
Какой тюнинх считается колхозом;)
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
вообщем то все что сделано КАЧЕСТВЕННО не колхоз, а вместо того чтобы городить за копейки штампованный круговой обвес лучше подкопить и сделать под заказ, вот тогда будет смотреться и выделяться 

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
Коль на тему тюнинга пошел вопрос:
1. Не делай свес бампера переднего - ниже прочитаешь почему.
2. Юбка сзади - доработка бампера даже на асфальте - прелесть, а вот на колдобинах (которых больше чем асфальта) - не надолго.
3. Брызговики разного цвета - глупость, но вот мой вариант может быть оригинальным (только много времени потратишь на заклепку и покраску)
4. Важно не только как машина выглядит снаружи, но и как она внутри выглядит (чтоб самому нравилось).
фотки я прикреплять не умею, если хочешь смотри на мое объявление о продаже форда фокуса 2003 года выпуска на этом сайте
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=64402
текст моих замечаний прилагаю
Подробно - все сделано руками прежнего хозяина, причем они растут из нужного места. Время убито на нее - более чем прилично, еле забрал у него, и то, потому, что малую часть делали вместе. Тюнинг получился оригинальный и неповторимый. В глаза сразу бросается переделанная решетка радиатора, и замки (реально вырезанные и действуют, а не муляж) на капоте!
Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку - свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.
Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером "под карбон", но регулируются эл. моторчиками из салона (к сожалению в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал. Но зато внешний вид! Ну и что, если еще реакция есть – то дети будут, а особо нервным – просто опусти зеркало заднего вида (электромоторчик у каждого) на свой лад – и смотри вокруг.
Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины. Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т.п., но пластик под цвет кузова и так удачно подобран - тоже большой плюс. задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.
К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем, она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации - вырезали аккуратно с двух сторон. что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.
Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному диллеру) не затрагивал ни подвеску ( у форда сзади подруливающая многорычажка - очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т.п., т.е. для желающих еще разогнать - есть поле деятельности. Кроме диллера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора - малый вес и габариты и мощность стандартного движка - 1,8 куба. для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно.
Но фордовцы реально рассчитали и были правы - движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. Причем 115 лошадей при евро 2 никак не равно 130 при евро 3 или 4 – зажатость по выхлопам сказывается дико. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП - После него, даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус - рука в шоке. Зачем делать такой большой рычаг??? Ну понимаю для слабых (в том числе для слабого пола) но это же совсем. Не зря появился "термин" "мешалка"! Прекрасная доработка - стилизация панели приборов, ручек дверей и т.п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер - Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание. Если по совести хочется еще больше мощности – 1,8 немец (где собран), да еще после чип тюнинга и 95 бензина вместо 91го! – должна быть огромная разница. Очень жалко ее отдавать, жду обращений именно ценителя! +7-9222-677-988 Сергей.
1. Не делай свес бампера переднего - ниже прочитаешь почему.
2. Юбка сзади - доработка бампера даже на асфальте - прелесть, а вот на колдобинах (которых больше чем асфальта) - не надолго.
3. Брызговики разного цвета - глупость, но вот мой вариант может быть оригинальным (только много времени потратишь на заклепку и покраску)
4. Важно не только как машина выглядит снаружи, но и как она внутри выглядит (чтоб самому нравилось).
фотки я прикреплять не умею, если хочешь смотри на мое объявление о продаже форда фокуса 2003 года выпуска на этом сайте
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=64402
текст моих замечаний прилагаю
Подробно - все сделано руками прежнего хозяина, причем они растут из нужного места. Время убито на нее - более чем прилично, еле забрал у него, и то, потому, что малую часть делали вместе. Тюнинг получился оригинальный и неповторимый. В глаза сразу бросается переделанная решетка радиатора, и замки (реально вырезанные и действуют, а не муляж) на капоте!
Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку - свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.
Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером "под карбон", но регулируются эл. моторчиками из салона (к сожалению в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал. Но зато внешний вид! Ну и что, если еще реакция есть – то дети будут, а особо нервным – просто опусти зеркало заднего вида (электромоторчик у каждого) на свой лад – и смотри вокруг.
Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины. Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т.п., но пластик под цвет кузова и так удачно подобран - тоже большой плюс. задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.
К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем, она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации - вырезали аккуратно с двух сторон. что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.
Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному диллеру) не затрагивал ни подвеску ( у форда сзади подруливающая многорычажка - очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т.п., т.е. для желающих еще разогнать - есть поле деятельности. Кроме диллера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора - малый вес и габариты и мощность стандартного движка - 1,8 куба. для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно.
Но фордовцы реально рассчитали и были правы - движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. Причем 115 лошадей при евро 2 никак не равно 130 при евро 3 или 4 – зажатость по выхлопам сказывается дико. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП - После него, даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус - рука в шоке. Зачем делать такой большой рычаг??? Ну понимаю для слабых (в том числе для слабого пола) но это же совсем. Не зря появился "термин" "мешалка"! Прекрасная доработка - стилизация панели приборов, ручек дверей и т.п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер - Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание. Если по совести хочется еще больше мощности – 1,8 немец (где собран), да еще после чип тюнинга и 95 бензина вместо 91го! – должна быть огромная разница. Очень жалко ее отдавать, жду обращений именно ценителя! +7-9222-677-988 Сергей.
- danyavorobey
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 298 -
Репутация: 0
Мне бы лично понравился стандартный заводской вид автомобиля, вообще без тонировки и прочих украшательств, но чтобы:
Машины была всегда чистая, отполированная;
Если сильно грязно на улице то чуть- грязи можно допустить (это как ботинки)
Чтобы в салоне было убрано, ничего на зеркале заднего вида не висело (четки, вонялки, сувениры, религиозные изображения), к стеклу ничего прилеплено чтобы не было, никаких иконок или арабской вязи на видном месте, держалок для телефонов, стаканов, никакой бумаги и грязных ковриков внизу и пр.
Ни следа ржавчины и битума.
Не более трех цветов в окраске элементов авто.
Отсутствие полумесяцев, "татаринов", "россиянинонов" белым цветом сзади...
Исправный, отрегулированный свет.
Нормальные рамки для номеров, без рекламы сервиса, и фсб-мвд-россия-дагестан)
В общем, машина должна выглядеть чистой, аккуратной, ухоженной, не раздражающей, чтобы сразу было понятно, что ее владелец порядочный человек.
Машины была всегда чистая, отполированная;
Если сильно грязно на улице то чуть- грязи можно допустить (это как ботинки)
Чтобы в салоне было убрано, ничего на зеркале заднего вида не висело (четки, вонялки, сувениры, религиозные изображения), к стеклу ничего прилеплено чтобы не было, никаких иконок или арабской вязи на видном месте, держалок для телефонов, стаканов, никакой бумаги и грязных ковриков внизу и пр.
Ни следа ржавчины и битума.
Не более трех цветов в окраске элементов авто.
Отсутствие полумесяцев, "татаринов", "россиянинонов" белым цветом сзади...
Исправный, отрегулированный свет.
Нормальные рамки для номеров, без рекламы сервиса, и фсб-мвд-россия-дагестан)
В общем, машина должна выглядеть чистой, аккуратной, ухоженной, не раздражающей, чтобы сразу было понятно, что ее владелец порядочный человек.
- danyavorobey
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 298 -
Репутация: 0
BoRGIR, на вас складывается очень хорошо общественное мнение.
Вы когда пешком по городу гуляете - вам не страшно? Боязни людей нет? Помимо слова аквариум, которое никак к машине не относится, какие еще есть аргументы в пользу тонировки.
Если так людей боитесь, то железные пластины наварите.
Мне лично не страшно лицо свое показать народу, вам видимо страшно...
Вы когда пешком по городу гуляете - вам не страшно? Боязни людей нет? Помимо слова аквариум, которое никак к машине не относится, какие еще есть аргументы в пользу тонировки.
Если так людей боитесь, то железные пластины наварите.
Мне лично не страшно лицо свое показать народу, вам видимо страшно...
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Ну не знаю, форд вполне штатный, с любительскими доработками (под себя) замки на капоте смотрятся только в совокупности с хорошим тюнингованым капотом под стиль машины, но на стоке только улыбают)) фонари про-спортом попахивают, да и хром на темной машине выделяется сильно и бросается в глаза, ИМХО лучше бы хром в цвет кузова или черным и раз уж это не модульная оптика (которая действительно является эксклюзивом) то можно и легонько пленочкой притемнить (не закатать а именно притемнить) Ну вообщем то на вкус и цвет.... Автор, делай как нравится и главное не экономь на качестве исполнения, а там уже посмотрим и оценим, а негативные отзывы раз уж занялся тюнингом то привыкай слушать, есть отдельная категория стоко-водов которым не понять смысл всех подобных переделок и они обычно высказываются наглухо отбивая желание тратить деньги, если захотел то сделай для себя, а не кого то
ну и не забывай что машинка ездить должна соответственно внешнему виду и если уж ставишь пердак, дак ставь прямоток с выпуском, захотел нулевик, доработай весь впускной тракт ну и тд в глубь)) Порадовал комент о небывалом приросте от чипа)) это конечно вешь полезная и советую практически всем, но болидом Ф1 после чиповки машина не станет.

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
danyavorobey, Поддерживаю!!! Затонируются в хлам, если перед тобой на разворот стоит через него ничего не видно, а назад когда сдают двери открывают как на
Газели шоферы)))) потому-что сами нифига не видят:lol2: Но им хрен докажешь.
А вообще считаю что ксенон должен быть с завода, мигалка только у президента, тонировка по ГОСТу))))
Газели шоферы)))) потому-что сами нифига не видят:lol2: Но им хрен докажешь.
А вообще считаю что ксенон должен быть с завода, мигалка только у президента, тонировка по ГОСТу))))

Интернет-магазин www.SALE72.com
- Prepod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 297 -
Репутация: 0
Полностью согласен. Хром - это дешевый тюнинг (как в салоне, так и снаружи авто), занимаются которым исключительно ребята с кавказа (никого обидеть не хочу). Даже на туарегах, где хромированные средние стойки и ручки дверей идут с завода (на некоторых комплектациях) смотрится отстойно. Но это мое сугубо личное мнение, спорить ни с кем по этому поводу желания нетЕvgеn_72 писал(а):....... да и хром на темной машине выделяется сильно и бросается в глаза, ......
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Чтоб правильно рассуждать какой тюнинг есть колхоз - нужно определиться что такое не колхоз тюнинг.
Для меня тюнинг - это улучшение характеристик авто под свои нужды - увеличение мощности двигателя, изменение характеристик подвески , кпп и тд и тп .
Колхоз тюнинг это: - обвесы всех видов на стандартный автомобиль (зачем ставить передний бампер с огромным заборником если у тебя нет огромного интеркулера ?)
Пиленные, варенные капоты - для чего ? если посмотреть на нормальные авто на WRX стоит заборник на капоте он тянет воздух в интерекулер ,на MMC EVO в капоте сделан теплоотвод от радиаторов .
Нелепые спойлера , дешовые перделки установленные без доработак двигателя - причем стоят как на тазах так и япах стоковых и овощных.
Хром циганское литье любого радиуса .
Всякого вида подсветки и лепленные свето реснички.
Для меня тюнинг - это улучшение характеристик авто под свои нужды - увеличение мощности двигателя, изменение характеристик подвески , кпп и тд и тп .
Колхоз тюнинг это: - обвесы всех видов на стандартный автомобиль (зачем ставить передний бампер с огромным заборником если у тебя нет огромного интеркулера ?)
Пиленные, варенные капоты - для чего ? если посмотреть на нормальные авто на WRX стоит заборник на капоте он тянет воздух в интерекулер ,на MMC EVO в капоте сделан теплоотвод от радиаторов .
Нелепые спойлера , дешовые перделки установленные без доработак двигателя - причем стоят как на тазах так и япах стоковых и овощных.
Хром циганское литье любого радиуса .
Всякого вида подсветки и лепленные свето реснички.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- lexx34567
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 370 -
Репутация: 0
Для меня колхоз, это все то, что изготавливается своими руками или вообще никак не предназначено для вашего авто, например антикрылья или решетка как уже сказали, замки на капотах и.т.п. Ничего не вижу плохого в обвесах, юбках, тонировке, ксеноне, каждому что нравится и удобно тот и устанавливает. Если вас послушать так любой обвес колхоз, так что же то теперь всем ездить на конвейрных машинах одинаковых, т.к. хоть чем-то отличаешься и глазу приятней, или всем надо покупать лотусы которые под заказ делают и машины уникальны которых нигде не встретишь зато не колхоз
- danyavorobey
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 298 -
Репутация: 0
halk15 писал(а):я тоже считаю что тонировка на лоб это не колхоз ,смотрится очень даже нечего ,и на счет ксенона тоже не согласен ,тонированный лоб +ксенон огресивно выглядит
не машина должна агрессивно выглядеть, а ее водитель, если вам этого хочется, чтобы вас боялись. А для этого уверенность в глазах должна быть и в душе.
При чем тут смотрится? Копии швейцарских часов тоже "смотрятся", пока не копнешь глубже.
Для начала нужно научиться ухаживать за тем, что имеется.
Поддерживая предыдущего автора, соглашаюсь - как я внутренне уважаю владельцев авто, у которых ни перед ни зад не затонированы, в потоке едешь, и заранее знаешь когда он тормозить будет - видишь следующую за ним машину.
Если солнце мешает - очки существуют, в которых и глаза не будет садиться и обзор лучше. Сильно смоневаюсь, что любая пленка имеет такие же показатели поглощения УВ как на хороших солнечных очках.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
lexx34567, Замки на капотах бывает ставят из за того что нет стандартного замка капота .Обвесы которые не работают и не улучшают характеристик авто это явно колхоз .
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- lexx34567
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 370 -
Репутация: 0
goodron, возьмем всем известную передачу "тачку на прокачку" так вот там технические характеристики вообще не затрагивают а меняют лишь внешний вид, это тоже по вашему колхоз? Или лучше ездить на ржавой тойоте с движком в 300лс, чем на ухоженной машине? Что плохого в том чтобы улучшить вид, а точнее сделать более индивидуальной свою машинку, тогда и литье тоже колхоз, они тоже существенно характеристик не меняют не считая изменения радиуса
halk15, Агрессивно)))) Агрессивно выглядит кортеж с охраной.
Вот это я и хотел сказать, это не польза как заявляют ксенонщики, а ПОНТЫ!!!!!
Согласен конечно, что с тонером и ксеноном тачка лучше выглядит, ну так и говорите правду что вы это для красоты ставите, а не вешайте лапшу про лучшую освещенность и прочее.
Если вам ничего не видно с обычными фарами протрите их и лобовое стекло, фары тоже не дураки проектируют и знают как надо делать.
Конечно вам не докажешь, но я думаю с возрастом само пройдет)))
Есть у меня знакомый: купил 2106 за 50 тыр. колеса к ней за 30, музыку за 25, оптику, и прочую хрень, продаст он ее не дороже чем купил.
Вопрос: может проще машину получше купить?
Вот это я и хотел сказать, это не польза как заявляют ксенонщики, а ПОНТЫ!!!!!
Согласен конечно, что с тонером и ксеноном тачка лучше выглядит, ну так и говорите правду что вы это для красоты ставите, а не вешайте лапшу про лучшую освещенность и прочее.
Если вам ничего не видно с обычными фарами протрите их и лобовое стекло, фары тоже не дураки проектируют и знают как надо делать.
Конечно вам не докажешь, но я думаю с возрастом само пройдет)))
Есть у меня знакомый: купил 2106 за 50 тыр. колеса к ней за 30, музыку за 25, оптику, и прочую хрень, продаст он ее не дороже чем купил.
Вопрос: может проще машину получше купить?
Интернет-магазин www.SALE72.com
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
danyavorobey, пожалуйста, аргументы в пользу тонировки:
1. Сохранность салона, пластика (не выгорает на солнце)
2. Пластик не нагревается и не раскаляется, от чего комфортнее сесть в машину и не ошпарится положив руку на панель
3. При постоянных либо длительных поездках не загорает одна рука и тд.
4. Просто чувство комфорта, так как сев в машину ты можешь вести себя как дома, не доставляя дискомфорт окружающим и при этом себе (банально летом с пляжа в трусах приехать или еще банальней в носу поковыряться)))
5. В светлое время суток глаза меньше устают, исключается фактор слепящего в боковое или заднее стекло солнце от которого никуда не деться
6. Ночью при исключается фактор ослепления (а при 20-30% пленке и видно все замечательно)
7. Сохранность вещей и сокрытие от глаз чужих моего личного имущества оставленного в машине
8. Естественно внешний вид, так как тонированное авто выглядит солиднее и аккуратнее.
9. .... ну могу еще написать, но думаю хватит для начала.
Минусов вижу 2:
1. возможность поцарапать пленку и будет кидаться в глаза
2. Если сильно закатать то будет ограничен обзор (но тонироваться надо индивидуально, под себя, а не чтобы "наглухо и круто")
Вообщем то если бы не штраф то я с удовольствием лоб 20кой затянул, но дабы избежать проблем с ДПС ограничиваюсь 30% на передних боковых (если симут поставлю съемную, потому как поездив некоторое время в тонированной машине растонироваться стовсем не хочется) В семье против сначала были когда погнал тонер клеить, но по приезду домой оценили все без исключений
1. Сохранность салона, пластика (не выгорает на солнце)
2. Пластик не нагревается и не раскаляется, от чего комфортнее сесть в машину и не ошпарится положив руку на панель
3. При постоянных либо длительных поездках не загорает одна рука и тд.
4. Просто чувство комфорта, так как сев в машину ты можешь вести себя как дома, не доставляя дискомфорт окружающим и при этом себе (банально летом с пляжа в трусах приехать или еще банальней в носу поковыряться)))
5. В светлое время суток глаза меньше устают, исключается фактор слепящего в боковое или заднее стекло солнце от которого никуда не деться
6. Ночью при исключается фактор ослепления (а при 20-30% пленке и видно все замечательно)
7. Сохранность вещей и сокрытие от глаз чужих моего личного имущества оставленного в машине
8. Естественно внешний вид, так как тонированное авто выглядит солиднее и аккуратнее.
9. .... ну могу еще написать, но думаю хватит для начала.
Минусов вижу 2:
1. возможность поцарапать пленку и будет кидаться в глаза
2. Если сильно закатать то будет ограничен обзор (но тонироваться надо индивидуально, под себя, а не чтобы "наглухо и круто")
Вообщем то если бы не штраф то я с удовольствием лоб 20кой затянул, но дабы избежать проблем с ДПС ограничиваюсь 30% на передних боковых (если симут поставлю съемную, потому как поездив некоторое время в тонированной машине растонироваться стовсем не хочется) В семье против сначала были когда погнал тонер клеить, но по приезду домой оценили все без исключений
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
weisman писал(а):otto72, не надо тут на затонированных бочку катить. есть автолюбители которые и без тонировки нихрена не видят. просто все должно быть в меру.
Правда очень улыбаю водятелы которые в тонировке обрезают уголок чтобы в зеркало смотретьВот это согласен колхоз
+1000000


Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
danyavorobey, Поддерживая предыдущего автора, соглашаюсь - как я внутренне уважаю владельцев авто, у которых ни перед ни зад не затонированы, в потоке едешь, и заранее знаешь когда он тормозить будет - видишь следующую за ним машину.
Соблюдайте правила ПДД, в том числе и дистанцию и все будет окей и без разницы затонированное авто перед вами едет или нет. Вы же камазу или автобусу не предъявляете что из-за него ничего не видно.
Обвес не считаю колхозом если он в цвет кузова и сделан аккуратно по всему периметру, в едином стиле с авто.
А вот кстати по поводу дисков они существенно изменяют поведения авто. Проверенно лично
Соблюдайте правила ПДД, в том числе и дистанцию и все будет окей и без разницы затонированное авто перед вами едет или нет. Вы же камазу или автобусу не предъявляете что из-за него ничего не видно.
Обвес не считаю колхозом если он в цвет кузова и сделан аккуратно по всему периметру, в едином стиле с авто.
А вот кстати по поводу дисков они существенно изменяют поведения авто. Проверенно лично
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
otto72, Вот это я и хотел сказать, это не польза как заявляют ксенонщики, а ПОНТЫ!!!!!
Согласен конечно, что с тонером и ксеноном тачка лучше выглядит, ну так и говорите правду что вы это для красоты ставите, а не вешайте лапшу про лучшую освещенность и прочее.
Если вам ничего не видно с обычными фарами протрите их и лобовое стекло, фары тоже не дураки проектируют и знают как надо делать.
Конечно вам не докажешь, но я думаю с возрастом само пройдет)))
Вот в корне не прав про ксенон. Да согласен что китайский за 5тыщ. пользы не несет и только слепит окружающих, но есть ведь и хороший за 25-30 тыс. Журнал "За рулем" даже доказал что обзорность с ксеноном на много больше, соответственно безопасность выше. Не зря ведь на машины класса премиум его ставят.
Согласен конечно, что с тонером и ксеноном тачка лучше выглядит, ну так и говорите правду что вы это для красоты ставите, а не вешайте лапшу про лучшую освещенность и прочее.
Если вам ничего не видно с обычными фарами протрите их и лобовое стекло, фары тоже не дураки проектируют и знают как надо делать.
Конечно вам не докажешь, но я думаю с возрастом само пройдет)))
Вот в корне не прав про ксенон. Да согласен что китайский за 5тыщ. пользы не несет и только слепит окружающих, но есть ведь и хороший за 25-30 тыс. Журнал "За рулем" даже доказал что обзорность с ксеноном на много больше, соответственно безопасность выше. Не зря ведь на машины класса премиум его ставят.
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
weisman, в тему о ксеноне усли уж делать, то подкопить и модули линзованные поставить, вот от них точно будет и эффект шикарный и слепить окружающих физически не смогут при нормальной настройке.
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
и кстати модульная оптика хелла вся лицензированная, обойдется 9-12тыс вместе с корпусом под фары и тд. Вроде даже корректор ставят но это еще +5-7тык. но свет действительно высококачественный, законный и индивидуальный. Хотя и в штатные фары норм ксен не сильно дискомфорт доставляет в отличии от китайских "аналогов"
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
lexx34567 писал(а):goodron, возьмем всем известную передачу "тачку на прокачку" так вот там технические характеристики вообще не затрагивают а меняют лишь внешний вид, это тоже по вашему колхоз? Или лучше ездить на ржавой тойоте с движком в 300лс, чем на ухоженной машине? Что плохого в том чтобы улучшить вид, а точнее сделать более индивидуальной свою машинку, тогда и литье тоже колхоз, они тоже существенно характеристик не меняют не считая изменения радиуса
Литые диски увеличенного диаметра позволяют перейти на резину с более низким профилем и более широкую для лучшего зацепа , и улучшить управляемость авто.
Ржавая тоета с 300 л.с по капотом будет лучше тоеты в обвесе со 100 л.с под капотом ИМХО. Есть даже такое напревление в тюнинге rat look http://www.drive2.ru/life/?k=rat-look зачастую под капотом у такого ржавого ведра весьма бодрый мотор
И есть еще широкие низкие авто тоже направление тюнинга http://farm4.static.flickr.com/3103/316 ... c392_o.jpg и http://www.aw.lv/board/viewtopic.php?f= ... view=print
Добавлено спустя 36 секунд:
Тачка на прокачку - это тупо американский стайлинг и монтаж музла под выставку , а не на каждый день.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia