Для начала просто затянуть хорошенько все гайки и болты, хомутики и шурупы, а потом уже приступать к тюнингу
Довести головку блока на впуск и выпуск на 34 мм, выбросить гофру с воздухозабора и поставить патрубок от 10-ки, дроссель большего диаметра, фильтр нулевик, сделать нормальный выхлоп, поставить приличный глушитель.
Машинка уже будет живее, потом уже зависит что от машины надо, или динамику на низах, либо максимальную скорость.
Распредвал если ставить спортивный - максимальная скорость конечно вырастет, но на светофорах будешь тупо глохнуть, надо будет стоять и газовать постоянно. Имхо для города оно ненадо.
Тут уже говорили, поставить 2 карбюратора Солекс (но лучше инжектор с мозгами, и ессно прошивку хорошую).
Если в сам двигл лезть, то там вообще можно наворотить, расточить блок, спилить немножко с поршней, облегченные шатуны и хрен знает чего, но ресурс двигателя тогда упадет конкретно.
Ну подвеску конечно тоже надо, хорошие амортизаторы, хорошие пружины заниженные (с переменным витком), двойной стабилизатор, двойную реактивную тягу, есть сдвинутые, те вообще по 2 амо на колесо лепят.
Тормоза надо хорошие конечно же, но если с деньгами не так уж, то хотя бы сменить стоковый диск на вентилируемый (такой с дырками и волнистыми линиями). Надо помнить, что установка дисковых тормозов назад - запрещено законом.
Хорошее литье на 14, если задевает за локер (защита) - убрать локер и просто все там обмазать битумной мастикой (да и вообще торчащие саморезы в крыле - некрасиво

), хорошую резину широкую, если задевает за вто-то - можно поставить такую проставку между колесом и диском, шайба с дырками под шпильки, требуемой толщины, расставит колеса пошире, но с этим главное не переборщить.
С обвесом... хм, классика хорошо смотрится когда она без вмятин, царапин, приличного цвета и чистая

Главное ровно прикрутить бампера. Ну и можно арки колес расширить и раскатать.
Ну и конечно красивый (и чистый) салон и автозвук, чтобы был.
И самое главное - это все хорошенько настроить, даже стоковые машины если хорошо отрегулированы - дадут фору многим.