ghjcnjq писал(а):Высказываний конечно очень много и разных, но давайте раставим все по своим местам.
1. Нива покупается в качестве второй машинки.
2. Эксплуатация ее каждый день не планируется.
3. Турбо нужно для повышения крутящего момента и немножко лошадок.
4. Рвать авто никто не собирается так, что бы все агрегаты летели.
5. Если позволяют возможности, то и вкладываться в авто можно хоть каждый месяц- я о ремонте (все зависит от отношения к машинке)
6. На драге или стрите участвовать не планируется, мощь нужна, что бы возить лишний вес и крутить бешеный генератор (я о конкретном автозвуке в багажнике и нескольких десятков коло аккумов)
И наконец заключительное- кости перемыли почти все, а конкретно (хоть и "специалистов" море) не один не подсказал КТО В ТЮМЕНИ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ И ЗА КАКИЕ ХОВРИШКИ?
И ожидал, что владельцев такого кита в нашем городе будет хотя бы человек 10.
на низах турбина мощности не прибавит(если у тебя не дизель конечно), мощь появляется на верхах с турбиной, для нивы не вариант вообще, если будешь использовать в грязи, там нужна тяга на низких оборотах, выхода два- дизель или /и всё равно жечь сцепление. а так поставь турбокит и непарся с переборкой и прошивкой. степень сжатия 8.5 как раз для турбо пойдёт и 92го бензина, мощность процентов на 30 вырастет теоритически., интеркулер не забудь. ну и в заключение, если "хочешь" конечно.
пысы. раскажи потом что и как получилось.