Турбинка на Ховер
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
дядяТоля, Коллектор кетай за "недорого" ? И видимо из нержы - готовься скоро его заваривать так как он будет сечь постоянно
bobhot, Ты куда дуть собрался ? Могу бюджет накидать примерно
bobhot, Ты куда дуть собрался ? Могу бюджет накидать примерно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
дядяТоля, Напиши цену коллектора . Я тебе скажу что нормальный коллектор из нержи с гарантией стоит от 30 , твой копия фул рэйс сварен полюбас из пищевой нержи и долго ему не прожить хоть как проваривай
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
bobhot, Бюджет около 200 тыщ. на выходе мощность 200-250 л.с моменту 30-35 кг , но огромный вопрос по системе управления хотя если 4 цилиндра то можно перевести на январь 5.1 ХХ и онлайн настройка все решит
Если интересно могу расписать что сколько стоит (щас лень просто)
Если интересно могу расписать что сколько стоит (щас лень просто)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
goodron, инТЕРЕСНО, НО НЕ МНОГО ВАТО ЛИ ?? в плане лс?? я не в гогнках ведь учавствовать собираюсь)))) мне надо момента больше а не лошадей)) лошади это хорошо, но мне нужно момента с 1500 до 3500 я наверное не правильно выражаюсь, а знаешь кого кто чип сделает для начала? только не за бешеные деньги)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Кому надо тот записал
Все что дешево это как армани на кетайском рынке - почти тоже самое только гавно
Не вопрос можно и за три копейки дунуть , но ресурс будет 2.5 километра - и не надо щас писать про рк 23 (гавно)yuram606 писал(а):Ребята,у нас клубень ставил турбину на Ховера,и если мне память не изменяет,то все ему обошлось(точно не помню,но) 30-40 тыс.
Саша,если прочитаешь,и я не прав,то поправь.
Тема же про турбину на Ховер????
Все что дешево это как армани на кетайском рынке - почти тоже самое только гавно

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Не вопрос можно и за три копейки дунуть , но ресурс будет 2.5 километра
Не совсем правильно проводить прямую зависимость между стоимостью турбокомплекта и ресурсом двигателя. Все зависит от исходных данных мотора. Например митсубановский 4ж64 имеет хороший запас прочности даже в кЕтайском исполнении и держит наддув до 0.9 без вмешательства в мотор, зто подтвердила практика.
Также если и возникнет необходимость перейти на ЭБУ "Январь5.1"(хоть я не хочю) - то Ховер также предласположен для этого - никакие датчики переделывать не нужно.стоимость перехода 15тыров, время работы 0.5 часа, вставить разъем закрепить блок.
Не совсем правильно проводить прямую зависимость между стоимостью турбокомплекта и ресурсом двигателя. Все зависит от исходных данных мотора. Например митсубановский 4ж64 имеет хороший запас прочности даже в кЕтайском исполнении и держит наддув до 0.9 без вмешательства в мотор, зто подтвердила практика.
Также если и возникнет необходимость перейти на ЭБУ "Январь5.1"(хоть я не хочю) - то Ховер также предласположен для этого - никакие датчики переделывать не нужно.стоимость перехода 15тыров, время работы 0.5 часа, вставить разъем закрепить блок.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
дядяТоля, 4Г мотор даже на ево изначально был атмо мотором и его сток портраха держат до 400 л.с. и не больше и то сомнительно , а что на ховере мотор сразу идет на дад и дтв датчиках ?
Способность мотора держать надув зависит от толщины рабочей площади поршня , а так СЖ и геометрии шатуна
Способность мотора держать надув зависит от толщины рабочей площади поршня , а так СЖ и геометрии шатуна
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Автор, вам такую штуку надо?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ght=greddy
отдам за 2 т.р а то болтается без дела.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ght=greddy
отдам за 2 т.р а то болтается без дела.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Не выйдет бюджет 30-40тыс-хоть убейся!
Сейчас прикину бюджет sc14 на Шниву
Компрессор -10тыс
Кронштейн -3тыс
Кулер- 7тыс+помпа+шланги+радиатор печки=10
Пайп -от 5тыс
Дроссель - 1,5
+куча мелочевки
Двигатель
Маслофорсы работа -3тыс
Поршни+фрезеровка -2,5тыс кстати где найти фрезеровщика?
Типа всё, но по факту можно еще +10-26тыс в гбц
работа-х.з. типа капиталка от 14тыс
Форсы -4тыс
Откатка+мозги б/у -10тыс
Сцепа сток не держит момент при 0,4кг -9тыс +50%момента
Мнооого мелочи не посчитано!
Сейчас прикину бюджет sc14 на Шниву
Компрессор -10тыс
Кронштейн -3тыс
Кулер- 7тыс+помпа+шланги+радиатор печки=10
Пайп -от 5тыс
Дроссель - 1,5
+куча мелочевки
Двигатель
Маслофорсы работа -3тыс
Поршни+фрезеровка -2,5тыс кстати где найти фрезеровщика?
Типа всё, но по факту можно еще +10-26тыс в гбц
работа-х.з. типа капиталка от 14тыс
Форсы -4тыс
Откатка+мозги б/у -10тыс
Сцепа сток не держит момент при 0,4кг -9тыс +50%момента
Мнооого мелочи не посчитано!
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
дядяТоля писал(а):Это обычная пшикалка для понтов - на девак впечатления производить![]()
У меня уже скомплектовано - стоковый перепускной клапан от ауди тт. Работает надежно и без внешних шумовых эффектов.
А ваш блоу-офф нужно турбоВАЗоманьякам предложить, они такое любят.
Да да, так и есть, чпокает когда давление сбрасывает, мне его Китайцы прислали по ошибке, вместо колесных гаек.. и чего с ним делать, даже брелок не сделать и под елку никому не положить

- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
DUB-er, очень владею. В итого сумма будет за 100тыс, чтоб машина не развалилась через 10-20тыс км.
Турбо чуть дороже выйдет. Коллектор,маслоподача..
А если прис**ать и помчать - 30-40 накроить можно. Правда поршни погорят, Угол завалить..но это ж фигня !
Стрисракеры машину за год отжимают - и на базар!
цены я б/у привел. Новье потянет от 150тыс. Иномарки- одна проводка от 30-50тыс.
Ну еще на работе можно хорошо скроить. Самому капиталить,варить..
Типа FAQ, можно прикинуть объем работ
http://www.redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html
Турбо чуть дороже выйдет. Коллектор,маслоподача..
А если прис**ать и помчать - 30-40 накроить можно. Правда поршни погорят, Угол завалить..но это ж фигня !

цены я б/у привел. Новье потянет от 150тыс. Иномарки- одна проводка от 30-50тыс.
Ну еще на работе можно хорошо скроить. Самому капиталить,варить..
Типа FAQ, можно прикинуть объем работ
http://www.redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
А вот как раз звук здесь не причем ! Здесь дело в скорости сброса обьемов воздуха - чем быстрее тем лучшедядяТоля писал(а):Это обычная пшикалка для понтов - на девак впечатления производить![]()
У меня уже скомплектовано - стоковый перепускной клапан от ауди тт. Работает надежно и без внешних шумовых эффектов.
А ваш блоу-офф нужно турбоВАЗоманьякам предложить, они такое любят.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Конечно не надо лезть движок ,а зачем лезть в дырявый блок с оторванными шатунами и оплавленными от конской детонации поршнямиyuram606 писал(а):3Dfx, Смысл то в том,что в движок не надо лезти(кроме форсунок),вот и получается бюджетно.
з.ы. за тридцатку можно только подружку в турцию свозить по горящей путевке
з.ы2 "Кроилово ведет к попадалаву !" (c)
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
3Dfx,
Легендарная статья SanderaТипа FAQ, можно прикинуть объем работ
http://www.redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- sportmotors
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
все вопросы насчет турбин можете задать нам 

"Sport Motors" уникальность стала еще доступней. тел 602-982. Турбины, тюнинг, автоспортивная экипировка. г.Тюмень ул 30 лет Победы, 148 http://vk.com/sportmotors
- sportmotors
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
дядяТоля писал(а):sportmotors, Задам; какой диаметр рестрикера у TD-04L, и есть ли он там вообще?
Если втулка то не нужен рестриктер
"Sport Motors" уникальность стала еще доступней. тел 602-982. Турбины, тюнинг, автоспортивная экипировка. г.Тюмень ул 30 лет Победы, 148 http://vk.com/sportmotors
дядяТоля, 1 сколько это все обошлось????до 0.5 на стандартной поршнейвой хоть на 10ку турбинку поставить,на низах максимальной тяги не получишь по скольку макимальный крутящий момент нормальный люди когда ставят турбину без переделки кпп делают на верха что бы коробку не порвать,и не проще поставить компрессор по играть с мозгами и получить лошадок 180 которых вполне хватит.а так респект и уважуха если доведеш дела до конца.тоже хочу ховер но понимаю что движка слабая и сам присматриваю различные варианты тюнинга
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
limi,движок нормальный на ховере(смотря для чего берешь его)-хочешь встретимся и прокатимся-кто кого сделает,еще вопрос ,не важно на чем ты будешь,просто посмотришь,и порешаешь для себя,нужна ли турбина на Ховер(если только не на спор кататься).
Для веса 2 тонны естесственно с места я могу и не опередить,но в процессе надо посмотреть,правда я не гонщик,но прошлым летом на обгонах по трассе Тобольской 180 в легкую.
Для веса 2 тонны естесственно с места я могу и не опередить,но в процессе надо посмотреть,правда я не гонщик,но прошлым летом на обгонах по трассе Тобольской 180 в легкую.
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
RS,Если честно не засекал время,я не гонщик,но тяги на обгонах "многа разных машин" хватает,хотя брал я его в основном для грязей.(средняя скорость на трассе где нет гаишников 130-140,)
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ховер,это не гоночный болид,это универсальная машина,которая чувствует себя комфортно что на трассе,что в говнах.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Извиняюсь что отвлекся немного от темы,но обидно когда люди не знающие начинку судят по дизайнеру\Китай\все модели срисованы,движок Митцубиси,сборка Россия.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
yuram606 писал(а):RS,Если честно не засекал время,я не гонщик,но тяги на обгонах "многа разных машин" хватает,хотя брал я его в основном для грязей.(средняя скорость на трассе где нет гаишников 130-140,)
Ховер,это не гоночный болид,это универсальная машина,которая чувствует себя комфортно что на трассе,что в говнах.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
yuram606 писал(а):RS,Если честно не засекал время,я не гонщик,но тяги на обгонах "многа разных машин" хватает,хотя брал я его в основном для грязей.(средняя скорость на трассе где нет гаишников 130-140,)
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:yuram606 писал(а):RS,Если честно не засекал время,я не гонщик,но тяги на обгонах "многа разных машин" хватает,хотя брал я его в основном для грязей.(средняя скорость на трассе где нет гаишников 130-140,)
Ховер,это не гоночный болид,это универсальная машина,которая чувствует себя комфортно что на трассе,что в говнах.
Извиняюсь что отвлекся немного от темы,но обидно когда люди не знающие начинку судят по дизайнеру\Китай\все модели срисованы,движок Митцубиси,сборка Россия.