Из 9 секунд на стандартном железе выехал.УРА.

Тюнинг, доводка
Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 15 июл 2009, 20:48

Русик,
Забавно было смотреть как атмосферные 8ки с движками порядка 1.7 литра рвут всякие иномарки... Далеко не овощные.... С движками под 2 с лишним литра....

:lol2: :lol2: :lol2:
атмосферные 8ки с ЗАРЯЖЕННЫМИ движками порядка 1,7 ... Так??
а что в твоём понимании "далеко не овощные"??? У меня двигатель 2,5 литра, 180 л.с., но машина считается ВСЁ РАВНО ОВОЩНАЯ. На ТАЗы даже внимания не обращаю. Пробовали гоняться... Автоматный джизет всё равно рулит :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

 

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 15 июл 2009, 21:44

Знаете.
Я сам не фанат российского автопрома. И не буду защищать автора. Нравится как едет машина? Если да, то это главное.
Мне вот не нравится как едет моя. Но все знакомые говорят что я гоняю. На что я им отвечаю, что еду так быстро как может машина. И ни с кем гоняться не собираюсь. Смысл? Если кого то зацепила моя активная езда и он подумал, что я кому то что то доказываю или тешу самолюбие, и он начинает гоняться. То по логике я должен всегда проигрывать.... Но однако от водителя тоже много зависит. Особенно в городе. Имхо полное.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 649
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 июл 2009, 22:07

А меня вот иногда смешит... Попадаешь на светофоре первым. Если справа или слева тонированный ТАЗ, то происходит следуещее (очень, очень часто): за 30 секунд до зеленого он сдвигается на полкорпуса вперед и порыкивает. За 10-15 секунд - еще на полкорпуса. Только загорается желтый - пердя на всю улицу срывается с места и медленно-медленно-медленно (тапка в пол) начинает разгон. Если закрыть глаза - звук как на гонках. Они че думают, что я загонятся буду? Дак город не трек. Еду в спокойном режиме. На следующем светофоре встречаемся...

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 15 июл 2009, 22:11

Дак это стритсракеры с Ремусней за 1000 р, там даже при спокойной езде звук как будто он с тобой загоняется

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 16 июл 2009, 08:45

Почитав последние сообщения - такое ощущение что человек как только пересел с русского таза на инотаз сразу меняется, кого вы пытаетесь убедить? помоему в этой теме почти каждый тешет себя и не хочет прислушиваться к другим...
тазы, инотазы, япошки праворульные, эконом европейки - всё ущербные машины, у когото мотор 70-120-200 и т.д. какая разница?
PS приезжайте на Алебашево зимой покажете как вы круты

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 16 июл 2009, 09:22

Explorer писал(а):Вот объясните мне, как только поменяв прошивку, можно выжать такие показатели из 1,5 литрового движка? Это что, производитель, в целях увеличения ресурса двигателя, "зажимает" специально его возможности, или как? Я не могу понять. У меня, что-бы добиться такой динамики (8,8 сек.) на двигателе 1,6 л. воткнут турбокомпрессор, за который я переплачивал больше 100 штук! Крутящий момент как у 2,5 литрового атмосферника. А тут пришел, поковырялся в контроллере, и все??? У меня в голове не уклавывается. :?


Все именно так. Пришел, поковырялся и машина поехала... Только тут надо не забывать, что настройка машины это набор компромиссов. Заводская машина имеет оптимальные настройки по соотношения динамика-износ-расход масла, бензина и т.п. Вот ты заплатил 100 тыс. за турбину и получил хорошо настроенный двигатель с хорошими показателями по разгону, мощности и т.п. А кто знает, что реально стоит за этим самодельным чип-тюнингом. Может там становится дикий расход бензина, машина жрет масло литрами, с огромной скоростью изнашиваются расходники и срок службы двигателя сокращается этак в раз 10-15, а при ошибке двигатель вообще заклинивает при разгоне. :-)

Так что на мой взгляд чип-тюнинг и прочий тюнинг ВАЗов это как на АН-24 лететь в Америку. Теоритически наверное можно вместо пассажиров поставить баки с горючим и т.п. Но это бессмысленно, АН-24 все равно не станет бортом для полетов через океан. Точно также и ВАЗ. Можно сделать всё что угодно, но это не спортивный автомобиль. Как говориться, если что-то где-то прибыло, значит что-то где-то убыло. Твоя машина показывает стабильные скоростные характеристики всю свою жизнь, а на ВАЗе так будет недолго. Так что не зря ты платитл 100 за турбину. :D

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 16 июл 2009, 09:39

Повторю вопрос для д.Толи - какой объем двигателя....??? я думаю ты понял подвох этого вопроса, т.к. наука физика нам подсказала что этот двигатель должен развивать не менее 170 л.с., в посте не говорилось про доработку ЦПГ, т.е. объем 1,5 литра а это минимум 113 л.с с литра - прям как у легендарного Хондавского двигателя который занесен в книгу рекордов гинеса, вывод один ты просто КУЛИБИН и в гараже переплюнул старания тысяч хондовских инженеров. ИМХО ГОН ПОЛНЫЙ........
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 16 июл 2009, 09:49

Вобще мне всегда интересна такая вещь: неужели местные ребята умнее инженеров ВАЗ и BOSH (которые создавали оригинальные проишивки заводские)??? Я понимаю, что они могут поднастроить автомобиль, чтобы он был для конкретных целей более пригоден... Но чтобы создать уникальную прошивку сохранив все заводские свойства и добавив свои... Сомневаюсь... Очень сомневаюсь...

vik_79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение vik_79 » 16 июл 2009, 09:57

SHRUST ока точно рулит гдето до 80 у меня раньше ока была 3 года на ней отьездил блин мини табуретка мини вездиход но бешеная))))

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 16 июл 2009, 18:59

Kikozzz, легко пишите в личку

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

HazarD, в том то и дело 1.5 литра.
Скорость мерилась так: когда "умирали" все японцы мой спидометр показывал около195 затем додавливаешь тапку в пол и ждешь. максимум примерно на 35км больше т.е. мысленно рисуешь на спидомерте риски показывает около 240.
поэтому для себя решил что 210 есть точно.
по поводу управляемости зубил на стандарте 150- страшно жуть
но если машина "посажена" и правильные стойки "стоит как приклееная"
главное чтоб колеса отбалансированы были.
...да защиты двигателя быть не должно - а то вслетает морда!
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 16 июл 2009, 19:20

дядяТоля, У японцев на 175-180 отсечка стоит. Т.е 195 минус 10-15 км? Погрешности спидометра ВАЗа не допускаешь?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 16 июл 2009, 19:26

Kikozzz, больший радиус колес частично компенсирует ето вранье

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

Hendrix писал(а):Русик, в данном случае речь идет о стоке ... при чем здесь заряженные моторы?
так и не понят. мотор приоры по сути и есть заряженый с завода, просто его настроить правильно.а если поставить в легкий кузов - вот результат :lol:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 20 июл 2009, 12:43

дядяТоля писал(а):
HazarD, в том то и дело 1.5 литра.
Скорость мерилась так: когда "умирали" все японцы мой спидометр показывал около195 затем додавливаешь тапку в пол и ждешь. максимум примерно на 35км больше т.е. мысленно рисуешь на спидомерте риски показывает около 240.
поэтому для себя решил что 210 есть точно.


Ну не верю я в то что кулибин из гаражного кооператива может сделать двигатель лучше инженеров завода.
Позвоните на завод ВАЗ и раскажите про свои доработки, они тоже будут рады узнать как получить лишнюю сотню лошадей только прошивкой и "перделкой" и дадут вам премию.......зы
sorri не сдержался......
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 20 июл 2009, 14:44

Хотелось бы конечно проверить как говориться "вживую", но:

дядяТоля, будь добр, замерь разгон на 3-ей и 4-ой передачах с 60 до 100 км/ч. Мне лично очень интересно. Хотя я думаю что динамика у тебя хорошая только до "сотни", а после сотни проиграешь сразу же... :P

На память, разгон на 3-ей и 4-ой у "двухлитровой" Мазды-3 - 6,5 и 9,4 (журнал "ЗА РУЛЕМ" мерял). Могу ошибаться на 0,1-0,3 сек, так как на память цифры. Сразу скажу у меня обе цифры прилично меньше. Есть ли смысл вообще гоняться? ;)

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 20 июл 2009, 16:18

дядяТоля, ты приезжай на Drag Racing среди каровцев http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... start=1020
Там и посмотрим на твою машинку))) заодно и погоняем) если канеш не против :wink:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 июл 2009, 19:33

Explorer, замер с 60 до ста думаю будет с точностью..как годание на кофейной гуще, а вот на 402 метра сместа я бы с удовольствием если есть чем померить ессно.
да,кстати здесь некоторые товарисчи так аргументировано убеждали меня что 9 сек это нереал ,что не поленился после работы вечером опять поехал "измерятся" :
первый раз 9,6 (перектючился криво) и пять раз по 8,7 стабильно.
Вот так со спокойным сердцем и надеждой в правильные показания БК поехал пить пиво : :P
Техника разгона немного изменилась.100 достигается на второй передаче
на первой сместа приходиться больше буксоватьпримерно в полгаза и крутить в отсечкузатем на вторую вначале небольшой провальчик но затем быстренько так обороты набирает и БК выплевывает 8.7
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 20 июл 2009, 19:44

замер с 60 до ста думаю будет с точностью..как годание на кофейной гуще

Ну не правда. Я же не прошу цифры с точностью до десятых долей! Достаточно примерно. Я лично секундомером измерял который в мобильник встроен :) Просто по этим цифрам можно сделать кое какие выводы... Вот я например не спорю, что до сотни у тебя хорошая динамика на первых двух передачах, даже допускаю что обойдешь меня на пол-корпуса за счет более легкого веса (все таки моя тяжелей на 300 кг), но после переключения на 3-ю думаю тягаться бессмысленно. Все-таки 240 н*м момента - это серьезно, и ты никак не выжмешь их без наддува!
По крайней мере стоковые 2,4-литровые атмосферники отстают при разгоне с 60-70 км/ч. Проверял с несколькими. Долго сопротивлялась только какая-то тюнингованная Хонда Фит однажды. Но она и весит в 1,5 раза меньше наверно. И-то после 150 отстала.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 20 июл 2009, 19:55

Explorer, ВЕРНО 240 н*М НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ ,мне хотяб 170 набрать.
ваабще долнен признать что после установки Нуднин 8.7 прибавку момента не ощущаю
горб момента просто сместился в зону более высокий оборотов. С 60 попробую но как бы мне :oops: не облажаться ...не 4-й ждать придется долго..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 20 июл 2009, 20:01

дядяТоля, да ладно тебе, можешь в личку скинуть :)
Эхх, не гонщик я, а так хочеться проверить что там у тебя получилось из всего этого :)

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 20 июл 2009, 20:21

Езжу год, и так и не замерил до сотни, не фига у вас цифры 8O
У меня по паспорту 8,5 сек до сотни, пришло время замерить :D , как с командировки приеду, надо будет попробовать :cherep:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 21 июл 2009, 12:04

Basilio, только не расстраивайся когда цифра получиться на 2 секунды больше :) На самом деле практически нереально добиться паспортного разгона! Там и резина, и бензин, и влажность нужна определенная, и навыки нужны... Так что в реале думаю у тебя будет 9,3-9,8 сек. :D

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 11 авг 2009, 12:52

я на стоковой 14ой 180 разгонялся)) правда у мня генератор был неисправен выдавал больше чем нужно и фары горели как ксенон))))))))
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 11 авг 2009, 17:57

ну и демагогию вы развели ребята :)
Какой смысл спорить и что то доказывать на словах? Если этот ТАЗ такой эксклюзивный в реальности,то где....хммм..видео? :roll:
Помню однажды мне рассказывали про заряженный РАВ4 который неимоверно всех понужает и до 200 (заметьте не до сотки!!) выстреливает как пушка! Я не верил долго,пока не увидел видео этого человека и его машины.
Потому уважаемый дядя видео в студию и у всех отпадут вопросы,ну а если это не так то смысл сраться? )

P.S очень интересный экземпляр у вас видать.Но вот вам кое что для информации мою овощную тачку еще не смог вывезти не один ВАЗ :wink:
А ежели вывезет,то я ему пожму руку :D
Броня крепка и танки наши быстры.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 11 авг 2009, 18:24

Да ну вас, блин!!! От названия темы чуть не опух, думах нечто на стоке квотер из 9сек выходит 8O
А тут за 9 до сотни+ борьба за экономичность... :yes:

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 11 авг 2009, 22:02

уважаемый дядя а не пора ли тебе свой бортовик выкинуть , может эт он в этом во всём виноват, и мощность движка тебе прибавляет и секунды сокращает и аэродинамику улучшает? :?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Taureg, может вам всё таки стартануть пока машинку не продал и раставить все точки над iiiii? а то ТАЗ со 170 конями, рвёт тут всех, вот у меня посли чиповки по ощушениям добавилось5-7 лошадок по жопомеру есттно, но что бы в 2 раза науке помоему ещё не известно было!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

дядяТоля, да тебе в КБ АВТОВАЗА надо работаль может тогда наш автопром начнёт процветать

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 14 авг 2009, 22:06

вот смотрите сами HTTP://WEBFILE.ru/3841583 пароль1111 . снято 14 авг на новой объезной ,дорога немного в гору,ветра нет,резина 14 липучка(херовая) ,коробка сток ,ресивер сток , форсунки дроссель в.фильтр выпуск сток, остальное выше по форуму. бенз 95-Н1,прошивка -самопал. распредвалы ненастроены...
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 авг 2009, 22:53

До 120 бодро набрала, а потом как кто за опу держит.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 14 авг 2009, 23:14

датам подъем вгору покруче пошел ,есть такое - тупняк тока на повторе видно а жопометом вродь ниче,надобудет уточнить форсунки - то с 8-кл остались возможно их не хватает..
чувак на приоре с ресивером +форсунки + прога он-лайн отписывал что у него за 7.3 разогналась при этом в салоне 3 человека было...мнеб так :roll:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 15 авг 2009, 01:41

Мля тока допедрил что базар идет о 9 сек до сотки :lol2: :lol2: :lol2: Сдохну ща со смеху,я думал чувак квотер на "стоковом" тазе за 9 сек покрывает! Млиин во я дятел!!!
Кстати идея хорошая,давай закусимся на милю? *))
Броня крепка и танки наши быстры.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 15 авг 2009, 01:44

милю у вазов вывезет любо высокообъемны машин. а 1/4. это все таке покороче и скорости за 200 обычно не уходют
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"