глушак вырвал все пергородки и заварил обратно с тем смыслом чтоб через год там ничё греметь нестало...

5. подумал бы о замене валов... были бы доп. денешки... ОКБ Динамика ( можно найти в инете и всё почитать) там же те могут ответить и на все твои вапросы по поводу валов их пользы и необходимой для них программы компа... они делают валы каторые не влияют на ресурс двигателя... но увеличивают крутящий момент... и повышают максимальную мощность при максимальных оборотах... за счёт более большего подъёма клапанов и увеличения фаз газораспределения...
6 КПП заменил бы главную пару на 4,13 и рад на 103... почему 103 а не всеми любимый 118.. он один из самых ремонтопригодных... и в максемалке ты не потеряешь... но это уже не дешовая операция.. те обойдётся точно минимум в 15 000 р. есть даже программа по расчёту КПП могу скинуть еси интерресно... сам всё увидишь.. передачи сблизятся... тоесть двигатель можно будет держать в в узком диапазоне оборотов когда выдаётся максимальный крутящщий момент...
ну а по подвеске всё просто...
стойки... стойки взял бы Бильштайн В4... пружины... пружины канешно H&R.... растяжка на перед... ну и диски на 15 точно с резиной соответствующего профиля.. чтоб не увеличивать внешний радиус колеса относительно стока... причины тоже написал ( 1 нагрузка на подвеску 2 чем больше колесо тем больше теряешь в моменте)