Установка турбо кита на двигатель НИВЫ

Тюнинг, доводка
Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 31 июл 2011, 16:27

goodron, скоро пробная приплывет и посмотрим чего там с ней :)
в принципе даже еще пару штук привезти можно.

а кто в тюмени грамотно может настроить трупотаз?!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 31 июл 2011, 16:30

Psion, У каждого свой настройщик у которого нравится настираиваться :) ....
Я уже писал сообщения на второй странице почитай если интересно...как раз про турпо таз ;) и примеры...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 31 июл 2011, 16:31

Psion, Сергей Белоглазов может настроить
Как придет отпиши в л.с.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 31 июл 2011, 16:36

ммм. а на 7ом январе ездят в тюмени турбы или все на проверенном пятом?!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 31 июл 2011, 16:39

Psion, Лучше пятый.проверенный боями :) А зачем тебе 7й?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 31 июл 2011, 16:40

kotorap, ну 7х до жопы... а пятый мне ни разу на глаза не попадался если честно 8O
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 31 июл 2011, 16:44

Psion, хм а у меня наоборот :D Сьезди к человеку который выше.и спроси он тебе обьяснит что к чему.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

ghjcnjq
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ghjcnjq » 02 авг 2011, 16:34

Высказываний конечно очень много и разных, но давайте раставим все по своим местам.
1. Нива покупается в качестве второй машинки.
2. Эксплуатация ее каждый день не планируется.
3. Турбо нужно для повышения крутящего момента и немножко лошадок.
4. Рвать авто никто не собирается так, что бы все агрегаты летели.
5. Если позволяют возможности, то и вкладываться в авто можно хоть каждый месяц- я о ремонте (все зависит от отношения к машинке)
6. На драге или стрите участвовать не планируется, мощь нужна, что бы возить лишний вес и крутить бешеный генератор (я о конкретном автозвуке в багажнике и нескольких десятков коло аккумов)
И наконец заключительное- кости перемыли почти все, а конкретно (хоть и "специалистов" море) не один не подсказал КТО В ТЮМЕНИ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ И ЗА КАКИЕ ХОВРИШКИ?
И ожидал, что владельцев такого кита в нашем городе будет хотя бы человек 10.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 авг 2011, 16:48

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ghjcnjq
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ghjcnjq » 02 авг 2011, 16:54

goodron писал(а):ghjcnjq, http://www.*.ru/auto/forum/view ... 3&t=288831


Гляну, спасибо.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 авг 2011, 17:41

Psion писал(а):ммм. а на 7ом январе ездят в тюмени турбы или все на проверенном пятом?!
В тюмени хз ездят нет ,но вообще ходят и на ДАДе и на ДМРВ на 7ом
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 05 авг 2011, 20:42

ghjcnjq писал(а):Высказываний конечно очень много и разных, но давайте раставим все по своим местам.
1. Нива покупается в качестве второй машинки.
2. Эксплуатация ее каждый день не планируется.
3. Турбо нужно для повышения крутящего момента и немножко лошадок.
4. Рвать авто никто не собирается так, что бы все агрегаты летели.
5. Если позволяют возможности, то и вкладываться в авто можно хоть каждый месяц- я о ремонте (все зависит от отношения к машинке)
6. На драге или стрите участвовать не планируется, мощь нужна, что бы возить лишний вес и крутить бешеный генератор (я о конкретном автозвуке в багажнике и нескольких десятков коло аккумов)
И наконец заключительное- кости перемыли почти все, а конкретно (хоть и "специалистов" море) не один не подсказал КТО В ТЮМЕНИ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ И ЗА КАКИЕ ХОВРИШКИ?
И ожидал, что владельцев такого кита в нашем городе будет хотя бы человек 10.
на низах турбина мощности не прибавит(если у тебя не дизель конечно), мощь появляется на верхах с турбиной, для нивы не вариант вообще, если будешь использовать в грязи, там нужна тяга на низких оборотах, выхода два- дизель или /и всё равно жечь сцепление. а так поставь турбокит и непарся с переборкой и прошивкой. степень сжатия 8.5 как раз для турбо пойдёт и 92го бензина, мощность процентов на 30 вырастет теоритически., интеркулер не забудь. ну и в заключение, если "хочешь" конечно.

пысы. раскажи потом что и как получилось.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 авг 2011, 21:03

Kenny_tmn, Маленькая трк перевалит через нулевое давление уже на 1500 об. на спуле будет при 2500 об. - так что низа будут бодрые и середина
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 07 авг 2011, 23:18

Kenny_tmn писал(а):а так поставь турбокит и непарся с переборкой и прошивкой.

Создалось впечатление, вы не до конца понимаете о чём речь.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 авг 2011, 10:56

Кстате осенью будем ковырять шеви ниву и присирать 17 гарет - нива для рыбалки+проселок+местами бездорожье задача "штоб с низов валила" :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 18 май 2012, 01:48

goodron, и чем закончилось?

Сейчас устанавливаю sc14 на шниву. Хочу по схеме
Фильтр-ДМРВ-дроссель-компрессор-жидкостной кулер-ресивер
Хотелось бы узнать где откатать можно. Желательно несколько вариантов. На чиптюнере ссылка на Интегратора, но там же явно проплаченная реклама. Отзывы разные и истину фиг найдешь. То ли железо гэ, то ли сборщик двигла, то ли настройщик.
Дуть планирую 0.5-0.7 в стоковую ст.сж., примерно 9.2
Хотелось бы перед настройкой переговорить с настройщиком по конфигурации, чтоб не было взаимных претензий, типо что привезли, то и откатали.
Не возражаю против снижения ст.сж. до 8.5 проточкой кс. Сколько это вообще может стоить? Снять-запилить-поставить?

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 18 май 2012, 02:09

А смысл? Нива и ее мотор того не стоят, ИМХО.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 18 май 2012, 02:47

Всё делается со смыслом?
Покатайся на шниве по трассе и поймешь.

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 18 май 2012, 06:55

3Dfx, едь к Интегратору ,не ошибешся
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997