Турбинка на Ховер

Тюнинг, доводка
goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 дек 2012, 16:43

дядяТоля, Коллектор кетай за "недорого" ? И видимо из нержы - готовься скоро его заваривать так как он будет сечь постоянно
bobhot, Ты куда дуть собрался ? Могу бюджет накидать примерно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 22 дек 2012, 18:27

goodron, А в чем именно заключается подвох: сварочные швы или сам мелалл прогорает?
Коллектор кЕтай нержавейка Заблаговременно проворили в сварочном цехе "Радуга"
Как говорится лучше "перебздеть чем нодобздеть" :)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 дек 2012, 18:43

дядяТоля, Напиши цену коллектора . Я тебе скажу что нормальный коллектор из нержи с гарантией стоит от 30 , твой копия фул рэйс сварен полюбас из пищевой нержи и долго ему не прожить хоть как проваривай
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 дек 2012, 19:15

goodron, киа соренто 2.4 много не надо, так с низов чтобы и провал убрать, мне говорят что для этого чипануть проще, но я думаю чип+турбина гораздо приятнее и веселее)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 дек 2012, 19:54

bobhot, Бюджет около 200 тыщ. на выходе мощность 200-250 л.с моменту 30-35 кг , но огромный вопрос по системе управления хотя если 4 цилиндра то можно перевести на январь 5.1 ХХ и онлайн настройка все решит
Если интересно могу расписать что сколько стоит (щас лень просто)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 дек 2012, 20:34

goodron, инТЕРЕСНО, НО НЕ МНОГО ВАТО ЛИ ?? в плане лс?? я не в гогнках ведь учавствовать собираюсь)))) мне надо момента больше а не лошадей)) лошади это хорошо, но мне нужно момента с 1500 до 3500 я наверное не правильно выражаюсь, а знаешь кого кто чип сделает для начала? только не за бешеные деньги)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 22 дек 2012, 20:54

Ребята,у нас клубень ставил турбину на Ховера,и если мне память не изменяет,то все ему обошлось(точно не помню,но) 30-40 тыс.
Саша,если прочитаешь,и я не прав,то поправь.

Тема же про турбину на Ховер????

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 дек 2012, 21:08

Кому надо тот записал

yuram606 писал(а):Ребята,у нас клубень ставил турбину на Ховера,и если мне память не изменяет,то все ему обошлось(точно не помню,но) 30-40 тыс.
Саша,если прочитаешь,и я не прав,то поправь.

Тема же про турбину на Ховер????
Не вопрос можно и за три копейки дунуть , но ресурс будет 2.5 километра - и не надо щас писать про рк 23 (гавно)
Все что дешево это как армани на кетайском рынке - почти тоже самое только гавно :grin:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 22 дек 2012, 21:42

Не вопрос можно и за три копейки дунуть , но ресурс будет 2.5 километра
Не совсем правильно проводить прямую зависимость между стоимостью турбокомплекта и ресурсом двигателя. Все зависит от исходных данных мотора. Например митсубановский 4ж64 имеет хороший запас прочности даже в кЕтайском исполнении и держит наддув до 0.9 без вмешательства в мотор, зто подтвердила практика.
Также если и возникнет необходимость перейти на ЭБУ "Январь5.1"(хоть я не хочю) - то Ховер также предласположен для этого - никакие датчики переделывать не нужно.стоимость перехода 15тыров, время работы 0.5 часа, вставить разъем закрепить блок.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

Сообщение xitur » 22 дек 2012, 21:50

Продам Турбину на KAIRON)
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 дек 2012, 21:57

дядяТоля, 4Г мотор даже на ево изначально был атмо мотором и его сток портраха держат до 400 л.с. и не больше и то сомнительно , а что на ховере мотор сразу идет на дад и дтв датчиках ?
Способность мотора держать надув зависит от толщины рабочей площади поршня , а так СЖ и геометрии шатуна
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 22 дек 2012, 22:18

goodron, ДА
Но ДАД много давления не видит,поэтому будем "плясать" по факту :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 дек 2012, 23:00

дядяТоля, Дады разные так то бывают :wink: гавно от маза сразу не советую , моторолла гуд
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 24 дек 2012, 10:47

Автор, вам такую штуку надо?

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ght=greddy

отдам за 2 т.р а то болтается без дела.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 24 дек 2012, 15:37

Это обычная пшикалка для понтов - на девак впечатления производить :D
У меня уже скомплектовано - стоковый перепускной клапан от ауди тт. Работает надежно и без внешних шумовых эффектов.
А ваш блоу-офф нужно турбоВАЗоманьякам предложить, они такое любят.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 25 дек 2012, 04:01

Не выйдет бюджет 30-40тыс-хоть убейся!
Сейчас прикину бюджет sc14 на Шниву
Компрессор -10тыс
Кронштейн -3тыс
Кулер- 7тыс+помпа+шланги+радиатор печки=10
Пайп -от 5тыс
Дроссель - 1,5
+куча мелочевки

Двигатель
Маслофорсы работа -3тыс
Поршни+фрезеровка -2,5тыс кстати где найти фрезеровщика?
Типа всё, но по факту можно еще +10-26тыс в гбц
работа-х.з. типа капиталка от 14тыс
Форсы -4тыс

Откатка+мозги б/у -10тыс

Сцепа сток не держит момент при 0,4кг -9тыс +50%момента

Мнооого мелочи не посчитано!

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 26 дек 2012, 12:22

3Dfx писал(а):Не выйдет бюджет 30-40тыс-хоть убейся!
Сейчас прикину бюджет sc14 на Шниву
Компрессор -10тыс
Кронштейн -3тыс
Кулер- 7тыс+помпа+шланги+радиатор печки=10
Пайп -от 5тыс
Дроссель - 1,5
... и подобный бред...

Сложилось впечатление, что вы не в полной мере владеете вопросом.

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 26 дек 2012, 12:44

3Dfx, Смысл то в том,что в движок не надо лезти(кроме форсунок),вот и получается бюджетно.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 дек 2012, 15:00

дядяТоля писал(а):Это обычная пшикалка для понтов - на девак впечатления производить :D
У меня уже скомплектовано - стоковый перепускной клапан от ауди тт. Работает надежно и без внешних шумовых эффектов.
А ваш блоу-офф нужно турбоВАЗоманьякам предложить, они такое любят.


Да да, так и есть, чпокает когда давление сбрасывает, мне его Китайцы прислали по ошибке, вместо колесных гаек.. и чего с ним делать, даже брелок не сделать и под елку никому не положить :)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 26 дек 2012, 17:17

DUB-er, очень владею. В итого сумма будет за 100тыс, чтоб машина не развалилась через 10-20тыс км.
Турбо чуть дороже выйдет. Коллектор,маслоподача..
А если прис**ать и помчать - 30-40 накроить можно. Правда поршни погорят, Угол завалить..но это ж фигня ! :) Стрисракеры машину за год отжимают - и на базар!
цены я б/у привел. Новье потянет от 150тыс. Иномарки- одна проводка от 30-50тыс.
Ну еще на работе можно хорошо скроить. Самому капиталить,варить..

Типа FAQ, можно прикинуть объем работ
http://www.redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 дек 2012, 18:46

дядяТоля писал(а):Это обычная пшикалка для понтов - на девак впечатления производить :D
У меня уже скомплектовано - стоковый перепускной клапан от ауди тт. Работает надежно и без внешних шумовых эффектов.
А ваш блоу-офф нужно турбоВАЗоманьякам предложить, они такое любят.
А вот как раз звук здесь не причем ! Здесь дело в скорости сброса обьемов воздуха - чем быстрее тем лучше

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

yuram606 писал(а):3Dfx, Смысл то в том,что в движок не надо лезти(кроме форсунок),вот и получается бюджетно.
Конечно не надо лезть движок ,а зачем лезть в дырявый блок с оторванными шатунами и оплавленными от конской детонации поршнями

з.ы. за тридцатку можно только подружку в турцию свозить по горящей путевке
з.ы2 "Кроилово ведет к попадалаву !" (c)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

3Dfx,
Типа FAQ, можно прикинуть объем работ
http://www.redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html
Легендарная статья Sandera
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

sportmotors
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение sportmotors » 17 янв 2013, 11:19

все вопросы насчет турбин можете задать нам :)
"Sport Motors" уникальность стала еще доступней. тел 602-982. Турбины, тюнинг, автоспортивная экипировка. г.Тюмень ул 30 лет Победы, 148 http://vk.com/sportmotors

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 18 янв 2013, 13:38

sportmotors, Задам; какой диаметр рестрикера у TD-04L, и есть ли он там вообще? :)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 18 янв 2013, 13:47

Вот есть готовый комплект.
http://www.hover-club.ru/forum/topic18012.html

sportmotors
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение sportmotors » 18 янв 2013, 17:43

дядяТоля писал(а):sportmotors, Задам; какой диаметр рестрикера у TD-04L, и есть ли он там вообще? :)

Если втулка то не нужен рестриктер
"Sport Motors" уникальность стала еще доступней. тел 602-982. Турбины, тюнинг, автоспортивная экипировка. г.Тюмень ул 30 лет Победы, 148 http://vk.com/sportmotors

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 18 янв 2013, 20:44

дядяТоля, 1 сколько это все обошлось????до 0.5 на стандартной поршнейвой хоть на 10ку турбинку поставить,на низах максимальной тяги не получишь по скольку макимальный крутящий момент нормальный люди когда ставят турбину без переделки кпп делают на верха что бы коробку не порвать,и не проще поставить компрессор по играть с мозгами и получить лошадок 180 которых вполне хватит.а так респект и уважуха если доведеш дела до конца.тоже хочу ховер но понимаю что движка слабая и сам присматриваю различные варианты тюнинга

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 18 янв 2013, 21:04

limi, долго ли такая десятка проездит, со стандартной поршневой на давлении 0.5

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 18 янв 2013, 21:17

limi,движок нормальный на ховере(смотря для чего берешь его)-хочешь встретимся и прокатимся-кто кого сделает,еще вопрос ,не важно на чем ты будешь,просто посмотришь,и порешаешь для себя,нужна ли турбина на Ховер(если только не на спор кататься).
Для веса 2 тонны естесственно с места я могу и не опередить,но в процессе надо посмотреть,правда я не гонщик,но прошлым летом на обгонах по трассе Тобольской 180 в легкую.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 18 янв 2013, 21:23

yuram606, 180 в легкую - это 2 минуты разгона от 140 до 180? :cherep: :cherep:

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 18 янв 2013, 21:51

RS,Если честно не засекал время,я не гонщик,но тяги на обгонах "многа разных машин" хватает,хотя брал я его в основном для грязей.(средняя скорость на трассе где нет гаишников 130-140,)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

yuram606 писал(а):RS,Если честно не засекал время,я не гонщик,но тяги на обгонах "многа разных машин" хватает,хотя брал я его в основном для грязей.(средняя скорость на трассе где нет гаишников 130-140,)

Ховер,это не гоночный болид,это универсальная машина,которая чувствует себя комфортно что на трассе,что в говнах.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

yuram606 писал(а):RS,Если честно не засекал время,я не гонщик,но тяги на обгонах "многа разных машин" хватает,хотя брал я его в основном для грязей.(средняя скорость на трассе где нет гаишников 130-140,)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

yuram606 писал(а):RS,Если честно не засекал время,я не гонщик,но тяги на обгонах "многа разных машин" хватает,хотя брал я его в основном для грязей.(средняя скорость на трассе где нет гаишников 130-140,)

Ховер,это не гоночный болид,это универсальная машина,которая чувствует себя комфортно что на трассе,что в говнах.

Извиняюсь что отвлекся немного от темы,но обидно когда люди не знающие начинку судят по дизайнеру\Китай\все модели срисованы,движок Митцубиси,сборка Россия.