Первоночальный тюнинг

Тюнинг, доводка
Egoist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Egoist » 25 сен 2007, 15:21

yuriyM, если под капотиком и в коробочке нет спортивных деталек, то хоть запрошивай этот чип, смысл регулировать подачу топлива если у движки уже сил нет :remont:

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 15:28

НИССАНЫЧ, я не собираюсь гонять, хочу чтобы машинка порезвее на начальном этапе была, вот и все, если бы не ее тупизм при трогании, ваще нистал бы ни че делать, а так деваться некуда :(
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 сен 2007, 15:31

bobhot, это не тюнинг а ремонт нужен, как крайний вариант замена авто :yes:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 15:35

святоша, да я не ругаюсь...тюнинг ни как не связан с поведением на дорогах...это все зависит от тараканов в голове прокладки между рулем и сидением)))
Egoist, ну можно добиться уменьшение расхода при спокойной езде, и немного большей приемистости двигателя при режиме "тапко в пол"...т.к. двигатель изначально зажат нормами ЕВРО и подается обедненная смесь...во всяком случае так мне объясняли...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 15:39

isNospoon, в смысле ремонт, а что надо ремонтировать?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 15:40

а мож кто знает где провода для прошивки купить?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 15:42

bobhot, какие провода???? там же не только провода нужны, нужна еще и сама программа да и ваще понимать нуно что делаешь...не парся, лучше оратись к спецам...во всяком случае поговори, за спрос денег не берут
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

yuriyM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение yuriyM » 25 сен 2007, 15:43

Egoist вал и пара много за собой тянут, типа тормоза нада переделывать подвеску усиливать, а так легко и просто чипанул, евро тебе отключили и все, движок реально мощнее становится, ну если остальное все сток :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 15:49

ЮСТАСС, у меня все есть около 30 видов проверенных прошивок, куча программ по тестам и перепрошивке автоваза, ноутбук, мозги, а вот проводов нет :oops:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 15:51

прошивка мозгов однозначно даёт небольшой прирост по мощности... но ненадо думать про ураганную динамику... это наверно то что хочет человек.. немного улучшить его... но возрастёт расход топлива... :) программа на всамом деле зажимает по качеству смеси...

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 сен 2007, 15:52

не ну я понимаю тюнинг БМВ, в целом машина хорошая, и чтобы отличаться от серой массы владельцев БМВ её подвергают тюнингу :yes:
а что наш таз? да ничего хорошего... это не тюнинг, а переделывание заводских косяков! часть из них заложено конструктивно, часть добавлено при производстве :cherep:

bobhot, здается там используется не только провода, ибо чип нужно в какойто контролёр в тыкать.. думаю эта щтука не дешовая, а тобы каждый себе купил и тунил свой тазик как ему вздумается :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 15:56

_aleksey_, если сделать с умом, расход наоборот падает, у меня есть прошивка разработанная московскими спецами, так вот там расход составляет около 8 литров по городу при спокойной езде, у меня на данный момент 7,5 литров на 100 по городу и при том она тянет хреново, пусть расход будет литров 10 лижбы тянула получше
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 25 сен 2007, 15:56

isNospoon, +1 имхо бесполезная трата денег, пускай влоделиц подкопит и купит нормальную правильную машину

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 15:57

isNospoon, ну вот я и хочу от них избавиться, а то на данный момент машина ваз - это один большой косяк :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 16:00

bobhot писал(а):ЮСТАСС, у меня все есть около 30 видов проверенных прошивок, куча программ по тестам и перепрошивке автоваза, ноутбук, мозги, а вот проводов нет :oops:

ну тода сгоняй к кому-нить, может они дадут те провода поюзать)) или подскажут где приобрести...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 16:01

andy_tm, isNospoon, на самом деле ничего не надо кроме проводов, я говорю про свою машину, да если контроллер бош тогда проще поставить новый контроллер, еще не помню на какомто контроллере стояла одноразовая память, мож на томже боше, колторую требовалось перепаять, вообщем мне нужен провод цена которому а точнее комплекту около 2 тыщ
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 16:01

ндя.. всё эти программы.. была у меня 99 карбюратор.. всё просто...чуть настроил там проточит.. тут пожкрутил... расход правда стал 11 в городе... но пёрла она на 5+.. в стоке при тапке впол после первой прошлифовывала даже на 2й.... как то рискнул на светофоре с лексусом GS седан бальшой какой зарубится... там явно не меннее 3х литров было... первые 2 пердачия практически от него не отставал.. потом всё... Лексус к моему удивлению ушёл в точку.... :lol2:

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 16:04

andy_tm, а правильная машина это какая???)))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 16:06

а правильная машина это велосипед.. :up:

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 сен 2007, 16:08

Лексус к моему удивлению ушёл в точку....
при этом водитель лексуса лениво надавил на педаль газа (может также лениво отпустил педаль тормаза=))) наслаждаясь тишиной в салоне и не громко играющей музыкой, настраивал кнопками на руле климат контроль для задней части салона :lol2:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 16:14

_aleksey_, +1 :lol2: :lol2: :lol2: :up:
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 16:30

isNospoon писал(а):
Лексус к моему удивлению ушёл в точку....
при этом водитель лексуса лениво надавил на педаль газа (может также лениво отпустил педаль тормаза=))) наслаждаясь тишиной в салоне и не громко играющей музыкой, настраивал кнопками на руле климат контроль для задней части салона :lol2:


неее... :D он тоже усердно крутил педали.. показав сколько у него мощей под капотом... резина оставила длинный след на асфальте...

SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение SCRON » 26 сен 2007, 17:00

В итоге мне никто не ответил на мои вопросы!!! :?

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 26 сен 2007, 17:23

SCRON, как не ответили то?? вроде ответили...или ты хочешь что бы тебе по производителям расписали какой фирмы чего брать??? я думаю советы ту очень противоречивые будут...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение SCRON » 27 сен 2007, 00:14

ЮСТАСС, Чуть лучше будет от того если
1 прямоток + ресивер + программа + воздушная заслонка и 0~евик
2 Растяжки + стойки + пружины + опорные + катки 16-17(205 резина, арки раздутые у купэшки)?????????

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 27 сен 2007, 09:10

SCRON, будет лучше...вопрост только на сколько лучше)))
уверен что катки такие хочешь??)))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 27 сен 2007, 09:36

1 прямоток + ресивер + программа + воздушная заслонка и 0~евик
на стандартной головке и поршнях и т.д. много не прибавитцо
2 Растяжки + стойки + пружины + опорные + катки 16-17(205 резина, арки раздутые у купэшки)
плюсы: улучшение поведения на дороге при агресивном стиле вождения минусы: ой на наших тазов их намного больше чем плюсов
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 сен 2007, 09:42

SCRON, а ты так нам и не ответил СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕШЬ ВЛОЖМИТЬ еси ты думаешь что затюнить на пару штук тока дак это только программу перепрощить и всё.... и мы те полностью саветы дали как по подвеске так и по двиглу... неленись.... прочти всё внимательнее...
а на счёт дисков 16-17 размер ну это только эстетика... с технической точки зрения увеличивать размер дисков ведёт к отрицательному влиянию на всю ходовку... 15 размер самый оптимальный...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 сен 2007, 10:21

SCRON, двигатель же у тя 16 клапанный... поэтому потери движения воздушного потока меньше в любом случае чем у 8 клапанника... я бы сделал следующее...
1. прошивка компа (прошил... поездил... посматрел... на расход... динамику... сделал выводы.. что не так перепрощил снова программ не знаю поэтому посаветокать ничё не могу)
2. заслонка большего диаметра (полюбому уменьшает сопротивление движению воздушного потока на входе)
3. нулевик ( он всёравно даёт прирост мощности после 3000 об.мин. что мне не говорите и стоит не 10 000 р и обслуживать его надо не после 5 000 т.км. а после 50 000 т.км. как говорит производитель но я бы делал это через 20 000 - 25 000 в зависимости от внешнего вида)
4. прямоток... ну низнаю...хочешь иметь какой то прирост от 4 300 до 5 500 с вечным рёвом в ушах... менять паук на 4-2-1 и убирать резонатор тоже нетсмысла это делается для двиглов каторые крутятся за 6 000 (издевательство)... а вот катализатор... над этим можно подумать и убрать его... соответственно еси я не ошибаюсь нужна и программа специальная для работы двигла без ката при выполнении пункта 1. это надо учитывать... у себя я сделал тока то что разобрал глушак вырвал все пергородки и заварил обратно с тем смыслом чтоб через год там ничё греметь нестало... :)
5. подумал бы о замене валов... были бы доп. денешки... ОКБ Динамика ( можно найти в инете и всё почитать) там же те могут ответить и на все твои вапросы по поводу валов их пользы и необходимой для них программы компа... они делают валы каторые не влияют на ресурс двигателя... но увеличивают крутящий момент... и повышают максимальную мощность при максимальных оборотах... за счёт более большего подъёма клапанов и увеличения фаз газораспределения...
6 КПП заменил бы главную пару на 4,13 и рад на 103... почему 103 а не всеми любимый 118.. он один из самых ремонтопригодных... и в максемалке ты не потеряешь... но это уже не дешовая операция.. те обойдётся точно минимум в 15 000 р. есть даже программа по расчёту КПП могу скинуть еси интерресно... сам всё увидишь.. передачи сблизятся... тоесть двигатель можно будет держать в в узком диапазоне оборотов когда выдаётся максимальный крутящщий момент...
ну а по подвеске всё просто...
стойки... стойки взял бы Бильштайн В4... пружины... пружины канешно H&R.... растяжка на перед... ну и диски на 15 точно с резиной соответствующего профиля.. чтоб не увеличивать внешний радиус колеса относительно стока... причины тоже написал ( 1 нагрузка на подвеску 2 чем больше колесо тем больше теряешь в моменте)

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 27 сен 2007, 10:36

_aleksey_, +1
да и еще, чем больше колесо - тем выше нагрузки на подшипник...вроде...ну и вес колес тоже...если только какие-нить там магниевые))))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.